Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
520
Комментарии
99+

21 апреля 2023 в 09:16
----------
Цитата

m.glotov пишет:
не любит совок, когда подряд несколько переводов через СБП летит в течение короткого промежутка времени, да еще и с разных банков. Причем не важно, какие там суммы.
не смотрят они - от кого.

----------
:o Эльвира Сахипзадовна (https://cbr.ru/reception/), будет очень недовольна, т.к. ДС по СБП "свои" и от себя!
"Странная реакция" банка :!:
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Около год назад попал на блок, пополняя несколько раз через СБП свою халву в течение часа на мелкие суммы от 100 до 1000р. Сам себе. С других банков.

----------
Очень прошу ПБ Совкомбанк, дать рекомендацию по этому "поводу"!----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Скорее всего уже не новый)

----------
Вот и меня, беспокоит этот "вопрос": Дадут всё таки 12% или 8,5% и захотят ли выплатить или заблокируют, т.к. пополнил ДК со своего(их) счёта(ев) по межбанку и/или СБП...
----------
Цитата

llls пишет:
новый/старый".

----------
Вероятно, акции с интересными, хоть и с краткосрочными, условиями для НОВЫХ клиентов потому, что "кто-то" собирает персональные данные или наращивает клиентскую базу для какой-то "отчётности"... Поэтому, меня и "беспокоит" вопрос "статуса", т.к. мои данные у банка имеются, но я НИКОГДА не был клиентом банка и не имел их продуктов! Если назначат статус "нового", то согласятся ли начислять ПНО 12% или обрадуют в "конце" 8,5% или скажут, что "неправильно" пополнил ДК, мы это поняли через три месяца и блокируем её, вы можете забрать ваши ДС через ** дней после того, как убедите "нас", что отправитель данных ДС в наш банк вы, а не ваш "однофамилец" (или что-то подобное), но "естественно" без %%)))))

Вообще, это очень странная ситуация, что так ...(писал ранее в этой теме) и "мы" обсуждаем "это".
Ответить

21 апреля 2023 в 09:20
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Зайдите хотя-бы в КЕБ, получите 1,5% на все и тратьте на здоровье.

----------
тогджа уж лучше ренессанс правктичная. 2% на всё и грейс 55 дней. но это оффтоп
Ответить

Аватар
21 апреля 2023 в 09:41
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
Теперь главный вопрос : где, каким образом, и кто официально представляет информацию о действующей ставке конкретному клиенту в любой день, не обращаясь к форуму и личным сообщениям ? И почему в личном кабинете В ИБ не отображается ставка?

----------


Как уже писали ранее, ставка будет отражена по окончании отчетного периода, т.к. она зависит от соблюдения условий по остатку на счете, указанного в Тарифах карты.
Ответить

21 апреля 2023 в 09:56
----------
Цитата

Migel12 пишет:
не так давно в офисе заявили, что им распечатывать для клиентов тарифы запрещено

----------
Под запись на смартфон просите письменное объяснение по факту неправомерного отказа в виду явного нарушения + жалобу в Роспотребнадзор по нарушению статьи 8 ЗоЗПП – Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах):
1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).

Банковские услуги (включая карты) отнесены к действию закона «О защите прав потребителя» Постановлением Пленума Верховного суда №17 от 28 июня 2018:
44. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных ему недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), суду следует исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о его свойствах и характеристиках, имея в виду, что в силу Закона о защите прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность компетентного выбора (статья 12).

Представитель банка, ОБЪЯСНИТЕСЬ публично по факту отказа ВАШИМИ работниками отделений и нарушений ВАШИМ БАНКОМ федеральных законов и постановлений верховных судов.
Ответить

Аватар
21 апреля 2023 в 09:56
----------
Цитата

grey3739 пишет:
Совкомбанк, здравствуйте! Скажите пожалуйста, если у меня года 3-4 назад был долларовый вклад в Совкомбанке, в этом случае я не новый клиент и 12% не будет?

----------


Добрый день. Если есть архивные продукты Банка, Вы не являетесь новым Клиентом. Для детальной проверки Вы можете уточнить Ваши данные в личные сообщения.
Ответить

Аватар
21 апреля 2023 в 10:04
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
Уважаемый ПБ Совкомбанка, интересная фраза " скорее всего".... Просьба к Вам от всех наверное, пожалуйста, может Вы просто объясните здесь всем, кто является новым клиентом, какой документ, и в каком пункте у Вас определяет его как нового, для получения этих 12% по этой карте возможны ли исключения, и кто их вправе определять, чтобы уже понятно было всем, чтобы не писали Вам в личку, не выясняли по 10 дней новый ты или старый, заплатят тебе 12 или 8,5 и тд? Ведь это элементарные вещи, ибо такие банки как , например ПСБ, ГПБ, Альфа, КЕБ, Открытие и многие другие, чётко указывают, кто имеет право на повышенную ставку как новый клиент, и там все элементарно, чаще всего :" не имел в течение 60-90 дней аналогичного продукта банка, либо не имел в течение этого времени открытых счетов. И не надо писать в лички, ждать выяснения непонятно чего по много дней или, что ещё того хуже, выяснения постфактум, что не начислены 12%, так как спустя месяц "признали старым" как здесь уже описаны случаи.

----------


Добрый день! Информация указана в Тарифах. П.1.3. Ваши пожелания передадим профильным специалистам. Спасибо за обратную связь.
Ответить

Аватар
21 апреля 2023 в 10:07
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Что никак не помешало операционистке рассказывать мне совсем не те условия по карте, которые были опубликованы на сайте банка.
После чего я и попросил её показать распечатку тарифов, которая подтверждает её сказки.
А она ловко отказалась, сославшись на запрет руководства Совкомбанка распечатывать тарифы.

----------


Добрый день! Уточните, пожалуйста, адрес офиса. Мы обязательно проверим.
Ответить

21 апреля 2023 в 10:33
Совкомбанк,
Подскажите, если я открывал вклад через ФУ, то тоже не являюсь новым клиентом :?:
Ответить

Аватар
21 апреля 2023 в 10:53
----------
Цитата

pdv1902 пишет:
Совкомбанк,
Подскажите, если я открывал вклад через ФУ, то тоже не являюсь новым клиентом изображение

----------


Если у Вас есть продукт Банка, Вы не новый Клиент.
Ответить

21 апреля 2023 в 11:03
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Если у Вас есть продукт Банка, Вы не новый Клиент.

----------

На данный момент продукта (вклада) нет, закончился, и тогда какой я клиент :?:
Ответить

Аватар
21 апреля 2023 в 11:06
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Вероятно, акции с интересными, хоть и с краткосрочными, условиями для НОВЫХ клиентов потому, что "кто-то" собирает персональные данные или наращивает клиентскую базу для какой-то "отчётности"... Поэтому, меня и "беспокоит" вопрос "статуса", т.к. мои данные у банка имеются, но я НИКОГДА не был клиентом банка и не имел их продуктов! Если назначат статус "нового", то согласятся ли начислять ПНО 12% или обрадуют в "конце" 8,5% или скажут, что "неправильно" пополнил ДК, мы это поняли через три месяца и блокируем её, вы можете забрать ваши ДС через ** дней после того, как убедите "нас", что отправитель данных ДС в наш банк вы, а не ваш "однофамилец" (или что-то подобное), но "естественно" без %%)))))

----------


Ваших данных в Банке нет, о статусе мы уведомили Вас ранее в ответе на обращение. Также неоднократно информировали о том, что в случае актуальности получения карты ожидаем Вас в офисе Банка.
Ответить

21 апреля 2023 в 11:07
----------
Цитата

pdv1902 пишет:
На данный момент продукта (вклада) нет, закончился, и тогда какой я клиент

----------

Банк любой продукт, который был когда-то, считает "архивным". Соответственно, по мнению банка, Вы "старый" клиент.
Ответить

21 апреля 2023 в 11:14
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Банк любой продукт, который был когда-то, считает "архивным". Соответственно, по мнению банка, Вы "старый" клиент.

----------

Ну я ж не через банк вклад открывал и клиентом не был, ДБО у меня тоже не было, открыл на ФУ, на ФУ и закрыл после окончания вклада.
Ответить

Аватар
21 апреля 2023 в 11:38
Тов. Совкомбанк, моя борьба продолжается.
Сегодня опять процент зачислен из расчета 8,5, хотя обещали 12!
Предыдущие обращения 155729141, 159355705
Ответить

21 апреля 2023 в 12:12
----------
Цитата

pdv1902 пишет:
Ну я ж не через банк вклад открывал и клиентом не был, ДБО у меня тоже не было, открыл на ФУ, на ФУ и закрыл после окончания вклада.

----------
вы открыли не на фу, а в банке при помощи дбо фу. вклад был открыт на вас а не на фу. в фу вы регистрировались через госуслуги ж. ваши данные фу отправлял в банк. у меня через фу открыт вклад в банке и я его вижу в мп халва-свкбанк.
Ответить

21 апреля 2023 в 13:04
Итак, сегодня оформил заявку на получение сабжа. После этого мне позвонили из банка, уточнили информацию, позвонили из отделения, радостно сообщив, что ждут меня сегодня в течение рабочего дня.
Приехав в отделение, удалось застать только сотрудников, которые мне сообщили, что карт в отделении нет и я могу проследовать в ближайшее отделение для получения карты (уточнить по наличию карт в ближайшем отделении они не могут, сориентировать будет ли у них карта в наличии в ближайшее время они затрудняются).
Специалист горячей линии очень внимательно слушала о моих невзгодах и чаяниях на сотрудничество с банком и пообещала переключить на специалиста, который сможет меня сориентировать по наличию карт в ближайшем отделении. Но вопреки всему, специалист "удивилась" моему вопросу о том можно ли сделать так чтобы карта меня дождалась в отделении, а я не бегал с 51к рублей в кармане по городу и обозначила, что такой информации у нее нет и продукт этот неименной и все, что мне надо это соответствовать требованиям банка и просто получить карту.
Приключения продолжаются!


p.s. да поможет мне святой Ианнуарий!
Ответить

21 апреля 2023 в 13:28
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Информация указана в Тарифах. П.1.3. Ваши пожелания передадим профильным специалистам. Спасибо за обратную связь.

----------

То есть сотрудники банка, оформляющие выдачу карты уже знают и видят, положено тебе 12 или нет, и на этот вопрос должны чётко ответить? А также сотрудники ГЛ, которые после заявки на сайте звонят, уточняют все данные, говорят, что проверяют всю информацию и подтверждают, а кому то не подтверждают, старый ты или новый? Наверное надо обратиться через Народный рейтинг чтобы расставить все точки над и....
Ответить

Аватар
21 апреля 2023 в 13:28
----------
Цитата

sleepless пишет:
Итак, сегодня оформил заявку на получение сабжа. После этого мне позвонили из банка, уточнили информацию, позвонили из отделения, радостно сообщив, что ждут меня сегодня в течение рабочего дня.
Приехав в отделение, удалось застать только сотрудников, которые мне сообщили, что карт в отделении нет и я могу проследовать в ближайшее отделение для получения карты (уточнить по наличию карт в ближайшем отделении они не могут, сориентировать будет ли у них карта в наличии в ближайшее время они затрудняются).
Специалист горячей линии очень внимательно слушала о моих невзгодах и чаяниях на сотрудничество с банком и пообещала переключить на специалиста, который сможет меня сориентировать по наличию карт в ближайшем отделении. Но вопреки всему, специалист "удивилась" моему вопросу о том можно ли сделать так чтобы карта меня дождалась в отделении, а я не бегал с 51к рублей в кармане по городу и обозначила, что такой информации у нее нет и продукт этот неименной и все, что мне надо это соответствовать требованиям банка и просто получить карту.
Приключения продолжаются!


p.s. да поможет мне святой Ианнуарий!

----------


Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, номер телефона, дату рождения) и адрес офиса.
Ответить

Аватар
21 апреля 2023 в 13:37
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
То есть сотрудники банка, оформляющие выдачу карты уже знают и видят, положено тебе 12 или нет, и на этот вопрос должны чётко ответить? А также сотрудники ГЛ, которые после заявки на сайте звонят, уточняют все данные, говорят, что проверяют всю информацию и подтверждают, а кому то не подтверждают, старый ты или новый? Наверное надо обратиться через Народный рейтинг чтобы расставить все точки над и....

----------


Информация указана в Тарифах. Если у Вас есть сомнения, Вы всегда можете обратиться в Банк любым удобным способом для уточнения информации.
Ответить

21 апреля 2023 в 15:05
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
В приходящих СМС,при обращении указано ,что:,,необходимо данный код сообщить сотруднику банка,, В иных случаях, во всех приходящих СМС указано:,,никому не сообщайте данный код,,

----------
Какой отсюда вывод применительно к описанной мной ситуации?

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Уточните, пожалуйста, адрес офиса. Мы обязательно проверим.

----------
Речь об этой ситуации, мне (наверное, другой) ПБ уже присылал по ней ответ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть