Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
518
Комментарии
99+

3 мая 2023 в 21:00
----------
Цитата

user5264941 пишет:
Заказываешь на сайте, после получения смс приходишь в банк, отмахиваешься от Халвы и получаешь моменталку

----------

Необязательно. Заказ по телефону - лишняя трата времени и нервов. Информация после заявки по телефону в офисы не поступает.
----------
Цитата

user5264941 пишет:
Главное карта должна быть синяя.

----------

Ответ неверный. Может быть и синяя, может быть и с новым дизайном (см. инфу на сайте - там новый дизайн указан). В договоре должно быть "Дебетовая карта с процентом на остаток" (возможно "Дебетовая карта с ПНО") (на карте с новым дизайном - тоже есть надпись). В договоре никаких "Халвы" быть не должно, в т.ч. и Дебетовой Халвы. Никаких кредитных договоров быть не должно.
«Файл недоступен»
Ответить

3 мая 2023 в 21:06
----------
Цитата

Win-ter пишет:
СМС не бесплатны. Но по умолчанию включены push уведомления, которые бесплатны.

----------
Не вводите в заблуждение.
Тариф (п.4.1) https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=11803
Про СМС на скрине
«Файл недоступен»
Ответить

3 мая 2023 в 21:33
Кстати, о птичках (с).
В 2018 году, еще при использовании "варежки" от МИнБа (да останется навечно в памяти эта лучшая пенсионная карта, особенно со старым тарифом), после установки МП, автоматом переключились уведомления с СМС на пуши. Опытным путем было выявлено, что после отключения на смарте уведомлений от МП, опять стали приходить СМС. Возможно, эта информация будет кому-либо интересна. Лично для меня - СМС всегда предпочтительнее пушей. Возможно и в Совкомбанке все можно сделать аналогично, проверяйте. Мне - неактуально, у меня ДБО заблокировано, т.ч. в любом случае СМС приходят.
Ответить

3 мая 2023 в 21:36
Отчитываюсь..
Прошел 02.05.2023 третий месяц с условием 12%. Деньги заказывал заранее. Выдали в кассе,
Но по процентам все плохо. Все три раза с процентами были косяки, то начислят 8,5%, то начислят по 12% и тут же заберут обратно "неверно" начисленные до 8,5%. ТРИ раза приходилось ругаться, писать, просить, объяснять одно и тоже.
В третий раз проценты пришли ночью 02.05.2022 верно по 12%. Но утром были списаны до 8,5%. Написали в чат, там составили обращение со сроком рассмотрения 10 дней. Написал в личку ПБ, приняли в работу.
в 17:00 обратились в банк за получением заказанной суммы 400 тыс, Корректировка процентов та ки не произошла. Взяли выписку по счету. Проценты специально не стали снимать.
Корректировка процентов произошла только на следующий день 03.05. Придется снова идти в банк снимать остатки и закрывать карту.
Удручает все это своей неорганизованностью.. :bonk:
Ответить

3 мая 2023 в 21:43
----------
Цитата

sergeiw пишет:
Корректировка процентов произошла только на следующий день 03.05. Придется снова идти в банк снимать остатки и закрывать карту.
Удручает все это своей неорганизованностью..

----------

Счета будете закрывать? Согласие на обработку ПД будете отзывать? Расскажите, плиз, как все пройдет.
Ответить

3 мая 2023 в 21:57
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Счета будете закрывать? Согласие на обработку ПД будете отзывать? Расскажите, плиз, как все пройдет.

----------
Хороший вопрос ;)
Счета по картам банк закрывает не в день обращения, а спустя срок.
В заявлении о закрытии счета (типовое по форме банка) ни срока закрытия счета ни даты указать нельзя.
В типовой справке банк указывает только дату заключения договора и дату закрытия договора. Дату закрытия счета не приводит.

По ПД... Вопрос поставлен неверно. Невозможно отозвать согласие на обработку ПД, так как банк в силу ч.4 ст.7 ФЗ-115 обязан хранить (обрабатывать) ПД полученные при принятии клиента на обслуживание (фио, реквизиты паспорта, адрес регистрации). Такой срок установлен НЕ менее 5 лет с момента закрытия последнего счета-договора, если иной срок не установлен договором.
Какой срок в банке - не помню, надо смотреть "рамочный" договор.
Можно лишь если не хотите что бы банк тревожил звонками и СМС написать требование об удалении номера телефона, это если более нет карт и иных договоров связанных с телефоном.
Да и в период действия договоров, карт можно было написать отказ от получения рекламной и маркетинговой информации от банка в силу ФЗ "О рекламе"

Впереди много чего интересного с банком... :jokingly:
Ответить

3 мая 2023 в 22:09
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Не вводите в заблуждение.
Тариф (п.4.1) https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=11803
Про СМС на скрине

----------

Предлагаете включить СМС уведомления? Я не буду рисковать. В приложении написано что 99руб. в месяц. Включайте, если так уверены.
Ответить

3 мая 2023 в 23:26
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Шкодя,
Смысл в том ,что при капитализации % эффективная ставка уже 12,6% ,а не 12 %.... Кроме того, клиенты, с родными,имеют сразу несколько счетов

----------

----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Извините, пожалуйста, ну у меня уже нет слов

----------

Это постоянная тема как сделать 12,6 из 12))) ,
размещая максимум 400 на 3 месяца....
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Меня устраивает ,что + есть капитализация % и это прибавляет 0,6% и 0,5%. В связи с чем ,эффективные ставки 12,6 и 9 получаются.

----------
Ответить

4 мая 2023 в 06:00
----------
Цитата

Win-ter пишет:
Предлагаете включить СМС уведомления? Я не буду рисковать. В приложении написано что 99руб. в месяц. Включайте, если так уверены.

----------

К сожалению, не получится. ДБО у меня заблокировано. А так-бы однозначно включил. Ну и если бы сняли 99 рублей - составил бы обращение, написал бы в НР.
А вообще, я бы посоветовал Уважаемому wessper`у спросить именно у Уважаемого ПБ о "платности" СМС и о причинах несоответствия информации об этом в тарифах и в МП.
Ответить

4 мая 2023 в 06:25
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
данную цифру 12,6%,которая режет вам глаза ,я взял в разделе НС

----------


:oops: Как скучно я живу. 12,6 было бы, если бы Вы положили 300 тыс к примеру (не важно от 100 до примерно 392) и не снимали бы проценты.
В вашем случае за каждый месяц с 400 тысяч будет 4 тыщи (плюс-минус от количества дней в периоде) и все. А это 12 процентов годовых, никакие не 12,6
Ответить

Аватар
4 мая 2023 в 07:13
Итак, жаба победила (20$ is 20$) - я оформил-таки сабж.
Приехал вечером, где-то в 17:30 в ближайшее из 2 отделений, выстоял небольшую очередь минут на 20 (работала 1 сотрудница). Сразу попросил не предлагать Халву, а выдать синюю дебетовку "с кэшбэком 12%" :o Сотрудница удивилась, но сразу попроавила - "Наверное, с ПнО 12%?" И без лишних вопросов вынула тощую стопку заветных синих конвертов и оформила карту.
С пополнением пришлось повозиться - как я писал выше, оба банкомата - и старый, и новый - категорически отказались выдавать с карты Открытия (партнёр Совка, между прочим!) более 6 тыс. за раз. Пришлось идти в соседний ВТБ, там банкоматы оказались более щедрыми (но неновыми, и давали только по 40 купюр). А сегодня утром пополнил ещё по СБП из Тинька.
Моб. приложения под ойфон не нашёл, просто зарегистрировался в ИБ по номеру карты, без проблем. ИБ нефункциональный - не вижу там отключения СМС, размера ПнО, тарифа карты (ссылка ведёт на некий совершенно левый тариф 11438) https://prod-api.sovcombank.ru/documents/11438 В чат тоже войти не могу.
В общем, всё прошло лучше, чем я ожидал. Посмотрим, что будет дальше.
К слову, маринка в отделении уверяла, что по СБП можно бесплатно отправить только 100 т. в месяц, а здесь я читал, что 150. В тарифе не нашёл.
Ответить

4 мая 2023 в 07:17
----------
Цитата

plover пишет:
Моб. приложения под ойфон

----------

"Все карты" называется, вчера обновляла.
Ответить

4 мая 2023 в 07:23
----------
Цитата

plover пишет:
К слову, маринка в отделении уверяла, что по СБП можно бесплатно отправить только 100 т. в месяц, а здесь я читал, что 150. В тарифе не нашёл.

----------

150 в день было 2 недели назад без месячного ограничения.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=317989&MID=9690641#message9690641
Ответить

4 мая 2023 в 07:26
----------
Цитата

plover пишет:
В тарифе не нашёл.

----------

https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=11803
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
4 мая 2023 в 07:29
Шкодя, можете кинуть в личку ссылку? Я скачивал приложение с таким названием - там предлагает привязать только дисконтные (скидочные) карты…
Ответить

Аватар
4 мая 2023 в 07:36
AlekseevIR, спасибо, я это видел. Но там чётко не прописано, что эти 150 будут бесплатными. Там выше написано про снятие 300 в день наличными, но из них только 150 бесплатны (см. ниже п. 2). А про сумму бесплатных СБП нигде не сказано, кроме как в этой теме (опыт форумчан).
Ответить

4 мая 2023 в 07:40
----------
Цитата

plover пишет:
AlekseevIR, спасибо, я это видел. Но там чётко не прописано, что эти 150 будут бесплатными.

----------

Тогда не знаю, возможно стоит уточнить у ПБ, где в тарифах указано про "бесплатность".
Ответить

Аватар
4 мая 2023 в 07:48
Совкомбанк, так сколько можно переводить БЕСПЛАТНО по СБП в другой банк в день / месяц - 100 т. или 150 т.?
И ещё момент: первое пополнение >50 тыс. наличными в родном банкомате было в 18:13 местного времени (17:13 мск). Будет ли учтена эта сумма как внесённая в день оформления карты?
Ответить

Аватар
4 мая 2023 в 08:21
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Направьте, пожалуйста, в ЛС Ваши ФИО и дату рождения. Проверим информацию.

----------


Добрый день! Благодарим Вас за обращение. На Ваше имя в Банке оформлена Дебетовая карта Совкомбанка с кэшбэком. Начисление процентов на остаток денежных средств по данной карте согласно Тарифам не предусмотрено.
Ответить

4 мая 2023 в 08:23
plover, В App Store.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть