Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
521
Комментарии
99+

14 мая 2023 в 08:54
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день. Уточните, пожалуйста, адрес офиса для проверки.

----------

А у меня нет претензий к операционистке, я ей благодарен за помощь. Вы хотите проверить возраст терминала?
Ответить

Аватар
14 мая 2023 в 12:16
----------
Цитата

Степус пишет:
А у меня нет претензий к операционистке, я ей благодарен за помощь. Вы хотите проверить возраст терминала?

----------


Хотим сообщить ответственным сотрудникам про неудобства терминала :)
Ответить

14 мая 2023 в 12:33
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Хотим сообщить ответственным сотрудникам про неудобства терминала изображение

----------

Уважаемый ПБ, это необходимо сообщить руководству банка, терминалы для внесения наличных это уже каменный век. К примеру, у нас в городе 2 банкомата по внесению наличных, один из них изначально пришёл не рабочий, второй практически постоянно не работает и находится на окраине города без возможности рядом припарковаться.
Пусть ответственный в банке за МТО постоит возле терминала в скрюченном положении и попробует по 1 купюре всунуть купюр сто, которые с периодической постоянностью выплёвываются, а ещё чтобы сзади стояли какие-нибудь бабульки, которым срочно нужно коммуналку оплатить или кредит погасить и которые каждую Вашу вносимую купюру считают и начинают ненавидеть Вас с геометрической прогрессией с каждой внесённой купюрой (откуда-ж такие деньжиши?, точно наворовал!).
Ответить

14 мая 2023 в 14:10
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Хотим сообщить ответственным сотрудникам про неудобства терминала изображение

----------


Город Норильск,всего два офиса на 300тыс населения, один с кассой, второй без. Был и третий офис, в наследство от Восточного перешел,но быстро прикрыли. Ужасные терминалы в обоих офисах.
Ответить

14 мая 2023 в 14:15
kdsnk,

Хочу заметить, что я на Севере живу, а Вы на Юге, а проблемы по сути одинаковые, грусть.
Ответить

14 мая 2023 в 16:45
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Если были продукты Банка, Вы не являетесь новым Клиентом.

----------

Минуточку. Тогда что означает фраза в ваших тарифах (https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=11803):
----------
Цитата

Для новых клиентов-Резидентов, у которых на момент оформления карты отсутствуют продукты Банка
----------


Видно, какую фразу я выделили жирным?
Где правда, в тарифе или в вашем ответе? Чему верить?
Ответить

14 мая 2023 в 17:00
----------
Цитата

probkovorot пишет:
отсутствуют продукты

----------
Диалектика учит нас понимать действительность во всём её объёме, в том числе с отрицательными моментами. А вот обыденное сознание метафизично. На этой метафизичности многие мошенники и работают в том числе. Дело-то в том, что эти "продукты" могут быть и архивными. А вы об этом подумали,
Ответить

14 мая 2023 в 17:16
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Дело-то в том, что эти "продукты" могут быть и архивными. А вы об этом подумали,

----------

Архивные продукты это те, которые сейчас уже не оформляются. Отстутствие архивных продуктов
означает, что они должны быть закрыты на момент оформления карты, а не то, что их не должно
было быть ранее. Иначе банк просто не соблюдает собственные правила.
Ответить

14 мая 2023 в 17:28
----------
Цитата

user58 пишет:
Отстутствие архивных продуктов
означает, что они должны быть закрыты на момент оформления карты

----------
Подразумевается, что архивные продукты - это закрытые. А то тут недоразумение возникает. Архивные=закрытые продукты >< отсутствию вообще каких-то продуктов.
Ответить

Аватар
14 мая 2023 в 17:33
----------
Цитата

Степус пишет:
Город Норильск,всего два офиса на 300тыс населения, один с кассой, второй без. Был и третий офис, в наследство от Восточного перешел,но быстро прикрыли. Ужасные терминалы в обоих офисах.

----------


Спасибо за информацию.
Ответить

Аватар
14 мая 2023 в 17:45
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Видно, какую фразу я выделили жирным?
Где правда, в тарифе или в вашем ответе? Чему верить?

----------


Добрый день! В том числе, архивные продукты.
Ответить

14 мая 2023 в 17:46
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Подразумевается, что архивные продукты - это закрытые.

----------

Ну это Вы так толкуете. Закрытые продукты это не архивные. Архивные это те, тарифы которых в архиве.
Почему нельзя было просто написать - ранее не было никаких продуктов банка? :o
Ответить

14 мая 2023 в 17:47
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
архивные продукты.

----------

А что такое архивные продукты?
Ответить

14 мая 2023 в 17:57
----------
Цитата

user58 пишет:
Почему нельзя было просто написать

----------
А это чтобы клиенты логике учились :uncap:
Ответить

14 мая 2023 в 18:05
----------
Цитата

awpolkut пишет:
А это чтобы клиенты логике учились изображение

----------

Это банку, а не клиентам, надо учиться логике и русскому языку. :jokingly:
Ответить

14 мая 2023 в 18:08
----------
Цитата

user58 пишет:
Это банку, а не клиентам, надо учиться логике и русскому языку.

----------
Ну может там какой-нибудь умник решил поиздеваться. Формально логической ошибки нет.
Ответить

14 мая 2023 в 19:51
Пропала 1 из 2 карт в ИБ, в чате составили обращение. Прочитал в ветке, что не один такой счастливчик, но не вижу постов, что кому-то карты вернули взад. Пока не было таких случаев или просто не успели отписаться?
Ответить

14 мая 2023 в 19:52
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! В том числе, архивные продукты.

----------

Такая фраза в тарифе отсутствует и на сайте банка тоже.
Вот смотрите, я ведь не зря выделил жирным фразу

"на момент оформления карты отсутствуют продукты Банка"

Раз эти слова написаны, значит неважно, какие продукты у меня были 2 года назад. Важно лишь их отсутствие НА МОМЕНТ оформления карты.

Если для 12% важны какие-то другие факторы, это необходимо прописать в тарифе.
Если вы хотите ввернуть понятие "архивные продукты" - напишите эту фразу в тарифе так, чтобы было понятно, что она означает.

В противном случае ваши пояснения и действия банка прямо противоречат вашему тарифу.
Как говорится, "маленькая ложь рождает большое недоверие". А тут получается не маленькая. Вы просто нагло врёте клиентам и держите людей за дураков. "Обманули дурака на четыре кулака".

Стал бы я относить немалые деньги в банк, который так себя ведёт?
Ответить

----------
Цитата

Игорь перос пишет:
несмотря на недочеты, все вопросы решаются в рабочем порядке....и как я выше написал, при выплате меньшей суммы по % ,производится доплата по сумме ,с учётом капитализации

----------

Если я правильно понял эти операции делаются по обращениям судя по комментариям коллег.
Клиент сам должен проверять правильность начисления процентов, писать обращения, т. е. выполнять работу банка, не получая зарплату.
Вам не кажется, что это несправедливо? :)
Ответить

15 мая 2023 в 07:18
Загадочный совок. Я вот клиентом совка не был, а восточки был, карта тепло была не закрытая, то ли истек ее срок , то ли нет, безалаберно отнесся)), но по другому паспорту, поскольку менял в 45 лет. Вот кто я теперь - новый, старый?
Узнаю в июне)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть