Назад
18 июля 2014 в 17:45

Индивидуальный инвестиционный счет

Господа, кто-нибудь слышал про введение индивидуальных инвестиционных счетов с 2015 года? это когда можно вычет на инвестированную сумму получить

Дополнено модератором:
Отдельно обсуждалась тема
Индивидуальный инвестиционный счет (ИИС) выгодней банковского депозита
16204
1,1k
Комментарии
99+

Аватар
18 октября 2016 в 09:26
----------
Цитата

ХСБ пишет:
Страхование жизни - это не имущество, поэтому его нельзя поделить между супругами.

----------

Я не говорил об этом в контексте разделения между супругами. Про неделимость при разделе имущества - это азы, чуть ли не основная фича продукта.

----------
Цитата

AndreyBT пишет:
В России более 500 банков

----------

Это пока :)

На самом деле я не знаю, как это происходит, авокадо одного из супругов видимо должен заниматься поиском такого имущества.
Ну это уж совсем оффтоп ребятки.
Ответить

18 октября 2016 в 09:48
Кит Финанс чудит - на ИИС при погашении облигации "Банка НФК" удержали налог 13%, вот ответ брокера на мой вопрос, почему удержали:
"Если по итогам года окажется, что мы удержали с Вас больше налогов, чем должны были, то да, Вы подадите заявление на возврат излишне удержанного НДФЛ в веббанке и получите переплаченную сумму на свой торговый или банковский счет."

Вроде другие брокеры на ИИС применяют отложенное налогообложение?
Ответить

Аватар
18 октября 2016 в 09:49
----------
Цитата

scenic пишет:

Вроде другие брокеры на ИИС применяют отложенное налогообложение?

----------

Дивы приходят уже без 13% везде.
Думаю с купонами по бондам так же. А вот про погашение не встречал инфы.
Ответить

18 октября 2016 в 09:52
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
А вот про погашение не встречал инфы.

----------


да. интересует именно погашение облиги. дивы и купоны понятно что очищенные уже зачисляются.
Ответить

18 октября 2016 в 10:11
----------
Цитата

scenic пишет:
да. интересует именно погашение облиги. дивы и купоны понятно что очищенные уже зачисляются.

----------


в-общем, оказалось некорректно КИТ Финанс удержали налог. перепутали с 13% на купон и дивы. прислали исправленный отчет, где полностью номинал зачислен на счёт.
Ответить

18 октября 2016 в 11:03
----------
Цитата

scenic пишет:
Кит Финанс чудит - на ИИС при погашении облигации "Банка НФК" удержали налог 13%, вот ответ брокера на мой вопрос, почему удержали:"Если по итогам года окажется, что мы удержали с Вас больше налогов, чем должны были, то да, Вы подадите заявление на возврат излишне удержанного НДФЛ в веббанке и получите переплаченную сумму на свой торговый или банковский счет."

----------
Чудит - не то слово. Я б сказал, берега попутали.

По ИИС НДФЛ исчисляется и удерживается при закрытии счета на основании финансового результата за весь срок действия счета. В случае, если владелец предъявит справку из налоговой, что не обращался за налоговыми вычетами, налог не удерживается налоговым агентом. Т.е., при погашении никакого налога не может быть удержано в принципе. Дивы и купоны да - приходят очищенными.

Вам сумму погашения перевели на обычный банковский счет или на ИИС?

214.9 НК РФ
----------
Цитата

3. Исчисление, удержание и уплата в бюджет суммы налога в отношении доходов по операциям, учитываемым на индивидуальном инвестиционном счете, осуществляются налоговым агентом. Исчисление суммы налога в отношении доходов по операциям, учитываемым на индивидуальном инвестиционном счете, производится налоговым агентом в следующих случаях:
1) на дату выплаты налогоплательщику дохода (в том числе в натуральной форме) не на индивидуальный инвестиционный счет налогоплательщика - исходя из суммы произведенной выплаты;
2) на дату прекращения договора на ведение индивидуального инвестиционного счета, за исключением случая прекращения указанного договора с переводом всех активов, учитываемых на индивидуальном инвестиционном счете, на другой индивидуальный инвестиционный счет, открытый тому же физическому лицу, в том числе у того же налогового агента.

----------


Думаю, что нормальные брокеры так не делают даже на обычном счете - налог обычно исчисляется и удерживается (в случае положительного финансового результата) либо при изъятии средств со счета, либо по окончании налогового периода (года).
Ответить

18 октября 2016 в 11:11
----------
Цитата

Billy The Kidd пишет:
Вам сумму погашения перевели на обычный банковский счет или на ИИС?

----------


сумму погашения зачислили на ИИС, уже отписались они, что неверно исчислили налог. так что нужно читать отчёты брокера всегда, и проверять за ними, ибо косячат.
Ответить

18 октября 2016 в 16:26
Каким законом/нормативным актом регламентируется перечисление купонного дохода(дивидендов) с ИИС на банковский счет?
Ответить

18 октября 2016 в 16:46
boosted,
----------
Цитата

dmitriisav пишет:
Вот что мне ответил брокер ФИНАМ на интернет конференции.Вопрос. "Может ли брокер на свое усмотрение регулировать зачисление дивидендов и купонов на ИИС?" «Да, может. Это связано с особенностями налогообложения. Прямого запрета зачисления дивидендов не на ИИС нет. Поэтому каждый брокер принимает решения самостоятельно».Вопрос. «Есть ли принципиальная разница между дивидендами и купонами в плане зачисления их на ИИС»? «Дмитрий, с точки зрения налогообложения – есть. Т.к. договор Иис является обособленным, то при выплатах НКД не на ИИС, не могут учитываться затраты, понесенные при покупке облигации в виде уплаченного НКД на ИИСе».

----------
Ответить

19 октября 2016 в 12:43
Всем добрый день! Подскажите пожалуйста где лучше открыть ИИС, где нет абон платы или она минимальна? Покупать ценные бумаги не планирую. Хочу перед истечением 3-х лет забросить 400к, потом вычет получить.
Ответить

Аватар
19 октября 2016 в 13:15
PAST666,
А почитать тему? ПСБ же, миллион раз упоминали.
Ответить

19 октября 2016 в 13:49
----------
Цитата

PAST666 пишет:
Хочу перед истечением 3-х лет забросить 400к, потом вычет получить.

----------

Открытие, ПСБ, Церих, КИТ-Финанс. В приципе по ИИС, до тех пор пока вы его не пополните у многих брокеров нет комиссии. Для вашей стратегии многие подойдут. Но имейте ввиду, что могут внести поправки, которые ограничат такую вот возможность внести на третий год и безрисково просто получить вычет.
Ответить


20 октября 2016 в 23:47
----------
Цитата

ХСБ пишет:
Открытие, ПСБ,Церих, КИТ-Финанс. В приципе по ИИС, до тех пор пока вы его не пополните у многих брокеров нет комиссии. Для вашей стратегии многие подойдут. Но имейте ввиду, что могут внести поправки, которые ограничат такую вот возможность внести на третий год и безрисково просто получить вычет.

----------

Плюс, как ни странно, сбер. Если не совершать сделок, на сегодняшний день ничем не хуже :)
И думаю стоит упомянуть что в связи с описаными в этой теме потугами регулятора брокеры вполне могут изменить тарифы. Но это пока на уровне гадания на кофейной гуще.
Ответить

21 октября 2016 в 08:34
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Плюс, как ни странно, сбер. Если не совершать сделок, на сегодняшний день ничем не хуже

----------

Согласен, сбер вообще прекрасный банк, если не пользоваться его услугами.
Ответить

22 октября 2016 в 17:31
----------
Цитата

trader1982 пишет:
Согласен, сбер вообще прекрасный банк, если не пользоваться его услугами.

----------
Во что вкладывается trader1982?
Ответить

23 октября 2016 в 09:07
----------
Цитата

Сергей.К пишет:
Во что вкладывается trader1982?

----------

В повышение уровня жизни своей семьи. Если речь идет о банковском вкладе, то я деньги под отрицательные ставки не ссуживаю. С учетом реальной инфляции ставки в банках сейчас именно такие, уж тем более у г-на Грефа.
Ответить

Аватар
23 октября 2016 в 13:58
trader1982,
Намек был на то, что от вас слышна исключительно критика инвестидей.
Ответить

23 октября 2016 в 18:42
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
Намек был на то, что от вас слышна исключительно критика инвестидей.

----------

ИИС в сбере - это не инвестидея. Так что не вижу тут никакой критики. Про свой подход к ИИС я уже говорил, а другие инвестиции вроде как вообще не для этой ветки.
Ответить

24 октября 2016 в 07:43
----------
Цитата

trader1982 пишет:
а другие инвестиции вроде как вообще не для этой ветки.

----------

По моему особо нет разницы как инвестировать на ИИС. Основные инструменты доступны. Всё зависит от хозяина (управляющего). То, что большинство на этой ветке рассматривают ОФЗ в лучшем случае, а некоторые и вовсе хотят ничего не покупать, а тупо получить вычет и вывести средства - это их мнение.
Лично для меня это обычный брокерский счёт с возможностью не платить НДФЛ (тип Б), поэтому вложения в ОФЗ неприемлемы. Минимум на что я рассчитываю это удвоение счёта через 3 года (только в этом случае тип Б будет выгоднее типа А). Это более чем реально.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть