Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
518
Комментарии
99+

4 октября 2019 в 10:59
Похоже Совкомбанк сделал массовый неприятный сюрприз в этом месяце. У меня тоже синяя карта сначала показалась как "заблокированная", а потом, когда я сделал перевод со счёта карты, исчезла совсем. Притом, что операции по счёту карты за последние 6 месяцев были.
Интернет-банк – старый, elf.
Ранее банк никогда не пользовался этим своим "правом" блокировки. В договоре такого нет, я это условие не подписывал.
Ответить

4 октября 2019 в 11:11
----------
Цитата

dymokk пишет:
Похоже Совкомбанк сделал массовый неприятный сюрприз в этом месяце.

----------

Всё для людей :D Завёл бесплатную карту для редких интернет-платежей, чтобы зря "не светить" зарплатную? Познай всю глубину скорби :dramatics: Кстати, так, чисто на поржать: у карты есть срок годности, до окончания которого, карта, вроде как, считается действующей и рабочей, а блокировка карты банком осуществляется либо по причине компрометации, либо из-за сомнительных операций.
Ответить

Аватар
4 октября 2019 в 11:47
----------
Цитата

skazy пишет:

Всё для людей изображение
Завёл бесплатную карту для редких интернет-платежей, чтобы зря "не светить" зарплатную? Познай всю глубину скорби изображение
Кстати, так, чисто на поржать: у карты есть срок годности, до окончания которого, карта, вроде как, считается действующей и рабочей, а блокировка карты банком осуществляется либо по причине компрометации, либо из-за сомнительных операций.

----------


Добрый день! Согласно Общим Условиям Использования Банковских Карт ПАО Совкомбанк Банк вправе:

п.5.9. Произвести блокировку Карты в случае отсутствия операций по Карте в течение 6 (шести) последних месяцев, а также в случае неоплаты Клиентом комиссии за обслуживание за второй/последующий годы пользования Картой или комиссии за обслуживание Счета, взимаемой ежегодно.

Условия использования банковский карт ПАО Совкомбанк
в открытом доступе размещены на нашем сайте sovcombank.ru
Ответить

4 октября 2019 в 11:55
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
ПАО Совкомбанк Банк вправе

----------

Вот именно: вправе делать, а вправе и НЕ ДЕЛАТЬ :!: Как я понял из сообщения выше https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=317989&MID=7503374#message7503374 карту нужно перевыпускать, т.е. получать новую. Её нельзя просто разблокировать. Клиенту нужно тратить время на посещение офиса, банку тратить деньги на новую карту для клиента :omg:
Ответить

4 октября 2019 в 12:02
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Согласно Общим Условиям Использования Банковских Карт ПАО Совкомбанк Банк вправе:

п.5.9. Произвести блокировку Карты в случае отсутствия операций по Карте в течение 6 (шести) последних месяцев, а также в случае неоплаты Клиентом комиссии за обслуживание за второй/последующий годы пользования Картой или комиссии за обслуживание Счета, взимаемой ежегодно.

Условия использования банковский карт ПАО Совкомбанк
в открытом доступе размещены на нашем сайте sovcombank.ru

----------


Так человек же выше писал что операции у него были да комиссии по данной карте нет, в чём же тогда причина, поясните подробно
Ответить

Аватар
4 октября 2019 в 13:24
----------
Цитата

dymokk пишет:
Похоже Совкомбанк сделал массовый неприятный сюрприз в этом месяце. У меня тоже синяя карта сначала показалась как "заблокированная", а потом, когда я сделал перевод со счёта карты, исчезла совсем. Притом, что операции по счёту карты за последние 6 месяцев были.
Интернет-банк – старый, elf.
Ранее банк никогда не пользовался этим своим "правом" блокировки. В договоре такого нет, я это условие не подписывал.

----------


Добрый день! Уточните в ЛС Ваши данные-ФИО и дату рождения, проверим информацию по Вашей карте.
Ответить

4 октября 2019 в 14:50
Написал в личку представителю банка с указанием своего ФИО:

----------
Цитата

1) Уточните, пожалуйста, причину блокировки карты ко счёту "Мой доход" (синей). Операции по счёту карты в онлайн-банке Фактура были вчера, в августе, в апреле.... В августе карта не была заблокированной, насколько я помню. Никаких уведомлений о блокировке не поступало.
2) Уточните, пожалуйста, почему карта даже будучи заблокированной вчера внезапно пропала из онлайн-банка после перевода со счёта.

----------


Справедливости ради, последнее использование именно карты а не счёта карты (выдача наличных) было в августе 2018, в августе 2019 карта не была помечена "заблокированной" в онлайн-банке. Можно сделать вывод, что блокировки начались только сейчас, возможно после сообщений об утечке данных из некоторых российских банках или других каких внутренних причин.
Но всё равно, достаточно неприятно, никакого уведомления о блокировке банк не прислал. Момент, когда клиент узнаёт о блокировке, может быть самым неподходящим. Да и вообще карта ко вкладу не предполагает ежедневного использования, вклады бывают на продолжительные сроки...
Ответить

4 октября 2019 в 15:21
----------
Цитата

dymokk пишет:
Но всё равно, достаточно неприятно, никакого уведомления о блокировке банк не прислал.

----------

Ну так всё же для людей :D Максимум удобства и заботы. sms-уведомления - нет, не слышали... У меня другой вопрос: почему заблокированную карту нельзя разблокировать через кнопку в интерфейсе ИБ или письмом в банк через ИБ :?: Откуда эта навязчивая идея о том, что взаимодействие с банком должно быть для клиента максимально неудобным?
Ответить

5 октября 2019 в 10:07
Зашел в МБ, никаких признаков, что карта заблокирована. Это только в ИБ видно? Последняя операция была в декабре 2017, с тех пор в банке не было ни одного интересного для меня продукта. Если банк карту заблокирует, то для возврата в банк, новый продукт должен будет быть не просто интересным, а значительно интересным.
Ответить

7 октября 2019 в 19:20
Блокирнули синюю карту.
Уважаемый представитель банка проясните почему карту заблокировали если с нее был платеж в ИБ в конце июля этого года? Полгода если что не прошло вроде.
Ответить

7 октября 2019 в 20:22
----------
Цитата

Deil пишет:
почему карту заблокировали если с нее был платеж в ИБ в конце июля этого года?

----------

Ваша "вина", вероятно, в том, что платёж в ИБ осуществлялся со счёта карты и не был карточной операцией :pardon:
По совету ПБ я обратился в отделение банка для перевыпуска (замены) карты.
ТРИ РАЗА я туда уже сходил :!: Зачем :?: Затем! :evil:
Первый поход: получил новую карту взамен заблокированной. Прихожу домой, захожу в ИБ - нет новой карты, а старая заблокированная есть :omg:
Второй поход: всё понятно, вам выдали не ту карту: вам выдали идентификационную, а нужно было выдать депозитную. Вот ваша новая карта! Прихожу домой, захожу в ИБ - нет новой карты, а старая заблокированная есть :crazy:
Третий поход: здравствуйте, мне заменили карту после блокировки, но она не видится в интернет-банке. Сейчас посмотрим, вот вам новый пароль от интернет-банка, там всё подключено. Прихожу домой, захожу в ИБ - нет новой карты, а старая заблокированная есть :wall: :wall: :wall:
Внимание вопрос: какую "волшебную фразу" мне нужно сказать в отделении банка, чтобы моя новая карта появилась в интернет-банке :?: Пусть представитель банка эту фразу тут напишет, я её распечатаю, приду в отделение и покажу сотруднику.
Ответить

7 октября 2019 в 20:40
skazy,
В системе банка новые оформленные карты появляются с опозданием. Можно подтолкнуть маринок по гл. Они там что-то обновляют у себя, а у клиента заработает. Но если вы ходили туда 3 раза...
Ответить

7 октября 2019 в 20:42
----------
Цитата

skazy пишет:
Внимание вопрос: какую "волшебную фразу" мне нужно сказать в отделении банка, чтобы моя новая карта появилась в интернет-банке

----------

у меня была похожая ситуация, после звонка в банк карта появилась в интернет-банке
Ответить

7 октября 2019 в 21:57
skazy,
Дали карту такую же?
Ответить

7 октября 2019 в 22:18
С новым номером, конечно.
Ответить

8 октября 2019 в 01:25
----------
Цитата

Deil пишет:
Дали карту такую же?

----------

:?: :?: :?:
Ответить

8 октября 2019 в 02:07
У банка развелось этих ИБ..., столько что уже не во всех появляются выданные карты. Вроде давно писали, чтобы карта появилась в эльфе надо дополнительно пнуть банк (в чате или по ГЛ, офисные маринки не могут).
Ответить

8 октября 2019 в 12:04
skazy,
Имелось ввиду такую же синюю дебетовку с таким же дизайном как была?
Ответить

8 октября 2019 в 13:22
----------
Цитата

Deil пишет:
Имелось ввиду такую же синюю дебетовку с таким же дизайном как была?

----------

По внешнему виду - да, аналогичная синяя дебетовка, но есть нюанс: такая синяя дебетовка может быть идентификационной картой (выдается при оформлении кредита), а может быть депозитной картой (выдаётся в вкладу/счёту Мой доход). По словам сотрудника банка идентификационную карту нельзя привязать к счёту Мой Доход, только депозитную :!: На белом конверте, в котором лежит карта и пин-конверт на лицевой стороне имеется соответствующая надпись, а на самой карте латиницей написано deposit.
У - удобство :omg:
Ответить

Аватар
8 октября 2019 в 14:03
----------
Цитата

Deil пишет:
Блокирнули синюю карту.
Уважаемый представитель банка проясните почему карту заблокировали если с нее был платеж в ИБ в конце июля этого года? Полгода если что не прошло вроде.

----------


Добрый день! Карта заблокирована в соответствие с п. 5.9. Условий использования банковских карт ПАО «Совкомбанк». Операций с использованием карты не было в течение 6 месяцев. Платеж осуществлен со счета.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть