Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

25 декабря 2018 в 16:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Срок действия бонусов: 25 дней с момента начисления.

----------


Т.е. я могу закинуть деньги до 31 числа с.г. на номер симки- времянки , они удвоятся и будут жить 25 дней включительно и на 24-25 день я могу подключить выбранные мной услуги согласно действующему тарифу за предоставленный бонус?
Ответить

25 декабря 2018 в 16:58
Перевел в Тинькофф Мобайл три номера из Билайна. На двух все хорошо, но один номер периодически теряет сеть. Радует то. что в Москве Тинькофф работает там, где Билайн не работает.
Недавно заказал перевод четвертого номера. Проблемы начались сразу - симка отказывалась регистрироваться в сети. Совсем. Телефон - iPhone 5S. Версия ОС была 11-я. Позвонил в поддержку. Прописали все настройки руками. Бесполезно. Обновили ОС до 12-й версии - бесполезно.
Устал. Переставил симку в аппарат на Андроиде - активация произошла мгновенно.
Вернул карту обратно в айфон - сеть появилась, пришли настройки. Сохранил. Все работало, но не более часа. Потом все пропало.
Если на андроидах периодически пропадал интернет, но голосовая связь присутствовала всегда, то здесь вообще сеть пропадает. Лечится только перезагрузкой телефона. Работает после этого не более пяти минут и снова пропадает. Практически весь день связь отсутствует.
В поддержку запрос отправил. Обещали разобраться.
Как долго разбираться будут?
Телефон менять не собираюсь. Поэтому, если карта не заработает - буду расторгать договор. Возможно, все четыре...
Ответить

25 декабря 2018 в 17:46
----------
Цитата

KLaid пишет:
Т.е. я могу закинуть деньги до 31 числа с.г. на номер симки- времянки , они удвоятся и будут жить 25 дней включительно и на 24-25 день я могу подключить выбранные мной услуги согласно действующему тарифу за предоставленный бонус?

----------
Да, верно. Вы можете использовать бонусы до окончания срока их действия — 25 дней с момента начисления.
----------
Цитата

b*******@gmail.com пишет:
Перевел в Тинькофф Мобайл три номера из Билайна. На двух все хорошо, но один номер периодически теряет сеть. Радует то. что в Москве Тинькофф работает там, где Билайн не работает.
Недавно заказал перевод четвертого номера. Проблемы начались сразу - симка отказывалась регистрироваться в сети. Совсем. Телефон - iPhone 5S. Версия ОС была 11-я. Позвонил в поддержку. Прописали все настройки руками. Бесполезно. Обновили ОС до 12-й версии - бесполезно.
Устал. Переставил симку в аппарат на Андроиде - активация произошла мгновенно.
Вернул карту обратно в айфон - сеть появилась, пришли настройки. Сохранил. Все работало, но не более часа. Потом все пропало.
Если на андроидах периодически пропадал интернет, но голосовая связь присутствовала всегда, то здесь вообще сеть пропадает. Лечится только перезагрузкой телефона. Работает после этого не более пяти минут и снова пропадает. Практически весь день связь отсутствует.
В поддержку запрос отправил. Обещали разобраться.
Как долго разбираться будут?
Телефон менять не собираюсь. Поэтому, если карта не заработает - буду расторгать договор. Возможно, все четыре...

----------
Здравствуйте. Для решения вопроса коллеги произвели необходимые действия. Договорились с Вами связаться через неделю для уточнения результатов.
Ответить

25 декабря 2018 в 17:47
Тинькофф Банк,

из-за ваших ошибок в моем адресе теле2 отменил переход :notiam:
Ответить

25 декабря 2018 в 17:58
----------
Цитата

KLaid пишет:
Тинькофф Банк,

из-за ваших ошибок в моем адресе теле2 отменил переход изображение

----------
Основные данные, которые проверяются на соответствие оператором-донором: ФИО, серия и номер паспорта. Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения: ФИО и номер телефона, проверим информацию.
Ответить

25 декабря 2018 в 20:26
Какого хрена мне приходят СМС о переводе в mTinkof? Я не имею и не желаю иметь никаких вазимоотношений с ваших говнобанком, его основателем и любыми его проектами! :o :o :o

Ваши тупые отговорки на 8-800-555-97-77 об ошибках при заполнении заявления не катят, так как номер мобильного должен быть элементарно проверен авторизацией по СМС при заполнении этого самого заявления. Так что это ваш косяк. :evil:

Идите на хрен, я вас не знаю и знать не хочу! :D :D :D
Ответить

25 декабря 2018 в 20:38
----------
Цитата

ezheck пишет:
Какого хрена мне приходят СМС о переводе в mTinkof? Я не имею и не желаю иметь никаких вазимоотношений с ваших говнобанком, его основателем и любыми его проектами! изображение
изображение
изображение


Ваши тупые отговорки на 8-800-555-97-77 об ошибках при заполнении заявления не катят, так как номер мобильного должен быть элементарно проверен авторизацией по СМС при заполнении этого самого заявления. Так что это ваш косяк.

----------
Здравствуйте. Есть установленный законом порядок переноса номера от одного оператора к другому, которому мы и следуем. SMS-подтверждение не предусмотрено, так как есть иные параметры, которые проверяются оператором-донором. В первую очередь это ФИО и паспортные данные. Перенос номера невозможен, если указанные данные не будут совпадать.
Ответить

25 декабря 2018 в 21:11
Установленный законом порядок даёт возможность переноса номера, который принадлежит заявителю. В данном случае номер принадлежит мне, а перенести пытаются без моего ведома. Я вам указал на то, каким образом избежать таких ошибок. Почему я должен страдать из-за ошибок (опечаток?) ваших операторов? Но как всегда, Тинькофф гадит на голову окружающим без их ведома. Что собственно и требовалось доказать.
Ответить

25 декабря 2018 в 21:25
----------
Цитата

ezheck пишет:
Установленный законом порядок даёт возможность переноса номера, который принадлежит заявителю. В данном случае номер принадлежит мне, а перенести пытаются без моего ведома. Я вам указал на то, каким образом избежать таких ошибок. Почему я должен страдать из-за ошибок (опечаток?) ваших операторов? Но как всегда, Тинькофф гадит на голову окружающим без их ведома. Что собственно и требовалось доказать.

----------
Для подачи заявки на перенос номера необходимо заполненное и подписанное клиентом заявление. Сожалеем, что столкнулись с подобной ситуацией. Подскажите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона на который поступают SMS-уведомления. Проверим информацию и сделаем все необходимое для исправления.
Ответить

25 декабря 2018 в 21:43
Не удается отправить сообщение. Можете узнать всю информацию у вашей Альбины +792*******6, которая должна привезти симку с 21 до 23 сегодня. Только мне симка не нужна, меня моя вполне устраивает.
Ответить

25 декабря 2018 в 22:19
----------
Цитата

ezheck пишет:
Не удается отправить сообщение. Можете узнать всю информацию у вашей Альбины, которая должна привезти симку с 21 до 23 сегодня. Только мне симка не нужна, меня моя вполне устраивает.

----------
Спасибо, направили коллегам для решения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть