Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

7 марта 2019 в 11:56
----------
Цитата

В__ пишет:
Здравствуйте.

Для продления 6 мес. срока ликвидации номера по не активности абонента сделал звонок (пакеты не подключены). Оплата списалась с бонусного счета (бонус или компенсацию дали примерно полгода назад за проблемы с интернетом).
Вопрос - продлился ли срок на полгода или нет.
Просьба проверить и сообщить дату отключения номера по не активности (планирую использовать номер ТМ май-октябрь).

----------
Здравствуйте. Списание с бонусного баланса считается активностью. Дату последней активности на Вашем номере отправили в ЛС.----------
Цитата

В__ пишет:
Общее пожелание - направлять СМС на контактный номер за 1-2 недели до приближения к дате ликвидации номера.

----------
Передали предложение разработчикам, спасибо за обратную связь.
Ответить

7 марта 2019 в 12:06
----------
Цитата

В__ пишет:
направлять СМС на контактный номер за 1-2 недели до приближения к дате ликвидации номера

----------

Де-факто ничего не происходит и после нескольких месяцев отсутствия платных действий после дедлайна при некотором шебуршении (использования бесплатного инета в части входа в МБ).
Реально ничего не произойдет и после чего-то, разве только не сможете восстановить полюбившийся красивый номер после получения новой симки, если она нужна. Вообще она полезна из-за бесплатного инета для МБ в загранке (если туда взяли валютную карту Тинькоффа). На родине обычно инета завались и без Тинькоффа
К бесплатному инету в московком регионе от SIM SIM подтянулся гораздо более широко представленный в России Дэником (1 ГБ/мес+30 минут или 1,6ГБ если пожертвовать минутами, за 100р можно взять ЕЩЕ 1,25 ГБ или ~55 минут, не куском, как у ТМ, а помегабайтно и поминутно, входящие в загранке 2р, а не 12р как у ТМ)
Ответить

7 марта 2019 в 12:19
----------
Цитата

defueler пишет:
Ув. представитель все еще жду ответ.

P.S> Я уже понял, что залез в ваш "конвергентный" продукт, который также придется отменить этим заявлением, что само по себе плохо - моя цель перенести ответственность за "подписки" на оператора связи, а не на абонента и она гарантирована мне ФЗ. Так давайте менять ФЗ "О связи" (который устарел и плохой, правда не в этом пункте), но пока он такой какой есть - все же его исполнять в той редакции в которой он написан?

К тому же у ваших коллег есть более чем все компетенции для инициирования изменений.

От того, что вы игнорируете мои обращения, они никуда не денутся. И хотя видимо, мне уже не перенести к вам свой основной номер(а изначально хотелось) - вопрос этот хочется довести до конца

----------
Здравствуйте.
Приносим извинения за задержку в ответе.
Мы позиционируем себя как оператор, гарантирующий отсутствие контентных услуг у наших клиентов.
При этом обращение об открытии контентного счета взяли в работу, по результатам его рассмотрения с Вами свяжутся коллеги.
Ответить

7 марта 2019 в 17:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы позиционируем себя как оператор, гарантирующий отсутствие контентных услуг у наших клиентов.

----------

Ой, ля-ля... А почему же за смс на 2420 с меня без предупреждения деньги слупили? Мтс, мегафон, теле2: все прислали запрос на подтверждение для списания. Всем моё согласие в виде ответного смс потребовалось...
Ответить

7 марта 2019 в 19:02
----------
Цитата

krevetka2012 пишет:
Ой, ля-ля... А почему же за смс на 2420 с меня без предупреждения деньги слупили? Мтс, мегафон, теле2: все прислали запрос на подтверждение для списания. Всем моё согласие в виде ответного смс потребовалось...

----------
Имели в виду, что в Тинькофф Мобайл мы гарантируем отсутствие списаний за подобные услуги без инициации абонента.
Информацию об отсутствии информирования направили ответственным, спасибо за обратную связь.
Ответить

7 марта 2019 в 19:21
Да вот именно ситуации(и словесной казуистики с позиционированием), когда абонент не знает что он инициирует и хотелось бы избежать с помощью контентного счета.

А то может оказаться, что ARPU не устраивает акционеров и не вписывается в KPI менеджмента и срочно все абоненты(включая гаражные ворота) бегут инициировать запросы на списание.
Ответить

7 марта 2019 в 19:28
----------
Цитата

defueler пишет:
Да вот именно ситуации(и словесной казуистики с позиционированием), когда абонент не знает что он инициирует и хотелось бы избежать с помощью контентного счета.

----------
Ручной набор текста и отправка SMS-сообщения на короткий номер является осознанной инициацией абонента, а не оператора / контент-провайдера.
Стоимость отправки SMS-сообщения на любой интересующий номер всегда можно уточнить на горячей линии, в чате, либо по электронной почте.
Ответить

7 марта 2019 в 20:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ручной набор текста и отправка SMS-сообщения на короткий номер является осознанной инициацией абонента, а не оператора / контент-провайдера.

----------
Как вы отличаете ручной набор текста от автоматической рассылки какой либо программой, установленой на телефоне?
Ответить

7 марта 2019 в 20:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Спасибо за подробный комментарий. Рады, что нашли выгоду для себя.
За перенос номера начисляем 1000 бонусных рублей. Срок их действия 90 дней. Удваиваем первый платеж (до 3000 рублей). Срок действия этих бонусов 25 дней. Подробные условия акций есть на нашем сайте. Не преследуем цели обманывать клиентов.

----------


Это действительно глубоко запрятано! Ладно 1000 живет 90 дней, но удваивание 25 притом, что 1000 только через неделю дают, и как бы симка лежит без дела. Я б уже с удовольствием пополнил и пользовался связью! Но стоит отметить что в контактом центе хоть прямо (и опять! не зогорят о сроках) говорят вы сначала 1000 израсходуйте а потом уж пополняйте.

Это не в кое случае не критика а просто брюжание.

Но опять же спрошу если из бонусной 1000 я истрачу более 200 руб, мне дадут 1 ГБ в Европе? Верно?

И да благодаря форуму это 1 ГБ увидил, а он очень важен, так еще и в акцию эту попал только сослашевсь, что писал. А то по звонку как то заявка не прошла или потерялась.
Ответить

7 марта 2019 в 20:27
----------
Цитата

azav пишет:
Как вы отличаете ручной набор текста от автоматической рассылки какой либо программой, установленой на телефоне?

----------
Не отличаем, если не фиксируется массовая программная отправка.
Подчеркиваем, мы не инициируем подобные списания и не сотрудничаем с контент-провайдерами, которые предоставляют услуги с автоматическими / "скрытыми" списаниями.
Ответить

7 марта 2019 в 20:34
----------
Цитата

bacly пишет:
Но опять же спрошу если из бонусной 1000 я истрачу более 200 руб, мне дадут 1 ГБ в Европе? Верно?

----------
Да, верно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть