Назад
18 июля 2014 в 17:45

Индивидуальный инвестиционный счет

Господа, кто-нибудь слышал про введение индивидуальных инвестиционных счетов с 2015 года? это когда можно вычет на инвестированную сумму получить

Дополнено модератором:
Отдельно обсуждалась тема
Индивидуальный инвестиционный счет (ИИС) выгодней банковского депозита
16204
1,1k
Комментарии
99+

3 апреля 2016 в 15:05
----------
Цитата

Forecaster пишет:
Если Вы полагаете что мои выводы об успешности торгов строятся лишь на моем скромном опыте

----------

Именно, так и думаю.----------
Цитата

Forecaster пишет:
А валютой торговать напрямую с ИИС по моему нельзя...

----------

Валютой торговать на ИИС можно!
Ответить

3 апреля 2016 в 15:14
----------
Цитата

dmitriisav пишет:
Именно, так и думаю

----------
Злой Вы))) но Ваше право верить или нет. Я знаю лишь одно - чрезмерный оптимизм на фонде значительно хуже предусмотрительной осторожности. Опять статистически) знаю больше нищих оптимистов чем удачных и разбогатевших )
Ответить

Аватар
3 апреля 2016 в 19:13
Forecaster,
----------
Цитата

Forecaster пишет:
Там надо переводить с основного рынка на какую то площадку если не ошибаюсь...

----------

У Открытия так, заводить деньги можно на ВР, ФР и СР. Заводите рубли на ВР, покупаете доллары, переводите их на фондовый, можно брать евробонды. Можете оставить на ВР, если совсем не верите в рубль, ибо Евробонды сильно просядут при девале, и доллары на ВР в чистом виде будут гораздо интереснее.
Ответить

4 апреля 2016 в 10:30
----------
Цитата

Forecaster пишет:
Заработать сегодня можно только покупая валюту и прокручивая ее в рост любыми доступными способами.

----------


давно так не смеялся :D
Ответить

4 апреля 2016 в 10:48
----------
Цитата

Polystar пишет:
давно так не смеялся

----------


Ну если Вы имеете доступ только к биржевым рычагам заработка на валюте, то смейтесь дальше))))
Вам не приходило в голову, что люди могут давать валюту в рост или для использование в коммерческих проектах?
... нравятся мне всегда такие - смешливые :wall:
Ответить

4 апреля 2016 в 15:59
Forecaster,

я просто не приемлю категоричности. Особенно, если она субъективна (это к вопросу о Вашей фразе, что заработать можно только покупая валюту и все).

Поверьте, есть очень много способов увеличения рублевой стоимости своих активов, и покупка валюты - всего лишь один из них. Причем, имхо, отнюдь не лучший...

Убежден, что структура своего инвестиционного портфеля определяется каждым инвестором индивидуально (с учетом его финансовых возможностей, понимания рынка и прогноза его дальнейшего развития). По понятным причинам, структуру своего инвестпортфеля я публично раскрывать не буду, скажу лишь что активов в валюте у меня менее 8%.
Ответить

4 апреля 2016 в 16:21
----------
Цитата

Polystar пишет:
я просто не приемлю категоричности. Особенно, если она субъективна (это к вопросу о Вашей фразе, что заработать можно только покупая валюту и все).

----------


Polystar, согласен что выразился некорректно применительно к этой трактовке.

----------
Цитата


Поверьте, есть очень много способов увеличения рублевой стоимости своих активов, и покупка валюты - всего лишь один из них. Причем, имхо, отнюдь не лучший...

----------


Ну если не вдаваться в подробности Вашего портфеля то поделитесь какие инструменты Вы считаете НАДЕЖНЫМИ и консервативными достаточно и при этом доходными выше чем валюта? Ну хотя бы в срезе 10 лет...
Ответить

4 апреля 2016 в 18:01
----------
Цитата

Forecaster пишет:
НАДЕЖНЫМИ и консервативными достаточно и при этом доходными выше чем валюта? Ну хотя бы в срезе 10 лет...

----------

Золото.
Ответить

4 апреля 2016 в 18:16
----------
Цитата

dmitriisav пишет:
Золото X

----------


Это какое? Вот это?
http://golden-inform.ru/kotirovki/grafik-zolota-za-100-let/

Ну если Вы не боитесь просадок крутых и накапливаете в горизонте 30 лет - то да Вы правы...
А если брать график с 2011 г. то вот:

http://goldomania.ru/menu_003_003.html
те кто вошли в золото в 2011 г. по 1900 долларов за унцию уже 5-тый год в лосях сидят....
Ответить

4 апреля 2016 в 18:23
сами-то себя хоть читаете
----------
Цитата

Forecaster пишет:
Ну хотя бы в срезе 10 лет...

----------
Ответить

4 апреля 2016 в 18:33
----------
Цитата

dmitriisav пишет:
сами-то себя хоть читаете

----------


Хорошо если брать четко 2005 г. и 2015 г. да в 3 раза. Согласен.
просто на мой взгляд не угадаешь точку входа... те кто в конце 70-х вошли - на 15 лет влетели. Кто купил в 98 г. молодцы... кто купил в 2005 г. тоже молодцы.. а кто в 2010-2011 г. уже как то не кашерно.
Вы думаете цена золота пойдет вверх и дальше?
Ответить

4 апреля 2016 в 18:38
----------
Цитата

Forecaster пишет:
Ну если не вдаваться в подробности Вашего портфеля то поделитесь какие инструменты Вы считаете НАДЕЖНЫМИ и консервативными достаточно и при этом доходными выше чем валюта? Ну хотя бы в срезе 10 лет...

----------

Попробую вас удивить. На долгосроке рублёвый депозит будет примерно равен валютному депозиту. Только валютные накопления будут в разы волатильнее, с точки зрения человека живущего в рублёвой зоне.
Ответить

4 апреля 2016 в 18:50
----------
Цитата

level пишет:
Попробую вас удивить. На долгосроке рублёвый депозит будет примерно равен валютному депозиту. Только валютные накопления будут в разы волатильнее, с точки зрения человека живущего в рублёвой зоне X

----------


Это каким же образом Вы меня удивите? Расчет может приведете?
Допустим в 2006 г. вы открываете депозит в 100 000 р. по средней ставке 8,5-10%
и допустим в валюте 3773 доллара (100 000 / 26,5 курс тогда по году средний) по ставке 2006 г. (даже возьмем Сбербанк консервативно 6,8%-7% годовых).
Даже если предположить что каждый год снимать деньги и открывать новый вклад (что не всегда эффективно) то были и годы когда валютные ставки были больше указанных и значительно (как и рублевые впрочем хотя и не долго). НО если взять курсовую разницу то люди собиравшие доллары и вкладывающие их в депозиты (хотя бы) в любом случае лучше. И значительно!

Да куда ходить далеко ) эти 3773 долларов по 80 (условно хай того года) уже дал бы +200% от покупки по 26,5 вначале. А если еще приплюсовать проценты и прочее... то рублевые депозиты тихонько курят.
Ответить

4 апреля 2016 в 18:59
----------
Цитата

Forecaster пишет:
согласен что выразился некорректно применительно к этой трактовке.

----------


меня, собственно, только эта фраза и зацепила... в остальном, имею во многом схожую с Вашей точку зрения

----------
Цитата

Forecaster пишет:
какие инструменты Вы считаете НАДЕЖНЫМИ и консервативными достаточно и при этом доходными выше чем валюта? Ну хотя бы в срезе 10 лет...

----------


на 10-ти годах (с 06г. по 16г.) большую доходность, чем депозиты в USD/EUR обеспечили следующие активы (перечисляю только из тех, которые есть у меня):

1. Торговая недвижимость (стрит-ритейл)
2. Префы Сургута
3. Обычка ГМК Норникель

Предвосхищая Ваш следующий вопрос, отвечу сразу - да, я считаю вложения в эти активы не менее надежными, чем вложение непосредственно в валюту и в ее производные.
Ответить

4 апреля 2016 в 19:16
----------
Цитата

Forecaster пишет:
Допустим в 2006 г. вы

----------
Мы же не знаем точку входа. Зачем же ради круглых лет брать 2006-й год? Давайте в 2008-м и купим, и откроем? Но у меня есть идея круче. Давайте в 2000-м (круглая, вроде, дата) купим долларов и сбера обычки. Поровну.

Еще лично я бы остерегся полностью исключать риск добровольно-принудительной конвертации безналичной валюты в рубли. Это к вопросу о валютных вкладах под 6.8-7% гг.
Ответить

4 апреля 2016 в 19:50
В 2000 доллар стоил 28 руб. В 2013 - 30 руб. 2000 - 2016 доллар дал около 8% годовых.
Валюта не панацея, можно выиграть а можно и проиграть.
Ответить

4 апреля 2016 в 20:48
----------
Цитата

Forecaster пишет:
Вы думаете цена золота пойдет вверх и дальше?

----------

Для долгосрочного инвестора с горизонтом инвестирования «финансовый катаклизм» золото выступает страховкой. И в этом случае его колебания, по отношению к фидуциарным валютам, не имеют значения.

А спекулянту все равно, цена растет - покупай, цена падает - продавай.
Ответить

4 апреля 2016 в 20:54
----------
Цитата

Polystar пишет:
на 10-ти годах (с 06г. по 16г.) большую доходность, чем депозиты в USD/EUR обеспечили следующие активы (перечисляю только из тех, которые есть у меня):1. Торговая недвижимость (стрит-ритейл)2. Префы Сургута3. Обычка ГМК НорникельПредвосхищая Ваш следующий вопрос, отвечу сразу - да, я считаю вложения в эти активы не менее надежными, чем вложение непосредственно в валюту и в ее производные.

----------


Уважаемый Polystar вопросов как ни странно не будет ;) поскольку мы с Вами из одного лукошка грибы собираем))) с 2009 г. сижу в префах Сургута и последовательно арбитражем их накапливаю. Собственно это делают все разумные люди кто знают экономику Сургута и его валютные "депозитные подушки". К слову валютные :shuffle:
Кстати как думаете, коллега, в этом году по итогам фин реза 2015 г. нас отоварят хотя бы 6,5-7 рублями на бумагу? Все таки по концу года 31 декабря курс ЦБ доллара был 73 с небольшим если не ошибаюсь... Валютная переоценка, то се... как обычно) Ожидаю что дивами прилипнет неплохо.
P.S. Кстати мечтаю все таки узнать конечных бенефициаров акций этой "банно-прачечной" конторы федерального масштаба находящейся под жесткой крышей Кремля)))

По поводу ГМК - А вы собираете с какого года и с каким уровней, если не секрет... Уж очень волатильная бумажка в оба конца... но фундаментально ясен красен что самая надежная бумага.

С торговой недвигой не знаком. Видимо неплохо шло до торгового сбора и борьбы с мелкими палаточниками...
Ответить

4 апреля 2016 в 20:58
----------
Цитата

Billy The Kidd пишет:
Мы же не знаем точку входа. Зачем же ради круглых лет брать 2006-й год? Давайте в 2008-м и купим, и откроем? Но у меня есть идея круче. Давайте в 2000-м (круглая, вроде, дата) купим долларов и сбера обычки. Поровну.

----------


Ничего такого не преследовал. Просто начали мы с горизонта 10 лет... вот тупо и откинул 10 лет назад... Собственно в 2009 г. ставки по валюте были еще круче... В 2009 г. вообще денег была недостача.. кто успел длинные депозиты открыть по крутым ставкам (что в рублях что в валюте) тот молодец.
Вторая волна больших ставок по моему была в 2014 г. Так что вариантов входа у нас периодически навалом.... Да что тут далеко ходить, я в апреле того года открыл в МКБ долларовый депозит под 6,5%
Можете проверить историю ставок в МКБ))))

Так что пока меня никто не убедит что рублевые депозиты лучше долларовых.
Ответить

5 апреля 2016 в 01:41
Forecaster, будем последовательны. Беседа ведь началась с того, что фондовый рынок это рулетка, и где бы найти чего покрепче валюты хотя бы на 10 лет. Потом было что-то про своевременность входа.

Если вы 7 лет сидите в префах сургута, то брали вы их по 6-12. Сегодня они 44-45. И дивы погуще будут, чем 6% гг. Бакс по 80 (а сегодня по 70) префам сургута сливает, как поп на девятерной. Как и жёлтый. Но без них никак. Нето (ттт) приключится еще один юкос - будет печаль.

И да. В этом году, кмк, 7 ждать не стоит. 3-4, ближе к 3.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть