Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
518
Комментарии
99+

14 июня 2023 в 22:29
----------
Цитата

MSN87 пишет:

почему не будет учтена? Ведь это именно покупка в интернете, с вводом реквизитов карты и подтверждением по 3DS. Ранее Вы же утверждали обратное, неоднократно подтверждая, в т.ч. и мне что любые покупки с вводом реквизитов карты (в т.ч. с mcc 4900 и 4814) будут учтены в обороте

----------
Кешбэка, за эти операции нет, только выполнение "обещанного" начисления повышенных %% ПНО за 2/3 месяца (один месяц - выполнили, как и обещали до оформления карты).
Могли бы и учесть или будут ошибки с платежами, а значит основание не начислять ПНО :?: :!:

Казалось бы, обычная карта с ПНО - ан нет... Как там народ, тогда пользуется Халвой? :scratch:
Ответить

14 июня 2023 в 22:31
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Оплата по QR-коду в МП в разделе "Платежи - ЖКХ" - "Оплата по QR" будет учтена.---- да, будет учтена

----------

У меня в МП нет раздела "платежи - ЖКХ" :o
Есть "Оплата услуи", там есть "ЖКХ", но далее там нет выбора оплаты по QR.
Оплата по QR отдельно. Оплата ЖКХ в разделе "Платежи - Оплата по QR" войдет в оборот?
Я уже оплатила 2 квитанции - услуги УК и газ. Это войдет в оборот?
«Файл недоступен»
Ответить

14 июня 2023 в 22:38
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Казалось бы, обычная карта с ПНО - ан нет...

----------

Думаю, когда подойдет срок для массового получения %% уже с учетом трат, здесь начнется такое... примерно как в апреле бушевали страсти по этим же картам с ПНО.
Ответить

14 июня 2023 в 22:49
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Ну не хочет ПБ это подтвердить.

----------

Мне прислали официальный ответ:
"Сообщаем, что оплата в Личном Кабинете поставщиков услуг ЖКХ не учитывается в обороте."

----------
Цитата

Совкомбанк, срочно нужен счётчик трат по ДК с ПНО - примите меры изображение

----------

Вот это ОЧЕНЬ-ПРЕОЧЕНЬ НУЖНО!!! Разом сняло бы массу вопросов и сомнений.
Ответить

14 июня 2023 в 22:58
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
Мне прислали официальный ответ:
"Сообщаем, что оплата в Личном Кабинете поставщиков услуг ЖКХ не учитывается в обороте."

----------
Не верю(с) :D ----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
Вот это ОЧЕНЬ-ПРЕОЧЕНЬ НУЖНО!!! Разом сняло бы массу вопросов и сомнений.

----------
Так и я об этом. :flowers:
Ответить

14 июня 2023 в 23:44
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Не верю(с)

----------

Сам не хочу! (с)

Я и впрямь предпочла бы учитываемую в обороте нормальную оплату на сайтах поставщиков ЖКУ или агрегаторов (у меня ЕИРЦ, к примеру) с мсс 4900.
Во-первых, все там привычно и понятно. И зачисляется быстро. И показания приборов учета сразу вводишь. И вообще...
А во-вторых, вот например, за газ я до сих пор должник в ЛК. А оплачивала по QR 12.06. И когда платеж дойдет... и дойдет ли.
Ответить

15 июня 2023 в 01:26
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
А оплачивала по QR 12.06. И когда платеж дойдет... и дойдет ли.

----------
Мои редкие платежи через МП Совкомбанка доходили все. Ну да...долго поставщик зачисляет - это не вина банка.
Ответить

Аватар
15 июня 2023 в 07:50
----------
Цитата

kdsnk пишет:
а есть здесь клиенты, которым вообще стала не интересна эта карта? И как в этом случае поступили с ней:

----------
Вариант а)
Ответить

15 июня 2023 в 09:36
В общем, ПБ всех окончательно запутал противоречивыми ответами, что будет и что не будет учитываться в обороте. Я оплатил ЖКХ традиционным методом (через mos.ru, с вводом реквизитов карты) - это вполне себе покупка с мсс 4900 на выходе. И в соответствии с тем, что ПБ говорил изначально (в т.ч. мне в ЛС), оно должно корректно зачесться в оборот.
P.S. Троим родственникам выплатили по 12%, одному - 8.5% (тому же, кому и в прошлом месяце недоначислили), снова написали в чат обращение, надеюсь, доначислят завтра
Ответить

15 июня 2023 в 12:01
Совкомбанк,
15.05 моей супруге вместо 12% начислили 8,5%. Она обратилась в чат и деньги в итоге доплатили. Понимая, что это теперь будет всегда так, она составила отдельное обращение №167583894.
"В результате рассмотрения моего обращения № 167035588 мне вернули недоплаченный ранее процент на остаток в размере 1150,69 руб. Прошу Вас составить новое обращение в следующем виде:

«Прошу предпринять ЗАРАНЕЕ необходимые меры, чтобы начисления ПНО на мою карту 15.06.2023 и 15.07.2023 происходили своевременно и в полном объёме без моих дополнительных обращений. По результатам рассмотрения банком данного обращения прошу сообщить мне когда будут выполнены необходимые для этого действия. Номер данного обращения прошу сообщить мне посредством SMS".

Ответ банка от 22.05 - во вложении. Банк сообщает что рассмотрел обращение и СКОРРЕКТИРОВАЛ процентную ставку, то есть необходимые действия банком были проведены.
16.06 проценты снова выплачены по ставке 8.5%. То есть банк просто и незатейливо, принял обращение, НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ, а клиенту ответил, что СДЕЛАЛ. Зачем нужно банку обманывать клиентов в открытую, можно сказать "глядя в глаза"?
Если Вам нужны её данные для того чтобы исправить ситуацию, напишите какие и я вам вышлю их в ЛС. О недопущении такого в дальнейшем я не прошу, потому что понимаю, что это исправлено не будет. Но прошу принять меры в отношении сотрудника, обманувшего мою супругу 22.05 и сообщить мне о результате.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
15 июня 2023 в 12:14
----------
Цитата

ylbylb пишет:
Совкомбанк,
15.05 моей супруге вместо 12% начислили 8,5%. Она обратилась в чат и деньги в итоге доплатили. Понимая, что это теперь будет всегда так, она составила отдельное обращение №167583894.
"В результате рассмотрения моего обращения № 167035588 мне вернули недоплаченный ранее процент на остаток в размере 1150,69 руб. Прошу Вас составить новое обращение в следующем виде:

«Прошу предпринять ЗАРАНЕЕ необходимые меры, чтобы начисления ПНО на мою карту 15.06.2023 и 15.07.2023 происходили своевременно и в полном объёме без моих дополнительных обращений. По результатам рассмотрения банком данного обращения прошу сообщить мне когда будут выполнены необходимые для этого действия. Номер данного обращения прошу сообщить мне посредством SMS".

Ответ банка от 22.05 - во вложении. Банк сообщает что рассмотрел обращение и СКОРРЕКТИРОВАЛ процентную ставку, то есть необходимые действия банком были проведены.
16.06 проценты снова выплачены по ставке 8.5%. То есть банк просто и незатейливо, принял обращение, НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ, а клиенту ответил, что СДЕЛАЛ. Зачем нужно банку обманывать клиентов в открытую, можно сказать "глядя в глаза"?
Если Вам нужны её данные для того чтобы исправить ситуацию, напишите какие и я вам вышлю их в ЛС. О недопущении такого в дальнейшем я не прошу, потому что понимаю, что это исправлено не будет. Но прошу принять меры в отношении сотрудника, обманувшего мою супругу 22.05 и сообщить мне о результате.

----------


Добрый день! Сообщаем, что ответ по ситуации будет предоставлен Клиенту лично. Обращение находится в работе.
Ответить

15 июня 2023 в 12:35
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Сообщаем, что ответ по ситуации будет предоставлен Клиенту лично

----------

Хорошо, спасибо!
Ответить

15 июня 2023 в 12:54
Совкомбанк,
Добрый день! Сегодня были начислены проценты за расчетный период с 16.05.2023 по 15.06.2023 по карте с ПНО 8,5 вместо 12. :scratch: Прошу ПБ разобраться и вернуть недостающую сумму процентов на карту. Данные мои у Вас уже есть, т.к. за предыдущий период также была корректировка суммы процентов. Спасибо.
Ответить

Аватар
15 июня 2023 в 13:34
----------
Цитата

babs пишет:
Совкомбанк,
Добрый день! Сегодня были начислены проценты за расчетный период с 16.05.2023 по 15.06.2023 по карте с ПНО 8,5 вместо 12. изображение
Прошу ПБ разобраться и вернуть недостающую сумму процентов на карту. Данные мои у Вас уже есть, т.к. за предыдущий период также была корректировка суммы процентов. Спасибо.

----------


Добрый день! Приняли в работу.
Ответить

15 июня 2023 в 13:49
----------
Цитата

MSN87 пишет:
В общем, ПБ всех окончательно запутал...Я оплатил ЖКХ традиционным методом (через mos.ru, с вводом реквизитов карты) - это вполне себе покупка с мсс 4900 на выходе. И в соответствии с тем, что ПБ говорил изначально (в т.ч. мне в ЛС), оно должно корректно зачесться в оборот.

----------


Решил платить всё по QR из МП согласно ответам ПБ, разбросанным по форуму...

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


При сканировании QR-кода квитанции для оплаты услуг учет в обороте.

----------
Ответить

15 июня 2023 в 14:39
----------
Цитата

MSN87 пишет:
ПБ всех окончательно запутал противоречивыми ответами, что будет и что не будет учитываться в обороте.

----------

Это-то больше всего и напрягает!
Я карту открыла в мае, идет второй расчетный период. Меньше всего хочу по окончании месяца увидеть 0 к начислению. А на оплату 10к в МП и 10к в ЛК поставщиков, чтоб уж наверняка либо то, либо другое зачлось в оборот, у меня нет столько ни квитанций, ни средств. :(
В правилах/условиях одно, в сообщениях от банка другое - вот как так можно?! Банк - по моему наивному убеждению - организация, в которой должно быть все, что касается денег, очень четко и предельно определенно. А на деле - мутно и непонятно. Жесть! :omg:
Ответить

Аватар
15 июня 2023 в 14:42
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
Вот это ОЧЕНЬ-ПРЕОЧЕНЬ НУЖНО!!! Разом сняло бы массу вопросов и сомнений.

----------


Отметим, что по полученной информации данное направление находится в работе. Спасибо за обратную связь!
Ответить

15 июня 2023 в 17:04
Совкомбанк,
Счётчика расходов (как на Халве) для этой карты не будет?
Ответить

15 июня 2023 в 17:22
Сегодня мне доначислили недостающее за последний, второй период, по новому обращению. Итого - два периода, три раза неправильные начисления, и каждый раз через новые обращения. У супруги аналогично.
Ладно, со мной закрыли вопрос. Сегодня еще у двоих членов семьи проценты пришли, также по второму периоду.

Смейтесь снова - даты открытия и окончания периода одинаковые, суммы на счетах у обоих одинаковые, у обоих 12% ожидали, начисление процентов в один день, но с разницей в 11 руб с копейками.

Как так может быть? :pardon: Как могут быть разные суммы в начисленных процентах, если всё одинаково, открывалось в один день и суммы вносились одинаковые? От чего зависит, от месяца ДР, у кого летом, у кого зимой?
Или от серии паспорта?
Ни автоматически, ни в ручную сотрудники банка считать не умеют.

Делайте выводы.
Нам такой непредсказуемый цирк не нужен.
Мы всё вывели до копейки. при случае зайдем закрыть все счета и карты.
Ответить

15 июня 2023 в 19:05
Compaq,
Вывод сделали: получили под 12% за три периода ( эффективная ставка 12,5%) и оформили опять на три периода под 12% по тарифу ХАЛВА. И что вы так за сотрудников банка переживаете ,могут ли они считать, главное,чтобы клиент умел,а банк платил....что в реале и происходит, правда с некоторыми шероховатостями....но данная ставка самая высокая на фин.рынке,по факту
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть