Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

30 января 2019 в 22:51
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Виртуалку то зачем сюда Тинькофф приплел? X

----------

Я тоже не понимаю, как не будучи клиентом банка сим карту выбрать не у сотового, а в банке?
И как можно взять в банке не зная условия? Вся реклама продукта была в связки карты, счёта и симки, разве нет?
Ответить

30 января 2019 в 22:52
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Без нее даже номер виртуалки не узнать и не войти в ИБ и МБ

----------

Это не так, зарегистрироваться в приложении Тинькофф Банк и получить доступ к виртуальной карте может любой клиент. Получение карты Black не обязательно.
Если у Вас возникли трудности в получении доступа в приложение без карты Black, будем признательны, если предоставите ФИО и номер телефона. Поможем.
Ответить

30 января 2019 в 22:58
----------
Цитата

MS_T пишет:
При оформлении вероятно указан тот же номер, что и в сбере. Он и есть на клиента, а мобильный от Тинькова нет.
Вообще мобильный + счёт + карта хороший продукт, только надо читать и разбираться. У вас кто переводил, видимо не обратил внимание куда. Комиссия то списалась?

----------

Человек, был посторонний, связи с ним нет, по поводу комиссии - сказать не могу.
----------
Цитата

MS_T пишет:
Я написал, что при переводе на счёт по телефону клиент не виден и перевод невозможен. На счёт карты виден. Но там есть комиссия и видно куда переводишь. Вот и всё.

----------

Да, это правда. Я сам тоже заходил в сбер-онлайн и обнаружил тоже самое.

Тогда вопрос к ПБ, каким образом Я могу перевести деньги со счета в Тиньк.Мобайл на номер другого телефона или другой счет? Раз эти деньги находятся на счете банка.
Ответить

30 января 2019 в 23:14
----------
Цитата

nailastr пишет:
каким образом Я могу перевести деньги со счета в Тиньк.Мобайл на номер другого телефона или другой счет?

----------

Через приложение Тинькофф Банк или Личный кабинет, предварительно авторизовавшись там по следующей инструкции:
1. Зайти в приложение Тинькофф Мобайл
2. Перейти в раздел Настройки – Виртуальная карта
3. Нажать на кнопку Открыть Тинькофф Банк
4. Вас перенаправит в приложение Тинькофф, если оно установлено. В ином случае - на скачивание приложения.
5. В приложении Тинькофф Вы попадете на экран регистрации, где потребуется ввести код подтверждения из SMS (направляется на контактный телефон), и далее придумать логин и пароль для последующего входа в приложение Тинькофф Банк или авторизации в личном кабинете на сайте tinkoff.ru.
Ответить

30 января 2019 в 23:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это не так, зарегистрироваться в приложении Тинькофф Банк и получить доступ к виртуальной карте может любой клиент. Получение карты Black не обязательно.

----------

Зачем опять повторяться? ЛЮБОЙ клиент не может - для подтверждения этого достаточно одного клиента, а он у нас был
Потом вроде поправили. Но это уж как карта (сим) ляжет (лажет)
----------
Цитата

nailastr пишет:
каким образом Я могу перевести деньги со счета в Тиньк.Мобайл на номер другого телефона или другой счет?

----------

Вывод средств со счета мобильного традиционно с комиссией. У ТМ - 2,9%, мин 30 руб
static.tinkoff.ru/documents/mvno_documents/tariff/tps-80.pdf
Так что вывод 200р дорогого стоит
Хотя вроде это уже не счет мобильного, а обычный банковский (чем страшно гордится Тинькофф). Но вывод - все равно с комиссией :(
Крепитесь - это еще проблем с самой связью не поимели :music:
Ответить

30 января 2019 в 23:43
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Вывод средств со счета мобильного традиционно с комиссией. У ТМ - 2,9%, мин 30 руб
static.tinkoff.ru/documents/mvno_documents/tariff/tps-80.pdf
Так что вывод 200р дорогого стоит
Хотя вроде это уже не счет мобильного, а обычный банковский (чем страшно гордится Тинькофф). Но вывод - все равно с комиссией изображение

Крепитесь - это еще проблем с самой связью не поимели изображение

----------

Благо симка только на входящие работает, да и то временно.
Отсюда собственно следующий вопрос: каким образом можно будет расторгнуть договор сотовых услуг и закрыть все счета, которые Тинь открыл вместе с сим?
Ответить

31 января 2019 в 00:10
----------
Цитата

nailastr пишет:
Благо симка только на входящие работает, да и то временно.
Отсюда собственно следующий вопрос: каким образом можно будет расторгнуть договор сотовых услуг и закрыть все счета, которые Тинь открыл вместе с сим?

----------


При необходимости, договор можно закрыть при обращении в поддержку. Через чат или позвонив по номеру +7 800 555-97-77.

Если причиной принятия решения послужило наличие расчетного счета. То хотим сообщить, что его наличие не к чему не обязывает и обслуживается счет бесплатно.
А при выполнении определенных условий может стать еще и источником дохода.
Ответить

31 января 2019 в 01:50
В субботу привезут карту курьером. Мне курьеру надо деньги платить? Пополнять и активировать карту при нем надо? С кредитки ALL Airlines можно пополнять в грейс и c бонусами? Номер привязанной к кредитки Тинькофф контактный (на который приходят смс подтверждения покупок в интернете не изменят случайно автоматом)?
Ответить

31 января 2019 в 06:31
----------
Цитата

Митрандил пишет:
К сожалению, номер этого "троянского коня" в царство Тинькофа удастся узнать только оформив Black

----------

Вы не правы. В мобильном приложении ТБ на стартовом экране нажимаете на виртуальную ТМ и в открывшейся форме нажимаете на "Реквизиты". Пиктограмма похожа на QR-код. Выводятся все реквизиты карты. Обращаю Ваше внимание, что НИКАКИХ продуктов ТБ у меня не было и нет. Только эта виртуалка к мобильному номеру.
Если Вы не можете или не смогли найти реквизиты карты без оформления блэка, то это не значит, что их нет.
Ответить

31 января 2019 в 06:46
nailastr,
А Вы уверены, что отправляющий указал номер мобильного телефона НЕ Тинькофф? Если Тинькофф использовался для входящих, то он и был известен отправляющему. Если отправляющий ввел номер телефона ТМ, то все логично. У сбера и ТБ пилот сейчас, а может даже и пром по переводам с карты на карту по номеру телефона.
Я зашел в свой СБОЛ - номер телефона можно указать только в разделе переводов на карту клиента сбера. Даже в разделе переводов на карту клиента в другом банке указывается ПАН карты другого банка, без возможности поиска по номеру телефона.
Боюсь, что в данной ситуации сбер совсем выжил из ума и прикрутил сервис переводов по номеру телефона ТМ в раздел переводов на карту клиента сбера. :achtung:
Ответить

31 января 2019 в 07:36
----------
Цитата

DefKorn пишет:
Вы не правы. В мобильном приложении ТБ на стартовом экране нажимаете на виртуальную ТМ и в открывшейся форме нажимаете на "Реквизиты".

----------
Да ему сто раз уже говорили, но человек упертый, раз у него не получилось сделать это однажды значит все, не работает.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть