Назад
18 июля 2014 в 17:45

Индивидуальный инвестиционный счет

Господа, кто-нибудь слышал про введение индивидуальных инвестиционных счетов с 2015 года? это когда можно вычет на инвестированную сумму получить

Дополнено модератором:
Отдельно обсуждалась тема
Индивидуальный инвестиционный счет (ИИС) выгодней банковского депозита
16204
1,1k
Комментарии
99+

19 августа 2015 в 15:17
----------
Цитата

Diversa пишет:
Точно такое же заявление буду писать для ИИС в том же БД.

----------


вам подтвердили в БД, что такое (перечисление дивидендов/купонов/погашений на счет в авангарде) возможно и для бумаг, купленных на ИИС?
Ответить

19 августа 2015 в 16:40
Я вот когда в ПСБ звонил по поводу того, не является ли нарушением условий ИИС то что деньги с купонов и погашений с ИИС выводятся на текущий счет, меня первым делом спросили, давал ли я распоряжение на вывод средств, и раз не давал, то все нормально.

Соответственно, можно предположить что в случае написания такого заявления, с бонусами ИИС можно будет попрощаться, останется обычный брокерский счет
Ответить

19 августа 2015 в 21:44
----------
Цитата

scenic пишет:
Ну вот у ПСБ вообще после погашения облигаций падает на текущий счет. Кто его знает,как у УК Открытие будет?

----------

Завтра иду в банк Открытие. Уточню этот вопрос.
Ответить

20 августа 2015 в 21:27
----------
Цитата

scenic пишет:
Ну вот у ПСБ вообще после погашения облигаций падает на текущий счет. Кто его знает,как у УК Открытие будет?

----------

Сегодня был в банке Открытие. Уточнил Ваш вопрос, как впрочем и иные.
Проценты, купоны и погашения по заявлению направил на ИИС. В принципе банк и сам не против этого и рекомендует так.
Стратегию всё таки изменил на Сберегательную, хотя можно будет при следующем пополнении, но не менее 50 000 руб. сменить стратегию для новой суммы. Минимальное пополнение 15 000 руб..
Стратегия Сберегательная состоит из:
25%, это гос. облигации
25%, это муниципальные облигации
25%, это депозиты
25%, это корпоративные облигации
Есть всего 6 стратегий. Остальные в той или иной мере рискованные. Т.е. позволяю частично или полностью заниматься управлением операций. Мне это не надо, да и некогда. Есть основная работа. Вот и выбрал Сберегательную.
По этой стратегии, по облигациям доход выше, чем по депозитам. Правда не на много. Я доверяю гос. облигациям и депозитам. Посмотрим каковы муниципальные и корпоративные облигации.
Ответить

21 августа 2015 в 01:34
Так в итоге стратегию ду выбрал?
Ответить

21 августа 2015 в 08:29
----------
Цитата

nachfin пишет:
Так в итоге стратегию ду выбрал?

----------

Да! Доверительное управление. Заниматься плотно ценными бумагами я не готов. Есть основная работа. Соответственно для меня ИИС, это продолжение лесенки вкладов.
Ответить

21 августа 2015 в 08:44
----------
Цитата

karell пишет:
25%, это гос. облигации
25%, это муниципальные облигации
25%, это депозиты
25%, это корпоративные облигации

----------


Как с ИИС можно вложится в депозит?

Вроде весь смысл принятия закона об ИИС был - популяризация фондового рынка. И одной причин непопулярности называлось, что фондовый рынок проигрывает депозитам со страховкой от АСВ.
Ответить

21 августа 2015 в 09:28
----------
Цитата

level пишет:
Как с ИИС можно вложится в депозит?

Вроде весь смысл принятия закона об ИИС был - популяризация фондового рынка

----------


вот и Минфин с вами согласен - "В феврале Моисеев уже говорил, что Минфин намерен ввести ряд ограничений на размещение средств ИИС, чтобы избежать их использования в качестве безналоговых депозитов, так как это противоречит первоначальному замыслу финансового инструмента. В частности, предлагается ограничить долю депозитов на средства ИИС управляющих компаний 15%"

http://ria.ru/economy/20150529/1067109901.html


И уже принято это - ст. 10.2-1 ФЗ "О рынке ценных бумаг" введена Федеральным Законом от 29.06.2015 N 210-ФЗ ,
с 1 января 2016 вступает в действие норма об ограничении вложений средств на ИИС в депозиты в размере 15%:

"Пункт 9 статьи 10.2-1 вступает в силу с 1 января 2016 года.
9. В случае размещения во вклады в кредитных организациях денежных средств, находящихся в доверительном управлении по договору доверительного управления ценными бумагами, который предусматривает открытие и ведение индивидуального инвестиционного счета, сумма таких вкладов не может превышать 15 процентов суммы денежных средств, переданных по указанному договору на момент такого размещения."

http://www.consultant.ru/popular/cenbum/50_3.html#p792

Поэтому видимо, ваша стратегия Сберегательная , karell, , будет пересмотрена после НГ.
Ответить

21 августа 2015 в 16:44
----------
Цитата

level пишет:
Как с ИИС можно вложится в депозит?

Вроде весь смысл принятия закона об ИИС был - популяризация фондового рынка. И одной причин непопулярности называлось, что фондовый рынок проигрывает депозитам со страховкой от АСВ.

----------

Не всегда задумки и решения совпадают. Ну и потом не все любят рисковать. Я в разделе "Вклады" говорил народу о выгодности ИИС, на второй половине ИИС, встроенной в лесенку вкладов, так народ изошелся на пену, из-за отсутствия АСВ.
Кстати я и сам не шибко рисковый товарЫШШШ. Слегка рискануть, так это пожалте, а серьёзно, так это не для меня. Точнее нет времени, чтобы иметь всю информацию для риска.
А вообще то в банке Открытие есть 6 стратегий. Одни частично по ценным бумагам, а другие полностью по ним. Так что есть выбор.
Ответить

21 августа 2015 в 16:50
----------
Цитата

scenic пишет:
с 1 января 2016 вступает в действие норма об ограничении вложений средств на ИИС в депозиты в размере 15%:

----------

А я против 15%, по ИИС, бухтеть не буду. Плюс к ним 13%, размазанных на энное количество лет, так очень не плохо получится. 1 год - 3,25%, 2 год - 4,33%, 3 год - 6,5%, 4 год - 13%. Плохо что ли?
Ответить

21 августа 2015 в 16:51
----------
Цитата

scenic пишет:
Поэтому видимо, ваша стратегия Сберегательная , karell, , будет пересмотрена после НГ.

----------

Так я не против ОФЗ. Ну а для разнообразия что то ещё посмотрю из оставшегося в 2016 году.
Ответить

21 августа 2015 в 22:31
----------
Цитата

karell пишет:
А я против 15%, по ИИС, бухтеть не буду.

----------


15%- это не ставка по депозиту, а доля средств на ИИС, которая может быть размещена вашей УК на депозитах. Вы же сами писали про доли- что сейчас по вашей стратегии 25%, это депозиты , вы, надеюсь не думаете, что 25% годовых ставка на этих депозитах?!

У вас доходность чисто по стратегии без учета вычета 13% вряд ли будет выше 10-12%, просто потому что нет выше ставок по депозитам у открытия, да и облигаций муниципальных и гос сложно найти с большим процентом по купону.
Ответить

21 августа 2015 в 23:25
----------
Цитата

scenic пишет:
15%- это не ставка по депозиту, а доля средств на ИИС, которая может быть размещена вашей УК на депозитах. Вы же сами писали про доли- что сейчас по вашей стратегии 25%, это депозиты , вы, надеюсь не думаете, что 25% годовых ставка на этих депозитах?!

У вас доходность чисто по стратегии без учета вычета 13% вряд ли будет выше 10-12%, просто потому что нет выше ставок по депозитам у открытия, да и облигаций муниципальных и гос сложно найти с большим процентом по купону.

----------

Про 15% значит я не понял что это у Вас означает.
Я ориентируюсь на 10% годовых. В этом году и возможно в следующем пополнятся не буду. Нет смысла, пока у меня есть вклады под 17,5% и 17% ступеньки лесенки вкладов. А вот на 17 год, когда даже если 10% останутся, то вычет 13%:2года=6,5%+10%= 16,5%. Это уже дело. Я уж не говорю про 18 год, когда вычет на год и 3 месяца будет 13%:1,25=10,4%+10% =20,4%.
Это конечно грубо и не учитывает возможные изменения ставок, но по любому ставки будут сопоставимы с среднебанковскими. Просто надо учитывать срок предоставления налогового вычета, ибо в первый год, а при открытии ИИС сейчас и во второй год, налоговый вычет будет мал. Т.е. 13%:4=3,25% и 13%:3=4,33%
Ответить

25 августа 2015 в 10:54
Как вы оцениваете вероятность повышения в следующем году (или в последующем) максимального взноса на ИИС? Это пока только слухи или есть реальное движение в этом направлении?
Ответить

25 августа 2015 в 11:21
----------
Цитата

s0ck0l пишет:
Как вы оцениваете вероятность повышения в следующем году (или в последующем) максимального взноса на ИИС? Это пока только слухи или есть реальное движение в этом направлении?

----------

Вся информация на уровне слухов.
Ответить

25 августа 2015 в 21:23
20 числа положил на ИИС банка Открытие свой первый полтинник. У меня доверительное управление.
24-го глянул в личный кабинет, а деньги лежат без движения и соответственно ни чего не зарабатывают. Сегодня, 25-го, пошел в банк, выяснить, какие планы по моим деньгам. Сказали, что вроде 26-го будут приобретены какие то облигации. Т.е. 6 дней коту под хвост. Правда сказали, что это только вначале так. Потом пробелов не будет. Посмотрим.
Ответить

25 августа 2015 в 22:40
----------
Цитата

karell пишет:
Заниматься плотно ценными бумагами я не готов.

----------

----------
Цитата

karell пишет:
Т.е. 6 дней коту под хвост.

----------

Да уж! У меня дар предвидения прям открылся. Я вижу через 3 года толпы возмущённых валютных ипотечников "инвесторов" :quotes: с плакатами "Нас снова обмануло государство", "Отдайте наши 400 тысяч" и подобными.
Извините, конечно, но "вор должен быть юридически грамотным" (с). Соответственно инвестору просто необходима финансовая грамотность. У вас она (судя по репликам и действиям) на околонулевом уровне, а следовательно шансы попасть на демонстрацию велики...
Всё ИМХО :uncap:
Ответить

25 августа 2015 в 22:48
А я считаю что karell красавчик.
Честно. Человек задает вопросы, разбирается. Так и надо делать.
Иис как раз нужен для привлечения новых людей на рынок. А брокера и ук пусть привыкают к таким клиентам и делают свой сервис лучше
Ответить

25 августа 2015 в 23:10
----------
Цитата

kytdf/oil пишет:
Да уж! У меня дар предвидения прям открылся. Я вижу через 3 года толпы возмущённых валютных ипотечников "инвесторов" smile:quotes: с плакатами "Нас снова обмануло государство", "Отдайте наши 400 тысяч" и подобными. Извините, конечно, но "вор должен быть юридически грамотным" (с). Соответственно инвестору просто необходима финансовая грамотность. У вас она (судя по репликам и действиям) на околонулевом уровне, а следовательно шансы попасть на демонстрацию велики... Всё ИМХО smile:uncap:

----------

В отличии от воротил рынка ценных бумаг я не рвусь в герои. Я не собираюсь вникать в мудрости ценных бумаг. У меня иное поприще, иная работа.
Для меня ИИС, это продолжение лесенки вкладов, а не место работы. Соответственно и отношение к ИИС именно как к вкладам, пусть и без АСВ. Другое дело, что постепенно кой чему научусь из этой науки, но не для активной торговли ценными бумагами.
Я изначально знал, что доверительное управление не предполагает управление активами, приобретёнными на мои деньги. В связи с этим попадалова у меня не будет и уж тем более бежать на демонстрации протеста я точно не буду.
Кроме того я не собираюсь до 17 года делать резкие телодвижения. Я ведь сказал, что ИИС для меня всего лишь продолжение лесенки вкладов, а значит у меня пока деньги лежат на более доходных вкладах. Т.е всё расписано и спланировано. При том с подстраховкой почти всех ступенек.
Так что у нас с Вами не только разные взгляды на дальнейшие действия, но и разные подходы к созданию этих действий. А это уже фундамент, а не цветочки с плакатами.
Ответить

25 августа 2015 в 23:12
:) nachfin, давайте предположим что нет бескорыстных и кто бы что ни делал - значит есть ему какая то выгода. И с этой точки зрения рассмотрим Ваши высказывания.
----------
Цитата

nachfin пишет:
Иис как раз нужен для привлечения новых людей на рынок.

----------

Согласен. Именно для этого. Но Вы правда думаете что это для благ "новопривлечённых"? Вы реально думаете что "пушечное мясо" будет богатеть палец о палец не ударив и не изучив законы Фондового Рынка?
----------
Цитата

nachfin пишет:
А брокера и ук пусть привыкают к таким клиентам и делают свой сервис лучше

----------

Смысл? Пипл хавает. Более того, пипл просит поскорее работать (чтобы деньги "без дела не лежали"). И брокер и УК это дело любят. Это их деньги. И чем меньше получит клиент, тем больше заработают они.
Фондовый рынок - это машина по перераспределению денег от дураков к умным, от бедных к богатым и от суетливых к терпеливым.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть