Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
518
Комментарии
99+

Аватар
8 октября 2019 в 14:10
----------
Цитата

skazy пишет:
07.10.2019 20:22


X
X
Ваша "вина", вероятно, в том, что платёж в ИБ осуществлялся со счёта карты и не был карточной операциейизображение

По совету ПБ я обратился в отделение банка для перевыпуска (замены) карты.
ТРИ РАЗА я туда уже сходил изображение
Зачем изображение
Затем! изображение

Первый поход: получил новую карту взамен заблокированной. Прихожу домой, захожу в ИБ - нет новой карты, а старая заблокированная есть изображение

Второй поход: всё понятно, вам выдали не ту карту: вам выдали идентификационную, а нужно было выдать депозитную. Вот ваша новая карта! Прихожу домой, захожу в ИБ - нет новой карты, а старая заблокированная есть изображение

Третий поход: здравствуйте, мне заменили карту после блокировки, но она не видится в интернет-банке. Сейчас посмотрим, вот вам новый пароль от интернет-банка, там всё подключено. Прихожу домой, захожу в ИБ - нет новой карты, а старая заблокированная есть изображение
изображение
изображение

Внимание вопрос: какую "волшебную фразу" мне нужно сказать в отделении банка, чтобы моя новая карта появилась в интернет-банке изображение
Пусть представитель банка эту фразу тут напишет, я её распечатаю, приду в отделение и покажу сотруднику.

----------



Добрый день! Для обновления данных в личном кабинете следует обратиться в чат-поддержку ЧатБанка online.sovcombank.ru или мобильного приложения "Совкомбанк-Халва".
Ответить

8 октября 2019 в 19:12
Совкомбанк,
Странно...почему тогда раньше не заблокировали? Картой платил только через иб. Ну ладно.
Подскажите последовательность действий по закрытию этой карты и счета мой доход с отключением дистанционных сервисов банка.
Как я понимаю последовательность действий такова:
1.Вывести счет в 0
2. Написать заявление на закрытие карты (если она заблокирована она же все равно не закрыта?)
3. Написать заявление на закрытие счета и отключения от ИБ.
4. Взять справку об отсутствии счетов в банке. Предоставляете?
На этом все?
Ответить

Аватар
9 октября 2019 в 10:02
----------
Цитата

Deil пишет:
Совкомбанк,
Странно...почему тогда раньше не заблокировали? Картой платил только через иб. Ну ладно.
Подскажите последовательность действий по закрытию этой карты и счета мой доход с отключением дистанционных сервисов банка.
Как я понимаю последовательность действий такова:
1.Вывести счет в 0
2. Написать заявление на закрытие карты (если она заблокирована она же все равно не закрыта?)
3. Написать заявление на закрытие счета и отключения от ИБ.
4. Взять справку об отсутствии счетов в банке. Предоставляете?

----------


Добрый день! Вы можете получить остаток денежных средств со счета в кассе отделения Банка или путем перевода в ИБ. Для закрытия счета "Мой доход" нужно написать заявление, обратившись в любое отделение Банка. Карта заблокирована и уже переведена в архив, поэтому заявление о ее блокировке писать не нужно. Справку об отсутствии счетов в Банке можно также получить в офисе.
Ответить

9 октября 2019 в 13:20
Почему-то не дает стянуть с карты остаток средств. Лимиты не превышены. Звонок в колл-центр ничего не дал. Кто может объяснить ситуацию и что делать?
Ответить

Аватар
9 октября 2019 в 13:22
----------
Цитата

Neguru пишет:
Почему-то не дает стянуть с карты остаток средств. Лимиты не превышены. Звонок в колл-центр ничего не дал. Кто может объяснить ситуацию и что делать?

----------


Добрый день! Напишите нам в ЛС Ваши данные, проверим.
Ответить

9 октября 2019 в 22:15
Совкомбанк,
Ещё пара вопросов на отключение от иб надо писать отдельное заявление? Зареген и в фактуре и в чат банке.
И если выпустить новую карту к счету мой доход выпуск будет бесплатный? Какова вероятность того что через пол года будет та же история с блокировкой?
Ответить

10 октября 2019 в 01:08
----------
Цитата

Deil пишет:
И если выпустить новую карту к счету мой доход выпуск будет бесплатный?

----------

Если речь идёт о синей дебетовке моментальной выдачи, то она бесплатна.

----------
Цитата

Deil пишет:
Какова вероятность того что через пол года будет та же история с блокировкой?

----------

50% - либо будет, либо нет :)

Если вдруг новая карта, полученная вместо заблокированной не видится в эльфе (ИБ), то звоните по номеру 8-800-200-19-18. Они поправят, я сам проверил :shuffle:
Ответить

Аватар
10 октября 2019 в 10:41
----------
Цитата

Deil пишет:
09.10.2019 22:15


X
X Совкомбанк,
Ещё пара вопросов на отключение от иб надо писать отдельное заявление? Зареген и в фактуре и в чат банке.
И если выпустить новую карту к счету мой доход выпуск будет бесплатный? Какова вероятность того что через пол года будет та же история с блокировкой?

----------

При необходимости имеется возможность произвести блокировку интернет-банка, в данном случае у Вас будет возможность разблокировать доступ по личному обращению в Банк после прохождения идентификации.
Выдача новой карты UNEMBOSSED или "Мир" к счету "Мой доход" производится бесплатно.
Блокировка всех карт осуществляется согласно условиям договора.
Ответить

10 октября 2019 в 17:03
Депозитные карты мастеркард должны быть во всех отделениях? Мне нужна именно мастеркард
Ответить

Аватар
10 октября 2019 в 17:20
----------
Цитата

dymokk пишет:
Депозитные карты мастеркард должны быть во всех отделениях? Мне нужна именно мастеркард

----------


К текущему счету "Мой доход" во всех отделениях Совкомбанка для сотрудников бюджетных учреждений при переводе заработной платы в наш Банк и пенсионерам при переводе пенсии выдается карта ПС МИР. В остальных случаях оформляется карта MasterCard Unembossed.
Ответить

Аватар
11 октября 2019 в 00:14
----------
Цитата

Совкомбанк пишет: Добрый день! Карта заблокирована в соответствие с п. 5.9. Условий использования банковских карт ПАО «Совкомбанк». Операций с использованием карты не было в течение 6 месяцев. Платеж осуществлен со счета.
----------
жаль это Хабенскому написать нельзя, он видите ли в ОСОБОМ МИРЕ живёт - АКТЁРЪ! - с большой буквЫ
:D
----------
Цитата

Я не умею, просто не умею. Я за тактильный контакт, за глаза, за интонацию – я за это. А тратить время на то, чтобы слепнуть в мобильном телефоне или где-то еще, на то, чтобы понимать – шутит человек или он серьезен, дурак он окончательный или у него такое чувство юмора, что он тебя низводит… Я не научился так. Поэтому дорожу тем, что у меня есть", – сказал он в интервью.
----------

а то ему стоило бы написать как банк к пользователям относится... Хабенский вот чем-то там дорожит, а Совкомбанк нами - не дорожит, а прямо скажем - продешевился на нас...
:uncap:
Ответить

11 октября 2019 в 08:09
Вопрос, оставшийся без ответа: почему банк не уведомляет (хотя бы в SMS), что карта заблокирована?
Почему мы узнаём об этом случайно, в самый неподходящий момент, при попытке использования карты?
Где извинения банка и исправление ситуации?
Ответить

Аватар
11 октября 2019 в 12:01
----------
Цитата

dymokk пишет:
почему банк не уведомляет (хотя бы в SMS), что карта заблокирована?

----------

Совкомбанк,
А ещё лучше - плюсом к нему предварительное смс за 10 дней, также как сейчас перед окончанием срока очередного вклада.
Ответить

11 октября 2019 в 12:40
Совкомбанк, Несколько месяцев не заходил в интернет банк, решил зайти, в новый чат банк зайти не получилось(что в общем то и раньше было), а старый , эльф который, куда то пропал. Мне теперь в офис топать надо?
Ответить

Аватар
11 октября 2019 в 15:01
----------
Цитата

gelolov пишет:
Совкомбанк, Несколько месяцев не заходил в интернет банк, решил зайти, в новый чат банк зайти не получилось(что в общем то и раньше было), а старый , эльф который, куда то пропал. Мне теперь в офис топать надо?

----------


Добрый день! Ответили Вам в ЛС.
Ответить

Аватар
11 октября 2019 в 16:15
----------
Цитата

dymokk пишет:
Вопрос, оставшийся без ответа: почему банк не уведомляет (хотя бы в SMS), что карта заблокирована?
Почему мы узнаём об этом случайно, в самый неподходящий момент, при попытке использования карты?
Где извинения банка и исправление ситуации? X
X
X Изменено: X
X noindex>dymokk
X
X -
X 11.10.2019 08:12

----------


Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Карта была заблокирована согласно действующим Условиям использования банковских карт ПАО «Совкомбанк». Мы обязательно рассмотрим Ваши пожелание и учтем их в работе. Спасибо!
Ответить

14 октября 2019 в 04:53
Я правильно понимаю тарифы, что, например, сегодня я перевожу на эту карту межбанком со своего счета в другом банке 300000, и как только деньги поступят, я смогу их без комиссии снять в любом банкомате России?
Спрашиваю на случай, если решу сделать крупную покупку..
Или лучше так сделать с Космосом?
Ответить

Аватар
14 октября 2019 в 05:23
----------
Цитата

УлКри пишет:
14.10.2019 04:53


X
X Я правильно понимаю тарифы, что, например, сегодня я перевожу на эту карту межбанком со своего счета в другом банке 300000, и как только деньги поступят, я смогу их без комиссии снять в любом банкомате России?
Спрашиваю на случай, если решу сделать крупную покупку..
Или лучше так сделать с Космосом?

----------

Взимание комиссии в указанном случае осуществляется согласно п 2.3.1 тарифов комиссионного вознаграждения за услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, размещенных на странице https://sovcombank.ru/solutions/private/RKO_SCB , в зависимости от основания зачисления.
Ответить

14 октября 2019 в 06:47
Совкомбанк,
А можете дать ссылку на страницу с тарифами для Ульяновской области? Или как найти такую страницу в меню сайта...
Ответить

Аватар
14 октября 2019 в 07:36
----------
Цитата

УлКри пишет:
14.10.2019 06:47


X
X Совкомбанк,
А можете дать ссылку на страницу с тарифами для Ульяновской области? Или как найти такую страницу в меню сайта...

----------

Тарифы действуют по всей РФ для всех физ.лиц вне зависимости от их статуса.
Инструкция поиска и открытия файла вручную с стартовой страницы Сайта Банка приложена в графическом формате.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть