Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

10 июля 2018 в 08:19
Здравствуйте.
К ПБ и информация для форумчан.

Исходная задача.
Был подключен пакет 4 Г за 159 р, который кончился. Захотел подключить в текущем расчетном периоде новый пакет 8 Г, заплатив при этом разницу (229 (цена 8 г) - 159 (цена 4 Г) = 70 р). На мой взгляд очень удобная функция, за что спасибо ТМ, но реализация...

Реализация на текущий момент в МП.
Из пункта "закончились мегабайты" выбрал "изменить".
Далее выбор новых пакетов интернета приводится за полную сумму пакета и надпись вверху "пакет начнет действовать с нового расчетного периода" - реально не соответствует действительности.
Выбираю новый пакет 8 Гб за 229 р. Списывается (правильно) 70 р, появляется надпись текущий пакет 8 Г, израсходовано 4 Г (верно) и пакет начинает действовать в текущем расчетном периоде.
На мой взгляд данная реализация путает клиента (как по сумме так и по времени работы пакета):
- кто хотел изменить на больший пакет в новом (следующем) расчетном периоде получит списание средств в текущем расчетном периоде и увеличение пакета (которое не нужно);
- кто хотел перейти на больший пакет в текущем расчетном периоде видит большую сумму к оплате.

Более логичная реализация в МП данной функции для однозначности восприятия информации.
Дать выбор в меню МП (добавить одну позицию):
- подключить новый пакет в текущем расчетном периоде (увеличить мегабайты или минуты). При этом цена пакета должна выводится в виде разницы цены подключаемого и текущего ( в моем случаи 8 Г должно быть 70 р вместо 229 р). Пакеты с меньшим объемом (по сравнению с использованным) не приводятся;
- подключить (или изменить) пакет в следующем расчетном периоде. Цена пакета уже полная;
- добавить 1 Гб за 99р ( уже есть в меню).
Ответить

10 июля 2018 в 08:23
----------
Цитата

В__ пишет:
Здравствуйте.
К ПБ и информация для форумчан.

Исходная задача.
Был подключен пакет 4 Г за 159 р, который кончился. Захотел подключить в текущем расчетном периоде новый пакет 8 Г, заплатив при этом разницу (229 (цена 8 г) - 159 (цена 4 Г) = 70 р). На мой взгляд очень удобная функция, за что спасибо ТМ, но реализация...

Реализация на текущий момент в МП.
Из пункта "закончились мегабайты" выбрал "изменить".
Далее выбор новых пакетов интернета приводится за полную сумму пакета и надпись вверху "пакет начнет действовать с нового расчетного периода" - реально не соответствует действительности.
Выбираю новый пакет 8 Гб за 229 р. Списывается (правильно) 70 р, появляется надпись текущий пакет 8 Г, израсходовано 4 Г (верно) и пакет начинает действовать в текущем расчетном периоде.
На мой взгляд данная реализация путает клиента (как по сумме так и по времени работы пакета):
- кто хотел изменить на больший пакет в новом (следующем) расчетном периоде получит списание средств в текущем расчетном периоде и увеличение пакета (которое не нужно);
- кто хотел перейти на больший пакет в текущем расчетном периоде видит большую сумму к оплате.

Более логичная реализация в МП данной функции для однозначности восприятия информации.
Дать выбор в меню МП (добавить одну позицию):
- подключить новый пакет в текущем расчетном периоде (увеличить мегабайты или минуты). При этом цена пакета должна выводится в виде разницы цены подключаемого и текущего ( в моем случаи 8 Г должно быть 70 р вместо 229 р). Пакеты с меньшим объемом (по сравнению с использованным) не приводятся;
- подключить (или изменить) пакет в следующем расчетном периоде. Цена пакета уже полная;
- добавить 1 Гб за 99р ( уже есть в меню).

----------



Здравствуйте. Благодарим за подробную обратную связь, учтем в дальнейших доработках.
Ответить

10 июля 2018 в 09:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пришлите, пожалуйста, номер телефона на котором наблюдается проблема и ссылку на данный комментарий на mobile@tinkoff.ru. Постараемся помочь в решении вопроса X
X
X

----------

Карта появилась, но акционный гиг нет, дадите?
Ответить

10 июля 2018 в 11:33
----------
Цитата

Andrey пишет:
чем же оно странное?

пакеты в два раза дороже, но и интернета в них в РАЗЫ больше.

149 рублей - 100 мегабайт или
299 рублей - безлимитно (или несколько гигабайт из пакета)

Даже и не знаю, что бы я выбрал...

----------


А Вы точно прочитали все условия? общий объем трафика не может быть больше 1ГБайт, вот и роуминг гудбай, главное рекламу покруче , глядишь и за звездочками и сносками никто ничего не заметит...
Остальные опции так же с кучей ограничений, поэтому не обольщайтесь)
Разумно полагать, если нужен большой объем трафика, то проще вообще местную сим купить, в наше то время почти у всех аппараты с двумя сим.
Клиентоориентированность должна быть, но всем угодить нельзя, просто , как мне лично показалось, основные требования наших клиентов не удобство или продвинутые технологии, а просто дешевизна.
Вот основной критерий.
Ответить

10 июля 2018 в 12:05
----------
Цитата

s212 пишет:
Карта появилась, но акционный гиг нет, дадите?

----------

Свяжемся с Вами в ближайшее время для решения вопроса.
Ответить

10 июля 2018 в 12:08
Приобрел две сим-карты - на обоих не появилась виртуальная карта, а так хотелось начать пользоваться тинькофф инвестиции с ней.

Помогите ускорить подключение. Техподдержка третий день не может решить проблему, хотя заявки созданы.
Ответить

10 июля 2018 в 13:26
----------
Цитата

booster2000 пишет:
А Вы точно прочитали все условия? общий объем трафика не может быть больше 1ГБайт, вот и роуминг гудбай

----------


Действительно, есть органичения у всех операторов. Но, например, у Мегфона речь идёт не об общем объемё за поездку, а об объёме в сутки.

----------
Цитата

Общий объём трафика не может превышать 1 ГБ в сутки.
----------


Получается сравнение такое:

149 руб - за 100 МБ
299 руб - за 1 ГБ

С гигабайтом в день всё же было бы спокойнее, и никакие местные симки покупать не нужно.

Билайн:
----------
Цитата

Первые 100 Мбайт трафика в день - На максимально возможной скорости
После исчерпания 100 Мбайт трафика - до 128 Кбит/сек до конца дня

----------

Уже не так круто.

МТС:
----------
Цитата

При нахождении в международном роуминге в зоне «Популярные страны» при исчерпании 500 Мб в день, скорость ограничивается до 128 Кб/сек. до конца календарных суток по времени домашнего региона.
----------

Не так круто, как у Мегафона, конечно, но жить можно.

В любом случае ТМ уже ответил, что не исключают появление новых опций. Посмотрим.

И да, я не работаю в Мегафоне, не пользуюсь им и не получал никаких денег за это сравнение (но не отказался бы:))
Ответить

10 июля 2018 в 13:59
----------
Цитата

b0x3r пишет:
Приобрел две сим-карты - на обоих не появилась виртуальная карта, а так хотелось начать пользоваться тинькофф инвестиции с ней.

Помогите ускорить подключение. Техподдержка третий день не может решить проблему, хотя заявки созданы.

----------


Управлять брокерским счётом можно только при наличии дебетовой карты. При отсутствии - банк выпускает ее автоматически в рамках заявки на продукт Тинькофф Инвестиции. Виртуальная не подойдет.
При этом вопрос касательно отображения виртуальных карт в личном кабинете уже на контроле, свяжемся с Вами в ближайшее время.
Ответить

10 июля 2018 в 22:22
----------
Цитата

s212 пишет:
вчера привезли 2 симки, мне и жене. У меня карта отобразилась, у жены нет... Акционный гиг тоже пока не отображается..

----------

спасибо за решение проблем, все появилось и заработало.
Ответить

11 июля 2018 в 11:40
----------
Цитата

s212 пишет:
спасибо за решение проблем, все появилось и заработало.

----------

Всегда рады помочь!
Ответить

11 июля 2018 в 18:13
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть