Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
518
Комментарии
99+

Аватар
25 февраля 2023 в 15:37
----------
Цитата

raidan пишет:
Кстати карту эту мне в отделении в Ростове/Д. без проблем вручили, барышня только успела несколько раз сказать "халва"))

Причём уверенно оформляя, пообещала 12% в первые 3 месяца...
Прямо и не знаю - как это подтвердить?
Опять же - может представитель Совкомбанка может это подтвердить?

----------


По Вашей ситуации проводится проверка. Вернемся к Вам с ответом.
Ответить

25 февраля 2023 в 15:52
Совкомбанк,
Добрый день! В соседней ветке вам задавали вопрос, вы так и не ответили. :yep:
В последней редакции тарифа по "синей" дебетовой карте (начнет действовать с 01 марта 2023 года) в "Примечаниях" появилась следующая фраза:
" При выявлении обстоятельств, дающих основание полагать, что операции по счету клиента несут репутационный риск для Банка, Банк имеет право в одностороннем порядке установить тариф за совершение любых операций (кроме платежей в бюджет) в размере
10 % от суммы операции, в том числе ограничить дистанционное обслуживание Клиента."
Прошу дать конкретные ответы, чтобы избежать "попадания" под действие этого пункта :
1. Какие операции клиента с картой, банк будет (или может) рассматривать, как несущие репутационный риск для банка?
2. Будут ли или могут ли, безналичные переводы с карты/на карту по СПБ на счета/со счетов супруга/супруги держателя "синей" дебетовой карты банка, считаться операциями, несущими репутационный риск для банка?
3. Будут ли или могут ли, операции по единовременному переводу по СБП себе счёт в другой банк, всего дневного лимита по карте - 150 000 р. считаться операциями, несущими репутационный риск для банка? Тот же вопрос, если такой перевод на все 150 000 р. будет сделан по СБП супругу/супруге?
4. Будет ли ПОЛНОЕ отсутствие покупок по карте (оффлайн и онлайн) в течение всего периода действия карты считаться репутационным риском для банка?
Ответить

Аватар
25 февраля 2023 в 15:59
----------
Цитата

Шкодя пишет:
Я тоже запросила выписку, у меня процент 0)))
Позвонила на горячую линию мне было сказано так, что проценты считаются за каждый день, но при условии что весь месяц неснижаемый остаток должен быть больше 50 000. В выписке процент я увижу через месяц.
Что-то меня терзают смутные сомнения…
Так ли это? Или пора обращение писать?
Уважаемый представитель банка, не могли ли бы Вы прокомментировать ответ сотрудника. И все-таки назвать этот заветный процент на остаток по моей карте.

----------


Здравствуйте!
Пожалуйста, направьте нам в личные сообщения Ваши данные (ФИО и дату рождения).
Проверим информацию.
Ответить

Аватар
25 февраля 2023 в 16:06
----------
Цитата

master-ok пишет:
Раза три за несколько дней звонил на "горячую линию" по поводу ставки по карте. Отвечающие специалисты уверяли, что, поскольку ставка плавающая, тому, что она не отображается, придавать значения не надо. После того, как здесь в очередной раз прочитал, что у кого-то в выписке указана ставка 12%, позвонил и настоятельно попросил оформить обращение по нулевой ставке.

Сегодня перезвонила специалист из банка с номера 905954... (Яндекс определяет номер как "возможно, полезные звонки из банка"), начала с проведения "идентификации", что несколько напрягает, когда звонишь не ты, а тебе с не совсем понятного номера. Дальше разговор перешел на то, что у меня якобы числится "архивный продукт". Ранее с банком дел не имел. Насколько я понимаю, в качестве архивного продукта выступила всё та же "Дебетовая карта Совкомбанка".
Дело было так: в процессе оформления продукта, когда мне передали на подпись документы, в них я увидел слова "Дебетовая Халва", а также незаполненную графу с процентной ставкой и по предложению операционистки звонком на 8800... стал выяснять, нормально ли это для продукта "Дебетовая карта Совкомбанка". Пока шло выяснение, операционистка у себя в программе без просьб с моей стороны отменила оформление продукта. После окончания телефонного разговора продукт с новым (как было видно из документов) номером счета был оформлен заново, а первый, который я так и не подписал, получается, ушел в архив.

После того, как я высказал всё что думаю о банке, специалист сказала, что составит заявку, чтобы проценты по продукту рассчитали по ставке 12%, перезвонит позже (не сегодня).

В общем, ничего в этом банке без расходования нервных клеток нормально не делается.

Выкатывают "сырой" продукт, который нормально не отображается в ИБ и МП, документы по продукту на подпись клиенту составляют как попало, обучение специалистов колл-центра и офисов условиям продукта не проводят (либо, как многие здесь считают, жестко ориентируют специалистов на продажу другого продукта), а сами условия меняют на ходу. Обещанные условия можно выбить только путем персональных обращений. Это всё крайне напрягает. Надеюсь всё-таки получить положенное и больше в этот банк ни ногой.

----------


Сожалеем, что у Вас сложилось отрицательное впечатление от сотрудничества. Выше Вы сообщили, что ответ по обращению Вам уже поступил. В случае возникновения дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться к нам.
Ответить

Аватар
25 февраля 2023 в 16:12
----------
Цитата

user-194012992594 пишет:
Добрый вечер! Прошу представителя банка озвучить, какой у меня процент по дебетовой карте Совкомбанка.
Без общих слов с отсылкой к тарифам, а назвать конкретную цифру.
Трижды запрашивал выписку через ЛК чтобы увидеть процент, выписка на почту не разу не пришла...

----------


Добрый день!
К сожалению, не располагаем необходимыми данными для проверки. Просим написать нам в личные сообщения Ваши данные - ФИО и дату рождения. Проверим информацию.
Ответить

25 февраля 2023 в 16:16
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
В общем, ничего в этом банке без расходования нервных клеток нормально не делается.

----------
Совершенно справедливо.
Ответить

Аватар
25 февраля 2023 в 16:17
----------
Цитата

Степус пишет:
День добрый. Заказал сегодня синенькую дебетовку, уже через минуту перезвонили из Совкомбанка, пришлось сходу уйти в глухую оборону и отбиваться от "шикарно потрясающей" ХАЛВЫ. Я выстоял. Синенькую дебетовку получу через неделю. Но одну важную вещь я так и не смог понять: сколько будет процентов на остаток 8,5 или 12. Вобщем когда то был депозит в Восточном, даже карт Восточки не было. Получал его уже в Совкоме. Я старый клиент Совкомбанка или новый?

----------


Добрый день!
В соответствии с Тарифами, условия начисления повышенного процента на остаток денежных средств действует для новых клиентов, у которых, на момент оформления карты, отсутствуют продукты Банка, в том числе архивные (включая карты присоединенных Банков). Вы можете направить нам в личные сообщения Ваши данные для проверки.
Ответить

Аватар
25 февраля 2023 в 17:31
----------
Цитата

scorpio_74 пишет:
Почитал тарифы и не понял, светят ли мне 12%? Сейчас открытых счетов нет, но в прошлом была карта Росевробанка (присоединенного).

----------


Условия начисления повышенного % на остаток денежных средств, действуют для новых клиентов-Резидентов, у которых, на момент оформления карты, отсутствуют продукты Банка, в том числе, архивные (включая карты присоединенных Банков). Таким образом, по Вашему договору будет установлена ставка как для действующего Клиента Банка.
Ответить

Аватар
25 февраля 2023 в 17:42
----------
Цитата

Bad Banks пишет:
В том разъяснении про карту Халва говорилось. Если такая карта есть у Вас, вкладка в ней присутствует. В Дебетовой карте "Совкомбанка" такой вкладки нет. Почему так - вопрос к банку.

----------


В разделе «Статистика» отображается информация о выполнении условий для получения супербонусов по карте Халва в текущем периоде. По дебетовой карте Совкомбанка нет подобного раздела.
Ответить

25 февраля 2023 в 18:12
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
По дебетовой карте Совкомбанка нет подобного раздела.

----------

Ответ некорректный. Такой раздел по дебетовой карте Совкомбанка - есть. Но информации в этом разделе нет, точнее - "Not Found" (не найдено).
Ответить

25 февраля 2023 в 18:17
Совкомбанк, Мне вот тяжело понять вашу логику трактовать условия тарифа,,дебетовая карта Совкомбанка,,. ,в части статуса ,,новый клиент,, которые изложены без двоякого понимания и толкования, а именно:,,...резидентов,у которых отсутствовал на МОМЕНТ ОФОРМЛЕНИЯ действующие продукты,в том числе архивные,,. Архивные- имеется ввиду ,то что у клиента есть действующие продукты открытые давно и в настоящее время их новым клиентам банк не открывает,но клиент им может пользоваться или пользуется даже с,,0 ,,остатком,тем же текущим счетом,например. ВЫ ЖЕ ТРАКТУЕТЕ ,что,, архивные,,-это ,что резидент не был клиентом банка ранее вообще, за все время существования банка и вошедших в него банков,в том числе и присоединеных банков,что неверно. Прошу ещё раз уточнить изложенные информацию, в связи с её актуальность и дать ответ тут.
Ответить

25 февраля 2023 в 18:31
Offtop on
Уважаемый Игорь перос. Не могли бы Вы перед опубликованием поста на форуме, хотя-бы "прогонять" его в любом редакторе, например, в Word`е. Ну невозможно читать данные тексты, без пробелов, с запятыми не на своем месте, с какими-то ,, вместо ", без абзацев и отступов. Давайте уважать друг-друга и наш родной русский язык. Спасибо.
Offtop off.
Ответить

25 февраля 2023 в 18:35
AlekseevIR,
Без обид,ну знаков препинания, в вашем последнем коментарии явно не хватает.....
Ответить

25 февраля 2023 в 18:36
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Без обид,ну знаков препинания, в вашем последнем коментарии явно не хватает.....

----------

Спасибо за замечание, постараюсь в будущем писАть внимательнее.
Ответить

25 февраля 2023 в 18:38
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Таким образом, по Вашему договору будет установлена ставка как для действующего Клиента Банка.

----------

То есть, несмотря на то, что старые счета все закрыты давно, я буду считаться действующим клиентом? То, что счета закрыты, еще раз проверил в ЛК налоговой.
Ответить

25 февраля 2023 в 18:47
Совкомбанк, ваше трактование статуса получения,,новый клиент,, ошибочно. На официальном сайте банка однозначно указано ,без двоякого понимания и толкования : ,,.на момент открытия не имеет действующих продуктов банка,в том числе и архивных...,, Архивные продукты -это имеется ввиду старые,открыть ,которые сейчас невозможно ,их в линейке нет,но клиент ими пользуется или может пользоваться ,в том числе ,когда они были открыты в присоединеных банков....в том числе и текущий счёт ,даже с остатком,,0,, который банк может закрыть по заявлению клиентов, в течение 45дн.
Ответить

25 февраля 2023 в 18:50
----------
Цитата

scorpio_74 пишет:
То есть, несмотря на то, что старые счета все закрыты давно, я буду считаться действующим клиентом? То, что счета закрыты, еще раз проверил в ЛК налоговой.

----------

По мнению Уважаемого ПБ - да, исходя из буквы тарифов - нет. Кто прав - выписка покажет. И да, возможно, Уважаемый ПБ знает больше нас, возможно есть какие-то внутренние разьяснения, хотя согласен, что они не должны противоречить букве тарифа.
Ответить

25 февраля 2023 в 19:37
scorpio_74, Мне тоже так ответил ,ранее ПБ в ЛС....но после обращения на ГЛ банка и детально узучением специалиста она меня считает однозначно ,,новым клиентом ,,по данному продукту ,т.к у меня отсутствуют действующие ЛЮБЫЕ счета в банке.
Ответить

25 февраля 2023 в 19:44
AlekseevIR,
Условия получения ставки ,,новый клиент,, - это существенно для клиента и до открытия ,клиент должен понимать и осознавать основы расчёта получения дохода,в данном случае : ,,а как пойдёт, там видно будет и в конце периода узнаем,, неприемлемо для клиентов.
Ответить

25 февраля 2023 в 20:27
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Мне вот тяжело понять вашу логику трактовать условия тарифа,,дебетовая карта Совкомбанка,,. ,в части статуса ,,новый клиент,, которые изложены без двоякого понимания и толкования, а именно:,,...резидентов,у которых отсутствовал на МОМЕНТ ОФОРМЛЕНИЯ действующие продукты,в том числе архивные,,. Архивные- имеется ввиду ,то что у клиента есть действующие продукты открытые давно и в настоящее время их новым клиентам банк не открывает,но клиент им может пользоваться или пользуется даже с,,0 ,,остатком,тем же текущим счетом,например. ВЫ ЖЕ ТРАКТУЕТЕ ,что,, архивные,,-это ,что резидент не был клиентом банка ранее вообще, за все время существования банка и вошедших в него банков,в том числе и присоединеных банков,что неверно.

----------
:thumbsup: Я вот тоже не могу понять маркетологов Совкомбанка, что то хромает у них логика. Ну хоть бы изучили аналогичные условия в других банках по "новым клиентам", а не придумывать "масло масленное".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть