Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
518
Комментарии
99+

Аватар
22 августа 2019 в 07:42
----------
Цитата

Murmure пишет:
21.08.2019 00:08


X
X
Вот, такая же проблема.
И как теперь эти лимиты менять - только в отделении?

----------

Изменить лимиты на расходные операции можно по обращению в чат-поддержку в ЧатБанке или мобильном приложении "Совкомбанк-Халва".
Ответить

Аватар
22 августа 2019 в 07:46
----------
Цитата

D23 пишет:
20.08.2019 20:47


X
X Почему то не получается стягивание манисендом с синей депозитной карты.
В чем может быть проблема? Разные суммы пробовал - никакие не получается стянуть.

----------

Необходимо обратиться в поддержку Банка для подробной проверки причины отказа. Обратиться можно по телефону горячей линии Банка 8 800 100 00 06 или в чат-поддержку в личном кабинете ЧатБанка или мобильного приложения "Совкомбанк-Халва".
Ответить

Аватар
22 августа 2019 в 07:48
Вопрос по исчезновению дополнительных функций по картам в интернет банке по адресу elf.sovcombank.ru находится на проверке. Благодарим Вас за проявленное терпение.
Ответить

22 августа 2019 в 08:19
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Изменить лимиты на расходные операции можно по обращению в чат-поддержку в ЧатБанке или мобильном приложении "Совкомбанк-Халва".

----------

Мобильным приложением не пользуюсь (старый кнопочный телефон), а в "чат" передавать свои персональные данные и данные карты на которой хочу произвести перенастройки (с учетом того, что из банка они утекают куда только можно) как то некомфортно...

PS: Отправил письмо в банк из ЛК насчет данной проблемы, посмотрим, что ответят..., или в банке тоже остались одни "проверялкины", которые ни на что повлиять не могут?
Ответить

22 августа 2019 в 08:39
----------
Цитата

Liss41 пишет:
Мобильным приложением не пользуюсь (старый кнопочный телефон)

----------

Если это реальная проблема, а не риторический прием, можно установить на компьютер эмулятор андроид и туда мобильное приложение. Для меня наиболее удобным оказался BlueStacks.
А если это больше риторический прием, то тут я могу только морально поддержать. Функция должна быть доступной везде, дожимайте.
Ответить

22 августа 2019 в 09:57
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Изменить лимиты на расходные операции можно по обращению в чат-поддержку в ЧатБанке или мобильном приложении "Совкомбанк-Халва X

----------

Это очень неудобно, просьба вернуть данный функционал в интернет-банк :!:
Ну и хотя бы предупреждать заранее о подобных "инновациях".
Ответить

Аватар
22 августа 2019 в 11:31
----------
Цитата

Liss41 пишет:
22.08.2019 08:19


X
X
Мобильным приложением не пользуюсь (старый кнопочный телефон), а в "чат" передавать свои персональные данные и данные карты на которой хочу произвести перенастройки (с учетом того, что из банка они утекают куда только можно) как то некомфортно...

PS: Отправил письмо в банк из ЛК насчет данной проблемы, посмотрим, что ответят..., или в банке тоже остались одни "проверялкины", которые ни на что повлиять не могут?

----------

При нежелании или отсутствии возможности обращения в поддержку приложения "Совкомбанк-Халва" или ЧатБанка, увеличить лимит на снятие можно через обращение на горячую линию Банка по круглосуточному телефону 8 800 100 00 06, а лимит на перевод можно увеличить через обращение в офис Банка и при предоставлении паспорта (при этом потребуется больше времени для выполнения операции).
Ответить

Аватар
23 августа 2019 в 07:27
----------
Цитата

Murmure пишет:
22.08.2019 09:57


X
X
Это очень неудобно, просьба вернуть данный функционал в интернет-банк изображение

Ну и хотя бы предупреждать заранее о подобных "инновациях".

----------

Проверяем.
Ответить

23 августа 2019 в 12:08
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Проверяем.

----------

ждем...

PS: Интересно, сколько банку будет нужно времени на отработку "обратной связи"? По этому параметру можно будет судить о забюрократированности данного банка.
Ответить

23 августа 2019 в 16:41
----------
Цитата

D23 пишет:
Почему то не получается стягивание манисендом

----------
Похоже, дело не только в лимитах. Такое чувство, что в банке ещё что-то изменили/сломали. :omg:
Остаётся надеяться, что это временный технический сбой.
Ответить

Аватар
26 августа 2019 в 11:23
----------
Цитата

Ёлка2 пишет: Такое чувство, что в банке ещё что-то изменили/сломали
----------
да там много что покорёжили
:puke:
так к сожалению во многих банках (Тинькофф яркий пример)
воровство личных данных, манипуляции для больших трат - вот и всё что нужно банкам,
а на удобство клиентов - плевать
:uncap:
Ответить

Аватар
27 августа 2019 в 04:25
----------
Цитата

Ёлка2 пишет:
23.08.2019 16:41


X
X Похоже, дело не только в лимитах. Такое чувство, что в банке ещё что-то изменили/сломали. изображение

Остаётся надеяться, что это временный технический сбой.

----------

Операции в сторонних сервисах могут распознаваться как подозрительные. Для выяснения точной причины следует обратиться в поддержку Банка через горячую линию или чат в приложении или ЧатБанке.
Ответить

Аватар
27 августа 2019 в 04:39
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
26.08.2019 11:23


X
X да там много что покорёжили
изображение

так к сожалению во многих банках (Тинькофф яркий пример)
воровство личных данных, манипуляции для больших трат - вот и всё что нужно банкам,
а на удобство клиентов - плевать

----------

ПАО "Совкомбанк" осуществляет свою деятельность в строгом соответствии с законодательством РФ, все операции по счетам Клиентов осуществляются в соответствии с условиями договора и поступившими в Банк заявлениями.
Ответить

27 августа 2019 в 16:08
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Проверим, сообщим ответ немного позднее X

----------
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Вопрос по исчезновению дополнительных функций по картам в интернет банке по адресу elf.sovcombank.ru находится на проверке.

----------
Уважаемый Совкомбанк, что там с проверкой?
Вопрос актуальный, т.к. предложенные Вами методы решения не дают.
Ответить

27 августа 2019 в 17:21
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
ПАО "Совкомбанк" осуществляет свою деятельность в строгом соответствии с законодательством РФ

----------

если бы это было так, то персональные данные клиентов банка не утекали бы из банка как жидкость из дырявого ведра...
Ответить

Аватар
28 августа 2019 в 12:00
Цитата
Совкомбанк пишет:
ПАО "Совкомбанк" осуществляет свою деятельность в строгом соответствии с законодательством РФ

если бы это было так, то персональные данные клиентов банка не утекали бы из банка как жидкость из дырявого ведра...

Защита персональных данных Клиентов Банка, обрабатываемых в информационных системах персональных данных и на бумажных носителях информации, обеспечивается системой информационной безопасности Банка, которая строится строго с учетом требований законодательства РФ.
Ответить

29 августа 2019 в 18:00
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
да там много что покорёжили

----------
Не, пойдёт, лимиты удалось-таки поменять.
Ответить

Аватар
30 августа 2019 в 09:27
Уважаемые форумчане!

В последнее время участились случаи мошенничества с банковскими картами! Рекомендуем ни в коем случае не сообщать личные данные, коды подтверждения из смс или данные карт ( срок действия, PIN- код, CVC-код) и прочую информацию посторонним лицам. Для составления обращения и выплаты баллов кэшбека Совкомбанк запрашивает ФИО и дату рождения Клиента. Если у Вас возникли сомнения, что Вы разговариваете с сотрудником Банка, перезвоните по бесплатному номеру горячей линии 8 800 200 6696 для уточнения информации.
Будьте внимательны и берегите свою безопасность!
Ответить

30 августа 2019 в 10:22
----------
Цитата

Ёлка2 пишет:
Не, пойдёт, лимиты удалось-таки поменять X

----------

ИБ починили? :scratch: Или обходными путями?
Ответить

30 августа 2019 в 10:39
----------
Цитата

Murmure пишет:
ИБ починили?

----------
Нет. У меня ещё Чат Банк подключён - через обращение там в чате.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть