Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
518
Комментарии
99+

9 февраля 2023 в 14:44
----------
Цитата

Aieco пишет:
Виталик заявил, что таких карт нет вообще.

----------
Этому бардаку уже несколько лет. Наверное, как Халва у них появилась - всё время её впаривают. А другие карты на сайте-для галочки. Ясно, что руководство просто заставляет операционистов Халву всеми правдами и неправдами впаривать.
Ответить

9 февраля 2023 в 14:47
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, дату рождения, номер телефона, адрес офиса, в который Вы обращались X

----------
Были тут на форуме ПБ Ростелекома и Мегафона. Они тоже так же как и вы прикидывались ваньками и пытались выставить очевидные массовые косяки (в случае с вашим банком-фичи: впаривания Халвы всеми неправдами) за "единичные случаи". Теперь этих ПБ тут на форуме нет совсем. Их дорогой идёте?
Ответить

9 февраля 2023 в 14:52
----------
Цитата

Aieco пишет:
Заказал на сайте дебетовую карту. Перезвонили, пытались несколько раз втюхать Халву, отказался. Договорились, что будет оформлена дебетовая карта. Пришло смс с адресом офиса. Сегодня пришел получать, сказал, что хочу получить дебетовую карту , несколько раз повторил. И что же.. Насторожился, что вначале стали спрашивать про работу, имя жены. И подают на подпись заявление на кредит... Занавес. Виталик заявил, что таких карт нет вообще. Пришлось звонить на ГЛ. Подтвердили, что есть такая карта.
Сейчас Виталик пытается оформить.

----------


Абсолютно аналогичная ситуация сегодня у жены, только обслуживала Маринка. Еще был аргумент, что карта только для пенсионеров...
Но дальше еще смешнее. При попытке оформления было заявлено, что паспорт отмечен как недействительный на сайте Федеральной Миграционной Службы! При том, что жена вчера получила карту ОТП, да и вообще с паспортом всё ОК. Не поленился, на сайте ФМС пробил паспорт - естественно, никаких ограничений.
Так и не оформили карту. Звонок на ГЛ тоже ничего не дал: обращайтесь в другое отделение...
На всякий случай для петербуржцев: отделение на ВО. Не надо туда...
Ответить

9 февраля 2023 в 15:02
----------
Цитата

ashort пишет:
Абсолютно аналогичная ситуация сегодня у жены, только обслуживала Маринка. Еще был аргумент, что карта только для пенсионеров...
Но дальше еще смешнее. При попытке оформления было заявлено, что паспорт отмечен как недействительный на сайте Федеральной Миграционной Службы! При том, что жена вчера получила карту ОТП, да и вообще с паспортом всё ОК. Не поленился, на сайте ФМС пробил паспорт - естественно, никаких ограничений.
Так и не оформили карту. Звонок на ГЛ тоже ничего не дал: обращайтесь в другое отделение...
На всякий случай для петербуржцев: отделение на ВО. Не надо туда...

----------

Мне повезло чуть больше. Карта на руках.
Ответить

Аватар
9 февраля 2023 в 15:07
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Были тут на форуме ПБ Ростелекома и Мегафона. Они тоже так же как и вы прикидывались ваньками и пытались выставить очевидные массовые косяки (в случае с вашим банком-фичи: впаривания Халвы всеми неправдами) за "единичные случаи". Теперь этих ПБ тут на форуме нет совсем. Их дорогой идёте?

----------


Проверка по каждому случаю всегда проводится индивидуально. Проблемой занимаемся. Благодарим за обратную связь.
Ответить

Аватар
9 февраля 2023 в 15:08
----------
Цитата

ashort пишет:
Абсолютно аналогичная ситуация сегодня у жены, только обслуживала Маринка. Еще был аргумент, что карта только для пенсионеров...
Но дальше еще смешнее. При попытке оформления было заявлено, что паспорт отмечен как недействительный на сайте Федеральной Миграционной Службы! При том, что жена вчера получила карту ОТП, да и вообще с паспортом всё ОК. Не поленился, на сайте ФМС пробил паспорт - естественно, никаких ограничений.
Так и не оформили карту. Звонок на ГЛ тоже ничего не дал: обращайтесь в другое отделение...
На всякий случай для петербуржцев: отделение на ВО. Не надо туда

----------


Добрый день! Просим уточнить в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона и точный адрес офиса. Спасибо.
Ответить

9 февраля 2023 в 15:19
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Просим уточнить в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона и точный адрес офиса. Спасибо.

----------


Уважаемый ПБ, а зачем?
Жена потратила кучу времени и нервов. Чем Вы сможете помочь? Карту привезете? Нет, конечно.
Таких случаев уже масса, - очевидно, что сотрудников отделений мотивируют и наверняка учат так вести себя с клиентами.
Ответить

9 февраля 2023 в 16:22
----------
Цитата

ashort пишет:
Уважаемый ПБ, а зачем?

----------

А не бот ли ПБ?
Ответить

9 февраля 2023 в 17:19
----------
Цитата

k-vm пишет:
А не бот ли ПБ?

----------

Да вроде нет :)
После моего сообщения здесь о неоформлении карты - отзвонились из этого же отделения, пригласили приехать - приехал и буквально в течение 2 минут получил синюю. В подписанном документе ни слова о Халве.
Ответить

9 февраля 2023 в 17:23
Читаю сообщения, "узнаю брата Васю". Со мной то же самое. Пришла за дебетовкой, с подтверждением заказа по смс-ке. Мне ответили таких карт нет, не хотите халву, до свидания.
Москва, ДО на Молодёжной.
Ответить

9 февраля 2023 в 19:13
----------
Цитата

Eugenius пишет:
а) начисление на минимальный остаток на счете в расчетном периоде
и
б) начисление на ежедневный остаток на счете в расчетном периоде
?
Вопрос состоял именно в этом.

Будьте добры, ответьте, выбрав из одного из предложенных вариантов X

----------


присоединяюсь к вопросу, тариф читал, но не нашел ответа .
Получается худший вариант- на минимальный остаток в месяце ?
Ответить

9 февраля 2023 в 19:20
Kosta90rus,
----------
Цитата

Kosta90rus пишет:
присоединяюсь к вопросу,

----------

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=12&TID=264949&MID=9594676#message9594676

Это ответ ПБ.
Ответить

10 февраля 2023 в 01:14
Ув. Совкомбанк! У меня тоже, кроме Халвы есть депозитная дебетовая карта МС - "Золотая корона", тоже синего цвета)), выдавались когда-то ко вкладу " Золотое время" . В прошлом году закончился её срок, но действие всех карт, как известно, продлили. Самое интересное, что с некоторых пор, (вроде года 3 назад, точно не помню), её почему то из карты переименовали в счёт и к ней невозможно было выпустить в МП виртуальную допку, в отличие от Халвы. Каково же было моё удивление, когда совсем недавно эта функция появилась и у этой карты. Соответственно, ради интереса, мной была выпущена к ней виртуальная МИР, но тарифы к ней почему-то не подгружаются. Поэтому, в связи с бушующими страстями на форуме по поводу неразберихи в редакции тарифов к новой дебетовой карте, у меня возник ВОПРОС: Это действительно новая карта или просто поменяли тарифы к существующей дебетовой (не Халве)? Если просто поменяли, тем более появилась в МП функция выпуска к ней виртуальной МИР, то получается мне, как старому клиенту теперь будет начисляться 8, 5% на остаток на этой карте в пределах нормативных сумм. Так ли это? Прошу Вашего разъяснения по данному вопросу.
Ответить

Аватар
10 февраля 2023 в 08:38
----------
Цитата

Арим88 пишет:
Это ответ ПБ.

----------


Как думаете, стоит ли бежать к нотариусу заверять скриншот? :uncap:
Ответить

Аватар
10 февраля 2023 в 09:18
----------
Цитата

Kosta90rus пишет:

присоединяюсь к вопросу, тариф читал, но не нашел ответа .
Получается худший вариант- на минимальный остаток в месяце ?

----------


Отвечали:
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
На ежедневный.

----------
Ответить

Аватар
10 февраля 2023 в 09:30
----------
Цитата

user-71007575056 пишет:
Ув. Совкомбанк! У меня тоже, кроме Халвы есть депозитная дебетовая карта МС - "Золотая корона", тоже синего цвета)), выдавались когда-то ко вкладу " Золотое время" . В прошлом году закончился её срок, но действие всех карт, как известно, продлили. Самое интересное, что с некоторых пор, (вроде года 3 назад, точно не помню), её почему то из карты переименовали в счёт и к ней невозможно было выпустить в МП виртуальную допку, в отличие от Халвы. Каково же было моё удивление, когда совсем недавно эта функция появилась и у этой карты. Соответственно, ради интереса, мной была выпущена к ней виртуальная МИР, но тарифы к ней почему-то не подгружаются. Поэтому, в связи с бушующими страстями на форуме по поводу неразберихи в редакции тарифов к новой дебетовой карте, у меня возник ВОПРОС: Это действительно новая карта или просто поменяли тарифы к существующей дебетовой (не Халве)? Если просто поменяли, тем более появилась в МП функция выпуска к ней виртуальной МИР, то получается мне, как старому клиенту теперь будет начисляться 8, 5% на остаток на этой карте в пределах нормативных сумм. Так ли это? Прошу Вашего разъяснения по данному вопросу.

----------


Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, дату рождения в личные сообщения. Проверим, как у Вас карточный продукт.
Ответить

10 февраля 2023 в 09:49
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, дату рождения в личные сообщения. Проверим, как у Вас карточный продукт.

----------
Здравствуйте! Данные отправлены в ЛС
Ответить

10 февраля 2023 в 10:02
Совкомбанк,
Добрый день...подскажите пожалуйста,1) за сколько дней надо( можно)заказать на сайте банка дебитовую синию карту? 2) Сколько дней она будет ждать меня в офисе? Заказ лучше сделать на офис с кассой,в связи с комментариями о невозможности иногда пополнить через банкомат в минеофисе ,где нет касс?
Ответить

Аватар
10 февраля 2023 в 10:16
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Совкомбанк,
Добрый день...подскажите пожалуйста,1) за сколько дней надо( можно)заказать на сайте банка дебитовую синию карту? 2) Сколько дней она будет ждать меня в офисе? Заказ лучше сделать на офис с кассой,в связи с комментариями о невозможности иногда пополнить через банкомат в минеофисе ,где нет касс?

----------


Добрый день! После оформления заявки на сайте Вы можете договориться на удобное для Вас время. При внесении денежных в устройстве самообслуживания на экране устройства необходимо выбрать: "Все возможности" -"Вклады и счета" - "Пополнение счета".
Ответить

10 февраля 2023 в 10:30
Совкомбанк, быстро отвечаете....спасибо,если что-то у специалиста в офисе пойдёт не так ,буду сразу вам писать оттуда
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть