Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
518
Комментарии
99+

Аватар
27 февраля 2023 в 18:41
Заказал вчера карту с сайта.
Получил сегодня почти без проблем! :D Злое выражение лица,сделало своё дело! 8)
Ответить

27 февраля 2023 в 19:23
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:

А это в каких-то документах банка указано

----------

В свободном доступе этого документа нет, это внутреннее распоряжение банка, до 1000 руб пуш-уведомление, больше 1000 смс-уведомление. А так всегда можно посмотреть в МП или ЛК в истории, где отображаются все движения по банковским продуктам.
Ответить

27 февраля 2023 в 19:29
----------
Цитата

kdsnk пишет:
В свободном доступе этого документа нет, это внутреннее распоряжение банка, до 1000 руб пуш-уведомление, больше 1000 смс-уведомление.

----------

Если МП не установлено, то ничего не придет при покупке до 1000 рублей? Или СМС все-таки придет?
Ответить

27 февраля 2023 в 19:37
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Если МП не установлено, то ничего не придет при покупке до 1000 рублей? Или СМС все-таки придет?

----------

Не придёт, нужно будет смотреть в истории.
На ГЛ ответ по этому поводу получил, а в чате Роман Воронцов уже полтора часа ищет ответ.
Ответить

27 февраля 2023 в 20:57
Уж столько негатива начитался тут.... Если бы ,в условиях было бы указано ,что новым клиентом -является резидент не имеющий и не имевший дебетовых продуктов банка ,в том числе присоединеных к Совкомбанку,включая архивные,то все ясно.....а трактовка ПБ понятие ,,архивные,, т.е закрытые меня разочаровала....... Имею архивные ,ДЕЙСИВУЮЩИЕ тарифы оператора связи и архивные ДЕЙСТВУЮЩИЕ счета в других банках.
Ответить

27 февраля 2023 в 21:53
Игорь перос,
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Если бы ,в условиях было бы указано ,

----------

Наверное, проще было бы написать в тарифах: не имеющий российского гражданства... Тогда и вопросов бы не было. :D
Ответить

27 февраля 2023 в 22:00
----------
Цитата

Арим88 пишет:
Наверное, проще было бы написать в тарифах: не имеющий российского гражданства... Тогда и вопросов бы не было. изображение

----------

Вот кто Вас просил это писать??? Вы бы ещё это отправили в СовкомИдею, тогда точно так и сделают.
Ответить

27 февраля 2023 в 23:50
Вам не стыдно ваньку валять? Вот зачем вам эти "номера телефонов" и пр? Когда всем форумчанам давно понятно: это целенаправленное насобачивание операционистов на впаривание Халвы. В худших традициях цыганщины.----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Здравствуйте!
Пожалуйста, напишите нам в личном сообщении Ваши данные (ФИО и дату рождения). Проверим информацию X

----------
Ответить

27 февраля 2023 в 23:53
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Или что: их там штрафуют за выдачу "Дебетовой карты Совкомбанка"?!

----------
Я думаю, в офисах в основном стажёры всякие, студенты на временной подработке. И им всем ставят в качестве одного из условий премий/возможности пройти испытательный срок успешно пвпаривание определённого количества этой Халвы. Вполне возможно, показатель какой-то относительный, поэтому выдача других карт негативно сказывается на "карме".
Ответить

27 февраля 2023 в 23:55
----------
Цитата

ant1694 пишет:
Злое выражение лица,сделало своё дело!

----------
А я всегда по банкам хожу с мордой, как у дуче. Помогает порой оградиться от лохотронства.
Ответить

28 февраля 2023 в 01:30
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
действительно, сейчас Банк информирует Вас в смс только о крупных покупках и операциях.

----------

Феерично! :achtung:
1. Крупная покупка - это какая? Автомобиль? Телевизор? Или все, что свыше 1000 руб.?
2. Если нет СМС за покупки меньше 1000 р., то, получается, если кто-то вдруг потеряет карту, а ее найдут нечестные люди, то эти самые люди могут быстренько накупить себе разного, хоть всю карту опустошить, лишь бы чеки были в пределах оной суммы, т.к. пин-код не требуется, а владелец карты даже не узнает об этом, пока пропажу не заметит? :o
По-моему, СМС и нужны, чтобы в такой ситуации вовремя узнать о несанкционированных списаниях и быстро заблокировать карту.

----------
Цитата

kdsnk пишет:
Не придёт, нужно будет смотреть в истории.

----------

Тогда вообще зачем платить за уведомления?
Ответить

28 февраля 2023 в 03:03
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Ну почему-же? В отзыве проблема немного отличается от Вашей. По отзыву клиент не мог получить дебетовую карту (про проценты там даже не указывалось). В итоге - карта получена.

----------

Вероятно, Вы внизу комментарии не прочитали. Там полтергейст))
Ответить

28 февраля 2023 в 08:03
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
Тогда вообще зачем платить за уведомления?

----------


ну банк и не берёт за них ничего :D
Ответить

28 февраля 2023 в 08:41
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
Тогда вообще зачем платить за уведомления?

----------

Вот как раз для того, чтобы уведомления были бесплатно, банк и разбил их на пуши (до 1000) и смс (свыше 1000).
Ответить

Аватар
28 февраля 2023 в 09:25
----------
Цитата

noelk пишет:
У меня остались расходники с 12+%, поэтому тутошний ажиотаж я не разделяю. Зато интересуюсь актуальным тарифами на старую добрую просроченную, но действующую неэмбоссированную синенькую MC, выпущенную к счету "Мой доход", в части, например, бескомиссионного снятия наличных в чужих банкоматах.
В МП ("Важно - Тарифы") открывается пустая страница. В тарифном сборнике какая-то каша с номерами отсутствующих примечаний.

----------


Добрый день!
Ознакомиться с Тарифами Вы можете по ссылке: https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=11398
Ответить

Аватар
28 февраля 2023 в 09:26
Доброе утро!
Начало моей истории 31.01.23 в соседней теме: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=12&TID=264949&MID=9580018#message9580018 , рекомендую ознакомиться.
Итак, сегодня 28.02.23 банк выплатил проценты на остаток в сумме: 2447,30, что соответствует ставке 8,5%, а не заявленной ставке 12%, там за 28 дней получилась бы сумма ближе к 3600р.
Позвонил на горячую линию 88002006696, объяснил ситуацию.
Среди прочего отметил, что на момент открытия карты действовал тариф
----------
Цитата

Приложение
к Приказу №1272/ОД от 02.12.2022
Действует с 05.12.2022

----------
с формулировкой
----------
Цитата

Условия начисления повышенного % на остаток денежных средств, действует для новых клиентов (Кто впервые оформляет карту)
----------

А также, что при оформлении сначала пытались выдать мне карту с номером *5975, но привязали не к тому счёту и сразу же её заблокировали (я её даже в руках не держал и документов на неё не подписывал). А следом выдали мне карту с номером *3515, которой я теперь и пользуюсь.
И что 31 января я несколько раз звонил на горячую линию и уточнял, что я являюсь новым клиентом и мне полагаются 12% ПНО по данной карте на первые три месяца (с 31.01.23 до 30.04.23) без всяких трат и подписок.
Обращение составили, жду результатов.
Благодарю за внимание!
Ответить

Аватар
28 февраля 2023 в 10:29
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
А это в каких-то документах банка указано?

----------


Порядок уведомлений по операциям изменен согласно политике Банка.
Отметим, что со всеми сообщениями в любой момент можно ознакомиться в ленте уведомлений в мобильном приложении, в истории покупок в мобильном приложении, в личном кабинете на сайте halvacard.ru.
Ответить

28 февраля 2023 в 11:03
Совкомбанк,
Отправила личное сообщение.
Ответить

Аватар
28 февраля 2023 в 11:28
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Уж столько негатива начитался тут.... Если бы ,в условиях было бы указано ,что новым клиентом -является резидент не имеющий и не имевший дебетовых продуктов банка ,в том числе присоединеных к Совкомбанку,включая архивные,то все ясно.....а трактовка ПБ понятие ,,архивные,, т.е закрытые меня разочаровала....... Имею архивные ,ДЕЙСИВУЮЩИЕ тарифы оператора связи и архивные ДЕЙСТВУЮЩИЕ счета в других банках.

----------


Благодарим Вас за обратную связь.
Тарифы оператора связи и действующие счета в сторонних Банках не имеют значения для начисления процентов по карте нашего Банка. Совкомбанк анализирует действующие и архивные счета нашего Банка и присоединенных к ПАО "Совкомбанк" Банков.
Ранее в личном сообщении мы направили Вам более подробную информацию по Вашей ситуации.
Ответить

Аватар
28 февраля 2023 в 11:56
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Вам не стыдно ваньку валять? Вот зачем вам эти "номера телефонов" и пр? Когда всем форумчанам давно понятно: это целенаправленное насобачивание операционистов на впаривание Халвы. В худших традициях цыганщины.

----------


Добрый день!
Благодарим за комментарий. Хотели бы отметить, что для нас очень важно предоставлять нашим Клиентам качественное и доброжелательное обслуживание. По этой причине мы проводим проверку по каждому обращению, поступившему от наших Клиентов, указывающему на то, что оказание услуги по какому-либо каналу не отвечает нашим стандартам. В подавляющем большинстве случаев для проведения расследования нам необходимы данные Клиента: ФИО и дата рождения. По некоторым вопросам мы дополнительно запрашиваем номер телефона/ номер договора/ адреса отделений, которые посещал Клиент и даты описываемых событий. Надеемся на понимание в данном вопросе.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть