Назад
18 июля 2014 в 17:45

Индивидуальный инвестиционный счет

Господа, кто-нибудь слышал про введение индивидуальных инвестиционных счетов с 2015 года? это когда можно вычет на инвестированную сумму получить

Дополнено модератором:
Отдельно обсуждалась тема
Индивидуальный инвестиционный счет (ИИС) выгодней банковского депозита
16204
1,1k
Комментарии
99+

22 января в 18:13
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Указывать все банки. Программа должна сама просуммировать и применить вычет. Если программисты ничего не напутали, как обычно.

----------

Данные об удержанном(который еще фактически не удержан, но это не важно !) налоге вводятся вручную.Причем в Приложении 1 НД
будут перечислены все источники с суммами "удержанного" налога.Поэтому вопрос к какому источнику(ам) относить вычеты по налогам на вклады остается открытым. Мне кажется, можно делать это произвольно, но так, чтобы в сумме вычет по коду 914 был 150000.
А теперь о печальном. Через Программу заполнить декларацию для получения вычета не получится : доходы по коду 6014 не плюсуются к сумма налога, удержанного у источника выплат п.2.2.Т.е. удержать налог -это пожалуйста, а возвратить никак.
ps Возможно через сайт получится.
Ответить

22 января в 19:10
----------
Цитата

vladroyal пишет:
А теперь о печальном. Через Программу заполнить декларацию для получения вычета не получится : доходы по коду 6014 не плюсуются к сумма налога, удержанного у источника выплат п.2.2.Т.е. удержать налог -это пожалуйста, а возвратить никак.

----------
Все прекрасно получается и через Программу.
С чего вдруг доход по 6014 должен куда-то плюсоваться?

Более того, в Программе необлагаемая сумма по вкладам (150 тыс.) автоматически подставляется (но не более дохода по вкладу), т.е. не надо думать куда ее относить.
Да, чтобы в сумме не превысило 150 тыс. - придется отследить самому (что довольно странно).
«Файл недоступен»
Ответить

23 января в 04:37
----------
Цитата

Verges пишет:
Все прекрасно получается и через Программу.

----------

Теперь бы еще убедиться, что программа правильно последовательность вычетов применяет для налогов со вкладов. Чтобы, к примеру, сначала выбирался вычет на ИИС или лечение, а потом - имущественный.
Ответить

23 января в 11:07
----------
Цитата

Verges пишет:
Все прекрасно получается и через Программу.

----------

на вашем же скриншоте видно, что п.2.2(сумма налога, удержанная у источника выплаты) стоит 0. И я об этом. Введенная сумма "удержанного" налога там не отражается. Но если пришлите скрин, где сумма возврата налога из бюджета (раздел 1) с учетом вкладов больше возврата по вычету(социальному или имущественному или ИИС, пока порядка не касаемся), то сниму шляпу. У меня этого не получается
Ответить

23 января в 11:07
Коллеги!
Впервые с таким сталкиваюсь: сегодня брокер ВТБ загнал счет ИИС в минус. В брокерском отчете значится: возмещение расходов сторонних организаций- Возмещение расходов НКО АО НРД за перевод ЦБ с раздела на раздел. Это что вообще такое? На счете только один тип ОФЗ, последняя покупка была 6 октября прошлого года.
Ответить

23 января в 11:13
----------
Цитата

Aieco пишет:
Впервые с таким сталкиваюсь: сегодня брокер ВТБ загнал счет ИИС в минус. В брокерском отчете значится: возмещение расходов сторонних организаций- Возмещение расходов НКО АО НРД за перевод ЦБ с раздела на раздел. Это что вообще такое? На счете только один тип ОФЗ, последняя покупка была 6 октября прошлого года.

----------

Бумаги, может, запрещали брать в долг? 8)
https://www.banki.ru/investment/responses/company/response/31610/
Ответить

23 января в 11:19
Подскажите, кто в курсе, пожалуйста. Вчера покупал немного и потом окончательно распродал у ВТБ брокера инуструмент "Ликвидность". Вчера же подал заявку на закрытие иис. Заявку приняли, но сегодня прислали смс о том, что не могут закрыть, так как есть незавершённые сделки с цб, дождитесь окончания расчётов и снова подавайте. Там по ним T+1 ? Сегодня по идее уже снова можно?
Ответить

23 января в 11:27
----------
Цитата

MaxsVrn пишет:
Там по ним T+1 ? Сегодня по идее уже снова можно?

----------

Да.
Ответить

23 января в 11:54
----------
Цитата

vladroyal пишет:
на вашем же скриншоте видно, что п.2.2(сумма налога, удержанная у источника выплаты) стоит 0. И я об этом. Введенная сумма "удержанного" налога там не отражается. Но если пришлите скрин, где сумма возврата налога из бюджета (раздел 1) с учетом вкладов больше возврата по вычету(социальному или имущественному или ИИС, пока порядка не касаемся), то сниму шляпу. У меня этого не получается

----------
На скриншоте приведен простейший вариант:
- доход по вкладам = 550 тыс.
- необлагаемая часть = 150 тыс.
- вычет по ИИС = 400 тыс.
Удержанного налога нет, поскольку банки не являются налоговыми агентами по вкладам.
В п.2.2 ничего и не должно быть!
Итог - налога по вкладам не будет. Что и требовалось.

Если бы были иные доходы и удержанный налог по ним (например, зарплата), то этот удержанный налог был бы отражен в п.2.2, но не на этом листе, а на отдельном.
Приведенный скриншот касается только доходу по вкладам.

Что за придумки вводить некий "удержанный" налог, который на самом деле не удержан.

Выделенная в цитате фраза смысла не имеет. Вклад не дает возврата из бюджета.
Все наоборот. Вычеты позволяют снизить налог по вкладам, что и показано было на скриншоте.
Ответить

23 января в 12:30
----------
Цитата

Tatiana456 пишет:

Бумаги, может, запрещали брать в долг? изображение

https://www.banki.ru/investment/respon...nse/31610/

----------

Точно, спасибо.
Ответить

23 января в 12:31
----------
Цитата

Verges пишет:
Для получения вычета по ИИС типа Б у брокера ВТБ справку самому заказывать не надо:

----------

Спасибо за помощь. Я такого не знал и сам брокер не говорил (правда спрашивал раньше когда ещё открывал, видимо с той поры поменялось).
Ещё хотелось бы обсудить такой момент по ИИС. У кого допутсим в 24г истекает 3 года и не брал льготу типа А есть возможность взять Б и закрыть. Как думаете, лучше так поступить или переводом как раньше делали? Если именно требуется закрыть (в дальнейшем уже иис3 возможно надо будет открыть, но пока не об этом) как лучше не пойму. С одной стороны лучше переводом, тогда дата покупки активов будет та, что на ИИС и отсчёт для ЛДВ с неё пойдёт. Но с другой стороны нерешенным остаётся вопрос в части изменения законодательства по этой самой льготе. И возможно ЛДВ не будет совсем для активов с ИИС.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть