Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
521
Комментарии
99+

11 апреля 2018 в 23:32
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
вы ошибаетесь, это две разные сущности объединённые в одно: карта (сущность ПС) и счёт (сущность банка), и учёт и расход по ним ведётся различно изображение

----------

Не ошибаюсь. Карточный счёт неотделим от карты. И в случае перевода C2C в ИБ выбирается
"СКБ 40817 - Мой доход - МПК". Тоже самое выбирается при стягивании с карты на счёт.
Только в другом разделе ИБ - карты и счета.
Да и фактически оперция была С2С, а не карта-счёт. Это подтвердила техподдержка Рокета и
прислала мне квитанцию, где это указано. Так что это обман со стороны Совка.
Как они ведут учёт и расход по картам и карточным счетам мне плевать. Но то, что
техподдержка два дня не видела операции перевода это бардак. :evil:
Ответить

11 апреля 2018 в 23:47
----------
Цитата

user58 пишет:
В моём ИБ такого нет. Я использую ELF. А Вы?

----------
Тоже.
----------
Цитата

user58 пишет:
Отличие только в том,
что ниже "СКБ 40817 - Мой доход - МПК" будет номер карты или номер счёта.

----------
А в чем еще должно быть отличие? :scratch:
----------
Цитата

user58 пишет:
Не ошибаюсь. Карточный счёт неотделим от карты.

----------
Бывают счета без карт и карты без счетов. Все это прекрасно может существовать и порознь. ----------
Цитата

user58 пишет:
Да и фактически оперция была С2С, а не карта-счёт. Это подтвердила техподдержка Рокета и
прислала мне квитанцию, где это указано.

----------
Я уже писал выше, что именно так оно и было. Только с2с был не на вашу карту, а на некую виртуальную "консолидированную" карту банка, со счета которой Совком после поступления туда средств оправил их на ваш счет, который вы выбрали.
----------
Цитата

user58 пишет:
Так что это обман со стороны Совка.

----------
Даже не близко. Банк честно предупредил вас о сроках, это раз. Смысла ему обманывать вас именно в этом месте нет ровным счетом никакого, это два. Да, может не для всех прозрачно реализовано, но всем не угодишь. Попробуйте изложить банку, как вам хотелось бы видеть реализацию переводов с карты на карту и с карты на счет.
Ответить

12 апреля 2018 в 00:50
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Только с2с был не на вашу карту, а на некую виртуальную "консолидированную" карту банка, со счета которой Совком после поступления туда средств оправил их на ваш счет, который вы выбрали.

----------

Именно так и есть, но это иногда кому-то трудно понять. Этот вид переводов банк специально сделал для тех, у кого нет возможности переводить непосредственно на карту. Как было сказано выше, бывают счета без карт. В этом случае Перевод с карты на карту не работает, а Перевод себе проходит. При первом варианте банк кредитует клиента и авансом проводит операцию по счету не дождавшись поступления денег от МПС, а во втором он просто не в состоянии это сделать, т.к. с виртуалки он может разгрести все только когда получит данные от МПС.
Ответить

12 апреля 2018 в 01:20
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Тоже.

----------

Я не вижу такой информации в своём ИБ. В каком месте она?
----------
Цитата

5alex5 пишет:
А в чем еще должно быть отличие?

----------

Отличие должно быть в том, что выбирать для пополнения надо счёт, а не карту. Я выбрал
для пополнения карту, а оказалось, пополняю счёт.
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Я уже писал выше, что именно так оно и было. Только с2с был не на вашу карту, а на некую виртуальную "консолидированную" карту банка, со счета которой Совком после поступления туда средств оправил их на ваш счет, который вы выбрали.

----------

В этом и состоит обман. Я не давал разрешения Совку стягивать мои деньги на какую-то виртуальную
карту. Причём куда делись деньги, даже техподдержка банка сказать не могла. Они дружно
говорили, что денег не видят. :evil:
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Банк честно предупредил вас о сроках, это раз.

----------

Не надо лгать! Я и сейчас не вижу в ИБ никакой информации о сроках.
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Смысла ему обманывать вас именно в этом месте нет ровным счетом никакого, это два.

----------

Как это нет? Почти три дня банк пользовался моими деньгами и я никак не мог их забрать,
даже теоретически. И я такой явно не один.
----------
Цитата

5alex5 пишет:. Попробуйте изложить банку, как вам хотелось бы видеть реализацию переводов с карты на карту и с карты на счет X
----------

Думаете, я не изложил этого техподдержке? Никаких извинений со стороны банка
не было, что они несколько часов заставили меня волноваться по поводу денег.
А Вы тут утверждаете, что банк предупредил о сроках...
И спасибо за совет, который я не спрашивал. Я сделаю по-другому - просто заберу все cвои депозиты из этого банка.
Ответить

12 апреля 2018 в 01:27
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
При первом варианте банк кредитует клиента и авансом проводит операцию по счету не дождавшись поступления денег от МПС, а во втором он просто не в состоянии это сделать, т.к. с виртуалки он может разгрести все только когда получит данные от МПС X

----------

Интересно, если банк кредитует клиента, то почему час-два после C2C деньги находятся в холде?
В других банках деньги после С2С сразу доступны. И почему такая разница при переводе на
виртуалку? Кто мешает банку разгрести тоже через час-два при переводе на виртуалку?
Вижу тут только желание банка попользоваться чужими деньгами два-три дня,
Ответить

12 апреля 2018 в 09:11
user58, информация о сроках находится внизу страницы, которая открывается, когда вы нажимаете кнопку "перевод себе". Хоть мои советы вам не нравятся, но все же постарайтесь найти в себе силы немного изучить суть работы МПС, а также межбанковских операций, прежде чем писать смешные обвинения. По тому, что вы здесь излагаете, понятно, что в этих вопросах вы разбираетесь очень поверхностно, мягко говоря. К тому же, совершенно не хотите даже чуть-чуть вникнуть в то, что вам отвечают, поэтому делать это считаю бесполезным. Кстати, в другом банке вас тоже обязательно в чем-нибудь "обманут", т.к. ваши внутренние непоколебимые убеждения несколько не соответствуют реальности. :uncap: ----------
Цитата

user58 пишет:
Я сделаю по-другому - просто заберу все cвои депозиты из этого банка.

----------
Интересно, кому от этого будет хуже - вам или банку? Все, как в часто цитируемой здесь прибаутке: "назло бабушке отморожу уши".
Ответить

12 апреля 2018 в 12:21
----------
Цитата

user58 пишет:
Интересно, если банк кредитует клиента, то почему час-два после C2C деньги находятся в холде?
В других банках деньги после С2С сразу доступны. И почему такая разница при переводе на
виртуалку? Кто мешает банку разгрести тоже через час-два при переводе на виртуалку?
Вижу тут только желание банка попользоваться чужими деньгами два-три дня,

----------

Постарайтесь понять суть с2с перевода.
То, что в разных банках холд разный - технические особенности системы обработки информации конкретного банка. Где-то даже при наличии холда можно сразу распоряжаться деньгами, где-то нужно ждать, когда он отвиснет.
Про виртуалку я вам уже объяснил, что она одна на всех, и расхолдирование ее идет после поступления данных от МПС, а не после каждого ее пополнения. Т.е. все деньги поступают на общий счет, а с него распределяются по индивидуальным, и это происходит раз в день.
Никакого пользования вашими деньгами тут нет, т.к деньги в банк от МПС поступают не мгновенно, а через неск. дней. Во многих банках нет никакого кредитования, и холд висит сколько ему положено, неск. дней, до прихода денег от МПС.
Ответить

12 апреля 2018 в 12:28
----------
Цитата

user58 пишет:

А как Вы предлагаете это понимать, если нигде нет информации, какие лимиты, какие сроки
переводов? Даже техподдержка банка путается в показаниях - то у них 5 рабочих дней,
то 3 дня. изображение

----------
Чтобы понимать - можно самому тестировать разные способы, ну и здесь спросить можно, всегда объяснят, в отличие от ГЛ. Там скорее дезинформируют. :yep:
Ответить

12 апреля 2018 в 18:40
----------
Цитата

5alex5 пишет:
user58, информация о сроках находится внизу страницы, которая открывается, когда вы нажимаете кнопку "перевод себе".

----------

Да - там это есть. Но я никогда ранее не заходил на эту страницу. А на той странице, где
я хотел пополнить карту, этой информации нет.
Выглядит примерно как в анекдоте " Если забраться на шкаф и взять бинокль,
то увидите такое..."
----------
Цитата

5alex5 пишет:
По тому, что вы здесь излагаете, понятно, что в этих вопросах вы разбираетесь очень поверхностно, мягко говоря. К тому же, совершенно не хотите даже чуть-чуть вникнуть в то, что вам отвечают, поэтому делать это считаю бесполезным.

----------

Ну вот, закончилось переходом на личности. Я тоже могу сказать, что Вы ни в чём не разбираетесь
и пишите тут всякую чушь. :evil:
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Кстати, в другом банке вас тоже обязательно в чем-нибудь "обманут", т.к. ваши внутренние непоколебимые убеждения несколько не соответствуют реальности.

----------

Во всех банках бывают проблемы, но с таким я сталкиваюсь первый раз за не один десяток
лет общения с разными банками.
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Интересно, кому от этого будет хуже - вам или банку? Все, как в часто цитируемой здесь прибаутке: "назло бабушке отморожу уши X

----------

Мне будет точно лучше -процент по депозитам в Совке не самый высокий.
Да ещё обязательно буду отговаривать своих друзей и знакомых от этого банка.
Ответить

12 апреля 2018 в 18:53
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
Про виртуалку я вам уже объяснил, что она одна на всех, и расхолдирование ее идет после поступления данных от МПС, а не после каждого ее пополнения. Т.е. все деньги поступают на общий счет, а с него распределяются по индивидуальным, и это происходит раз в день.

----------

Это было бы похоже на правду, но деньги на счеты появились утром в понедельник. То есть
в первый рабочий день. Очевидно, что деньги пришли в банк раньше, но банк это скрыл.
И Вы всё-таки никак не объяснили тот факт, что при переводе C2С деньги расхолдируются
через час, а при стягивании на счёт - через несколько дней.
Как я понимаю, при переводе С2С банк холдирует до реального поступления денег.
И это как раз занимает обычно несколько часов.
Хотя вот Тиньков пишет про зачисление денег до 5 дней.
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
Никакого пользования вашими деньгами тут нет, т.к деньги в банк от МПС поступают не мгновенно, а через неск. дней.

----------

Почему Вы так в этом уверены? А если деньги поступили через час, к примеру? И почему
техподдержка не видит этих денег? И самое главное, не видела вообще проведённой операции?

----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
Во многих банках нет никакого кредитования, и холд висит сколько ему положено, неск. дней, до прихода денег от МПС X

----------

В каких именно?
Ответить

12 апреля 2018 в 18:55
----------
Цитата

Ёлка2 пишет:

Чтобы понимать - можно самому тестировать разные способы, ну и здесь спросить можно, всегда объяснят, в отличие от ГЛ. Там скорее дезинформируют.

----------

Вот я и протестировал этот способ. И написал тут о своём опыте для других.
А что было тут спрашивать, если я был уверен, что провожу обычную C2С операцию?
Ответить

12 апреля 2018 в 21:40
----------
Цитата

user58 пишет:
И Вы всё-таки никак не объяснили тот факт, что при переводе C2С деньги расхолдируются
через час, а при стягивании на счёт - через несколько дней.

----------

Полагаю, что объяснил, но вы не поняли.----------
Цитата

user58 пишет:
Как я понимаю, при переводе С2С банк холдирует до реального поступления денег.
И это как раз занимает обычно несколько часов.

----------

И здесь неправильно понимаете. Банк за это время принимает решение о "кредитовании", реально деньги приходят на счет через неск. дней.
Почитайте где-нибудь про порядок с2с переводов...
Ваши возражения строятся на незнании принципов с2с. Когда вы совершаете такую операцию, то МПС сообщает об этом в ваши оба банка. Банк-донор блокирует эту сумму, а банк-акцептор получает информацию о том, что МПС гарантирует поступление денег через неск. дней. Банк-акцептор, основываясь на этом увеличивает платежный баланс этой карты, при этом может "прокредитовать" счет, зачислив деньги, а может дождаться их поступления и провети зачисление по факту.----------
Цитата

user58 пишет:
В каких именно?

----------

Сбер, РГС, Восточный...
Ответить

13 апреля 2018 в 01:30
----------
Цитата

user58 пишет:
Вот я и протестировал этот способ. И написал тут о своём опыте для других.
А что было тут спрашивать, если я был уверен, что провожу обычную C2С операцию?

----------
Этот способ протестировали не только вы :jokingly: . До вас это делал не один человек в пору активного использования Совкома для оплаты коммуналки, и даже, наверное, не один десяток, судя по отписавшимся в этой теме. Очередной мой "вредный" совет: можете воспользоваться поиском. Хотя, с таким опытом ----------
Цитата

user58 пишет:
не один десяток лет общения с разными банками.

----------
вам, наверное, это уже и не нужно :pardon:
Ответить

Аватар
13 апреля 2018 в 14:01
----------
Цитата

user58 пишет: Это было бы похоже на правду, но деньги на счеты появились утром в понедельник. То есть в первый рабочий день. Очевидно, что деньги пришли в банк раньше, но банк это скрыл.
----------
деньги при переводе карта-счёт переводятся как межбанк, соответственно только по рабочим дням :-X
----------
Цитата

user58 пишет: Ну вот, закончилось переходом на личности. Я тоже могу сказать, что Вы ни в чём не разбираетесь и пишите тут всякую чушь.
----------
ваше незнание, это ещё не ваша личность :D
а только лишь её особенность, так что не передёргивайте :-X
вы законы почитайте, банк совершенно ЗАКОННО может переводить вам деньги ЛЮБЫМ способом 3 раб. дня, а возвращать 5 раб. дней, так что в любом случае ваши обвинения не к делу :|
кроме тех, где вы о не предупреждении пишете, да не везде это явно банк показывает, и это плохо :uncap:
Ответить

13 апреля 2018 в 17:57
Не смогла сейчас стянуть с синей на Би, якобы нет 3дс. :!:
И второе. Посмотрела, как сейчас (после недавних изменений) в ИБ выглядит алгоритм Карта/Пополнить, т.е. со страницы Карты. И надо сказать, что user58 прав: сделано криво, в форме Куда стоит Счёт, а не Карта. И происходит, наверно, действительно пополнение Счёта (для user58: раньше методом проб и ошибок выяснили, что это в Совкоме долгий путь, порядка 3-х дней). А человек не очень опытный будет уверен, что совершает с2с.
Так что для неофитов: Для пополнения Карты Совкома с карты другого банка используйте Новый платёж (в верхней части страницы слева)/Перевод с карты на карту (кнопка справа, последняя). Тогда ХОЛД снимается через 35-40 минут (если всё штатно). Сделаете потом шаблон и будете с него пополнять.
Ответить

13 апреля 2018 в 20:56
----------
Цитата

Ёлка2 пишет:
в форме Куда стоит Счёт, а не Карта

----------
Там сейчас не работает выпадающий список в графе "Куда". Но, судя по всему, еще недавно он работал: ----------
Цитата

user58 пишет:
В ИБ я выбирал карту и потом пополнить, Пополняется "СКБ 40817 - Мой доход - МПК" и в случае
перевода карта-карта, и в случае стягивания с карты на счёт. Отличие только в том,
что ниже "СКБ 40817 - Мой доход - МПК" будет номер карты или номер счёта.

----------
Поэтому понять, что есть подвох, при желании было можно.
----------
Цитата

Ёлка2 пишет:
сделано криво

----------
А с этим никто и не спорит:
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Да, может не для всех прозрачно реализовано

----------
Ответить

13 апреля 2018 в 21:38
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Там сейчас не работает выпадающий список в графе "Куда".

----------
А Вы считаете при выборе Карта/Пополнить со страницы конкретной карты должен быть выбор (в графе Куда)? :| ----------
Цитата

5alex5 пишет:
Там сейчас не работает выпадающий список в графе "Куда". Но, судя по всему, еще недавно он работал:

----------
Не знаю, из слов user58, цитируемых Вами, мне не очень ясно, как и где он действовал. Опять же, если выбираешь Карту/Пополнить, зачем туда втискивать (разработчикам) и пополнение Счёта? Он же есть как отдельный продукт, и его можно пополнить на его странице.
Ответить

13 апреля 2018 в 22:11
-----
Ответить

13 апреля 2018 в 22:30
----------
Цитата

Ёлка2 пишет:
А Вы считаете при выборе Карта/Пополнить со страницы конкретной карты должен быть выбор (в графе Куда)? изображение

----------
Кто знает, какой они логикой руководствовались. Но факт, что если посмотреть реквизиты на этой странице, то мы увидим счёт, а не карту. И то, что это не с целью обмана, как тут неоднократно написано на последних страницах и что больше всего возмущает, это точно. Мне вот и в голову не приходило никогда использовать для с2с страницу карты. Сразу же попробовал "с карты на карту", что естественно. И 10 р., а не всю сумму, что тоже должно быть очевидно "имеющему более чем десятилетний опыт общения с разными банками". Я не оправдываю Совок, ИБ которого действительно кривоват. Но у него же есть и новый, о котором я ничего не знаю, т.к. вполне хватает Эльфа. Может, там все ясно и понятно? И потом, поскольку возмутитель спокойствия не слишком сильно понимал, что делает, неизвестно, помог бы ему какой-то другой ИБ.
Ответить

14 апреля 2018 в 02:19
Давно уже разобрался где и как пополнять, но решил посмотреть о чём речь.
----------
Цитата

Ёлка2 пишет:
Опять же, если выбираешь Карту/Пополнить, зачем туда втискивать (разработчикам) и пополнение Счёта? Он же есть как отдельный продукт, и его можно пополнить на его странице.

----------
В том то и дело что на странице карты по факту и по всем признакам (отсутсвие логотипа карты в списке, номер счёта под списком) находится пополнение счёта, а вот на станице счёта вообще нет никаких пополнений. Логика разрабочиков, как выше заметили непонятна и вполне может запутать «опытного пользователя» других ИБ, к тому же избалованного «мгновенными» пополнениями c2c. Предупреждающая надпись на странице пополнения счёта (перевод себе) тоже появилась не сразу (видимо после того как многие наступили на эти грабли) и разработчикам стоило добавить её и на обсуждаемую страницу «пополнения карты».

PS. На странице «Перевод с карты на карту» в списке выбора «Куда» есть логотипы, а под списком — номера карт (в отличии от страницы пополнения счёта).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть