Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

6 августа 2018 в 08:59
----------
Цитата

Denius пишет:
На обоих смартфонах последняя версия Андроид и мобильного приложения банка: Андроид 8.0.0 и Тинькофф Банк 4.3.1

----------
Совсем скоро станет доступно обновление до версии 4.4 (на iOS уже), есть смысл дождаться и проверить актуальность проблемы. Если ситуация не изменится, будем разбираться и дорабатывать.
Ответить

6 августа 2018 в 09:12
Не по теме, но скажу последнее слово. Меньше 10 карт физически не возможно (счетов меньше). К хобби отношения не имеет.
Доморощенным картонкам места в зоопарке карт не видно :uncap:
Ответить

6 августа 2018 в 10:01
----------
Цитата

СОП пишет:
Меньше 10 карт физически не возможно (счетов меньше). К хобби отношения не имеет.

----------

10 ? 15 как минимум , кэши , мэши , вклады , снятие нала и т.д. ;)
Ответить

6 августа 2018 в 12:23
Как получить приглашение в ТМ?, я клиент банка
Ответить

6 августа 2018 в 12:34
----------
Цитата

Slegs пишет:
Как получить приглашение в ТМ?, я клиент банка

----------
Все пользователи имеют приглашение по умолчанию. :)
Путь для мобильного приложения Тинькофф Банк: Главная > Открыть новый продукт > Тинькофф Мобайл > Открыть.
Также заявку можно оставить на сайте.
Ответить

6 августа 2018 в 12:51
Спасибо, значит если я закажу сим карту из личного кабинета я участвую в акции 1Гб на поездку в подарок?
Ответить

6 августа 2018 в 12:55
Тинькофф Банк,
господа, еще пару вопросов:
1. Используется ли HD-Voice? Если да, то на каком кодеке? В каких направлениях: в смысле только внутри сети, либо так же при звонке другому оператору/в другой регион?
2. Есть подвижки с торону volte и wfc? Понятно, что "следите за новостями на нашем сайте", но хоть какие-то успехи есть в этом направлении, или все силы брошены на запуск в новых регионах до конца года?
Ответить

6 августа 2018 в 13:28
----------
Цитата

Slegs пишет:
Спасибо, значит если я закажу сим карту из личного кабинета я участвую в акции 1Гб на поездку в подарок?

----------

Для участия в акции "1 ГБ интернета в Европе в подарок" необходимо оформить заявку по специальной ссылке. Срок проведения: до 31.08.2018.
Для начисления бонуса необходимо:
1. Получить и активировать SIM-карту;
2. Потратить не менее 200 рублей или бонусных баллов на услуги связи.
Ответить

6 августа 2018 в 13:36
----------
Цитата

axel13 пишет:
1. Используется ли HD-Voice? Если да, то на каком кодеке? В каких направлениях: в смысле только внутри сети, либо так же при звонке другому оператору/в другой регион?

----------

HD-Voice пока не используем.
----------
Цитата

axel13 пишет:
2. Есть подвижки с торону volte и wfc? Понятно, что "следите за новостями на нашем сайте", но хоть какие-то успехи есть в этом направлении, или все силы брошены на запуск в новых регионах до конца года?

----------

Да, конечно. Услуги находятся в разработке. Сроки подсказать пока возможности нет. Как только запустим опубликуем новость на сайте.
Ответить

6 августа 2018 в 15:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
HD-Voice пока не используем.

----------

Ооопа! Этож практически базовая технология на сегодняшний день! Оно жеж даже у Теле2 уже года как 2 есть!
А я то думаю, как-то похуже слышно... Вот и спросил...
Сроки, как я понимаю, такие же - "следите за новостями"...
Ответить

6 августа 2018 в 15:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Качество связи для нас приоритетная задача, благодарим за обратную связь. Обращение зафиксировали.

----------

Добрый день. Коллеги связались с Вами, получили подтверждение, что ограничения устранены. Благодарим за взаимодействие и желаем приятного общения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть