Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
518
Комментарии
99+

19 марта 2022 в 12:42
Совкомбанк,
Вот отзыв в НР , там есть вся запрашиваемая вами информаци, и ваш убедительный коментарий.
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10631895/
Ответить

19 марта 2022 в 12:52
Что-то там нет никакого комментария....
Ответить

Аватар
19 марта 2022 в 13:18
----------
Цитата

valentinrus пишет:
Совкомбанк,
Вот отзыв в НР , там есть вся запрашиваемая вами информаци, и ваш убедительный коментарий.
https://www.banki.ru/services/response.. ./10631895/

----------


Добрый день! Ранее, для проведения проверки здесь на форуме у Вас были запрошены данные, к сожалению, данные Вами так и не были предоставлены. Ваш отзыв будет рассмотрен специалистами в ветке народного рейтинга
Ответить

19 марта 2022 в 13:43
----------
Цитата

valentinrus пишет:
Сегодня посетил отделение в МСК, для получения дебетовой карты и доступа к ИБ, как результат - потраченное время зря, и разочарование.

----------
Аналогично, но в СПб.
Я позвонил по 8-800-200-66-96, составили обращение, жду звонок... (но будет ли он и что дальше?).

----------
Цитата

valentinrus пишет:
Сотрудник банка проигнорировав мои слова о том что я не беру кредиты по религиозным убеждениям, выдала мне карту ХАЛВА - которая является кредитной,(я просил меня ознакомить с тарифами до получения продукта - не ознакомили), ну явно не дебетовой которую я хотел. ( я тарифах явно написано о кредитном лимите, слова которые рушат мою душевную организацию).

----------
Я ничего не подписывал и не получал.
1) Насторожило, что она стала заводить новую заявку, хотя я отправлял с сайта и мне перезванивали с номера +7-981-138-56-47 для подтверждения
2) Подсунула "Согласие заёмщика".
Я ей (Екатерина Андр.) в третий раз напомнил, что пришёл оформлять ДК, а она стала мне втирать, что у них карта Халва дебетовая, но банк(!) - может подключить кредитный лимит...
Я ей ответил, что мне не нужны кредитные продукты банка, совсем. Тогда, она перешла на повышенный тон, мол, если меня не устраивает, она меня не задерживает.

Я также наслушался, как она "втирала" девушке, потом пришёл человек, которому оформили кредитную карту с платными подписками, но он карту не получал, а СМС с задолженностью приходят.

----------
Цитата

valentinrus пишет:
или на сайте ошибка или в отделениях самоуправство, какая позиция банка по поводу получения\выпуска дебетовой идентификационной карты?

----------
Это система, получается, а не ошибка!
Как "такой" банк, могли сделать системно-значимым? Это же клиенты Следственного комитета РФ...

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Для проведения проверки, направьте нам в ЛС Ваши ФИО, дату рождения, адрес и дату посещения офиса.

----------
Мне присылать?
Я уже в базе вашего банка, но я НЕ КЛИЕНТ и никогда им не был!
У вас можно обслуживаться, вы можете работать честно?

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Данное предложение является рекламным. Это предложение по оформлению карты Халва.

----------
Так это обман? Я оформлял заявку по ссылке, но Екатерина сказала, что моя анкета/заявка ушла в другое, что другое, она не ответила. Мне ждать звонки от мошенников?

Вы поможете или мне писать заявления, чтобы удалили мои персональные данные, т.к. я не являюсь и никогда не являлся, вашим клиентом и другие заявления для подстраховки или вы готовы "переступить через свои не гласные, скорее всего, правила", сделаете исключение и будете обслуживать меня честно!?
Ответить

Аватар
19 марта 2022 в 15:11
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Так это обман? Я оформлял заявку по ссылке, но Екатерина сказала, что моя анкета/заявка ушла в другое, что другое, она не ответила. Мне ждать звонки от мошенников?

Вы поможете или мне писать заявления, чтобы удалили мои персональные данные, т.к. я не являюсь и никогда не являлся, вашим клиентом и другие заявления для подстраховки или вы готовы "переступить через свои не гласные, скорее всего, правила", сделаете исключение и будете обслуживать меня честно!?

----------


Добрый день! Для проведения проверки направьте нам в ЛС Ваши ФИО, дату рождения, номер телефона, а также дату посещения и адрес отделения.
Ответить

19 марта 2022 в 15:35
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Для проведения проверки направьте нам в ЛС

----------
Здравствуйте, сделал.
Ответить

Аватар
19 марта 2022 в 15:46
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Здравствуйте, сделал.

----------


Благодарим за предоставленные данные. Мы проверим информацию и предоставим ответ
Ответить

20 марта 2022 в 20:16
Подскажите, пожалуйста.
1. Если вклад заканчивается в субботу или воскресенье, то он будет автоматически продлён до ближайшего рабочего дня и закроется в выходной день?
2. Если вклад пролонгаемый, то в день погашения после выплаты процентов его можно закрыть в ИБ/МП? Деньги сразу будут доступны?
Ответить

20 марта 2022 в 20:30
Совкомбанк, в очередной раз у меня не работает СБП в обе стороны (я склонна думать, что это уже какая месть банка за то, что от их халвы отказываюсь).
Я опять была очень настойчива и, невзирая на втираемую мне ложь про проблемы на стороне СБП, зафиксировала претензию-заявку № 116148309. обещали наладить к 12ч и оповестить меня смс-ой.
Увы, как и следовало ожидать, никаких подвижек в решении проблемы неработающей СБП с моей синенькой карты нет.
Ровно такая же ситуация была в самом начале -когда карта не была привязана к счету (ее не было в МБ 1 марта, при том, что срок действия карты до 02/22). Просто, как я сейчас понимаю -банк просто без объявления и извещения убил мою карту досрочно
Так что, я напоминаю, что жду ответа по своей заявке № 116148309
Ответить

Аватар
21 марта 2022 в 09:24
----------
Цитата

nsn2 пишет:
Подскажите, пожалуйста.
1. Если вклад заканчивается в субботу или воскресенье, то он будет автоматически продлён до ближайшего рабочего дня и закроется в выходной день?
2. Если вклад пролонгаемый, то в день погашения после выплаты процентов его можно закрыть в ИБ/МП? Деньги сразу будут доступны?

----------


Добрый день!
1. Выплата процентов и дата закрытия вклада будет перенесена на ближайший рабочий день только в том случае, если день выплаты процентов и дата закрытия вклада приходится на нерабочий день банка.
2. Для всех вкладов Совкомбанка предусмотрена автоматическая пролонгация. На следующий день после даты закрытия вклада, он будет автоматически продлен на тот же срок под ставку, действующую на момент продления. Вы можете закрыть вклад самостоятельно в МП или ЛК в дату его закрытия (пролонгации) после зачисления процентов. При этом денежные средства будут переведены на счет для выплаты процентов и доступны любые операции с ними.
Ответить

Аватар
21 марта 2022 в 09:25
----------
Цитата

larsa пишет:
Совкомбанк, в очередной раз у меня не работает СБП в обе стороны (я склонна думать, что это уже какая месть банка за то, что от их халвы отказываюсь).
Я опять была очень настойчива и, невзирая на втираемую мне ложь про проблемы на стороне СБП, зафиксировала претензию-заявку № 116148309. обещали наладить к 12ч и оповестить меня смс-ой.
Увы, как и следовало ожидать, никаких подвижек в решении проблемы неработающей СБП с моей синенькой карты нет.
Ровно такая же ситуация была в самом начале -когда карта не была привязана к счету (ее не было в МБ 1 марта, при том, что срок действия карты до 02/22). Просто, как я сейчас понимаю -банк просто без объявления и извещения убил мою карту досрочно
Так что, я напоминаю, что жду ответа по своей заявке № 116148309

----------


Добрый день! Ваше обращение рассмотрено. Ответ о результатах проверки направлен смс- сообщением.
Ответить

21 марта 2022 в 10:15
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
1. Выплата процентов и дата закрытия вклада будет перенесена на ближайший рабочий день только в том случае, если день выплаты процентов и дата закрытия вклада приходится на нерабочий день банка.

----------

Суббота и воскресенье - это для банка нерабочие дни?
Ответить

21 марта 2022 в 11:01
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Выплата процентов и дата закрытия вклада будет перенесена на ближайший рабочий день только в том случае, если день выплаты процентов и дата закрытия вклада приходится на нерабочий день банка

----------

Ранее в ветке Халвы задавал аналогичный вопрос, он не похож на этот ответ. :|
Ответить

21 марта 2022 в 11:19
----------
Цитата

nsn2 пишет:
Суббота и воскресенье - это для банка нерабочие дни?

----------

Не факт. 8 марта отделения банка работали.
:!:
Ответить

21 марта 2022 в 11:22
Что все таки решили по поводу получения бесплатной дебетовой карты (ранее называлась"синенькая")? Удалось кому то ее получить в этом месяце?
Ответить

21 марта 2022 в 11:33
----------
Цитата

Is2 пишет:
Что все таки решили по поводу получения бесплатной дебетовой карты (ранее называлась"синенькая")? Удалось кому то ее получить в этом месяце?

----------
Составил обращение по телефону, обещали позвонить в субботу - :pardon: и в поддержке, ответа/приглашения для оформления ДК без "подсовывания КК" - :| .
Ответить

Аватар
21 марта 2022 в 15:23
----------
Цитата

nsn2 пишет:

Суббота и воскресенье - это для банка нерабочие дни?

----------


Суббота и воскресенье -это рабочие дни банка. В большинстве случае, дата закрытия вклада переносится, если она попадает на праздничные нерабочие дни и только в том случае, если офис, в котором вклад был открыт также не работает. При переносе даты окончания вклада Клиенты получают соответствующее уведомление.
Ответить

22 марта 2022 в 01:08
Совкомбанк,

----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:


Эта карта именная или моментальная?

----------
Ответить

22 марта 2022 в 04:33
Не нашёл тему дебетовой карты Халвы.
Сотрудник банка уверила, что других дебетовых нет. Оформили с кредитом в 0,10 руб.

Вопрос.
Как нужно пользоваться, чтоб избежать любых комиссий? Карта нужна для управления вкладами и доступом в интернет банк.

Нашёл комиссию в 99 руб за Обязательное инфо. Можно её как то избежать без ежемесячного трехразового входа и выхода в мобильное приложение? (отдельный вопрос, почему эта комиссия не указана в тарифах по карте, и почему о ней не предупреждают при выдаче..)

Опцию минимальный платёж на всякий отключил. Что ещё?

И как не допустить залезания в кредит в 10 копеек?
Ответить

22 марта 2022 в 06:02
Короче, кажись, мне оформили "финансовый продукт Карта Халва", а не "дебетовая карта Халва" (тарифы на которую смотрел перед выпуском, и просил которую)... ((((
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть