Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

5 июня 2018 в 14:27
Доброго дня! Сегодня привезли 2 сим карты одна на мою фамилию, вторую на супругу. При заказе указывал в обоих комментариях, о переносе номера с Билайна (так как других граф не нашлось, также как и не было выбора номера, но мне это показалось логичным, так как переносится старый номер). Сегодня начались танцы с бубнами которые не закончились и сейчас!!! Представитель приехал вовремя к 12, ни в моем пакете ни в пакете супруги заявлений на перенос номера не оказалось... Представитель был в курсе, что по этим симкам заказана услуга переноса номера, а в офисе- нет... Я предложил чтобы представитель с 2-мя заявлениями подъехал завтра - ответ был нет так нельзя. Сотрудник по телефону предложил переслать форму заявления по почте и чтобы я ее подписал электронной подписью в Ворде?????? Это как??? Принтер у меня к сожалению не работает. Второй предложенный сотрудником вариант заново заказать сим-карты, но оказалось что это можно сделать только предварительно выбрав тарифный план. Мы еще не определились с этим, и первую симку я заказывал два месяца назад с нулевыми услугами - это было возможно, а сейчас нет? И данные из базы ТБ подтягиваются старые без возможности редактирования (по умолчанию) супруга поменяла паспорт и естественно в документ попали старые данные. Далее я предложил что мы с супругой подойдем в точку продаж "Метрополис" и там оформим заявление на перенос номера, сотрудник обещал выяснить техническую возможность точки и исчез совсем! Как быть далее? Как подать заявление на перенос номера? Прямо квест какой-то! Главное развести поболее сим-карт или получить лояльных потребителей?
Ответить

5 июня 2018 в 15:27
----------
Цитата

larogi пишет:
Если это акционный - то как его можно получить заново?

----------

К сожалению, акцию повторно подключить нельзя, но можно подключить тарифную опцию. Ознакомиться с условиями можно здесь. Необходимо указать страну, в которую планируете поездку, и нажать кнопку "подробнее". Пролистав чуть ниже, увидите всю информацию о доступных для подключения в международном роуминге услугах. В том числе и описание услуги "Безлимитные Мессенджеры в роуминге" и как она взаимодействует с пакетом интернета.

----------
Цитата

larogi пишет:
ПО "Голосовые вызовы доступны до июня 2018 года." - ВКЛЮЧИТЕЛЬНО?

----------

Всё верно, до конца июня.

----------
Цитата

larogi пишет:
Согласно Вашего ответа, за границей нет все учитывается вместе. Я не так понял?

----------

Все верно, при одновременном подключении мессенджеров с пакетами на день или на поездку весь трафик в мессенджерах расходует пакет интернета.
Ответить

5 июня 2018 в 16:06
stpalex, понимаем Ваше негодование, однако и Вас просим отнестись с пониманием. Ситуация произошла из-за того, что при оформлении заявки не была отмечена необходимость "Сохранить номер". В связи с этим заявление не было вложено в пакет документов. А информация о том, что Вы желаете перенести номер была указана лишь в комментарии для представителя.

В ходе диалога по телефону мы с Вами согласовали дальнейший порядок действий.
Ответить

5 июня 2018 в 16:32
Добрый день!
Тариф Безлимит для модема за 999 рублей
Безлимит распространяется на всех кто подключен к модему?
Ответить

5 июня 2018 в 16:49
----------
Цитата

mohave.s пишет:
Добрый день!
Тариф Безлимит для модема за 999 рублей
Безлимит распространяется на всех кто подключен к модему?

----------


Здравствуйте!

Тариф "Безлимитный интернет" распространяется на все принимающие устройства.
Ответить

5 июня 2018 в 18:46
Да согласовали, только при обращении в точку продаж "Метрополис" для оформления заявки на перенос номера- консультанты сделали круглые глаза и сказали что они не в курсе, никто их ни о чем не предупреждал и они подобным не занимаются! У нас с супругой ушло около часа для того чтобы буквально заставить их помочь нам! Это форменное безобразие, так как по телефону Вы сказали, что сотрудники в курсе и нам необходимо взять с собой только паспорта и все быстро оформят. Но к сожалению квест продолжился! Очень хочется знать чей "косяк" в вашей организации и чтобы ему надовали по "шапке"! В клиенто-ориентированных организациях принято извиняться за подобные "косяки" и как-то радовать потребителей услуг которые приносят вам свои денежки! В нашей семье уже 3 сим карты Тиньков. Если будете и далее так "радовать" потребителей, то можете остаться с пустым лукошком!
Ответить

5 июня 2018 в 19:50
stpalex, спасибо за сигнал, в ситуации обязательно разберёмся. Меры будут приняты.

Вам, в качестве благодарности за внимательность и извинений за доставленные неудобства предоставили подарок. Детали обнаружите в SMS сообщении.
Ответить

6 июня 2018 в 10:22
Доброго утра ТБ. Спасибо за подарок! Надеюсь наши сигналы "с полей" позволят вам совершенствовать работу коллектива и становиться лучше и лучше, держаться в лидерах по рынку.
Ответить

6 июня 2018 в 10:46
Добрый день. Уважаемый представитель Тинькофф Мобайл. Известно ли, как долго будет оставаться бесплатной услуга "Режим Модема"? Нет ли в планах компании оставить эту услугу бесплатной навсегда? Если нет, то хотелось бы понять, сколько "Режим Модема" будет стоить. Если не точно, то хотя бы порядок. Спасибо.
Также хотел бы поделиться впечатлениями о работе Тинькофф Мобайл в поездке по России. Недавно был в командировке в Перми, взял с собой SIM-карту Тинькофф Мобайл. После приземления попытался подключиться к интернету, связь была, но не всегда стабильная. Затем догадался поменять режим работы SIM-карты на "только 2G". С этого момента и до самого отлета, учитывая, что высокая скорость мне была не нужна, связь была безупречной. Так что хотел бы поблагодарить Тинькофф Мобайл, Вы меня выручили :)
Ответить

6 июня 2018 в 11:48
Здравствуйте!----------
Цитата

Total Vacuum пишет:
Известно ли, как долго будет оставаться бесплатной услуга "Режим Модема"? Нет ли в планах компании оставить эту услугу бесплатной навсегда? Если нет, то хотелось бы понять, сколько "Режим Модема" будет стоить. Если не точно, то хотя бы порядок. Спасибо.

----------
Акция действует до 31.07.2018. Пока информацией о возможном продлении не располагаем, но не исключаем. Пожалуйста, следите за обновлением новостей.

----------
Цитата

Total Vacuum пишет:
Также хотел бы поделиться впечатлениями о работе Тинькофф Мобайл в поездке по России. Недавно был в командировке в Перми, взял с собой SIM-карту Тинькофф Мобайл. После приземления попытался подключиться к интернету, связь была, но не всегда стабильная. Затем догадался поменять режим работы SIM-карты на "только 2G". С этого момента и до самого отлета, учитывая, что высокая скорость мне была не нужна, связь была безупречной. Так что хотел бы поблагодарить Тинькофф Мобайл, Вы меня выручили изображение

----------
Рады, что удалось успешно разрешить ситуацию. При необходимости мы всегда на связи ;)

Отметим: в Перми присутствует уверенное покрытие 2G, 3G и 4G. SIM-карта в приоритете регистрируется в ближайшей базовой станции, при выборе конкретной сети переключение между станциями происходит реже.
Ответить

6 июня 2018 в 14:33
Здравствуйте!

Рассматриваю возможность подключения, но пока не себя. Отсюда вопросы:

1. Можно ли отключить смс? Так чтобы их не было в принципе никаких!

2. Можно ли использовать сим-карту на одном телефоне, а управлять настройками с другого телефона (или через интернет), подключенного к другому оператору?

3. Третий пункт тарифов остался непонятным. Там о выводе средств со счета. Так можно как-то вывести средства со счета без комиссии или в любом случае 2,9% удержите? Вы же вроде как 6% на остаток начисляете, т.е. если 300 000 положу на время, взять потом смогу без потерь?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть