Назад
18 июля 2014 в 17:45

Индивидуальный инвестиционный счет

Господа, кто-нибудь слышал про введение индивидуальных инвестиционных счетов с 2015 года? это когда можно вычет на инвестированную сумму получить

Дополнено модератором:
Отдельно обсуждалась тема
Индивидуальный инвестиционный счет (ИИС) выгодней банковского депозита
16204
1,1k
Комментарии
99+

19 ноября 2021 в 08:28
----------
Цитата

Shurik_ пишет:
Тоже задумался, что лучше при закрытии ИИС

----------

Я когда закрывал бумаги переводил.
Бумаги переводятся по цене по которой покупали. Плюс сохраняется лдв.
Возьмите калькулятор и просто посчитайте что выгоднее.
В минус уходит следующее при переводе бумаг (втб брокер):
1. Надо ножками топать к брокеру с оформлением кучи бумаг.
2. За каждого эмитента заплатите 200р или сколько там по тарифу у вашего брокера.
3. Очень длинный срок закрытия иис около 3 недель.
Минусы при продаже бумаг и переводе денег.
1. Комиссия за продажу и покупку бумаг.
2. Убытки при продаже и последующей покупке бумаг.
3. Слетаете с лдв.
4. Деньги не приносят доход во время перевода. Сроки у всех разные.
5. Все убытки остаются на иис, на брокерский их не перевести при продаже бумаг.
Ответить

Аватар
19 ноября 2021 в 09:03
----------
Цитата

trader1982 пишет:
Я вот вообще ни разу не спекулянт, но за 14 лет ни разу даже близко к ЛДВ не подобрался. Зато на ИИС налог уменьшится.

----------

Ну я активно пользуюсь ЛДВ например и буду переводить прибыльные бумаги (убыточные с удовольствием закрою), но я согласен, что говорить "всем надо переносить бумаги!" какая-то несуразица.

Для меня те, кто давно на рынке и ни разу не добрался до ЛДВ тоже спекулянты)
Ответить

19 ноября 2021 в 09:04
----------
Цитата

Мне не понятно пишет:
В минус уходит следующее при переводе бумаг (втб брокер):
1. Надо ножками топать к брокеру с оформлением кучи бумаг.
2. За каждого эмитента заплатите 200р или сколько там по тарифу у вашего брокера.
3. Очень длинный срок закрытия иис около 3 недель.

----------

1 Ножками идти к брокеру в любом случае.
3 А за какое время закрывают ИИС без бумаг?
Ответить

19 ноября 2021 в 09:24
----------
Цитата

yay пишет:
1 Ножками идти к брокеру в любом случае.
3 А за какое время закрывают ИИС без бумаг? X

----------


Ножки зависят от брокера. В ПСБ я закрывал полностью удаленно, где-то несколько дней (точнее не помню, но в неделю точно уложился).
Ответить

19 ноября 2021 в 09:27
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
Для меня те, кто давно на рынке и ни разу не добрался до ЛДВ тоже спекулянты)

----------

Ну я вот, к примеру, лет 6-7 держу в портфеле сурпреф с перерывами. Грубо говоря, он всё это время болтается в диапазоне 30-40 рублей, поэтому "проворачиваю" его 2-3 раза в год целиком. В результате акция почти всегда есть в портфеле, но на ЛДВ не попадает из-за оборачиваемости. По мне так лучше 100% прибыли и 13% НДФЛ с неё, чем бесполезный ЛДВ по причине отсутствия прибыли из-за топтания цены на одном месте. А именно так бы и было, если все 7 лет торчать в бумаге безвылазно.
Ответить

19 ноября 2021 в 09:32
----------
Цитата

pupkin2000 пишет:
Ножки зависят от брокера.

----------


В исходном сообщении указан ВТБ, он и интересует.
По ИИСу прибыль около 170 т.р. показывает. Есть убыточные позиции, есть прибыльные. К закрытию будет 10-12 позиций на перенос, остальные продам.
Вот и думаю, как лучше - продаться и заплатить налог 170*0,13 = 22 т.р.
Или заплатить за перенос 250*12=3000 р.

Тут у телефона аккумулятор сдыхает, как раз новый за 19 т.р. можно купить. Или подарить его Путину? А самому мучиться с умирающим аккумом?
Ответить

19 ноября 2021 в 09:35
----------
Цитата

trader1982 пишет:
Ну я вот, к примеру, лет 6-7 держу в портфеле сурпреф с перерывами. Грубо говоря, он всё это время болтается в диапазоне 30-40 рублей, поэтому "проворачиваю" его 2-3 раза в год целиком.

----------


Есть Банк оф Америка, куплен по 22, сейчас по 46. Куплен полтора года назад. В рублях прибыль 68 т.р.
за всю позицию. Платить налог с 68 т.? Жалко.
Ответить

19 ноября 2021 в 10:03
----------
Цитата

Egor2017 пишет:
Вы просто зациклены на облигациях, но существуют акции, 13 процентов от прибыли для Вас лишние

----------

С первым утверждением согласен в общем и целом, это по неопытности и не азартности, а вот второго "диагноза" я вообще не понял :) Или это вопрос был?
Ответить

Аватар
19 ноября 2021 в 10:30
У меня ВТБ,
Под ЛДВ не попадаю, лежат только облигации (сбер и ОФЗ), они ликвидные, поэтому можно перезайти в них на брокерском с минимальными потерями или в ноль, если желание останется в них сидеть.
Еще думаю закрыть тип А и открыть тип Б, для предпенсионеров думаю это лучше :)
Ответить

19 ноября 2021 в 11:02
----------
Цитата

yay пишет:
3 А за какое время закрывают ИИС без бумаг?

----------

Могу предположить в теории мин 3 дня. Сегодня продали, завтра упали деньги, завтра поставили на вывод, завтра упали на счет. А по факту как будет. Тут давно писали, что в 3 дня укладывались.
Ответить

Аватар
19 ноября 2021 в 11:15
----------
Цитата

trader1982 пишет:
Ну я вот, к примеру, лет 6-7 держу в портфеле сурпреф с перерывами. Грубо говоря, он всё это время болтается в диапазоне 30-40 рублей, поэтому "проворачиваю" его 2-3 раза в год целиком. В результате акция почти всегда есть в портфеле, но на ЛДВ не попадает из-за оборачиваемости. По мне так лучше 100% прибыли и 13% НДФЛ с неё, чем бесполезный ЛДВ по причине отсутствия прибыли из-за топтания цены на одном месте. А именно так бы и было, если все 7 лет торчать в бумаге безвылазно.

----------

Ну не 0 все-таки, дивы не стоит забывать (хоть и ЛДВ здесь никаким боком, просто для честности надо), это не самая профитная акция конечно, можно привести кучу примеров иксовых акций за эти 7 лет, в которых я ЛДВ высиживал.
+ Задним числом и я могу сказать, какую акцию я удачно покупал и продавал. Но я например не знаю, получится ли с ней так же в будущем.

К тому же, если человек инвестирует через фонды, то там сам бог велел ЛДВ дожидаться.
Или может в дисконтные облигации типа сберовского выпуска.
Ответить

19 ноября 2021 в 11:17
----------
Цитата

yay пишет:
Есть Банк оф Америка, куплен по 22, сейчас по 46. Куплен полтора года назад. В рублях прибыль 68 т.р.
за всю позицию. Платить налог с 68 т.? Жалко.

----------

Жалко будет, если еще через полтора он снова будет стоить 22. Это, видимо, национальная черта такая - главное налоги не платить, а не прибыль сохранить.
Ответить

Аватар
19 ноября 2021 в 11:19
----------
Цитата

trader1982 пишет:
Жалко будет, если еще через полтора он снова будет стоить 22. Это, видимо, национальная черта такая - главное налоги не платить, а не прибыль сохранить.

----------

Если думать только о прибыли, то ее надо сохранять сразу же, как только цена станет выше закупочной.
Акции держат не потому, что ЛДВ, а потому что потенциально видят их выше или не ниже.

Тут нет общего сценария, если будущего не знаешь.
Ответить

19 ноября 2021 в 11:23
----------
Цитата

trader1982 пишет:
Жалко будет, если еще через полтора он снова будет стоить 22. Это, видимо, национальная черта такая - главное налоги не платить, а не прибыль сохранить.

----------


Нет, жалко тут не будет совсем. Дивиденды платят хорошо, не режут. Докуплюсь ещё, как упадут.
И что значит "сохранить прибыль?" Сохранить её в чём? В том, что печатают мегатоннами и будут продолжать печатать?
Ответить

19 ноября 2021 в 11:34
Было жалко вот когда.
10.09.2020 - покупка 20 шт АМАТ по 55,1.
06.01.2021 - продажа 10 шт АМАТ по 91,35.
Сегодня АМАТ по 150 торгуют.
Всё время сижу в графике, хочу откупить назад хотя бы по 90.
Больше вообще ничего не продаю, только покупаю. Так что, снижение цен на всё горячо приветствую.
Ответить

19 ноября 2021 в 12:58
----------
Цитата

sergey_pushkarev пишет:
ИИС открывается только в паре с обычным, т.е. должно появиться два счета в довесок к одному существующему.

----------
Только если до этого обычного не было, если был, то Иис открывается просто. У меня в Втб был счёт пару лет, затем я открыл Иис, через неделю закрыл, через месяц открыл заново, и у меня есть только 1 обычный счёт.
Ответить

19 ноября 2021 в 13:05
----------
Цитата

AlexM-68 пишет:
С первым утверждением согласен в общем и целом, это по неопытности и не азартности, а вот второго "диагноза" я вообще не понял изображение
Или это вопрос был?

----------

Разговор как я понял шел про ЛДВ, поэтому Вы и не видите смысла сидеть три года в облигациях.
Ответить

19 ноября 2021 в 13:13
----------
Цитата

trader1982 пишет:
Ну я вот, к примеру, лет 6-7 держу в портфеле сурпреф с перерывами. Грубо говоря, он всё это время болтается в диапазоне 30-40 рублей, поэтому "проворачиваю" его 2-3 раза в год целиком. В результате акция почти всегда есть в портфеле, но на ЛДВ не попадает из-за оборачиваемости. По мне так лучше 100% прибыли и 13% НДФЛ с неё, чем бесполезный ЛДВ по причине отсутствия прибыли из-за топтания цены на одном месте. А именно так бы и было, если все 7 лет торчать в бумаге безвылазно.

----------

Но дивиденды за эти годы разве не прибыль? А Вы получается продаете перед отсечкой , потом откупаете.
Ответить

19 ноября 2021 в 13:30
----------
Цитата

Egor2017 пишет:
Разговор как я понял шел про ЛДВ, поэтому Вы и не видите смысла сидеть три года в облигациях.

----------

Да, совершенно верно, т.к. я говорил только про себя (я так и написал "я лично"), а акций у меня пока нет. Но, в общем, да, обстоятельств я не раскрыл.
Ответить

19 ноября 2021 в 14:28
----------
Цитата

yay пишет:
Дивиденды платят хорошо, не режут. Докуплюсь ещё, как упадут.
И что значит "сохранить прибыль?" Сохранить её в чём? В том, что печатают мегатоннами и будут продолжать печатать?

----------

А дивиденды вам платят не в том, что мегатоннами печатают?)))
----------
Цитата

Egor2017 пишет:
А Вы получается продаете перед отсечкой , потом откупаете.

----------

Неа. Он и между отсечками хорошо ходит. В бумаге много хомячков, которые никак понять не могут, почему дивиденды то огромные, то никакие, поэтому бумага часто по аномальным ценам продается, самая простая для меня на рынке.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть