Назад
18 июля 2014 в 17:45

Индивидуальный инвестиционный счет

Господа, кто-нибудь слышал про введение индивидуальных инвестиционных счетов с 2015 года? это когда можно вычет на инвестированную сумму получить

Дополнено модератором:
Отдельно обсуждалась тема
Индивидуальный инвестиционный счет (ИИС) выгодней банковского депозита
16204
1,1k
Комментарии
99+

10 апреля 2019 в 04:52
----------
Цитата

sanekk80 пишет:
Извините понимаю что не по теме, может кто подскажет где можно получить доходность 10-12 % годовых? Иис уже открыт. Желательно что бы риски были минимальны. Спасибо!

----------


Я приобретаю облигации Силмаш, у них стабильная доходность 9,5. Выплаты два раза в год.
Ответить

Аватар
10 апреля 2019 в 08:08
----------
Цитата

BAY пишет:
Ещё раз, не буду ничего утверждать бия себя пяткой в грудь. Может где-то и есть успешные и надежные управляющие компании, которые обеспечивают доходность хотя бы на уровне ОФЗ.

----------

Управляющие и фонды бывают разные.
Есть индексные фонды, они не пытаются обыграть рынок и дают доходность рынка (акций или облигаций). есть те, кто пытается, вот тут действительно на длинном горизонте получается мало у кого.
Но вы в любом случае сами знаете, что в вопросе не разбираетесь, поэтому советовать что-то на правах прожженого не комильфо.
Присоединюсь ко всем, кто отписался выше, если скажу, что ДУ на ИИС почти всегда уменьшает ваши деньги по сравнению с самой пошлой ИИС-стратегией.
Но это не значит, что все УК бестолковые. Просто УК слишком широкое понятие, чтобы категорично их метелить. Особенно в диалоге с новичком.
Ответить

Аватар
10 апреля 2019 в 08:27
----------
Цитата

Scam0r0h пишет:
Лень всё читать и изучать, да? Купить корпоративных облигаций из первого, второго уровния листинга Московской биржи и купонной доходностью 10-12%.

----------

Сам по себе уровень листинга не является 100% гарантией надежности. Облигация включается в тот или иной список при её эмиссии. А если она была выпущена, скажем, году в 2012... Да и вообще уровень листинга говорит в основном о нормальной бухотчетности (может и рисованной) и наличии положительной истории заимствования.

На самом деле совместить уровень доходности в 10-12% (без учета бонуса ИИС и с учетом налогов на некоторые старые бумаги) с понятием "что бы риски были минимальны" задача из области фантастики. 10-12% это уровень доходов рисковых бумаг. Вот 9-9,5% это да, можно найти приемлемые варианты.
Ответить

Аватар
10 апреля 2019 в 08:42
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
Но вы в любом случае сами знаете, что в вопросе не разбираетесь, поэтому советовать что-то на правах прожженого не комильфо.

----------

UnembossedName, Вы, естественно, намного лучше меня разбираетесь в УК, ПИФах и индексных фондах. Но что Вы можете конкретно возразить по тем соображениям, которые я высказал? Я в чем ошибаюсь? В чем "не комильфо"?
Вот я написал:
----------
Цитата

BAY пишет:
Может где-то и есть успешные и надежные управляющие компании, которые обеспечивают доходность хотя бы на уровне ОФЗ. Но мне пока про таких слышать не приходилось. Зарабатывать у них получается только на стабильно растущем рынке или на падении рубля, если перед этим в амерские бонды вложились.

----------

Можете возразить? Можете посоветовать Luydmila D надежную УК, которая обеспечивает доходность хотя бы на уровне ОФЗ?
А если нет, то извините...
Ответить

10 апреля 2019 в 08:43
----------
Цитата

BAY пишет:
Сам по себе уровень листинга не является 100% гарантией надежности. Облигация включается в тот или иной список при её эмиссии.

----------
При этом биржа отслеживает исполнение критериев включения в тот или иной список и перемещает эмитентов между списками вполне регулярно.
Ответить

Аватар
10 апреля 2019 в 08:45
----------
Цитата

BAY пишет:
Можете возразить? Можете посоветовать Luydmila D надежную УК, которая обеспечивает доходность хотя бы на уровне ОФЗ?

----------

Рекомендую перед ответом дочитывать пост до конца.

А примеры... ну на ИИС можно приобрести паи ПИФ ВТБ Казначейский, индекс ОФЗ он на долгосроке обгоняет. Это не ДУ, но УК. Поэтому, когда говорите про ДУ. не надо обобщать все на УК. Хотя мне до сих пор кажется, что разница для вас неуловима.
Ответить

Аватар
10 апреля 2019 в 11:06
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
Рекомендую перед ответом дочитывать пост до конца.

----------

Дочитаем:
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
Но вы в любом случае сами знаете, что в вопросе не разбираетесь, поэтому советовать что-то на правах прожженого не комильфо.
Присоединюсь ко всем, кто отписался выше, если скажу, что ДУ на ИИС почти всегда уменьшает ваши деньги по сравнению с самой пошлой ИИС-стратегией.

----------

То есть - всё что ты тут написал - чушь собачья. Но я к ней присоединяюсь. :thumbsup:
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
А примеры... ну на ИИС можно приобрести паи ПИФ ВТБ Казначейский

----------

Динамика стоимости пая, % 1 год: 6.7%
Если не ошибаюсь, из этого нужно ещё 13% НДФЛ вычесть. Замечательный пример!
К тому же, это действительно не ДУ а ПИФ. Luydmila D про ДУ спрашивала. А ДУ купит этот ПИФ и из 6,75-13%НДФЛ ещё себе отщипнет на "сопутствующие расходы".
Ответить

Аватар
10 апреля 2019 в 11:48
----------
Цитата

BAY пишет:
Динамика стоимости пая, % 1 год: 6.7%

----------

Опять эта дремучесть
Посмотрите на индексы облигаций за прошлый год, они обыграны. Вы уже давно поняли, как формируется стоимость пая, что такое индексы облигаций, но предпочитаете прикидываться ванькой.
Вот в 2015м году индексы облигаций прилично выросли и мы имеем +27,5%.
В 2016 +14.7%
В 2017 +11.9%

Про НДФЛ согласен, так же, как и по большинству бумаг.

----------
Цитата

BAY пишет:
К тому же, это действительно не ДУ а ПИФ. Luydmila D про ДУ спрашивала.

----------

Вы читать будете, перед тем, как отвечать?
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
Поэтому, когда говорите про ДУ. не надо обобщать все на УК.

----------


----------
Цитата

BAY пишет:
То есть - всё что ты тут написал - чушь собачья. Но я к ней присоединяюсь.

----------

На то, где вы допустили неточности, я указал. В остальном та же рекомендация, читать то, что пишет оппонент. Если не понятно, перечитать еще раз.
Ответить

10 апреля 2019 в 12:31
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
Про НДФЛ согласен, так же, как и по большинству бумаг.

----------

У ПИФов более 3-х лет не НДФЛ
Ответить

10 апреля 2019 в 12:53
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
У ПИФов

----------

И ребалансировка внутри одной УК - не фиксация прибыли, AFAIK.
Ответить

Аватар
10 апреля 2019 в 12:54
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
У ПИФов более 3-х лет не НДФЛ

----------

Для ИИС - нет.
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
Опять эта дремучесть. Вы уже давно поняли, ...но предпочитаете прикидываться ванькой.

----------

Знаете, у меня опять возникло стойкое желание внести вас в игнор лист. Давайте всё же придерживаться определенных норм поведения.

С тем, что вы написали я не согласен. Так как меня интересуют не пресловутые индексы, а сколько я реально заработаю, вложившись в конкретный инструмент. И если бы я год назад вложился бы в конкретные ОФЗ со сроком погашения через год, то заработал бы явно больше.
По поводу 2015, 16, 17 года не спорю. На растущем рынке и при падении рубля многие УК работать умеют.

Ладно, знаю, что вы всегда оставляете последнее слово за собой, поэтому на следующий ваш пост отвечать не буду. Всего доброго!
Ответить

10 апреля 2019 в 13:25
----------
Цитата

BAY пишет:
И если бы я год назад вложился бы в конкретные ОФЗ со сроком погашения через год, то заработал бы явно больше.

----------

Это несложно же проверить.

"Год назад" это удобное место, потому что ровно год назад было падение всего рынка на санкциях РУСАЛа. Да, если считать от этой точки, т.е. закупиться после того обвала, то заработать можно было прилично, там было быстрое восстановление.
Поэтому давайте возьмем "год и день назад", 9 апреля 2018.

"годовые ОФЗ" - это только 26216, до погашения (в тот момент) 13 месяцев.
Купон у них 6.7 годовых, цена 9 апреля 18-го была 100,5, т.е. заработали бы вы, без реинвестирования купонов, примерно 6.25% (прикидываю в уме, вроде нигде не проврался). Что меньше ВТБ-шных 6.7 за 2018.
Ответить

10 апреля 2019 в 13:27
----------
Цитата

BAY пишет:
Если расскажете про реально успешные УК - буду крайне признателен, хотя, скорее всего, всё равно не побегу отдавать им свои деньги.

----------


"Мне! Сберкнижку - мне. Она мне сердце согреет, когда в подвал вместе полезем." — Шарапов. "Место встречи изменить нельзя" .

Позиция Ваша понятна
Ответить

Аватар
10 апреля 2019 в 13:41
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
У ПИФов более 3-х лет не НДФЛ

----------

В обсуждаемом контексте есть) А контекст - приобретение на ИИС с вычетом на взнос.

----------
Цитата

BAY пишет:
И если бы я год назад вложился бы в конкретные ОФЗ со сроком погашения через год, то заработал бы явно больше.

----------

А если решили, что ИИС собираетесь закрыть через 5 лет и, допустим, приобрели пятилетние бонды, то заработали бы явно не больше.
Ну и про годовые вам написали.
Поэтому пора уже уже выкидывать из головы стереотипы и проверять.

А про нормы поведения, прежде чем меня воспитывать, научитесь читать мои посты с первого раза, а не вырывать из контекста их куски, это на мой взгляд еще более неприлично, пусть и не так явно.
Ответить

10 апреля 2019 в 13:51
----------
Цитата

pupkin2000 пишет:
Купон у них 6.7 годовых, цена 9 апреля 18-го была 100,5, т.е. заработали бы вы, без реинвестирования купонов, примерно 6.25% (прикидываю в уме, вроде нигде не проврался). Что меньше ВТБ-шных 6.7 за 2018.

----------

А если Вы, 9 апреля 2018 г купили на ИИС доллары = 57 руб 83 коп. А сегодня продали по цене 64 руб 74 коп . Сколько бы заработали?
Ответить

10 апреля 2019 в 13:57
----------
Цитата

BAY пишет:
Ладно, знаю, что вы всегда оставляете последнее слово за собой, поэтому на следующий ваш пост отвечать не буду. Всего доброго!

----------
----------
Цитата

BAY пишет:
Знаете, у меня опять возникло стойкое желание внести вас в игнор лист. Давайте всё же придерживаться определенных норм поведения.

----------

BAY, налетело семейство "баклановых" отбивайтесь..
Ответить

10 апреля 2019 в 14:27
----------
Цитата

Egor2017 пишет:
А если Вы, 9 апреля 2018 г купили на ИИС доллары = 57 руб 83 коп.

----------


Не купил бы. Вы зря смотрите официальный курс ЦБ на 9-е: торги на которых этот курс был установлен были вовсе 6 апреля.

Но если вас интересует бешеная доходность в %% годовых, то продать купленные 6 апреля баксы надо было бы 11 апреля, по 64. Это было бы ~10% за 5 дней, в годовые пересчитайте сами.

Впрочем, если вы всегда знаете точку входа/выхода на/с рынок/ка, то живете вы в Сочи, согласно анекдоту?
Ответить

10 апреля 2019 в 14:42
Друзья, хоть я и не получила ответ про УК, у которой минимальный вход на старте, все же признательна всем за душевное участие :)
Я конечно же, жутко не права, но рассматриваю призыв к инвестированию личных средств в экономику как своего рода попытку выиграть у каталы с краплеными картами. Этот катала сам придумывает заманухи и меняет правила. Знатоки ценных бумаг хотя бы примерно представляют, где и как он попытается их объегорить. Я же желаю малого- быстро забежал, быстро огородами выбежал, получил законно деньги из бюджета. Может и не надо быть гением мысли, чтобы самостоятельно покупать, продавать и рваться с утра к новостям с инвестинга и котировкам рынка, но нужны для этого хотя бы азарт и страсть к игре. Их нет.
Так что буду довольствоваться фиксами по 7-8% и не думать про оплату брокеру и сроки покупать/сдавать.
Всем спасибо!

Вроде кто-то интересовался- ИИС Альфа.Российские ОФЗ. Выходить буду почти в 0.Первый вычет получен.
Ответить

10 апреля 2019 в 14:52
----------
Цитата

Luydmila D пишет:
Может и не надо быть гением мысли, чтобы самостоятельно покупать, продавать и рваться с утра к новостям с инвестинга и котировкам рынка, но нужны для этого хотя бы азарт и страсть к игре. Их нет.

----------
Это и правильно, что их нет. Но вы зря не верите в свои силы - вам под силу сделать не хуже, чем "ИИС Альфа.Российские ОФЗ". Для этого понадобится часик-другой времени, чтобы понять что такое ОФЗ и подобрать нужную бумагу. Далее 15 минут на неспешное вдумчивое нажатие кнопок для покупки. Всё, больше ничего делать не нужно будет. Никаких новостей, котировок, инвестинга... по наступлению даты погашения деньги просто перечислят вам на ИИС.
(А если вдруг не перечислят, то уверяю, у Альфы проблем будет не меньше, чем у вас, а может и больше...)
Ответить

10 апреля 2019 в 14:55
----------
Цитата

pupkin2000 пишет:
Но если вас интересует бешеная доходность в %% годовых, то продать купленные 6 апреля баксы надо было бы 11 апреля, по 64. Это было бы ~10% за 5 дней, в годовые пересчитайте сами.

----------

Курс доллара 9 апреля 2018 г=57 руб 83 коп
Курс доллара на 11 апреля 2019 г=64 руб 74 коп
Доходность за год =11, 95%
А ВТБ думаете знает точку входа и выхода?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть