Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

22 марта 2019 в 10:05
По мне так лучше пусть просто не будет платных подписок, чем возможность подключить контентный счет. Но некоторые думают иначе почему то.
Ответить

22 марта 2019 в 10:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас отсутствуют платные подписки.

----------

Ну что же, в очередной раз поздравляем ПБ соврамши. Причем очевидно для всех, кто хоть раз запускал приложение ТМ.
Эти подписи висят прямо сразу как пресловутые "истории" в МБ.
Даже МБ сделан так, чтобы можно было их случайно оплатить с основного счета, т.к. некоторые по умолчанию ВКЛЮЧЕНЫ. Многие попадались на маленькие "хитрости" ТМ по впариванию подписок. Не раз писали - сделайте их по умолчанию Выкл. Реакция как на пресловутые Истории - были, есть и будут есть ваши денежки.
Хотя требование создания спец контентных счетов появилось еще в 13 году (с которым все сравниваем - и в 20, и в 21 веке).
Но тогда ТМ еще и в помине не было, поэтому родившиеся с чистого листа сотрудники ТМ об этом слыхом не слыхивали.
Хотя счет весьма полезный, в отличие от приблудшего счета виртуалки в Тинькоффе, который зачем-то насильно впаривают всем клиентам ТМ.
----------
Цитата

Если на контентном лицевом счёте у вас нет средств, то и услуга оказана не будет. С основного счёта будут сниматься деньги только за основные услуги связи, к которым относятся звонки и СМС на обычные номера, мобильный интернет, роуминг, разные пакеты и дополнительные услуги операторов связи в виде скидок, бонусов и т.п.
----------

Всякая музыка и видео к основным слугам СВЯЗИ, очевидно никакого отношения не имеет. Мессенджеры и соцсети отдаленное отношение к связи имеют, а музыка и видео - никакого. Типичные платные подписки, которые в ТМ по заявлению ПБ "отсутствуют" :D
(и вообще почему за косяки Тинькофф Мобайл отдувается ПБ?)
Ответить

22 марта 2019 в 11:19
----------
Цитата

azav пишет:
По мне так лучше пусть просто не будет платных подписок, чем возможность подключить контентный счет. Но некоторые думают иначе почему то.

----------


Потому что подписки и контент услуги есть на ТМ; представитель просто недоинформирован и говорит информацию, не соответствующую действительности.

И потом их отсутствие сейчас не гарантирует то, что их не включат потом - потому что нужно поднимать ARPU - я в этой теме чуть выше все расписывал.

Также выше в теме другие участники жаловались вообще на безакцептное списание средств за т.н. контентные услуги со счета Тинькофф мобайл - что является просто дичью(если это происходит впервые).
Ответить

22 марта 2019 в 11:23
----------
Цитата

В__ пишет:
Т.е. Вы, как официальный представитель ТМ, гарантируете, что при любых действиях абонента ТМ(в том числе случайные, или действие ПО): нажал на ссылку для подключения платной контент услуги, отправил СМС на короткий номер и т.п. - платные контент услуги не подключатся ?

----------
Подписок с ежедневной, еженедельной, ежемесячной платой не будет - гарантируем. Разовые SMS-сервисы работать будут только от проверенных компаний (например, банки или такси).
Ответить

22 марта 2019 в 11:28
Тинькофф Банк, добрый день.
Только что оформил перенос номера к вам (переносимый номер XXX-XXX-5060). Сейчас у меня временный номер от вас, который мне нравится. Можно ли его сохранить за мной, а переносимый номер перенести на другую симку?
И еще один вопрос, как заказать еще одну, дополнительную симку с определенным номером? Не нашел, куда нажать.
Ответить

22 марта 2019 в 11:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подписок с ежедневной, еженедельной, ежемесячной платой не будет - гарантируем. Разовые SMS-сервисы работать будут только от проверенных компаний (например, банки или такси).

----------


Ну коллеги, ну аккуратнее же. А вот это что?

https://www.tinkoff.ru/about/news/31082018-tinkoff-mobile-and-yandex-music-launch-joint-subscription/
Ответить

22 марта 2019 в 11:49
Аналогично ПБ много лет утверждает, что у Тинькоффа нет OIF по Visa, когда все могут ее наблдать и отписывались о фиксации.
Недавно в ветке ПБ утверждал, что Тинькофф не использует биометрию, хотя уже много лет записывает и использует "фото" лица и голоса. о чем сам же и сообщал.
Вот теперь "платные подписки" всплыли, от очевидно имеющихся почему-то открещиваются. Интересно, что под этим понимают законодатели и ТМ? (и ПБ как самозванный его представитель)

А вот еще фраза супер
----------
Цитата

Разовые SMS-сервисы работать будут только от проверенных компаний (например, банки или такси)
----------

Кто "проверял" эти сервисы и какая разница клиенту - списывают с него не пойми за что "проверенные" кем-то сервисы или "не проверенные", "разовые" они или "розовые"?? :D
Ответить

22 марта 2019 в 11:55
----------
Цитата

defueler пишет:
Ну коллеги, ну аккуратнее же. А вот это что?

----------
Это услуга проверенного провайдера, которая подключается исключительно через мобильное приложение Тинькофф Мобайл. Мы же гарантируем отсутствие подписок от сторонних сервисов, которые подключаются нажатием какой-либо кнопки на сайте или при переходе по незнакомым ссылкам.
Ответить

22 марта 2019 в 12:49
Тинькофф Банк, вы, видимо, пропустили мой вопрос выше. Но уже не важно :) Со всем разобрался сам.
Ответить

22 марта 2019 в 13:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
то услуга проверенного провайдера, которая подключается исключительно через мобильное приложение Тинькофф Мобайл. Мы же гарантируем отсутствие подписок от сторонних сервисов, которые подключаются нажатием какой-либо кнопки на сайте или при переходе по незнакомым ссылкам.

----------


А на номере 2090 какой банк у вас живет? Что за услуга, за которую вы берете с клиента по 90 руб за СМС?

http://num.smsonline.ru/?a=rates

smsonline Это типа Яндекса да? Надежный партнер?

Коллеги соберитесь там и подключите контентный счет пжалуйста! Хватит рассказывать и рекламировать отсутствие контента, потом говорить что он есть но только проверенный, а я нахожу офферы в WAP и CPA сетях в т.ч. и под вашу сетку.

Могу еще поглядеть и потестировать, только врядли вам понравится. У вас же enabler теле2, думаю и все "жывопырки" подключены теле2шные
Ответить

22 марта 2019 в 13:37
----------
Цитата

s-dmit пишет:
Тинькофф Банк, вы, видимо, пропустили мой вопрос выше. Но уже не важно изображение
Со всем разобрался сам.

----------
Здравствуйте.
Приносим извинение, что не отреагировали сразу. Рады, что удалось во всем разобраться. Если остались вопросы - готовы на них ответить.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть