Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
519
Комментарии
99+

Аватар
11 октября 2019 в 00:14
----------
Цитата

Совкомбанк пишет: Добрый день! Карта заблокирована в соответствие с п. 5.9. Условий использования банковских карт ПАО «Совкомбанк». Операций с использованием карты не было в течение 6 месяцев. Платеж осуществлен со счета.
----------
жаль это Хабенскому написать нельзя, он видите ли в ОСОБОМ МИРЕ живёт - АКТЁРЪ! - с большой буквЫ
:D
----------
Цитата

Я не умею, просто не умею. Я за тактильный контакт, за глаза, за интонацию – я за это. А тратить время на то, чтобы слепнуть в мобильном телефоне или где-то еще, на то, чтобы понимать – шутит человек или он серьезен, дурак он окончательный или у него такое чувство юмора, что он тебя низводит… Я не научился так. Поэтому дорожу тем, что у меня есть", – сказал он в интервью.
----------

а то ему стоило бы написать как банк к пользователям относится... Хабенский вот чем-то там дорожит, а Совкомбанк нами - не дорожит, а прямо скажем - продешевился на нас...
:uncap:
Ответить

11 октября 2019 в 08:09
Вопрос, оставшийся без ответа: почему банк не уведомляет (хотя бы в SMS), что карта заблокирована?
Почему мы узнаём об этом случайно, в самый неподходящий момент, при попытке использования карты?
Где извинения банка и исправление ситуации?
Ответить

Аватар
11 октября 2019 в 12:01
----------
Цитата

dymokk пишет:
почему банк не уведомляет (хотя бы в SMS), что карта заблокирована?

----------

Совкомбанк,
А ещё лучше - плюсом к нему предварительное смс за 10 дней, также как сейчас перед окончанием срока очередного вклада.
Ответить

11 октября 2019 в 12:40
Совкомбанк, Несколько месяцев не заходил в интернет банк, решил зайти, в новый чат банк зайти не получилось(что в общем то и раньше было), а старый , эльф который, куда то пропал. Мне теперь в офис топать надо?
Ответить

Аватар
11 октября 2019 в 15:01
----------
Цитата

gelolov пишет:
Совкомбанк, Несколько месяцев не заходил в интернет банк, решил зайти, в новый чат банк зайти не получилось(что в общем то и раньше было), а старый , эльф который, куда то пропал. Мне теперь в офис топать надо?

----------


Добрый день! Ответили Вам в ЛС.
Ответить

Аватар
11 октября 2019 в 16:15
----------
Цитата

dymokk пишет:
Вопрос, оставшийся без ответа: почему банк не уведомляет (хотя бы в SMS), что карта заблокирована?
Почему мы узнаём об этом случайно, в самый неподходящий момент, при попытке использования карты?
Где извинения банка и исправление ситуации? X
X
X Изменено: X
X noindex>dymokk
X
X -
X 11.10.2019 08:12

----------


Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Карта была заблокирована согласно действующим Условиям использования банковских карт ПАО «Совкомбанк». Мы обязательно рассмотрим Ваши пожелание и учтем их в работе. Спасибо!
Ответить

14 октября 2019 в 04:53
Я правильно понимаю тарифы, что, например, сегодня я перевожу на эту карту межбанком со своего счета в другом банке 300000, и как только деньги поступят, я смогу их без комиссии снять в любом банкомате России?
Спрашиваю на случай, если решу сделать крупную покупку..
Или лучше так сделать с Космосом?
Ответить

Аватар
14 октября 2019 в 05:23
----------
Цитата

УлКри пишет:
14.10.2019 04:53


X
X Я правильно понимаю тарифы, что, например, сегодня я перевожу на эту карту межбанком со своего счета в другом банке 300000, и как только деньги поступят, я смогу их без комиссии снять в любом банкомате России?
Спрашиваю на случай, если решу сделать крупную покупку..
Или лучше так сделать с Космосом?

----------

Взимание комиссии в указанном случае осуществляется согласно п 2.3.1 тарифов комиссионного вознаграждения за услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, размещенных на странице https://sovcombank.ru/solutions/private/RKO_SCB , в зависимости от основания зачисления.
Ответить

14 октября 2019 в 06:47
Совкомбанк,
А можете дать ссылку на страницу с тарифами для Ульяновской области? Или как найти такую страницу в меню сайта...
Ответить

Аватар
14 октября 2019 в 07:36
----------
Цитата

УлКри пишет:
14.10.2019 06:47


X
X Совкомбанк,
А можете дать ссылку на страницу с тарифами для Ульяновской области? Или как найти такую страницу в меню сайта...

----------

Тарифы действуют по всей РФ для всех физ.лиц вне зависимости от их статуса.
Инструкция поиска и открытия файла вручную с стартовой страницы Сайта Банка приложена в графическом формате.
«Файл недоступен»
Ответить

15 октября 2019 в 05:47
Я, видимо, туплю. Но не нахожу по этим ссылкам тарифы именно для карты Мой доход. Если я с карты в банкомате снимать буду, мне же не надо смотреть тарифы по кассоовому обслуживанию, верно?
Ответить

15 октября 2019 в 07:08
На очередной волне сообщений о блокировках синих карт вспомнил про свою. В прошлый раз карту «пинал» 1 апреля, оказывается подошёл срок в 6 месяцев (уже 10 дней сверху)! На этот раз снова успел — пополнил стягиванием и сянл в банкомате 100р.

PS. От редкого использования позабыл правильный алгоритм стягивания, попутал и стянул «пополнением на счёт» (из пополнить карту) — пришло только на след рабочий день, вчера. Поэтому пришлось в тот же день стягивать повторно уже переводом с карты на карту и после успешного пополнения — снимать. Думаю в дальнейшем удобнее будет держать небольшую сумму на карте и «пополнять мобильник» через ЯД (например).
Ответить

15 октября 2019 в 07:38
----------
Цитата

УлКри пишет:
не нахожу по этим ссылкам тарифы именно для карты Мой доход

----------

карту Мой доход искать не нужно, т.к. она не существует, но есть счёт "Мой Доход", а к нему оформляется карта MasterCard Unembossed
Ответить

15 октября 2019 в 08:09
Совкомбанк, не смог найти тарифы по вкладу "Золотое время". Поможете?
Ответить

15 октября 2019 в 09:11
----------
Цитата

pml021058 пишет:
Совкомбанк, не смог найти тарифы по вкладу "Золотое время". Поможете? X

----------
Пока ПБ не подошел, его ответ от 11/10/19:
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Срочный рублевый вклад «Золотое время» доступен только для пролонгации. Процентная ставка 0,3% действует до даты зачисления пенсии, либо заработной платы. Со дня, следующего за днем перечисления устанавливается процентная ставка 5,3% годовых X

----------
Ответить

Аватар
15 октября 2019 в 09:29
----------
Цитата

УлКри пишет:
Я, видимо, туплю. Но не нахожу по этим ссылкам тарифы именно для карты Мой доход. Если я с карты в банкомате снимать буду, мне же не надо смотреть тарифы по кассоовому обслуживанию, верно?

----------


Тарифы по карте, выдаваемой при оформлении депозита и банковского счета "Мой доход", можно увидеть на нашем сайте https://sovcombank.ru/cards в разделе "Карта ПС МИР"- "Тарифы". Комиссия за получение наличных денежных средств в банкоматах и пунктах выдачи нашего Банка и иных банков не взимается.
Ответить

Аватар
15 октября 2019 в 09:41
----------
Цитата

pml021058 пишет:
Совкомбанк, не смог найти тарифы по вкладу "Золотое время". Поможете?

----------


Добрый день! Процентная ставка на счете «Золотое время» 0,3% действует до даты зачисления пенсии, либо заработной платы. Со дня, следующего за днем перечисления устанавливается процентная ставка 5,3% годовых. Этот счет доступен только для пролонгации. С 01 декабря 2015 предусмотрено открытие счета «Мой доход». Это текущий банковский счет с картой, предназначенный для Клиентов, которые предполагают преимущественно снимать/расходовать пенсию/заработную плату и при этом желают получать доход. Текущий счет позволяет пользоваться средствами в любой момент. Тарифы на сайте https://sovcombank.ru/cards в разделе "Карта ПС МИР"- "Тарифы".
Ответить

Аватар
15 октября 2019 в 09:42
----------
Цитата

andt пишет:

----------


Спасибо!
Ответить

15 октября 2019 в 16:13
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Тарифы по карте, выдаваемой при оформлении депозита и банковского счета "Мой доход", можно увидеть на нашем сайте https://sovcombank.ru/cards в разделе "Карта ПС МИР"- "Тарифы". Комиссия за получение наличных денежных средств в банкоматах и пунктах выдачи нашего Банка и иных банков не взимается.

----------

Наконец-то, спасибо!
Но... Вы уверены, что размещение тарифов на сайте, мммм, правильное и логичное?
Просьба передать пожелания ответственным сотрудникам, чтобы разместили ссылку на тарифы не только в разделе ПС Мир. Так как карта необязательно будет ПС Мир..
Ответить

Аватар
15 октября 2019 в 16:18
----------
Цитата

УлКри пишет:

Наконец-то, спасибо!
Но... Вы уверены, что размещение тарифов на сайте, мммм, правильное и логичное?
Просьба передать пожелания ответственным сотрудникам, чтобы разместили ссылку на тарифы не только в разделе ПС Мир. Так как карта необязательно будет ПС Мир..

----------


Спасибо за обратную связь! Обязательно передадим Ваши пожелания ответственным сотрудникам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть