Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
518
Комментарии
99+

Аватар
21 апреля 2023 в 10:04
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
Уважаемый ПБ Совкомбанка, интересная фраза " скорее всего".... Просьба к Вам от всех наверное, пожалуйста, может Вы просто объясните здесь всем, кто является новым клиентом, какой документ, и в каком пункте у Вас определяет его как нового, для получения этих 12% по этой карте возможны ли исключения, и кто их вправе определять, чтобы уже понятно было всем, чтобы не писали Вам в личку, не выясняли по 10 дней новый ты или старый, заплатят тебе 12 или 8,5 и тд? Ведь это элементарные вещи, ибо такие банки как , например ПСБ, ГПБ, Альфа, КЕБ, Открытие и многие другие, чётко указывают, кто имеет право на повышенную ставку как новый клиент, и там все элементарно, чаще всего :" не имел в течение 60-90 дней аналогичного продукта банка, либо не имел в течение этого времени открытых счетов. И не надо писать в лички, ждать выяснения непонятно чего по много дней или, что ещё того хуже, выяснения постфактум, что не начислены 12%, так как спустя месяц "признали старым" как здесь уже описаны случаи.

----------


Добрый день! Информация указана в Тарифах. П.1.3. Ваши пожелания передадим профильным специалистам. Спасибо за обратную связь.
Ответить

Аватар
21 апреля 2023 в 10:07
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Что никак не помешало операционистке рассказывать мне совсем не те условия по карте, которые были опубликованы на сайте банка.
После чего я и попросил её показать распечатку тарифов, которая подтверждает её сказки.
А она ловко отказалась, сославшись на запрет руководства Совкомбанка распечатывать тарифы.

----------


Добрый день! Уточните, пожалуйста, адрес офиса. Мы обязательно проверим.
Ответить

21 апреля 2023 в 10:33
Совкомбанк,
Подскажите, если я открывал вклад через ФУ, то тоже не являюсь новым клиентом :?:
Ответить

Аватар
21 апреля 2023 в 10:53
----------
Цитата

pdv1902 пишет:
Совкомбанк,
Подскажите, если я открывал вклад через ФУ, то тоже не являюсь новым клиентом изображение

----------


Если у Вас есть продукт Банка, Вы не новый Клиент.
Ответить

21 апреля 2023 в 11:03
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Если у Вас есть продукт Банка, Вы не новый Клиент.

----------

На данный момент продукта (вклада) нет, закончился, и тогда какой я клиент :?:
Ответить

Аватар
21 апреля 2023 в 11:06
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Вероятно, акции с интересными, хоть и с краткосрочными, условиями для НОВЫХ клиентов потому, что "кто-то" собирает персональные данные или наращивает клиентскую базу для какой-то "отчётности"... Поэтому, меня и "беспокоит" вопрос "статуса", т.к. мои данные у банка имеются, но я НИКОГДА не был клиентом банка и не имел их продуктов! Если назначат статус "нового", то согласятся ли начислять ПНО 12% или обрадуют в "конце" 8,5% или скажут, что "неправильно" пополнил ДК, мы это поняли через три месяца и блокируем её, вы можете забрать ваши ДС через ** дней после того, как убедите "нас", что отправитель данных ДС в наш банк вы, а не ваш "однофамилец" (или что-то подобное), но "естественно" без %%)))))

----------


Ваших данных в Банке нет, о статусе мы уведомили Вас ранее в ответе на обращение. Также неоднократно информировали о том, что в случае актуальности получения карты ожидаем Вас в офисе Банка.
Ответить

21 апреля 2023 в 11:07
----------
Цитата

pdv1902 пишет:
На данный момент продукта (вклада) нет, закончился, и тогда какой я клиент

----------

Банк любой продукт, который был когда-то, считает "архивным". Соответственно, по мнению банка, Вы "старый" клиент.
Ответить

21 апреля 2023 в 11:14
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Банк любой продукт, который был когда-то, считает "архивным". Соответственно, по мнению банка, Вы "старый" клиент.

----------

Ну я ж не через банк вклад открывал и клиентом не был, ДБО у меня тоже не было, открыл на ФУ, на ФУ и закрыл после окончания вклада.
Ответить

Аватар
21 апреля 2023 в 11:38
Тов. Совкомбанк, моя борьба продолжается.
Сегодня опять процент зачислен из расчета 8,5, хотя обещали 12!
Предыдущие обращения 155729141, 159355705
Ответить

21 апреля 2023 в 12:12
----------
Цитата

pdv1902 пишет:
Ну я ж не через банк вклад открывал и клиентом не был, ДБО у меня тоже не было, открыл на ФУ, на ФУ и закрыл после окончания вклада.

----------
вы открыли не на фу, а в банке при помощи дбо фу. вклад был открыт на вас а не на фу. в фу вы регистрировались через госуслуги ж. ваши данные фу отправлял в банк. у меня через фу открыт вклад в банке и я его вижу в мп халва-свкбанк.
Ответить

21 апреля 2023 в 13:04
Итак, сегодня оформил заявку на получение сабжа. После этого мне позвонили из банка, уточнили информацию, позвонили из отделения, радостно сообщив, что ждут меня сегодня в течение рабочего дня.
Приехав в отделение, удалось застать только сотрудников, которые мне сообщили, что карт в отделении нет и я могу проследовать в ближайшее отделение для получения карты (уточнить по наличию карт в ближайшем отделении они не могут, сориентировать будет ли у них карта в наличии в ближайшее время они затрудняются).
Специалист горячей линии очень внимательно слушала о моих невзгодах и чаяниях на сотрудничество с банком и пообещала переключить на специалиста, который сможет меня сориентировать по наличию карт в ближайшем отделении. Но вопреки всему, специалист "удивилась" моему вопросу о том можно ли сделать так чтобы карта меня дождалась в отделении, а я не бегал с 51к рублей в кармане по городу и обозначила, что такой информации у нее нет и продукт этот неименной и все, что мне надо это соответствовать требованиям банка и просто получить карту.
Приключения продолжаются!


p.s. да поможет мне святой Ианнуарий!
Ответить

21 апреля 2023 в 13:28
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Информация указана в Тарифах. П.1.3. Ваши пожелания передадим профильным специалистам. Спасибо за обратную связь.

----------

То есть сотрудники банка, оформляющие выдачу карты уже знают и видят, положено тебе 12 или нет, и на этот вопрос должны чётко ответить? А также сотрудники ГЛ, которые после заявки на сайте звонят, уточняют все данные, говорят, что проверяют всю информацию и подтверждают, а кому то не подтверждают, старый ты или новый? Наверное надо обратиться через Народный рейтинг чтобы расставить все точки над и....
Ответить

Аватар
21 апреля 2023 в 13:28
----------
Цитата

sleepless пишет:
Итак, сегодня оформил заявку на получение сабжа. После этого мне позвонили из банка, уточнили информацию, позвонили из отделения, радостно сообщив, что ждут меня сегодня в течение рабочего дня.
Приехав в отделение, удалось застать только сотрудников, которые мне сообщили, что карт в отделении нет и я могу проследовать в ближайшее отделение для получения карты (уточнить по наличию карт в ближайшем отделении они не могут, сориентировать будет ли у них карта в наличии в ближайшее время они затрудняются).
Специалист горячей линии очень внимательно слушала о моих невзгодах и чаяниях на сотрудничество с банком и пообещала переключить на специалиста, который сможет меня сориентировать по наличию карт в ближайшем отделении. Но вопреки всему, специалист "удивилась" моему вопросу о том можно ли сделать так чтобы карта меня дождалась в отделении, а я не бегал с 51к рублей в кармане по городу и обозначила, что такой информации у нее нет и продукт этот неименной и все, что мне надо это соответствовать требованиям банка и просто получить карту.
Приключения продолжаются!


p.s. да поможет мне святой Ианнуарий!

----------


Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, номер телефона, дату рождения) и адрес офиса.
Ответить

Аватар
21 апреля 2023 в 13:37
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
То есть сотрудники банка, оформляющие выдачу карты уже знают и видят, положено тебе 12 или нет, и на этот вопрос должны чётко ответить? А также сотрудники ГЛ, которые после заявки на сайте звонят, уточняют все данные, говорят, что проверяют всю информацию и подтверждают, а кому то не подтверждают, старый ты или новый? Наверное надо обратиться через Народный рейтинг чтобы расставить все точки над и....

----------


Информация указана в Тарифах. Если у Вас есть сомнения, Вы всегда можете обратиться в Банк любым удобным способом для уточнения информации.
Ответить

21 апреля 2023 в 15:05
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
В приходящих СМС,при обращении указано ,что:,,необходимо данный код сообщить сотруднику банка,, В иных случаях, во всех приходящих СМС указано:,,никому не сообщайте данный код,,

----------
Какой отсюда вывод применительно к описанной мной ситуации?

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Уточните, пожалуйста, адрес офиса. Мы обязательно проверим.

----------
Речь об этой ситуации, мне (наверное, другой) ПБ уже присылал по ней ответ.
Ответить

Аватар
21 апреля 2023 в 15:07
Уважаемый представитель банка!

Как часто можно пополнять карту со своих счетов в разных банках по СБП, чтобы не нарваться на блок?
Ответить

21 апреля 2023 в 15:12
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Под запись на смартфон просите письменное объяснение по факту неправомерного отказа в виду явного нарушения + жалобу в Роспотребнадзор по нарушению статьи 8 ЗоЗПП – Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах):

----------
А смысл?
Чтобы потом ходить по судам ради выдачи одной бумажки, которая нужна исключительно для дискуссии с операционисткой, не желающей оформлять карту?

Тем более, что сам ПБ потом подтвердил мне, что это - официальная политика банка:----------
Цитата

С информацией о Тарифах Банка каждый Клиент может ознакомиться на официальном сайте https://sovcombank.ru. Выдача их на бумажном носителе не осуществляется.
----------
Ответить

21 апреля 2023 в 15:19
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Если у Вас есть сомнения, Вы всегда можете обратиться в Банк любым удобным способом для уточнения информации.

----------
Вчера при получении карты в офисе, задала уточняющий вопрос.
Ответ выше всех похвал - Я не знаю, у меня нет такой карты. :D
Ответить

21 апреля 2023 в 15:25
----------
Цитата

Eugenius пишет:
Тов. Совкомбанк,моя борьба продолжается.
Сегодня опять процент зачислен из расчета 8,5, хотя обещали 12!
Предыдущие обращения 155729141, 159355705

----------
Ну вот так это у них работает, исправить ставку разом на три месяца не хотят или не могут, доначисляют по обращениям. Мне так за два месяца доначислили по двум обращениям, остался еще один месяц повышенной ставки, тоже без обращения не обойдется.
Ответить

21 апреля 2023 в 15:35
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Вчера при получении карты в офисе, задала уточняющий вопрос.
Ответ выше всех похвал - Я не знаю, у меня нет такой карты.

----------
Прямо тайны мадридского двора :magic: . Вообще не понятно как узнать какой % будет начислен по итогу. Я вот не была никогда клиентом, и клиентом перечисленных банков, поглощенных, в базе специалист при выдаче карты меня не нашла. Карту получила 24.03. Но меня, прочитав ветку, терзают смутные сомнения - какой размер % по итогу начислят. Обходила долго банк стороной, но карта с ПНО перевесила :D . Но уже не уверена, что это было правильным решением.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть