Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

30 января 2019 в 20:02
Произошла непонятная ситуация :help:
У супруги в смартфоне имеется симкарта Тинькофф, пользуется ею около 2-х недель, баланс на ней равен 0, симка используется только для входящих звонков.
Так же в этом же смартфоне установлена симкарта другого оператора, которая очень давно используется является основным номером, зарегистрирована в МП Сбера.
Ситуация такая:
Супруге через сбербанк онлайн переводят 200 р. на карту по привязанному номеру телефона в сбере. Человек, который переводил деньги, подтвердил имя и отчество супруги, которые отобразились после ввода ее номера в сбербанк-онлайне, и показал что деньги ушли. Супруге пришла смс, "пополнение счета на 200 р"., в те же секунды. Сначала она не придала значения этой смс. Но потом начала смотреть, поняла что смс было не от номера 900, а от mTinkoff. И ее баланс в Тиньке стал равен 400 р. (200 р + 200 баллов т.к. это было первое пополнение баланса). А на карту сбера зачисления не произошло и в сбербанк-онлайне эта операция никак не отображается.
Как такое могло произойти? У меня в голове просто не укладывается! :o
Прошу ПБ дать комментарии и разобраться в ситуации!
P.S.: МП Тинькоф Мобаил на ее смартфоне не установлено. Операции по переводу платежей на её карту были ранее совершены не одну сотню раз, и без проблем.
Ответить

30 января 2019 в 20:42
----------
Цитата

nailastr пишет:
Произошла непонятная ситуация изображение

У супруги в смартфоне имеется симкарта Тинькофф, пользуется ею около 2-х недель, баланс на ней равен 0, симка используется только для входящих звонков.
Так же в этом же смартфоне установлена симкарта другого оператора, которая очень давно используется является основным номером, зарегистрирована в МП Сбера.
Ситуация такая:
Супруге через сбербанк онлайн переводят 200 р. на карту по привязанному номеру телефона в сбере. Человек, который переводил деньги, подтвердил имя и отчество супруги, которые отобразились после ввода ее номера в сбербанк-онлайне, и показал что деньги ушли. Супруге пришла смс, "пополнение счета на 200 р"., в те же секунды. Сначала она не придала значения этой смс. Но потом начала смотреть, поняла что смс было не от номера 900, а от mTinkoff. И ее баланс в Тиньке стал равен 400 р. (200 р + 200 баллов т.к. это было первое пополнение баланса). А на карту сбера зачисления не произошло и в сбербанк-онлайне эта операция никак не отображается.
Как такое могло произойти? У меня в голове просто не укладывается! изображение

Прошу ПБ дать комментарии и разобраться в ситуации!
P.S.: МП Тинькоф Мобаил на ее смартфоне не установлено. Операции по переводу платежей на её карту были ранее совершены не одну сотню раз, и без проблем.

----------


Здравствуйте.

Можем предположить, что ошибся отправитель при выборе категории перевода.
Возможно, у Вашей супруги контактный номер, который установлен в Сбербанке, совпадает с контактным номером, установленным в Тинькофф.
И вместо перевода "Клиенту Сбербанка", отправитель выбрал "перевод в другой банк" по тем же реквизитам - контактному номеру.
Так как, контактный номер может быть идентичным, денежные средства были зачислена на счет Тинькофф Мобайл.

Для детального разбирательства рекомендуем обратиться отправителю в обслуживающий банк.
Ответить

30 января 2019 в 21:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Можем предположить, что ошибся отправитель при выборе категории перевода.
Возможно, у Вашей супруги контактный номер, который установлен в Сбербанке, совпадает с контактным номером, установленным в Тинькофф.
И вместо перевода "Клиенту Сбербанка", отправитель выбрал "перевод в другой банк" по тем же реквизитам - контактному номеру.
Так как, контактный номер может быть идентичным, денежные средства были зачислена на счет Тинькофф Мобайл.

Для детального разбирательства рекомендуем обратиться отправителю в обслуживающий банк.

----------

Как ей могли осуществить "перевод в другой банк", если она клиентом ТинькофБанка она не является? Карт Тинькова у нее нет.
Ответить

30 января 2019 в 22:01
:wikigo: ----------
Цитата

nailastr пишет:
Как ей могли осуществить "перевод в другой банк", если она клиентом ТинькофБанка она не является? Карт Тинькова у нее нет.

----------

При оформлении SIM-карты открывается расчетный счет в Тинькофф Банке с бесплатным обслуживанием. Баланс этого счета равен балансу номера телефона.
Ответить

30 января 2019 в 22:12
Не знаю, хорошо ли постоянно чувствовать себя Касандром, но в данном кейсе так здорово сложились две вопиющие ГЛУПОСТИ. про которые писал аккурат в последние дни.
Первая - про принудительное навязанное оформление виртуалки Тинькоффа при получении симки ТМ. Как и предполагал, не все осознают чем их "осчастливливают". Такое навязывание и незаконно, и глупо и вообще практически никому не нужно. Все навязанное к добру не приводит, а только к проблемам.

Второе - совершенно ДУРАЦКИЙ сервис быстрых платежей по номеру телефона, который не умные не пойми кто стали двигать с понедельника. Эх, взять бы все понедельники - и отменить.
Этот с позволения сказать "сервис" будет средоточением невообразимой путаницаы и проблем практически для всех его участников.
Главное - никто никогда не сможет найти там никаких концов, т.к. разрабатывали его люди в крайней степени умственной отсталости.
Ответить

30 января 2019 в 22:19
----------
Цитата

ararar пишет:
Flash-SMS кнопочные телефоны прекрасно принимают

----------

Неа. Мой не понимает, за что ему огромное спасибо. Он даже не понимает Flash от оператора с балансом по номеру *100#. Пишет какие-то бракозябры в памяти обычных СМС.
Чтобы не повторять через какое-то время, когда ПБ забудет смысл сегодняшнего обсуждения (я не забуду никогда), повторяю сейчас
----------
Цитата

Очевидным так же стало, что Тинькоффу пора сделать пяток шагов назад (у него явно произошло головокружение от возможностей смартов) и откорректировать процедуры коммуникации с клиентами, чтобы всю необходимую информацию клиенты получали БЕЗ задействования мутных push-flash и при использовании обычных кнопочных мобильных телефонов, которым push-flash строго противопоказаны, хотя бы в целях безопасности, собственно для чего их и используют (помимо очевидного удобства по сравнению с экранными лопатами). Требовать же обязательного приема push-flash - это вообще за гранью приличий.
----------

Надеюсь на понимание :)
Ответить

30 января 2019 в 22:25
----------
Цитата

nailastr пишет:
Как ей могли осуществить "перевод в другой банк", если она клиентом ТинькофБанка она не является? Карт Тинькова у нее нет.

----------

1. Перевод по номеру телефона - это заведомо кладезь ошибок. Может потом и на погашение каких нибудь задолжностей уйти.
2. Получив симкарту ТМ, уже почти является клиентом ТБ.
3. Если потом придумают типа "перевод по фотографии", то тоже будете такой услугой пользоваться? :)
Ответить

30 января 2019 в 22:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При оформлении SIM-карты открывается расчетный счет в Тинькофф Банке с бесплатным обслуживанием. Баланс этого счета равен балансу номера телефона X

----------

Расчётный счёт в Тиньков банке (сам клиент) в МП Сбербанка не виден при выборе перевода по счёту. При переводе на карту, клиент в Тиньков банке виден. Перевод с комиссией которой не видно, то есть оправляемая сумма должна быть больше или получаемая должна быть меньше. И при пополнении карты бонус начисляется?
Ответить

30 января 2019 в 22:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При оформлении SIM-карты открывается расчетный счет в Тинькофф Банке с бесплатным обслуживанием. Баланс этого счета равен балансу номера телефона.

----------

Но если даже так, к расчетному счету ТБ должен быть привязан номер телефона ТинькофМобаил?! А в Сбере у нее привязан номер другого оператора, которым пользуется давно (не менее 5 лет).
Ответить

30 января 2019 в 22:31
----------
Цитата

MS_T пишет:
И при пополнении карты бонус начисляется?

----------


Если это первое пополнение счета Тинькофф Мобайл - мы удваиваем его на сумму платежа до 3000.
----------
Цитата

nailastr пишет:
Но если даже так, к расчетному счету ТБ должен быть привязан номер телефона ТинькофМобаил?! А в Сбере у нее привязан номер другого оператора, которым пользуется давно (не менее 5 лет).

----------

Не обязательно. В качестве контактного номера телефона может быть указан любой номер.
Ответить

30 января 2019 в 22:32
----------
Цитата

MS_T пишет:
Расчётный счёт в Тиньков банке (сам клиент) в МП Сбербанка не виден при выборе перевода по счёту. При переводе на карту, клиент в Тиньков банке виден. Перевод с комиссией которой не видно, то есть оправляемая сумма должна быть больше или получаемая должна быть меньше. И при пополнении карты бонус начисляется?

----------
Вы бы сначала сказали, что в итоге Вы хотите сделать. А то не очень понятно из написанных слов. :scratch:
Ответить

30 января 2019 в 22:33
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Получив симкарту ТМ, уже почти является клиентом ТБ.

----------

Почему "почти"? При получении подписывается договор счета, к которому привязана виртуалка
К сожалению, номер этого "троянского коня" в царство Тинькофа удастся узнать только оформив Black. Конечно, большинство ничего больше оформлять не будет, и никогда не узнает об обладании этим "конем" до какого-нибудь казуса наподобие вышеописанного :wall:
Ответить

30 января 2019 в 22:34
----------
Цитата

nailastr пишет:
Но если даже так, к расчетному счету ТБ должен быть привязан номер телефона ТинькофМобаил?! А в Сбере у нее привязан номер другого оператора, которым пользуется давно (не менее 5 лет) X

----------

При оформлении вероятно указан тот же номер, что и в сбере. Он и есть на клиента, а мобильный от Тинькова нет.
Вообще мобильный + счёт + карта хороший продукт, только надо читать и разбираться. У вас кто переводил, видимо не обратил внимание куда. Комиссия то списалась?
Ответить

30 января 2019 в 22:36
----------
Цитата

MS_T пишет:
Вообще мобильный + счёт + карта хороший продукт, только надо читать и разбираться

----------

И что в этом с позволения сказать "продукте" хорошего?
Ответить

30 января 2019 в 22:37
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Вы бы сначала сказали, что в итоге Вы хотите сделать.

----------

Я написал, что при переводе на счёт по телефону клиент не виден и перевод невозможен. На счёт карты виден. Но там есть комиссия и видно куда переводишь. Вот и всё.
Ответить

30 января 2019 в 22:39
----------
Цитата

Митрандил пишет:
И что в этом с позволения сказать "продукте" хорошего? X

----------

Для меня карту пополняемую по номеру телефона удобно.
Ответить

30 января 2019 в 22:40
На кой ляд вообще эта виртуалка сдалась? Вот не понимаю - объясните кто считает "хорошим" этот с рождения тухлый "продукт"?
Ответить

30 января 2019 в 22:41
----------
Цитата

MS_T пишет:
Для меня карту пополняемую по номеру телефона удобно X

----------

Так и пополняйте баланс симки по ее мобильному номеру, как пополняются ВСЕ симки ВСЕХ операторов.
Виртуалку то зачем сюда Тинькофф приплел?
Не клиенту Тинькоффу (осознанному) она тыщу лет не нужна. Мне как давнему клиенту миллион лет.
Кому она вообще нужна?
Ответить

30 января 2019 в 22:44
----------
Цитата

Митрандил пишет:
На кой ляд вообще эта виртуалка сдалась?

----------

Плюсов много, перечислим основные:
-Бесплатное обслуживание счета в Банке, связанного с Вашим номером телефона.
-Возможность оплачивать покупки в интернете с помощью виртуальной карты.
-Возможность использовать виртуальную карту для бесконтактных платежей (Apple Pay / Samsung Pay / Google Pay/ Garmin Pay).
-Кэшбэк до 30% за покупки.
-Доход - 6% годовых на остаток по счету (при остатке на счете не менее 1 000 руб.). Если на счете находится крупная сумма, за счет процентов на остаток можно полностью оплатить услуги связи.
Ответить

30 января 2019 в 22:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Плюсов много, перечислим основные:

----------

Не буду разбирать по пунктам, просто отмечу - кто хочет пользоваться Тинькоффым пусть заводит Black. Без нее даже номер виртуалки не узнать и не войти в ИБ и МБ (об этом на днях подробно все обсудили).
Пользоваться именно виртуалкой в качестве банковской карты - полная глупость на уровне "сервиса" переводов по номеру мобильного. :fool:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть