Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
518
Комментарии
99+

27 февраля 2023 в 13:44
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Несколькими постами Выше есть ссылка на блог Уважаемой cat in the rain. Почитайте на досуге

----------


Блог читал, поэтому и охреневаю, спорил с сотрудниками, они ----------
Цитата

мы лучше знаем, вы ошибаетесь!
----------

Т.е надо было карту открыть, не обращая внимания на их трёп.... нда, банк ещё тот :scratch:
Ответить

27 февраля 2023 в 13:50
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Т.е надо было карту открыть, не обращая внимания на их трёп....

----------

:yep:
Ответить

27 февраля 2023 в 13:51
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Уточним подробнее. Архивные продукты- это те продукты Банка, а также присоединенных Банков, которые ранее были оформлены Клиентом и на дату обращения закрыты, перенесены в архив. Таким образом, в случае, если у Клиента ранее были оформлены и позднее закрыты продукты Банка, Клиент является действующим.

----------


ПБ!
1. Через финуслуги открывал вклад, я считаюсь новым или старым клиентом?
Т.е если открою карту буду получать 12% первые три месяца?
2. У жены в банке Восточный были какие то дела, кредит брала на косметологические услуги :wall:
Она какой клиент?
Ответить

Аватар
27 февраля 2023 в 13:58
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Коллеги! ПБ!
Прокомментируйте, плиз!
Хотел открыть карту, проехал 3(три) отделения, практически в каждом:
СБП к этой карте не относится, то есть абсолютно, ни пополнить ни вывести.
Вывод средств только 150к в месяц через банкомат или через кассу. В одном из отделений сказали, что и через банкомат % возьмут.... изображение

Где врут?
Везде навязывают Халву, я такого банка ещё не встречал....

З.Ы. Карту так и не открыл....

----------


Добрый день!
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения Ваши данные (ФИО, дату рождения), адреса офисов, в которые Вы обращались. Проверим также являетесь ли Вы новым или действующим Клиентом.
Ответить

27 февраля 2023 в 14:14
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день!
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения Ваши данные (ФИО, дату рождения), адреса офисов, в которые Вы обращались. Проверим также являетесь ли Вы новым или действующим Клиентом.

----------


Отправил.
----------
Цитата

Обращался 27.02.2023, по адресам:
Казань, ул. Рихарда Зорге 101;
ул. Р.Зорге 75;
ул. Р.Зорге 57/29.

----------
Ответить

27 февраля 2023 в 14:35
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Коллеги! ПБ!
Прокомментируйте, плиз!
Хотел открыть карту, проехал 3(три) отделения, практически в каждом:
СБП к этой карте не относится, то есть абсолютно, ни пополнить ни вывести.

----------
Работает СБП для этой карты, на мелкой сумме проверил на "ввод" и "вывод".----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
В одном из отделений сказали, что и через банкомат % возьмут.... smile:wall:

----------
Опять же на пробу снимал 500 рублей в банкомате Совкомбанка, комиссии не было. В "чужом" банкомате такую небольшую сумму снимать не советовал бы, так как по "Халве" для снятия собственных средств в "чужих" банкоматах для сумм до 3000 рублей комиссия 99 рублей. С учетом полного бардака в банке вполне могут и по "Дебетовой карте" 99 рублей удержать.
Ответить

Аватар
27 февраля 2023 в 14:46
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Отправил

----------



Благодарим за предоставленные данные! Ответили Вам в личном сообщении.
Ответить

27 февраля 2023 в 14:53
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Где врут?
Везде навязывают Халву, я такого банка ещё не встречал....

З.Ы. Карту так и не открыл....

----------
Может и хорошо, что не открыли, банк совершенно неадекватный. При этом "вход - рубль, выход - два": я в банк принес наличные, наличные же по действовавшим на тот момент тарифам рассчитывал и забрать. Но банк решил за меня, лимиты на выдачу наличных без комиссии порезал, так что, видимо, придется пользоваться СБП, если в следующей редакции тарифов останется эта возможность. :crazy:
Ответить

27 февраля 2023 в 14:56
Коллеги! ПБ!
Воистину, прав Николай Павлович, Россией правят столоначальники!
Решил я обзавестись "Дебетовой картой Совкомбанка". Заказывал на сайте. Перезвонила девушка. Настойчиво предлагала Халву. Отбился. Назначили отделение - "можете подходить". Центральный офис более 200 - тысячного города. Места - как в среднем почтовом отделении. Половина стоят. Духота. Сначала работали 3 операционистки. Потом одна испарилась. Через порядка часа подошла моя очередь.
Снова предлагают Халву - нет , "Дебетовую карту"! Оформляем! Подписываем. - И тут предлагают подписать в приложении - "карта Халва". И показывает конверт с белой картой Халва. Я захожу на сайт - вот название, вот так выглядит. Уверяет меня что это одно и тоже, первые 3 месяца 12% по какой-то там подписке. Тут же звоню на горячую линию, попадаю на разных операторов ( кто удивляется -" ну объясните ей, что синюю хотите" , кто - "ну берите Халву! ") . Доходим до старшего - Данила. Он сразу врубился. Передаю телефон операционистке, Данил общается с ней, потом телефон перекочевывает к старшей операционистке: "у нас нет никакой информации, синюю только зарплатникам, пенсионерам и кредиты платить ". Я занимаю место уже больше получаса, слава богу стояли за мной в основном пенсионеры, может поэтому не разорвали на месте). Данил: разберемся, вам перезвоним, карту выдадут. Отхожу от отделения почти на остановку, звонок: можете подходить, я позвонил их начальнику, она их проинструктировала, вам выдадут. Возвращаюсь. Похожу к старшей. Видит, но игнорирует . Наконец то удается завладеть ее вниманием:
- Вам начальник ваш позвонил?
- А зачем ?
- Мне сказали могу подойти получить карту, Вас проинструктировали.
- Я вам уже сказала, синие карты зарплатникам, кредиторам и пенсионерам!
- Ну вы начальнику позвоните!
-Я и так передала актуальную информацию!
Уже из дома звоню на горячую линию , снова перекидывают, обещают перезвонить. Перезванивает начальница группы города Алина ... (фамилия неразборчиво). Начинает впаривать снова Халву. Я призываю :
- зайдите на сайт собственного банка!
- Сейчас уточню!
И снова:
- синяя для кредита. По ней не будет 12 %!
- Ну зайдите на сайт собственного банка! 12% на остаток от 50 000 до 400 000!
- Вам дам синюю, но по ней 12% не будет!
Итого карты, физически есть , но нужный тариф к ним подключать не хотят!
Толи: дремучее упрямство и нежелание разобраться в собственных продуктах?
Или что: их там штрафуют за выдачу "Дебетовой карты Совкомбанка"?!
Посему, наряду с просьбой к представителю банка, разобраться, второй вопрос:
Тариф , к карте, при подписании в приложении так и называется "Дебетовая карта Совкомбанка"?
Ответить

27 февраля 2023 в 15:17
user-679813028484, ну, как-бы похлеще, чем у меня :cry:
Не поленитесь, опишите свою ситуацию в Народном Рейтинге банков.
https://www.banki.ru/services/responses/bank/sovcombank/
Ответить

27 февраля 2023 в 15:18
На пробу расплатился "Дебетовой картой" в магазине, обещанной бесплатной смс не дождался. Звоню 8-800. Механический голос вещает: "Если вы совершали недавно покупку на сумму до 1000 рублей, нажмите..." Догадались! :scratch: :) Нажимаю, перехожу... смс о покупке получаю, а следом вторую:----------
Цитата

Для вашего удобства СМС по небольшим покупкам больше не отправляются
----------
Для. Моего. Удобства. :wall:
Ответить

27 февраля 2023 в 15:19
user-679813028484, вот аналогичный отзыв, проблема была решена после написания отзыва.
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10835430/
Ответить

27 февраля 2023 в 15:36
----------
Цитата

user-679813028484 пишет:
Толи: дремучее упрямство и нежелание разобраться в собственных продуктах?
Или что: их там штрафуют за выдачу "Дебетовой карты Совкомбанка"?!

----------

Просто платят Маринкам и Виталикам премию 300 рублей за каждую впареную Халву.
Ответить

27 февраля 2023 в 15:40
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
user-679813028484, вот аналогичный отзыв, проблема была решена после написания отзыва.
https://www.banki.ru/services/response.. ./10835430/

----------
Я не уверен, что решена. Автор отзыва, насколько я понимаю, рассчитывал и рассчитывает на 12% первые три месяца. При таких вводных (сужу по собственному опыту "в процессе") ему каждый месяц придется опять обращаться в банк за доначислением повышенных процентов. По крайней мере, мне обещали именно это: начислят "обычные", после нового обращения сделают доначисление.
Ответить

27 февраля 2023 в 15:50
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
user-679813028484, вот аналогичный отзыв, проблема была решена после написания отзыва.
https://www.banki.ru/services/response.. ./10835430/

----------

А представитель банка на что?
Ответить

27 февраля 2023 в 15:53
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Благодарим за предоставленные данные! Ответили Вам в личном сообщении.

----------


Спасибо, прочитал.
Могли бы и про жену уточнить, т.к. она в этом квесте за 8,5% вряд ли будет участвовать...

Кому интересно, если у вас был вклад, то вы действующий или старый клиент, как кому нравится... :o
Ответить

Аватар
27 февраля 2023 в 15:54
----------
Цитата

user-679813028484 пишет:
Коллеги! ПБ!
Воистину, прав Николай Павлович, Россией правят столоначальники!
Решил я обзавестись "Дебетовой картой Совкомбанка". Заказывал на сайте. Перезвонила девушка. Настойчиво предлагала Халву. Отбился. Назначили отделение - "можете подходить". Центральный офис более 200 - тысячного города. Места - как в среднем почтовом отделении. Половина стоят. Духота. Сначала работали 3 операционистки. Потом одна испарилась. Через порядка часа подошла моя очередь.
Снова предлагают Халву - нет , "Дебетовую карту"! Оформляем! Подписываем. - И тут предлагают подписать в приложении - "карта Халва". И показывает конверт с белой картой Халва. Я захожу на сайт - вот название, вот так выглядит. Уверяет меня что это одно и тоже, первые 3 месяца 12% по какой-то там подписке. Тут же звоню на горячую линию, попадаю на разных операторов ( кто удивляется -" ну объясните ей, что синюю хотите" , кто - "ну берите Халву! ") . Доходим до старшего - Данила. Он сразу врубился. Передаю телефон операционистке, Данил общается с ней, потом телефон перекочевывает к старшей операционистке: "у нас нет никакой информации, синюю только зарплатникам, пенсионерам и кредиты платить ". Я занимаю место уже больше получаса, слава богу стояли за мной в основном пенсионеры, может поэтому не разорвали на месте). Данил: разберемся, вам перезвоним, карту выдадут. Отхожу от отделения почти на остановку, звонок: можете подходить, я позвонил их начальнику, она их проинструктировала, вам выдадут. Возвращаюсь. Похожу к старшей. Видит, но игнорирует . Наконец то удается завладеть ее вниманием:
- Вам начальник ваш позвонил?
- А зачем ?
- Мне сказали могу подойти получить карту, Вас проинструктировали.
- Я вам уже сказала, синие карты зарплатникам, кредиторам и пенсионерам!
- Ну вы начальнику позвоните!
-Я и так передала актуальную информацию!
Уже из дома звоню на горячую линию , снова перекидывают, обещают перезвонить. Перезванивает начальница группы города Алина ... (фамилия неразборчиво). Начинает впаривать снова Халву. Я призываю :
- зайдите на сайт собственного банка!
- Сейчас уточню!
И снова:
- синяя для кредита. По ней не будет 12 %!
- Ну зайдите на сайт собственного банка! 12% на остаток от 50 000 до 400 000!
- Вам дам синюю, но по ней 12% не будет!
Итого карты, физически есть , но нужный тариф к ним подключать не хотят!
Толи: дремучее упрямство и нежелание разобраться в собственных продуктах?
Или что: их там штрафуют за выдачу "Дебетовой карты Совкомбанка"?!
Посему, наряду с просьбой к представителю банка, разобраться, второй вопрос:
Тариф , к карте, при подписании в приложении так и называется "Дебетовая карта Совкомбанка"?

----------


Здравствуйте!
Пожалуйста, напишите нам в личном сообщении Ваши данные (ФИО и дату рождения). Проверим информацию.
Ответить

Аватар
27 февраля 2023 в 15:59
----------
Цитата

master-ok пишет:
На пробу расплатился "Дебетовой картой" в магазине, обещанной бесплатной смс не дождался. Звоню 8-800. Механический голос вещает: "Если вы совершали недавно покупку на сумму до 1000 рублей, нажмите..." Догадались! изображение
изображение
Нажимаю, перехожу... смс о покупке получаю, а следом вторую:

----------


Добрый день! Действительно, сейчас Банк информирует Вас в смс только о крупных покупках и операциях.
Ответить

27 февраля 2023 в 17:32
----------
Цитата

master-ok пишет:
Я не уверен, что решена.

----------
Ну почему-же? В отзыве проблема немного отличается от Вашей. По отзыву клиент не мог получить дебетовую карту (про проценты там даже не указывалось). В итоге - карта получена.
Ответить

27 февраля 2023 в 17:33
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Действительно, сейчас Банк информирует Вас в смс только о крупных покупках и операциях.

----------

А это в каких-то документах банка указано?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть