Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
521
Комментарии
99+

14 апреля 2018 в 08:26
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Я не оправдываю Совок, ИБ которого действительно кривоват. Но у него же есть и новый, о котором я ничего не знаю, т.к. вполне хватает Эльфа. Может, там все ясно и понятно?

----------
Не, новый (Чат-банк) запросто запутает любого - и новичка, и опытного! :D
Ответить

16 апреля 2018 в 12:30
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Вы - нет, а рядом с вами в сообщении dymokk польза очевидна:

----------


----------
Цитата

user58 пишет:
техподдержка два дня не видела операции перевода это бардак.

----------


Раз уж меня тут вспоминают )), отмечу ещё раз важный момент, выясненный на своём опыте.
Чтобы при переводе с карты чужого банка на свой счёт в Совкомбанке вы сразу видели эту операцию - нужно сначала добавить ("привязать") эту "чужую" карту в список карт личного кабинета.
Тогда расходная операция будет видна сразу (фильтр по продуктам не должен быть установлен, т.е. должен быть список операций по всем счетам и картам). А вот приходная операция на счёт действительно произойдёт через 3-5 дней. Хотя в моём случае - уже через сутки.
Сказанное относится к старому интернет-банку https://elf.sovcombank.ru
Ответить

16 апреля 2018 в 12:46
И ещё, функция перевода с карты другого банка на счёт действительно очень полезна, в случае если нет карты Совкомбанка или закончились лимиты обычного c2c, как в моём случае. Но её условия действительно совсем не очевидны для новичка. Я специально связывался с поддержкой банка, чтобы выяснить про сроки зачисления, лимиты (их нет) и возможную комиссию (её тоже нет, по крайне мере со стороны Совкомбанка). А вот в тарифах как-то или совсем это не прописано или для меня не очевидно. Видимо, банк не заинтересован, чтобы этой фичей пользовалось очень много людей. Но дерзайте, не бойтесь ! ))
Ответить

16 апреля 2018 в 13:08
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
деньги при переводе карта-счёт переводятся как межбанк, соответственно только по рабочим дням изображение

----------

Какой же межбанк? Вы хоть внимательно читали? :o
Я обращался в техподдержку Рокета и там сказали, что ДЕНЬГИ УЖЕ УШЛИ.
И выслали мне квитанцию, где сказано про осуществлённую операцию С2С.

----------
Цитата

Золотые горы пишет:
ваше незнание, это ещё не ваша личность изображение

а только лишь её особенность, так что не передёргивайте изображение


----------

Пофлудить решили? Обсуждение особенностей личности участника форума это
и есть обсуждение личности. Когда обсуждается конкретный вопрос это одно,
а когда начинают огульно говорить, что конкретный человек ничего не знает в данной области,
то это просто хамство. :evil:
Ответить

16 апреля 2018 в 13:31
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
И здесь неправильно понимаете. Банк за это время принимает решение о "кредитовании", реально деньги приходят на счет через неск. дней.

----------

Почему Вы так уверены, что только Вы тут правы?
Это Вы неправильно понимаете и доказательств Ваших слов нет так как это только Ваши предположения.
Реально Вы ничего не знаете про работу процессинга внутри банка.
Почему Вы решили, что для принятия решения на кредитования 100 руб, к примеру,
банку требуется час? Это время явно не на принятие решения требуется.
Откуда Вы знаете, что деньги при C2C обязательно через несколько дней приходят?
Что Вы понимаете под "реально деньги приходят"? Неужели думаете,
что их инкассаторы в мешках в банк привозят? :|
Они обычно приходят через несколькор часов, хотя могут и несколько дней.
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
Почитайте где-нибудь про порядок с2с переводов...

----------

А Вы почитайте про механизм C2C и узнаете много нового.
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
Ваши возражения строятся на незнании принципов с2с.

----------

Это Ваши возражения строятся на незнании принципов с2с.
Я то их как раз знаю. И знаю, что при C2C они обычно приходят
за несколько часов. Это можно посмотреть в ИБ банка, где
показываются непотверждённые операции. Хомкредит, к примеру.
С2С подтверждается обычно в тот же день и по времени
это совпадает со снятием холда в Совке.
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:

Сбер, РГС, Восточный X

----------

Речь вообще-то шла про С2С. Разве в Сбере это уже сделали? :o
Ответить

16 апреля 2018 в 13:33
----------
Цитата

dymokk пишет:
Раз уж меня тут вспоминают )), отмечу ещё раз важный момент, выясненный на своём опыте.
Чтобы при переводе с карты чужого банка на свой счёт в Совкомбанке вы сразу видели эту операцию - нужно сначала добавить ("привязать") эту "чужую" карту в список карт личного кабинета.
Тогда расходная операция будет видна сразу (фильтр по продуктам не должен быть установлен, т.е. должен быть список операций по всем счетам и картам). А вот приходная операция на счёт действительно произойдёт через 3-5 дней. Хотя в моём случае - уже через сутки.
Сказанное относится к старому интернет-банку https://elf.sovcombank.ru

----------

У меня карта была привязана, а операция не отображалась. И самое главное -
техподдержка банка её не видела.
Ответить

16 апреля 2018 в 13:45
----------
Цитата

dymokk пишет:
И ещё, функция перевода с карты другого банка на счёт действительно очень полезна, в случае если нет карты Совкомбанка или закончились лимиты обычного c2c, как в моём случае.

----------

Если нет карты Совка, то воспользоваться этой функцией невозможно - она выбирается только,
когда ткнёте "пополнить карту". Да и это со стороны банка-донора C2C, а не межбанк.

----------
Цитата

dymokk пишет:
Но её условия действительно совсем не очевидны для новичка. Я специально связывался с поддержкой банка, чтобы выяснить про сроки зачисления, лимиты (их нет) и возможную комиссию (её тоже нет, по крайне мере со стороны Совкомбанка). А вот в тарифах как-то или совсем это не прописано или для меня не очевидно.

----------

А для не новичка очевидны? :|
Если сегодня лимитов и тарифов нет, то это не значит, что завтра банк не посчитает это в лимитах
С2С операций. Или введёт тарифы.
----------
Цитата

dymokk пишет:
Видимо, банк не заинтересован, чтобы этой фичей пользовалось очень много людей. Но дерзайте, не бойтесь ! )) X

----------

Поэтому он запрятал операцию C2C в платежах, а при нажатии " пололнить карту" с карты
другого банка получается пополнение счёта? :|
Думаю, что, наоборот, банк очень заинтересован так как это позволяет ему несколько дней
пользоваться чужими деньгами.
Ответить

Аватар
16 апреля 2018 в 20:36
----------
Цитата

user58 пишет: Какой же межбанк? Вы хоть внимательно читали?
----------
да, потому что это перевод с карты НА БАНКОВСКИЙ СЧЁТ НЕПОСРЕДСТВЕННО, а зачисление НА СЧЁТ это и есть МЕЖБАНК, а операцию осуществлял не Рокет, у него это вообще могло быть и ПОКУПКОЙ при надлежащем МСС и вам о покупке справку могли выдать вообще :D
----------
Цитата

user58 пишет: Обсуждение особенностей личности участника форума это
и есть обсуждение личности

----------
незнание чего-либо - ЭТО НЕОТЪЕМЛИМОЕ качество личности (вашей, моей, ЛЮБОЙ) и непосредственно ТОЛЬКО вашей особенностью не является, по-этому ещё раз вас попрошу не передёргивать и в позу "обиженного и унижаемого" не вставать :|
тем более вы без зазрения в том же других обвиняете походя :omg:
----------
Цитата

user58 пишет: Почему Вы так уверены, что только Вы тут правы?
----------
а почему вы решили что вы? :jokingly: ни одного довода от вас никто не услышал, одни упрёки и сравнения с другими банками, но в любом банке свои правила и тарифы по переводам 8)
ждём раскрытия нам глаз на "процессинг внутри банка", желательно поподробней и именно Совкомбанка :shuffle:
----------
Цитата

user58 пишет: Речь вообще-то шла про С2С. Разве в Сбере это уже сделали?
----------
там много лет это есть, только на втягивание пока нет :uncap:
Ответить

Аватар
16 апреля 2018 в 20:43
----------
Цитата

user58 пишет:
Если сегодня лимитов и тарифов нет, то это не значит, что завтра банк не посчитает это в лимитах
С2С операций. Или введёт тарифы

----------
пусть введёт. никто не против. хотя я РКО последние не читал, надеюсь вы их хотя бы читали... :shuffle:
но тарифы на это в общем особо не нужны, я вам писал уже: есть законы РФ по этому поводу, ЛЮБОЙ банк ими руководствуется, соответственно и клиент - тоже :uncap:
Ответить

17 апреля 2018 в 06:36
Вижу дискуссия продолжается :D
Возможна будет полезна недавняя рассылка от РИБ, с пояснениями по обсуждаемой теме от другого банка. Подчеркну, что текст относится именно к переводу с карты на карту :
Друзья, сегодня мы проясним вопрос о переводах с карты на карту по технологиям Visa Money Transfer® и Mastercard MoneySend®.
Эти технологии лежат в основе переводов по номеру карту, предоставляемых различными интернет-ресурсами, мобильными приложениями, банкоматами, а также другими сервисами.
Часто мы получаем обращения такого рода: «Я пополнил свою карту, а в выписке не вижу прихода денег, почему?», или «Я перевёл деньги с карты другого банка, там деньги уже ушли, а на карту до сих пор не зачислены, когда зачислите?», «Я перевёл деньги с моей Накопительной карты в Сбербанк, а они на карту Сбербанка не поступили, в чём причина?».
Ответ на эти вопросы легко найти, понимая, как работает технология переводов «карта-карта» или p2p.

Как работает технология переводов «карта-карта»
Переводимая сумма авторизуется на счёте карты-отправителя (блокируется на счёте) и повышает доступный баланс карты-получателя.
Операция по счёту карты проводится на основании реестра операций от платёжных систем:
- по счёту карты-отправителя проводится списание,
- по счёту карты-получателя – зачисление.
Срок повышения доступного баланса карты, а также срок зачисления денежных средств на счёт карты зависят от конкретного банка и его внутренних процедур.

Переводы «карта-карта» с/на карту, выпущенную Русским Ипотечным Банком:
Доступный баланс карты-получателя денежных средств Русского Ипотечного Банка повышается онлайн, т.е. сразу после совершения операции в каком-либо сервисе. Зачисление на счёт карты (СКС) производится в день получения этой операции в реестре платёжной системы, как правило, на следующий рабочий день после факта операции.
Доступный баланс карты-отправителя денежных средств уменьшается онлайн. Списание по счёту карты Русского Ипотечного Банка проводится в день получения операции в реестре платёжной системы, как правило, на следующий рабочий день после факта операции. Списание по счёту карты другого банка регулируется внутренними процедурами
Сроки увеличения/уменьшения доступного баланса и пополнения/списания со счётов карт других банков регулируются внутренними процедурами других банков.
Ответить

17 апреля 2018 в 16:03
----------
Цитата

user58 пишет:
Почему Вы так уверены, что только Вы тут правы? Это Вы неправильно понимаете и доказательств Ваших слов нет так как это только Ваши предположения.Реально Вы ничего не знаете про работу процессинга внутри банка.

----------

Обилие эмоций, отсутствие доказательств, а также явная путаница в терминологии позволяют смело переадресовать этот вопрос его автору.----------
Цитата

user58 пишет:
Откуда Вы знаете, что деньги при C2C обязательно через несколько дней приходят?
Что Вы понимаете под "реально деньги приходят"? Неужели думаете,
что их инкассаторы в мешках в банк привозят?
Они обычно приходят через несколькор часов, хотя могут и несколько дней.

----------

Через несколько часов деньги в банк-получатель не приходят. Здесь не место для ликбеза, но все же несколько слов о процедуре перевода денег с карты на карту стоит сказать:
После авторизации операции начинается процесс транзакции, т.е. перевода денег со счета банка-отправителя на счет банка-получателя. Банк-получатель на основе полученных данных от ПС формирует файлы клиринга (таблицу опр. формата, передаваемую МПС через онлайн-системы с электронной подписью банка). МПС формирует файлы клиринга для для банка-отправителя, который получив их, в свою очередь осуществляет операцию по переводу средств в пользу банка-получателя. Деньги списываются со счета карты, поэтому прийти в другой банк раньше момента списания они не могут. Однако, банк-получатель может уже после авторизации прокредитовать клиента, зачислив нужную сумму на счет.----------
Цитата

user58 пишет:
Я то их как раз знаю. И знаю, что при C2C они обычно приходят
за несколько часов. Это можно посмотреть в ИБ банка, где
показываются непотверждённые операции. Хомкредит, к примеру.
С2С подтверждается обычно в тот же день и по времени
это совпадает со снятием холда в Совке.

----------

Это совершенно не так. Никоим образом "снятие холда в Совке" не совпадает с "подтверждением в ХК". Поскольку списание нет необходимости проводить раньше получения данных от МПС, то они практически никогда не проводятся в тот же день.
Соответственно, в банк-получатель эти деньги не могут поступить раньше, чем они списались у банка-отправителя. Убедиться в этом несложно, достаточно посмотреть даты списания денег при переводах с карты на карту в любом банке. Они не совпадают с датами проведения операций. Скрин Совкома можете посмотреть, привожу ниже. Операция с2с проводилась вчера, сейчас висит в холде, спишется вероятно завтра, а в банке-получателе они уже провелись по счету 16.04, не смотря на то что фактически придут позже.----------
Цитата

user58 пишет:
Речь вообще-то шла про С2С. Разве в Сбере это уже сделали?

----------

Здесь вы в очередной раз проявляете свою некомпетентность. с2с и возможность стягивания в ИБ на карту - разные вещи. Для перевода с карты на карту не важен сервис, через которых проводятся эти переводы. То, что в сбере стягивать нельзя, а можно только выталкивать не делает невозможным зачисление на карты сбера денег, полученных через moneysend. Это прекрасно делается сторонним сервисом. В в ряде случаев не только зачисление, но и авторизация происходит с задержкой в неск. дней.
«Файл недоступен»
Ответить

25 апреля 2018 в 15:20
Народ, какой суточный лимит снятия с синенький в сторонних банкоматах?
Ответить

25 апреля 2018 в 15:30
----------
Цитата

wmz пишет:
Народ, какой суточный лимит снятия с синенький в сторонних банкоматах?

----------

1.5 млн. Недавно закрылся очередной банк (отзыв лицензии). В банке-агенте Росколхозе не было налички. Сделал межбанк на синенькую карту и снял 1.4 в банкомате ВТБ. Позвонили из СБ Совкома, интересовались я ли снимаю такую сумму, подтвердил, что я.
Ответить

25 апреля 2018 в 15:32
----------
Цитата

onix03 пишет:
1.5 млн. Недавно закрылся очередной банк (отзыв лицензии). В банке-агенте Росколхозе не было налички. Сделал межбанк на синенькую карту и снял 1.4 в банкомате ВТБ.

----------

Странно :scratch: Вроде как лимит на снятие 999 т.р. в месяц, дневной лимит не установлен.
Ответить

25 апреля 2018 в 15:37
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
Банк с 22.01.18 ввел новые тарифы по идентификационным картам.
Для MC Unembossed месячный лимит снятия увеличен до 1.5 млн. Для карты МИР остался 999т. (для МИРа там еще есть ограничение 200т. на полученные от ЮЛ/ИП).

P. S. Есть еще один нюанс. Внизу сохранено примечание 8:
При выявлении обстоятельств, дающих основание полагать, что операции по счетам клиента несут репутационный риск для Банка, Банк имеет право в одностороннем порядке установить лимит на снятие наличных денежных средств в устройствах самообслуживания до 70 000 руб. в месяц.

----------

Новые тарифы с 22 января
Ответить

6 мая 2018 в 11:20
за границей снимал кто-нибудь с нее?реально ли курс Цб+1% и снятие любой суммы без комиссии?
Ответить

6 мая 2018 в 13:29
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
да, потому что это перевод с карты НА БАНКОВСКИЙ СЧЁТ НЕПОСРЕДСТВЕННО, а зачисление НА СЧЁТ это и есть МЕЖБАНК, а операцию осуществлял не Рокет, у него это вообще могло быть и ПОКУПКОЙ при надлежащем МСС и вам о покупке справку могли выдать вообще изображение

----------

Зачем говорить про то, могли бы, если бы? Они выдали квитанцию, где написано,
что была операция C2С. И другие пользователи тут утверждают, что была
операция стягивания на виртуальную карту. Да и техподдержка Совка утверждала,
что это была операция стягивания с карты на счёт, а не межбанк. Вы один тут
утверждаете, что это межбанк, не приводя никаких доказательств.
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
незнание чего-либо - ЭТО НЕОТЪЕМЛИМОЕ качество личности (вашей, моей, ЛЮБОЙ) и непосредственно ТОЛЬКО вашей особенностью не является, по-этому ещё раз вас попрошу не передёргивать и в позу "обиженного и унижаемого" не вставать

----------

Я не передёргиваю, а Ваши слова это просто хамство. :|
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
тем более вы без зазрения в том же других обвиняете походя

----------

Только в ответ на подобные нелицеприятные выпадки в отношении меня.
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
ни одного довода от вас никто не услышал, одни упрёки и сравнения с другими банками

----------

А это просто клевета. Доводов было достаточно.
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
ждём раскрытия нам глаз на "процессинг внутри банка", желательно поподробней и именно Совкомбанка

----------

Ждите сколько Вам будет угодно. Я Вам этого не обещал.
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
там много лет это есть, только на втягивание пока нет

----------

Что "это"? Речь-то именно про стягивание на карту с карты. Или как в Совкоме -
стягивание с карты на счёт. В Сбере ничего этого нет. Зачем тогда про Сбер говорить? :|
Ответить

6 мая 2018 в 13:55
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
Обилие эмоций, отсутствие доказательств, а также явная путаница в терминологии позволяют смело переадресовать этот вопрос его автору.

----------

То есть вместо ответа на вопрос Вы решили заняться обсуждением автора? :|
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
Через несколько часов деньги в банк-получатель не приходят.

----------

Где у Вас конкретные цифры о сроках прихода денег? Только
не надо тут общих слов о ликбезе и т.д. :|
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
Это совершенно не так. Никоим образом "снятие холда в Совке" не совпадает с "подтверждением в ХК". Поскольку списание нет необходимости проводить раньше получения данных от МПС, то они практически никогда не проводятся в тот же день.
Соответственно, в банк-получатель эти деньги не могут поступить раньше, чем они списались у банка-отправителя. Убедиться в этом несложно, достаточно посмотреть даты списания денег при переводах с карты на карту в любом банке. Они не совпадают с датами проведения операций. Скрин Совкома можете посмотреть, привожу ниже. Операция с2с проводилась вчера, сейчас висит в холде, спишется вероятно завтра, а в банке-получателе они уже провелись по счету 16.04, не смотря на то что фактически придут позже.

----------

В моём случае техподдержка Рокета подтвердила, что деньги уже отправлены и
прислала квитанцию. Так что Ваши доводы тут не годятся.
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
Здесь вы в очередной раз проявляете свою некомпетентность.

----------

Здесь Вы в очередной раз переходите на личности.
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
с2с и возможность стягивания в ИБ на карту - разные вещи.

----------

С этим согласен. Но moneysend к обсуждаемому случаю отношения не имеет
и его обсуждение тут неуместно.
Ответить

6 мая 2018 в 18:47
----------
Цитата

user58 пишет:
То есть вместо ответа на вопрос Вы решили заняться обсуждением автора?

----------

Переадресация вопроса автору не есть его обсуждение. Кстати вопроса, который гораздо больше подходит под определение "переход на личности".----------
Цитата

user58 пишет:
Где у Вас конкретные цифры о сроках прихода денег? Только
не надо тут общих слов о ликбезе и т.д.

----------

Если вы полагаете, что деньги могут прийти в банк раньше, чем спишутся в другом банке (из которого они отправлены), тогда остается только развести руками: :pardon: Готов признать дискуссию напрасной. Сроки я вам привел скрине в посте выше. Деньги в банке-получателе зачислены в день отправки.----------
Цитата

user58 пишет:
Но moneysend к обсуждаемому случаю отношения не имеет
и его обсуждение тут неуместно.

----------

Еще как имеет. Но обсуждение, при данных обстоятельствах действительно неуместно, но по совсем другим причинам, в том числи и по причине весьма запоздалого ответа.
Не хотите верить тому, что вам говорят другие форумчане - это ваше право оставаться при своем мнении, но тогда не стоит и жаловаться, когда результат ему не соответствует.
Задача ведь не в том, чтобы доказать, что собственное мнение единственно правильное, а в том, чтобы поняв механизм работы системы, не совершать ошибок, о которых впоследствии пришлось бы сожалеть.
Ответить

6 мая 2018 в 19:30
Ходил закрывать счет. Написал заявление, уточнил, через сколько закроют счет, сказали сразу... В итоге счет так и не закрыт, доступ к нему свободный...))) Специалисты, конечно, высшего уровня...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть