Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
518
Комментарии
99+

Аватар
25 мая 2023 в 10:02
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Т.к. отчётный период, частично в одном месяце и частично в другом, то как банк, будет учитывать?
Повышенный ПНО не всегда, а в июне заканчивается льготный период и начинается "обновлённый"...
За период июнь-июль, оплачивать в каком полупериоде?
В каждом? Тогда будет не 10 000 трат, а 20 000 руб., но повышенный ПНО, заканчивается в июле.
изображение

----------


Добрый день! Оборот будет утчен за отчетный период. Новые условия начинают действовать с нового отчетного периода, который начнется у Вас с 01.06 включительно.
Ответить

Аватар
25 мая 2023 в 10:03
----------
Цитата

user-87168504621 пишет:
В условиях по карте Халва указано:

1.1.5. Баллы НЕ начисляются за следующие операции:
1.1.5.1. Покупки в POS-терминалах ТСП, которым присвоены МСС-коды – исключения (Приложение N1).
1.1.5.7. Оплата Интернета и стационарной связи (кроме платежей за данные услуги в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва – Совкомбанк» и Личном кабинете), а также оплата мобильной связи и кредитов в банках.

Список MCC-кодов - исключений (Приложение N1):
4814 Телекоммуникационные услуги
4900 Коммунальные услуги – электричество, газ, санитария, вода

При этом ранее уже неоднократно Совкомбанк подтвердил, что эти коды учитываются в обороте.

Прошу Совкомбанк уточнить – какие способы оплаты по указанным кодам будут учтены:
1. 4814 только в МП/ЛК?
2. 4900 ?

----------


Здесь указаны исключения, по которым не начисляются баллы кэшбека.
Ответить

25 мая 2023 в 10:04
Внесите ясность, пожалуйста. Почему тут речь идёт о 6,5% по новым правилам, а мне в письме от банка пишут только о 6%.
Ответить

Аватар
25 мая 2023 в 10:09
----------
Цитата

neverend пишет:
А тут что, чтобы получить новому клиенту свои законные 12% (вместо 8,5%) еще надо упрашивать и благодарить?
Я, как новый клиент (на 100%), получил 17.04.23 в офисе эту дебетовую карту без лишних вопросов и телодвижений. 17.05 мне банк начислил проценты по ставке только 8.5%. В этот же день (т.е.17.05.23) я позвонил на горячую линию 8800-100-00-06 и оставил обращение. Сотрудник банка подтвердила, что все условия для получения повышенного процента были выполнены. При этом она сказала, что "как будто в этот же день кто-то открыл и закрыл мне какой-то продукт". В общем, ваша схема понятна. Номера обращения мне не сообщили. Никакой СМС не было. Сотрудник ГЛ обещала ответ в течение 3х дней. Прошло уже 5 рабочих дней, никакого ответа нет.
"Экономия" банка составляет около 1200 рублей в месяц с каждого такого вкладчика, или всего-то 3600 руб. за весь период действия повышенной ставки.

----------



Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваши данные в личные сообщения. Мы проверим.
Ответить

Аватар
25 мая 2023 в 10:17
----------
Цитата

plover пишет:
Совкомбанк, с какого момента после трат 10000 р. в расчётный период начнётся начисление ПнО - с начала периода или с момента трат? И как будут считаться траты - по авторизации или по обработке?

----------


Начисление будет производиться за отчетный период при условии выполнения оборота в периоде.
По обработке.
Ответить

Аватар
25 мая 2023 в 10:26
----------
Цитата

Posetitel123 пишет:
Хоть выше и писали, что ответ на вопрос уже был, я этот ответ не нашел, поэтому спрошу еще раз:
если отчетный период начинается с 15 числа, то тратить 10 тыс я должен в месяц или все же в отчетный период? Например, если я потрачу в конце июня 7 тыс и в начале июля 7 тыс, получается в отчетный период я выполню условие, а вот за июнь условие не выполню.
И еще вопрос: учитываются ли для начисления процентов по карте с ПНО оборот по халве? Т.е. могули я тратить с халвы для начисления процентов по карте с процентами?

----------


Учитывается оборот за отчетный период. Халва-это другой продукт.
Ответить

Аватар
25 мая 2023 в 10:28
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Представитель банка, вчера, 24 мая, в середине рабочего дня в онлайн-чате на сайте банка я предоставил консультанту все номера своих договоров и затребова по каждому из них дату окончания текущего расчётного периода. Прождал 25 минут в диалоге с ней, консультант болтала о чём угодно, но так и НЕ предоставила затребованной информации. После чего я ей сообщил, что если ей так тяжело это сделать в онлайне, то может предоставить затребованные сведения на мой емейл, которые тут же указал в диалоге.
Ответа на емейл также к текущему времени НЕ поступало.

Как вы объясните подобное наплевательское отношение к клиентам со стороны вас и ваших коллег? Чем занималась консультант ВМЕСТО исполнения своих прямых обязаностей? Чем занималась она и её коллеги после получения моего емейла, если туда тоже ничего не выслано?

----------


Добрый день. Проверим информацию.
Ответить

25 мая 2023 в 11:21
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
консультант болтала о чём угодно, но так и НЕ предоставила затребованной информации

----------
Всё в банке организовано и отработано!
Совкомбанк - это сплочённый (женский) очень хорошо считающий, просчитывающий и всё понимающий коллектив!
В их видении "два кармана", свой - банковский и чужой-клиентский, поэтому всё продумано, заготовлено и подготовлено!

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Оборот будет утчен за отчетный период. Новые условия начинают действовать с нового отчетного периода, который начнется у Вас с 01.06 включительно.

----------
Этот шаблонный ответ, читаю под каждым вопросом, в т.ч. и в ЛС. Исходя из того, что кому-то вы шлёте "шаблоны", а кому-то ответы - я явно, "не член профсоюза"..!

Учитывая, моё начало отчётного периода, то мне лучше с 1го числа и в частности с 01.07.2023 :!: :?:
Ответить

25 мая 2023 в 11:25
----------
Цитата


Добрый день! Оборот будет утчен за отчетный период. Новые условия начинают действовать с нового отчетного периода, который начнется у Вас с 01.06 включительно.

----------

Я не понял, получается вы всем закроете РП 01.06, выплатите проценты и стартанете новый РП с новыми условиямт, та чтоль?
Ответить

25 мая 2023 в 11:33
ПБ напишите твердо и четко!
Вот пример,
РП с 21.05 по 21.06
Трат нет в этот период.
Будут проценты 21.06, за этот период?
Ответить

Аватар
25 мая 2023 в 11:48
----------
Цитата

user-865912752741 пишет:
ПБ напишите твердо и четко!
Вот пример,
РП с 21.05 по 21.06
Трат нет в этот период.
Будут проценты 21.06, за этот период?

----------


За этот период начисления будут произведены согласно действующим Тарифам. Дополнительные условия по выполнению оборота будут действовать в данном случае с 21.06.
Ответить

Аватар
25 мая 2023 в 11:50
----------
Цитата

user-865912752741 пишет:

Я не понял, получается вы всем закроете РП 01.06, выплатите проценты и стартанете новый РП с новыми условиямт, та чтоль?

----------


Нет, отчетный период у всех индивидуален. Вот тот период, который начнется у Вас с 01.06 или после 01.06 в любую дату будет попадать уже под новые условия новых Тарифов.
Ответить

25 мая 2023 в 12:40
А тут что, чтобы получить новому клиенту свои законные 12% (вместо 8,5%) еще надо упрашивать и благодарить?
Снова за второй период банк не начислил положенные и обещанные 12%, в первый раз начислили % со скандалом тут и в чате
Ответить

25 мая 2023 в 13:00
Уважаемый ПБ, ещё раз прошу внести ясность. 6% или 6,5% по новым правилам с 4-го месяца?
Ответить

Аватар
25 мая 2023 в 13:19
----------
Цитата

user-666613952476 пишет:
Уважаемый ПБ, ещё раз прошу внести ясность. 6% или 6,5% по новым правилам с 4-го месяца?

----------


Добрый день! Начисление начиная с отчетного периода, который наступит после 01.06, будет произведено согласно Тарифам от 01.06.2023 https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=11918 . Ставки и условия указаны в Тарифах.
Ответить

Аватар
25 мая 2023 в 13:20
----------
Цитата

kaskader20 пишет:
А тут что, чтобы получить новому клиенту свои законные 12% (вместо 8,5%) еще надо упрашивать и благодарить?
Снова за второй период банк не начислил положенные и обещанные 12%, в первый раз начислили % со скандалом тут и в чате

----------


Добрый день. Проверим в рамках обращения.
Ответить

25 мая 2023 в 14:09
Здравствуйте. Хочу как новичок получить эту карту с 12% на остаток ы первые 3 месяца. Вопрос: как быстрее и оперативнее это сделать в СПб: заказать онлайн с выбором офиса за несколько дней или же можно придти спокойно и получить её сразу в офисе банка?
Ответить

25 мая 2023 в 14:32
AlekseevIR, спасибо за подробные разъяснения!

Получается, так:
1. В условиях по карте с ПНО нет никаких ссылок на условия Лояльности карты Халва (в т.ч. про необходимые 5 покупок).
2. Из условий 1.1.5.6-1.1.5.7 следует, что оплата 4814 (Интернет-Связь) и перевод собственных средств по реквизитам (к которым относится и оплата ЖКХ в ЛК по QR-коду) НЕ попадают в оборот.

Т.е. обратное (и желаемое) следует только из заверений ПБ, без ссылок на официальные документы.
Ответить

25 мая 2023 в 14:39
----------
Цитата

ktebe1 пишет:
Здравствуйте. Хочу как новичок получить эту карту с 12% на остаток первые 3 месяца.

----------

По моему в лучшем случае вы можете рассчитывать на 1 месяц)
Ответить

25 мая 2023 в 14:53
А после этой дебетовой карты с 12%, можно открыть по акции Халву с 3 мес ПНО вот только уже не знаю сколько % (Халвы раньше не было. и ничего не было до дебетовой карты с 12%).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть