Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

20 июля 2018 в 14:51
Хм. У меня в р-не ст.м.Шаболовская не так давно speedtest.net показывал 25Мбит/c в режиме только LTE на частоте Band 7 (2600MHz). И уровень сигнала был нормальный. А теперь на этой же частоте находит сеть на короткое время и сразу же теряет. И уровень заметно упал (RSRP где-то -120dBm). Вышка сломалась или профилактика? Радует, что хоть в режиме только 3G на частоте 2100MHz хорошо работает, хотя, конечно, скорость заметно ниже.
Ответить

20 июля 2018 в 15:16
----------
Цитата

Total Vacuum пишет:
Хм. У меня в р-не ст.м.Шаболовская не так давно speedtest.net показывал 25Мбит/c в режиме только LTE на частоте Band 7 (2600MHz). И уровень сигнала был нормальный. А теперь на этой же частоте находит сеть на короткое время и сразу же теряет. И уровень заметно упал (RSRP где-то -120dBm). Вышка сломалась или профилактика? Радует, что хоть в режиме только 3G на частоте 2100MHz хорошо работает, хотя, конечно, скорость заметно ниже.

----------

Свяжемся с Вами в ближайшее время для решения вопроса.
Ответить

20 июля 2018 в 15:37
----------
Цитата

DimSh пишет:
восстанавливается все и голос и инет автоматом

----------

Это происходит и вчера и сегодня, или опыт больше трехдневной давности когда похоже и сломалось?
Ответить

20 июля 2018 в 15:40
----------
Цитата

У меня в р-не ст.м.Шаболовская ... вышка сломалась или профилактика?
----------

Очень напоминает
----------
Цитата

Свердловский филиал Российской телевизионной и радиовещательной сети (РТРС) предупредил об отключении телеканалов и радиостанций в Екатеринбурге с 23 июля по 9 августа.
Сигнал отключат для безопасности маляров, которые будут красить телебашню.

----------

Хорошо хоть Останкинскую башню красить не нужно :D
Ответить

20 июля 2018 в 15:47
----------
Цитата

СОП пишет:
Свердловский филиал Российской телевизионной и радиовещательной сети (РТРС) предупредил об отключении телеканалов. Будут красить телебашню.

----------

По всей видимости, второй мультиплекс на непокрашенной башне нестабильно работает. :D
Ответить

20 июля 2018 в 15:50
----------
Цитата

СОП пишет:
Зачем что-то перносить? Просто приобретаете СИМ, заказываете бесплатную Black по 6.2 (чтобы войти в МБ/ИБ), пополняете на 3000р с другой карты Black, шикуете 2 месяца, выводите обратно 3000р на ту Black.
Если не понравится, выкидываете СИМ и Black
Затрат - ноль
Обход запрета раздачи на ноут - делается в 5 минут. На Андроид, конечно, нужно рутовать

----------


Вы знаете, у всех свой подход. У меня в смартфоне две симки, обоими номерами я пользуюсь очень давно и на них завязано множество контактов, так что "шиковать 2 месяца" с каким-то новым номером мне совершенно не уперлось :) Мне нужен оператор, которым я буду долго и спокойно пользоваться на понятных мне условиях.

На ноуте у меня Linux, и TTL тут фиксируется не за 5 минут, а одной командой в консоли :))) Но согласитесь, это как-то нечестно по отношению к оператору (вот без демагогии), мне такие уловки не нравятся. Ну и потом, даже если мораль в сторону отбросить, жена, родители, дети - это куча девайсов разных устройств, умучаешься все это настраивать и следить, чтобы работало как надо. Не для меня.

ТМ устраивает всем (тем паче у текущего оператора есть пара моментов, которыми он неудобен), кроме фишки с раздачей. Пользуемся часто, особенно если за городом. Например, жена в машине почти каждый день раздает интернет на планшеты детям, я иногда когда работаю - сижу через свой телефон, чтобы не "грузить" общий канал и т.п. Когда живем в городе, эта возможность все равно периодически используется.

А как будет? Например у йоты, если подключен безлимитный YouTube, его можно безлимитно же и раздавать (бесплатно). Это один расклад. Если раздача будет платная только на безлимитном пакете - другой расклад, если нет - третий. Потом, платная раздача тоже у разных операторов была разная, одно дело 20 рублей за сутки, как было (а может и есть, не знаю) у МТС. Другое дело 100 рублей за 2 часа (припоминаю, что и так было у кого-то, возможно у той же йоты). Это я к тому, что вариантов того, какой в дальнейшем эта услуга может быть - множество, они могут быть как приемлемыми, так и не очень. В общем, вот это все вкупе и заставляет пока отложить переход.

Остается пока только следить за новостями. Бум ждать :)
Ответить

20 июля 2018 в 17:21
Сам использую связку МТС+Билайн, обоим номерам по 14 лет. Взял на пробу симкарту Тинькофф Мобайл, немного поюзал, показалось связь лучше чем Билайн. Сегодня в чат в приложении Тинькофф Мобайл написал что хочу перенести свой номер Билайн на имеющуюся симкарту Тинькофф, мне скинули заявление, заполнил и фото копию заявления отправил в чат. Через несколько минут смс от Билайн что номер переносится в Тинькофф Мобайл и вторая смс от Тинькофф о принятии заявления на перенос. Как с ними все просто, давно пользуюсь услугами банка Тинькофф и знаю не по наслышке :thumbsup:
изображение
изображение
Ответить

20 июля 2018 в 17:32
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Сам использую связку МТС+Билайн, обоим номерам по 14 лет. Взял на пробу симкарту Тинькофф Мобайл, немного поюзал, показалось связь лучше чем Билайн. Сегодня в чат в приложении Тинькофф Мобайл написал что хочу перенести свой номер Билайн на имеющуюся симкарту Тинькофф, мне скинули заявление, заполнил и фото копию заявления отправил в чат. Через несколько минут смс от Билайн что номер переносится в Тинькофф Мобайл и вторая смс от Тинькофф о принятии заявление на перенос. Как с ними все просто, давно пользуюсь услугами банка Тинькофф и знаю не по наслышке изображение

----------

Спасибо, что оценили. Будем продолжать Вас радовать. ;)
Ответить

20 июля 2018 в 17:46
Честно -не честно это к отношениям с опсосами и банками не применимо. Они считайте обувают клиентов в ежедневном режиме
Можно сказать по простому - "с волками жить, по волчьи выть"
Сегодня выгодно - пришел, отжал что можно, стало не выгодно - ушел без сожаления
Только и всего
Ответить

20 июля 2018 в 18:04
----------
Цитата

СОП пишет:
Сегодня выгодно - пришел, отжал что можно, стало не выгодно - ушел без сожаления
Только и всего

----------

Я так не могу, привыкаю к одной компании, потому и 14 лет не менял операторов, хотя услугу МНП по переноса давно запустили уже достаточно давно.
Мне открыл глаза один момент, позволил себе покататься по Чемпионату мира по Футболу Сочи, Ростов, Питер, и почти везде Билайн работал хуже МТСа, при этом тариф на Билайне был дороже чем на МТСе, не говоря что у МТС не было роуминга по РФ, а у Билайна надо подключать услугу и доплачивать что б не было роуминга по РФ...т.е. тарифы дорожают у Билайн, а сеть не развивают видимо потому как повторюсь в разных регионах страны почти везде МТС более качественная связь чем Билайн, при том что тариф дешевле :uncap:
Ответить

20 июля 2018 в 18:05
----------
Цитата

СОП пишет:
Это происходит и вчера и сегодня, или опыт больше трехдневной давности когда похоже и сломалось?

----------

ТМ пользуюсь больше 2-х месяцев, забыл добавить были такие глюки когда стояло 2 симки и инет глючил дико - отваливался порой, потом перешел к ним с Билайна с номером, а вторую симку от Т2 закинул на полку, так вот с одной симкой все стало работать нормально, может и в этом проблема. Сейчас уже 2 месяца все ок
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть