Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

21 января 2018 в 23:10
----------
Цитата

lexa-xa пишет:
ФИО + Д.Р. Вам отправил.
С поддержкой только что общался в чате.

----------


Хорошо, спасибо.
Ответить

24 января 2018 в 12:00
ПБ, подскажите, пожалуйста, когда планируется доставка сим-карт в другие города?
Эта информация необходима для срочного выбора основного оператора связи для повседневного использования.
Ответить

24 января 2018 в 12:41
----------
Цитата

mrgoodkat пишет:
ПБ, подскажите, пожалуйста, когда планируется доставка сим-карт в другие города?
Эта информация необходима для срочного выбора основного оператора связи для повседневного использования.

----------

Пока точные сроки неизвестны. В ближайшие дни запуска в других регионах не планируем.
Ответить

25 января 2018 в 18:57
Тинькофф Банк,
Добрый день.
Могу я как клиент ТМ с отсутствующей виртуальной картой (сказки чата в приложении читать уже надоело) требовать компенсацию? Их байки тянуся с момента публичного запуска: симка получена 18 декабря! :evil:
Скажем карта С7 по акции в качестве третьей дебетовки меня бы вполне устроила. 8)
Ответить

25 января 2018 в 21:07
----------
Цитата

Behc пишет:
Добрый день.
Могу я как клиент ТМ с отсутствующей виртуальной картой (сказки чата в приложении читать уже надоело) требовать компенсацию? Их байки тянуся с момента публичного запуска: симка получена 18 декабря! изображение

Скажем карта С7 по акции в качестве третьей дебетовки меня бы вполне устроила. изображение

----------

Здравствуйте.
Мы бы хотели разобраться в ситуации подробнее. Не подскажете ли в ЛС Ваши ФИО и дату рождения? Проверим, что можно будет сделать.
Ответить

2 февраля 2018 в 19:00
Здравствуйте! Мне привезли сим-карту, я узнал, что ее надо ставить только в первый слот, что меня не устраивает, так что скорее всего не буду пользоваться услугами ТМ. В приложении не регистрировался, ничего не оплачивал. Вопрос - есть ли какие-то штрафы за неактивность, и, если такие штрафы есть, как расторгнуть договор?
Ответить

2 февраля 2018 в 19:16
----------
Цитата

Евгений Березкин пишет:
Мне привезли сим-карту, я узнал, что ее надо ставить только в первый слот

----------
Это зачем? :scratch:
Ответить

2 февраля 2018 в 22:27
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Это зачем?

----------


Видимо речь о Москве. В Москве местный Теле2 (домашние московские симки) работает только в 3G или 4G (региональные симки Теле2 работают в Москве и в 2G). Второй слот обычно только 2G.
Ответить

3 февраля 2018 в 08:17
----------
Цитата

Евгений Березкин пишет:
Здравствуйте! Мне привезли сим-карту, я узнал, что ее надо ставить только в первый слот, что меня не устраивает, так что скорее всего не буду пользоваться услугами ТМ. В приложении не регистрировался, ничего не оплачивал. Вопрос - есть ли какие-то штрафы за неактивность, и, если такие штрафы есть, как расторгнуть договор?

----------

Доброе утро! Направьте, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения. Проверим информацию по Вашему договору и сориентируем по дальнейшим действиям.
Ответить

3 февраля 2018 в 17:00
Тинькофф Банк,
Поругался на ГЛ ещё раз и, о чудо, виртуалку добавили. С - Скорость! :wall:
Ответить

3 февраля 2018 в 17:13
----------
Цитата

Behc пишет:
Тинькофф Банк,
Поругался на ГЛ ещё раз и, о чудо, виртуалку добавили. С - Скорость! изображение

----------

Приносим извинения за неудобства. Рады, что вопрос решен.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть