Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

6 февраля 2019 в 16:13
----------
Цитата

Leone777 пишет:
Добрый день.
Новая симка, отроду пару недель, сегодня перестала работать, во все телефоны сували, протирали спиртом изображение
, по колёсам стучали, а она не алё. "Нет сети, экстренный вызов" и всё тут. Уже заказали перевыпуск симки, а тут раз и связь появилась.
Как такое возможно? Можно узнать причину?

----------
Здравствуйте.
Как правило о неисправности SIM-карты может говорить сообщение "Нет SIM-карты" или "Установите SIM-карту". В Вашем случае возможно пропала сеть, и помогала перезагрузка телефонного аппарата.
Ответить

6 февраля 2019 в 16:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Как правило о неисправности SIM-карты может говорить сообщение "Нет SIM-карты" или "Установите SIM-карту". В Вашем случае возможно пропала сеть, и помогала перезагрузка телефонного аппарата.

----------


Сообщение вставьте сим тоже было, когда как, пол дня промучились с это симкой...
Ответить

6 февраля 2019 в 16:46
----------
Цитата

Leone777 пишет:
Сообщение вставьте сим тоже было, когда как, пол дня промучились с это симкой...

----------
С такой ситуацией только сегодня столкнулись, верно понимаем?
Ответить

6 февраля 2019 в 17:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С такой ситуацией только сегодня столкнулись, верно понимаем?

----------

верно
Ответить

6 февраля 2019 в 17:15
----------
Цитата

Leone777 пишет:
верно

----------
Отправьте, пожалуйста, номер телефона нам в ЛС, на котором наблюдалась сегодняшняя ситуация. Передадим информацию соответствующим специалистам для детального анализа.
Ответить

7 февраля 2019 в 03:42
Здравствуйте, получил сим карту и на встрече с представителем приложение отказывалось работать. Было что-то вроде установите сим-карту в 1 слот, проверьте настройки APN. Все настройки были верными, я позвонил в поддержку и там вместе с оператором снова сбросили-настроили все. Во время перезагрузки телефона вспомнил что у меня в настройках было включено Private DNS (что добавили в 9 андроиде) и отключил. Приложение заработало.

Странно, ведь до этого на теле2 их приложение работало без проблем с такими же настройками. :|

Ещё из мелочей не очень понравилось:
1) Представитель сказал что нужен телефон и вставить сим-карту. Почитал тему и понял что это можно сделать и позднее, а сама сим-карта не перестанет работать через 90 дней (как у других операторов) без активации.
2) Оставлял пару раз заявку когда вас не было в моем регионе, было вроде бы написано что уведомите как появитесь, а никаких СМС/е-мейлов не получал.
Ответить

7 февраля 2019 в 10:28
----------
Цитата

elodan пишет:
Здравствуйте, получил сим карту и на встрече с представителем приложение отказывалось работать. Было что-то вроде установите сим-карту в 1 слот, проверьте настройки APN. Все настройки были верными, я позвонил в поддержку и там вместе с оператором снова сбросили-настроили все. Во время перезагрузки телефона вспомнил что у меня в настройках было включено Private DNS (что добавили в 9 андроиде) и отключил. Приложение заработало.

----------
Здравствуйте. Не гарантируем вход в приложение при использовании Private DNS. В качестве альтернативы можем предложить авторизацию по SMS-коду. ----------
Цитата

elodan пишет:
1) Представитель сказал что нужен телефон и вставить сим-карту. Почитал тему и понял что это можно сделать и позднее, а сама сим-карта не перестанет работать через 90 дней (как у других операторов) без активации.

----------
Верно, срока активации в 90 дней нет. Представители предлагают свою помощь при активации SIM-карты с целью помочь провести дополнительные настройки, если они потребуются. ----------
Цитата

elodan пишет:
2) Оставлял пару раз заявку когда вас не было в моем регионе, было вроде бы написано что уведомите как появитесь, а никаких СМС/е-мейлов не получал.

----------
Отправьте, пожалуйста, личным сообщением номер телефона который указали в качестве контактного при оформлении предварительной заявки. Проверим по какой причине не поступило уведомление о запуске.
Ответить

7 февраля 2019 в 10:32
Уважаемый ПБ! (в данном случае именно ПБ)
По какой процедуре абонент ТМ, получивший СИМ карту по т.н. "стандартной" процедуре, т.е. одновременно с заключением Договора счета в Банке, может реализовать свое право "в любое время расторгнуть договор банковского счета"? (в кавычках - почти цитата из ч.1 ст. 859 ГК РФ)

По Договору связи у Абонента уже есть ПЭП для дистанционного подтверждения заявления на расторжение договора счета с Банком.
----------
Цитата

Подписываемый Абонентом и Оператором Договор является также соглашением Сторон по использованию простой электронной подписи (далее по тексту — ПЭП) для дальнейших взаимоотношений Абонента с Оператором
Стороны согласились, что Абонент будет использовать выделенный ему абонентский номер/номера, указанные на Бланке Заявления-Анкеты, в качестве уникального численного кода, являющегося кодом доступа к средствам простой электронной подписи Абонента
Абонент также подтверждает возможность использования указанной ПЭП во взаимоотношениях с АО «Тинькофф Банк» — для заключения любых сделок и изменения существующих договоров с АО «Тинькофф Банк» и совершения любых иных юридически значимых действий.

----------

Не понятно только - если Абонент сменил номер в ТМ на более "красивый", то новый номер уже не будет являться "кодом доступа к средствам ПЭП", а будет продолжать действовать старый номер, указанный в заявлении-анкете?
Ответить

7 февраля 2019 в 19:11
Привёл ещё одного клиента в ТМ.
Проблема аналогичная той, что была с СИМкой жены.
СИМка в телефон вставлена. Приложение установлено. Виртуалка в ИБ/МБ не появилась. СИМка получена в понедельник, с тех пор ситуация не меняется.
Ответить

7 февраля 2019 в 19:15
----------
Цитата

Palych79 пишет:
Привёл ещё одного клиента в ТМ.
Проблема аналогичная той, что была с СИМкой жены.
СИМка в телефон вставлена. Приложение установлено. Виртуалка в ИБ/МБ не появилась. СИМка получена в понедельник, с тех пор ситуация не меняется.

----------
Здравствуйте. Пожалуйста, пришлите номер клиента нам в ЛС, проверим.
Ответить

8 февраля 2019 в 08:26
----------
Цитата

Palych79 пишет:
Проблема аналогичная той, что была с СИМкой жены.

----------

Все проще простого - заказываете еще Black, переводите на 6.2 и наслаждаетесь! Или не наслаждаетесь - зависит от отношения к Тинькоффу. Некоторым нравится (пишут есть даже такие, кому жареные тараканы нравятся)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть