Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

21 марта 2019 в 17:30
----------
Цитата

Pavlos пишет:
ПБ, а сколько номеров можно перенести в ТМ (в день/месяц/год), чтобы за каждый бонус в 1000 руб. получить? изображение

----------

Один за всю жизнь, по нынешним условиям.
Ответить

21 марта 2019 в 18:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По этому вопросу общаемся с Вами в ЛС.

----------

еще объясните мне, пожалуйста, зачем Вы мне детализацию за 4месяца 7 поток уже сегодня шлете? Смысл какой. Я 1 раз их посмотрел, ничего нового там не увидел, но для истории пригодятся. Так зачем мне столько раз одно и то же присылаете?
Ответить

21 марта 2019 в 19:00
----------
Цитата

Pavlos пишет:
ПБ, а сколько номеров можно перенести в ТМ (в день/месяц/год), чтобы за каждый бонус в 1000 руб. получить? изображение

----------
Здравствуйте. Выше ответили верно. Начисление происходит за один перенесенный номер.
Ответить

21 марта 2019 в 19:04
----------
Цитата

slava87 пишет:
еще объясните мне, пожалуйста, зачем Вы мне детализацию за 4месяца 7 поток уже сегодня шлете? Смысл какой. Я 1 раз их посмотрел, ничего нового там не увидел, но для истории пригодятся. Так зачем мне столько раз одно и то же присылаете?

----------
Коллеги связались с Вами для обсуждения всех ситуации. Вопрос по детализации зафиксировали и взяли в работу.
Ответить

22 марта 2019 в 08:22
Вопрос к ПБ.
Здравствуйте.
Как у Вас (есть сдвижки) с контнентным счетом (Для решения проблемы с платным контентом в 2013 году были приняты поправки на уровне федерального закона № 229-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи». Они ввели понятие основного лицевого счёта и контентного. ) или с введением блокировок на подключение любого платного контента ( например у МТС есть услуга "запрет контента")?

Интересуют способы блокировки подключения (или списания денег) любого платного контента ( что бы не делал абонент, как бы не подключал - подписки не должны подключаться).

Спасибо.
Ответить

22 марта 2019 в 08:40
----------
Цитата

В__ пишет:
Здравствуйте.
Как у Вас (есть сдвижки) с контнентным счетом (Для решения проблемы с платным контентом в 2013 году были приняты поправки на уровне федерального закона № 229-ФЗ

----------


Отвечу за ПБ, как инициатор запроса. По моей заявке со стороны Тинькофф никто не связывался. В РКН я по этому поводу я написал в начале месяца.

Обращению присвоен регистрационный номер ХХХХХХХХХ от 04.03.2019, срок рассмотрения обращения — 02.04.2019.

Думаю, что подключат так или иначе. Что при этом будет с Тинькофф блек и прочими бонусами и продуктами банка - один лишь бог ведает)

P.S. Совершенно не помешает, если каждый желающий контентного счета отправит заявление на его подключение в Тинькофф (любым способом - там по договору электронный документооборот), зафиксирует это действие, подождет некое разумное время(ну например 10 рабочих дней хватит для подключения любой услуги) и после этого через электронную приемную РКН попросит помощи в подключении услуги с помощью РКН. От этих действий хуже(всмысле контентного счета) не станет точно
Ответить

22 марта 2019 в 08:58
----------
Цитата

В__ пишет:
Вопрос к ПБ.
Здравствуйте.
Как у Вас (есть сдвижки) с контнентным счетом (Для решения проблемы с платным контентом в 2013 году были приняты поправки на уровне федерального закона № 229-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи». Они ввели понятие основного лицевого счёта и контентного. )

----------
Здравствуйте.
Вопрос находится в работе, в ближайшее время предоставим ответ. ----------
Цитата

В__ пишет:
Интересуют способы блокировки подключения (или списания денег) любого платного контента ( что бы не делал абонент, как бы не подключал - подписки не должны подключаться).

----------
У нас отсутствуют платные подписки.
Ответить

22 марта 2019 в 09:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас отсутствуют платные подписки.

----------


Т.е. Вы, как официальный представитель ТМ, гарантируете, что при любых действиях абонента ТМ(в том числе случайные, или действие ПО): нажал на ссылку для подключения платной контент услуги, отправил СМС на короткий номер и т.п. - платные контент услуги не подключатся ?
Ответить

22 марта 2019 в 10:05
По мне так лучше пусть просто не будет платных подписок, чем возможность подключить контентный счет. Но некоторые думают иначе почему то.
Ответить

22 марта 2019 в 10:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас отсутствуют платные подписки.

----------

Ну что же, в очередной раз поздравляем ПБ соврамши. Причем очевидно для всех, кто хоть раз запускал приложение ТМ.
Эти подписи висят прямо сразу как пресловутые "истории" в МБ.
Даже МБ сделан так, чтобы можно было их случайно оплатить с основного счета, т.к. некоторые по умолчанию ВКЛЮЧЕНЫ. Многие попадались на маленькие "хитрости" ТМ по впариванию подписок. Не раз писали - сделайте их по умолчанию Выкл. Реакция как на пресловутые Истории - были, есть и будут есть ваши денежки.
Хотя требование создания спец контентных счетов появилось еще в 13 году (с которым все сравниваем - и в 20, и в 21 веке).
Но тогда ТМ еще и в помине не было, поэтому родившиеся с чистого листа сотрудники ТМ об этом слыхом не слыхивали.
Хотя счет весьма полезный, в отличие от приблудшего счета виртуалки в Тинькоффе, который зачем-то насильно впаривают всем клиентам ТМ.
----------
Цитата

Если на контентном лицевом счёте у вас нет средств, то и услуга оказана не будет. С основного счёта будут сниматься деньги только за основные услуги связи, к которым относятся звонки и СМС на обычные номера, мобильный интернет, роуминг, разные пакеты и дополнительные услуги операторов связи в виде скидок, бонусов и т.п.
----------

Всякая музыка и видео к основным слугам СВЯЗИ, очевидно никакого отношения не имеет. Мессенджеры и соцсети отдаленное отношение к связи имеют, а музыка и видео - никакого. Типичные платные подписки, которые в ТМ по заявлению ПБ "отсутствуют" :D
(и вообще почему за косяки Тинькофф Мобайл отдувается ПБ?)
Ответить

22 марта 2019 в 11:19
----------
Цитата

azav пишет:
По мне так лучше пусть просто не будет платных подписок, чем возможность подключить контентный счет. Но некоторые думают иначе почему то.

----------


Потому что подписки и контент услуги есть на ТМ; представитель просто недоинформирован и говорит информацию, не соответствующую действительности.

И потом их отсутствие сейчас не гарантирует то, что их не включат потом - потому что нужно поднимать ARPU - я в этой теме чуть выше все расписывал.

Также выше в теме другие участники жаловались вообще на безакцептное списание средств за т.н. контентные услуги со счета Тинькофф мобайл - что является просто дичью(если это происходит впервые).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть