Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
518
Комментарии
99+

Аватар
11 февраля 2023 в 14:44
----------
Цитата

=Alex= пишет:
Совкомбанк,
вы не против если я продублирую вопрос? наверно пропустили нечаянно...

----------


Добрый день! Уточняем информацию по отображению % ставки.
Ответить

11 февраля 2023 в 14:54
Совкомбанк, отправил вам в ЛСперсональные данные ( Ф.И.О.и дату рождения) для уточнения ,буду ли я являться,,новым клиентом,, по продукту ,,мой доход,, синяя дебитовая карта с 12 % на первые 3 месяца... т.к несколько лет назад имел текущий счёт и вклад с нулевым остатком изначально и непополнением ,в дальнейшем по тех.причине банка.
Ответить

Аватар
11 февраля 2023 в 16:09
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Совкомбанк, отправил вам в ЛСперсональные данные ( Ф.И.О.и дату рождения) для уточнения ,буду ли я являться,,новым клиентом,, по продукту ,,мой доход,, синяя дебитовая карта с 12 % на первые 3 месяца... т.к несколько лет назад имел текущий счёт и вклад с нулевым остатком изначально и непополнением ,в дальнейшем по тех.причине банка.

----------


Добрый день! Нет, карта доступна для абсолютно новых клиентов.
Ответить

11 февраля 2023 в 16:50
А кешбек есть на этой карте ?
Ответить

Аватар
11 февраля 2023 в 17:03
----------
Цитата

Kosta90rus пишет:
А кешбек есть на этой карте ?

----------


Добрый день! Нет, в бонусной программе карта не участвует.
Ответить

11 февраля 2023 в 17:45
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Нет, карта доступна для абсолютно новых клиентов.

----------


И почему я не могу её получить уже неделю? Все данные в личку отправлял, на ГЛ звонил, в отделении был! ЧТО ЕЩЕ НУЖНО СДЕЛАТЬ?
Ответить

11 февраля 2023 в 17:59
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
карта доступна для абсолютно новых клиентов.

----------

А если счетов в вашем банке не было, но были счета в Восточном? Который походу слил все мои данные вам, потому что регулярно 1-2 раза в месяц атакуете меня звонками со своими предложениями.
Я буду считаться новым клиентом? И можно-ли будет проверить это при оформлении карты?
Ответить

11 февраля 2023 в 19:10
Если на момент оформления нет продуктов банка, то ставка будет 12% на первые 3 мес. (Приложение к Приказу 95/ОД от... )
«Файл недоступен»
Ответить

12 февраля 2023 в 07:03
Пытался заказать синюю карту через интернет.

Тут же позвонил какой-то чел, стал задавать вопросы. Третьим вопросом было: "Вы - инвалид? Если да, то какая у вас степень инвалидности?" Далее состоялся такой диалог:

- Зачем вам это знать?
- Чтобы подобрать для вас оптимальные условия.
- Какие ещё "условия"? Я хочу просто дебетовую карту, её тарифы и условия я читал, я с ними согласен. Не надо мне ничего "подбирать".
- Это обязательный вопрос, без ответа на него мы не сможем двигаться дальше.
- Вы не выдаёте такие карты инвалидам? Вы дискриминируете инвалидов?
- Мы обязаны задавать определённые вопросы.
- Если у меня нет ноги, я инвалид - вы мне не выдадите эту дебетовую карту?
- Вы можете ответить на мой вопрос?
- Я отказываюсь на него отвечать.
- В таком случае, мы не сможем вам ничем помочь.
- До свидания.

Пошёл в офис. Сразу же сказал, что мне нужна дебетовая карта.

- У нас таких нет. У нас только кредитные.
- У вас точно есть дебетовые, я на сайте видел.
- Такого не может быть, в этом офисе мы выдаём только халву.
- Откройте интернет, ваш сайт - я вам покажу
- У меня нет интернета, он заблокирован.
- У меня вчера друг получил в вашем офисе такую карту, у него ушло на это два часа, он мне рассказал про все ваши уловки. Давайте сразу перейдём к делу, не тратя ничьё время.
- Вы ошибаетесь, Вы что-то путаете.
- Зайдите в раздел "карты" на вашем же сайте, я вам покажу эту карту.
- Ну вот, я открыла, где тут дебетовая? Нет таких.
- А, так у вас, всё-таки, есть интернет? Минуту назад вы мне сказали, что у вас его нет, он заблокирован.
- Такой карты, про которую вы говорите, нет.
- Нажмите на раздел "карты".
- Ну, и где? Тут тоже нет.
- Прокрутите чуть ниже. Вот, видите - вот она!
- ... (поворачивается на стуле, достаёт из тумбочки позади себя из целой пачки синих конвертов один такой конвертик). Ваш паспорт, пожалуйста!
- Так, всё-таки, у вас эти карты есть. Минуту назад вы утверждали, что их нет.
- Вы не понимаете, там есть условия. Вы не даёте мне о них вам рассказать. Если влетите на комиссию, то пеняйте на себя!
- Какая ещё комиссия? О чём вы?
- Если вы не будете переводить на неё зарплату, не меньше 30 тыс в месяц, то будет комиссия.
- Где вы это вычитали? Что за глупость.
- Подпишите здесь.
- Почему в этой бумаге стоит пробел в строке "начисляются проценты по ставке __%" ? Давайте напишем здесь 12%.
- На этой карте нет процентов на остаток.
- А я читал, что есть. 12% на остаток до 400 тыс руб.
- .... (смотрит на меня так, будто я одновременно безнадёжно болен и говорю по-марсиански).
- Как я могу подписать бумагу, где не указаны проценты? Почему Вы оставили это поле незаполненным?
- Так надо, таковы правила.
- Вы предлагаете дать мне вам карт-бланш за моей подписью? Я выйду из офиса, а вы тут напишите "0%".
- Не придумывайте, так надо.

В общем, это лишь часть диалога. На руки никаких бумаг не дали, только конверт с картой.

На получение карты ушло где-то минут 15-20.

Кстати, по приходу домой, я звонил в службу поддержки и оператор сказал, что для получения 12% на остаток по этой карте, необязательно, чтобы она была привязана к счёту "Мой Доход". Говорит, что, мол, нет такого условия.
Ответить

12 февраля 2023 в 08:07
seiner1, Можете вернуться в понедельник и потребовать от них Заявление-оферту к договору комплексного банковского обслуживания #…. Он на 1 листе, это как раз та бумажка, где они поле с __% оставляют не заполненным. Я заставил поставить там количество процентов и поставить подпись сотрудницу банка.
А если можно подскажите, пожалуйста, в МП карта у Вас отображается зайдите в раздел «Важно» в этой карте и далее «Тарифы» какие тарифы отображаются по этой карте? У меня какая-то лабуда на 39 листов с массой разных карт.
Ответить

12 февраля 2023 в 09:52
----------
Цитата

kdsnk пишет:
У меня какая-то лабуда на 39 листов с массой разных карт.

----------

у всех так
Ответить

12 февраля 2023 в 10:39
----------
Цитата

kdsnk пишет:
какие тарифы отображаются по этой карте?

----------


у меня белый экран, карте 3 дня
Ответить

Аватар
12 февраля 2023 в 10:55
----------
Цитата

vel40 пишет:


И почему я не могу её получить уже неделю? Все данные в личку отправлял, на ГЛ звонил, в отделении был! ЧТО ЕЩЕ НУЖНО СДЕЛАТЬ?

----------


Добрый день! На данный момент, мы разбираемся в ситуации. Об итогах рассмотрения обязательно Вас уведомим
Ответить

12 февраля 2023 в 11:09
----------
Цитата

kdsnk пишет:
seiner1, Можете вернуться в понедельник и потребовать от них Заявление-оферту к договору комплексного банковского обслуживания #…. Он на 1 листе, это как раз та бумажка, где они поле с __% оставляют не заполненным. Я заставил поставить там количество процентов и поставить подпись сотрудницу банка.
А если можно подскажите, пожалуйста, в МП карта у Вас отображается зайдите в раздел «Важно» в этой карте и далее «Тарифы» какие тарифы отображаются по этой карте? У меня какая-то лабуда на 39 листов с массой разных карт X

----------


Я какой там конкретный процент их нужно заставить поставить? Ведь этот процент плавающий и зависит от ряда условий.

Да, та же лабуда отображается.

Ещё - кто может, помогите, пожалуйста: я зарегистрировался на сайте, сделал себе вход в личный кабинет, придумывал там и логин, и пароль, а потом ещё и пин код четырёхзначный. Я могу заходить по этому пин коду. Но когда я ввожу логин и пароль (или номер телефона и пароль), то пишет, что "ведены неверные данные или использован другой способ входа". Данные я точно ввожу верные, а вот как изменить способ входа с пина на "логин + пароль" или на "телефон + пароль"? Где эта настройка?
Ответить

12 февраля 2023 в 11:13
Ну а ПБ продолжить разыгрывать спектакль, как ПБ Мегафона и Ростелекома в своё время, отрабатывая методичку. Запрашивая персональные данные и адрес офиса. Как будто у людей память, как у аквариумных рыбок. Пытаясь выдать этот - теперь уже гарантировано организованный руководством банка бардак - за "единичные случаи". У меня вопрос к ПБ-вас совесть не гложет? Вот так вести себя. Лучше бы молчали. Вот зачем вы запрашиваете эти данные?
А вообще есть те, кому ПБ помог получить карту? Ну когда в офисе разыгрывается вот много раз описанный здесь спектакль, последний раз в посте https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=317989&MID=9597675#message9597675 , человек по деликатности ушёл, не желая закатывать скандал (да это и бесполезно с насмерть упёртыми маринками Совкомбанка, которым под страхом смертной казни приказано втюхивать Халву), а потом после отзыва здесь удавалось получить в том же самом офисе пресловутую дебетовую карту? Вроде один такой отзыв читал. Возможно, что ПБ здешний в "ручном режиме" советует сотрудникам конкретного офиса "изменить правилам" железобетонного втюхивания Халвы "до дней последних донца" и выдать в порядке исключения эту карту. Ну чтобы особо ретивые репутацию банка не портили. Глядишь, клиент ещё поблагодарит тут, ПБ премию получит за благодарность.

А на самом деле - уже гарантированно массовыми отзывами в темах Совкомбанка на тему этой карты дебетовой - ясно, что вот все эти "спектакли" маринок в офисах не из-за некомпетентности, а есть откровенное враньё, очевидно инспирированное руководством банка. В банке ведут себя после ввода Халвы в линейку карт, как цыгане вокзальные. И это системнозначимый банк. Я бы на месте властей, если бы они дорожили репутацией, выдавая такие статусы подобным банкам, дал бы хорошего пинка этому банку. Впрочем, репутация власти тоже ниже плинтуса, а её это и не волнует. Вернее, с населением вообще что угодно можно творить, взять для начала пенсионную реформу. А оно и не пикает. Какая тут "репутация"? Такого понятия вообще не существует. Есть просто биоценоз какой-то природный, где есть хищники, пожирающие жвачных животных и прочую мелочь, и есть пожираемые. Которых пожирают, а они не пикают. Видели когда-нибудь в передачах про животных, как хищник косулю какую-нибудь настигает и начинает пожирать? Вот примерно то же самое с местным населением.
Ответить

Аватар
12 февраля 2023 в 11:21
----------
Цитата

робик2 пишет:

А если счетов в вашем банке не было, но были счета в Восточном? Который походу слил все мои данные вам, потому что регулярно 1-2 раза в месяц атакуете меня звонками со своими предложениями.
Я буду считаться новым клиентом? И можно-ли будет проверить это при оформлении карты?

----------


Добрый день! Условия начисления повышенного % на остаток денежных средств, действует для новых клиентов, у которых, на момент оформления, нет продуктов Банка, в том числе архивных (включая карты присоединенных Банков).
Для проверки информации, направьте нам в ЛС письмо с указанием Ваших ФИО и даты рождения.
Ответить

12 февраля 2023 в 11:36
----------
Цитата

awpolkut пишет:
А вообще есть те, кому ПБ помог получить карту?

----------

не знаю помогла ли переписка с ПБ перед получением карты (ПБ заверил что все будет в порядке), но карту мы с женой получили без всяких спектаклей (ранее я уже писал об этом).
Ответить

12 февраля 2023 в 11:37
Kosta90rus,
----------
Цитата

Kosta90rus пишет:

у меня белый экран, карте 3 дня

----------

В МП у меня тоже белый экран, когда нажимаешь на Тарифы (и уже давно). А 39 листов с тарифами от разных карт вылезают в ИБ.
Ответить

12 февраля 2023 в 11:39
----------
Цитата

Арим88 пишет:
В МП у меня тоже белый экран, когда нажимаешь на Тарифы (и уже давно). А 39 листов с тарифами от разных карт вылезают в ИБ.

----------

Первые сутки был белый экран, а потом появились эти 39 листов.
Ответить

Аватар
12 февраля 2023 в 11:45
----------
Цитата

seiner1 пишет:
Пытался заказать синюю карту через интернет.

Тут же позвонил какой-то чел, стал задавать вопросы. Третьим вопросом было: "Вы - инвалид? Если да, то какая у вас степень инвалидности?" Далее состоялся такой диалог:

- Зачем вам это знать?
- Чтобы подобрать для вас оптимальные условия.
- Какие ещё "условия"? Я хочу просто дебетовую карту, её тарифы и условия я читал, я с ними согласен. Не надо мне ничего "подбирать".
- Это обязательный вопрос, без ответа на него мы не сможем двигаться дальше.
- Вы не выдаёте такие карты инвалидам? Вы дискриминируете инвалидов?
- Мы обязаны задавать определённые вопросы.
- Если у меня нет ноги, я инвалид - вы мне не выдадите эту дебетовую карту?
- Вы можете ответить на мой вопрос?
- Я отказываюсь на него отвечать.
- В таком случае, мы не сможем вам ничем помочь.
- До свидания.

Пошёл в офис. Сразу же сказал, что мне нужна дебетовая карта.

- У нас таких нет. У нас только кредитные.
- У вас точно есть дебетовые, я на сайте видел.
- Такого не может быть, в этом офисе мы выдаём только халву.
- Откройте интернет, ваш сайт - я вам покажу
- У меня нет интернета, он заблокирован.
- У меня вчера друг получил в вашем офисе такую карту, у него ушло на это два часа, он мне рассказал про все ваши уловки. Давайте сразу перейдём к делу, не тратя ничьё время.
- Вы ошибаетесь, Вы что-то путаете.
- Зайдите в раздел "карты" на вашем же сайте, я вам покажу эту карту.
- Ну вот, я открыла, где тут дебетовая? Нет таких.
- А, так у вас, всё-таки, есть интернет? Минуту назад вы мне сказали, что у вас его нет, он заблокирован.
- Такой карты, про которую вы говорите, нет.
- Нажмите на раздел "карты".
- Ну, и где? Тут тоже нет.
- Прокрутите чуть ниже. Вот, видите - вот она!
- ... (поворачивается на стуле, достаёт из тумбочки позади себя из целой пачки синих конвертов один такой конвертик). Ваш паспорт, пожалуйста!
- Так, всё-таки, у вас эти карты есть. Минуту назад вы утверждали, что их нет.
- Вы не понимаете, там есть условия. Вы не даёте мне о них вам рассказать. Если влетите на комиссию, то пеняйте на себя!
- Какая ещё комиссия? О чём вы?
- Если вы не будете переводить на неё зарплату, не меньше 30 тыс в месяц, то будет комиссия.
- Где вы это вычитали? Что за глупость.
- Подпишите здесь.
- Почему в этой бумаге стоит пробел в строке "начисляются проценты по ставке __%" ? Давайте напишем здесь 12%.
- На этой карте нет процентов на остаток.
- А я читал, что есть. 12% на остаток до 400 тыс руб.
- .... (смотрит на меня так, будто я одновременно безнадёжно болен и говорю по-марсиански).
- Как я могу подписать бумагу, где не указаны проценты? Почему Вы оставили это поле незаполненным?
- Так надо, таковы правила.
- Вы предлагаете дать мне вам карт-бланш за моей подписью? Я выйду из офиса, а вы тут напишите "0%".
- Не придумывайте, так надо.

В общем, это лишь часть диалога. На руки никаких бумаг не дали, только конверт с картой.

На получение карты ушло где-то минут 15-20.

Кстати, по приходу домой, я звонил в службу поддержки и оператор сказал, что для получения 12% на остаток по этой карте, необязательно, чтобы она была привязана к счёту "Мой Доход". Говорит, что, мол, нет такого условия.

----------


Добрый день! Для рассмотрения отзыва в отношении консультации сотрудников, направьте нам в ЛС сообщение с указанием своих ФИО и даты рождения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть