Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

7 августа 2019 в 09:30
----------
Цитата

Vadimus82 пишет:
могу я ... не оформлять вашу банковскую карту?

----------

Конечно можете.
Но это потребует ИНДИВИДУАЛЬНОГО обслуживания в единственном во всей вселенной офисе ТМ. Естественно, по предвариельной записи на 2022 год (вас много, а мы -ТМ- чертовски этого не хотим, нам за это -впариване виртуалки- приплачивают, а мы и так перед Тинькоффым в долгах как в шелках).
Но можно получить все как все, а потом закрыть счет от Тинькоффа по ОБЫЧНОЙ процедуре - отправив письмо по Почте России, урегулировав все прошлые и будущие претензии от Тинькоффа, МВФ, МВД, ЦБ и ООН.
Если тут и есть доля шутки, то в нанодозе, остальное все чистая правда.
Ответить

7 августа 2019 в 09:31
----------
Цитата

Vadimus82 пишет:
Сим-карта нужна для просмотра Ютуба и ВК.
Подскажите, могу я пользоваться только оплаченными сервисами и не оформлять вашу банковскую карту?

----------
Здравствуйте.
Получить сим-карту без выпуска для неё виртуальной карты можно в сети супермаркетов Пятерочка, но только на территории Москвы и Московской области. Стоимость сим-карты составляет 300 ₽.
При оформлении заявки другим способом виртуальная карта выпускается автоматически.
Ответить

7 августа 2019 в 09:35
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
При оформлении заявки другим способом виртуальная карта выпускается автоматически

----------

Это НЕ ПРАВДА
Про виртуальнуюкарту при заказе НИ СЛОВА
Либо она выпускается НЕЗАКОННО - по закону нельзя обуславливать приобретение одного товара другим
На сайте есть форма заказа. Где там про виртуальную карту? Заказывают СИМ карту.
Там есть кнопка Заказать СИМ карту
ВСЕ!
С какой стати при ее нажатии выпускается какая-то "виртуальная карта"?
К тому же "Автоматически" открывать банковский счет НЕЗАКОННО. Заявление-анкета не включает в себя договор счета. Опять НЕЗАКОННО, т.е. без договора впаривают еще и банковский счет
----------
Цитата

Бесплатно доставим сим-карту
Куда вам удобно, даже в аэропорт

----------

При чем тут Пятерочка и даже Десяточка?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

7 августа 2019 в 11:57
т.н. «представители», чего ПРИТИХЛИ!!! где ответы на ПОСТАВЛЕННЫЕ вопросы!!! для контроля, ввиду отсутствия ответов по существу, ПОВТОРЯЮ вопросы, ранее заданные ЛИЧНО к т.н. «представителям» и ко ВСЕЙ структуре тм:
1.ответ, что это внутренняя информация не является ответом ПО СУЩЕСТВУ, для исключения еще одного такого «ответа», переформулирую вопрос: НАРУШЕНИЕ действующего законодательства РФ со стороны тм – это отличительная ОСОБЕННОСТЬ организации работы с клиентами, а именно: при заключении договора с вирт.оператором мобильной связи у абонента, ВНЕЗАПНО, появляется договор банковского счета в одноименном банке (правовые основания т.н. «заключения» договора отсутствуют), причем основной массе АБОНЕНТОВ, вряд ли известно, что они теперь КЛИЕНТЫ банка, а как же их волеизъявление?
2.термин «конвергентный продукт» – есть в указанных Условиях, НО … заявление-анкета не является ДОГОВОРОМ, выложите здесь текст ПУБЛИЧНОГО договора о предоставлении услуг связи, в противном случае, ПРИ отсутствии договора на ЗАКОННЫХ основаниях можно поставить вопрос об ОБЯЗАНИИ тм заключать договора, т.к. тм УМЫШЛЕННО подменяет понятия, предусмотренные Федеральным законом от 07.07.2003г. №126-ФЗ «О связи» (далее – Закон) и Правилами оказания услуг телефонной связи, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2014г. №1342 (далее – Правила)!!!
3.и дальше будете игнорировать неудобные вопросы и «вешать» лапшу на уши людям, подменяя понятия или есть смысл СРАЗУ ставить вопрос в связи с допущенными и продолжающимися допускаться нарушениями действующего законодательства РФ об ОТЗЫВЕ лицензии по оказанию услуг мобильной связи!!!
Таким образом, в действиях тм, как оператора, предоставляющего услуги мобильной связи, усматривается НЕ исполнение условий лицензии на оказания услуг связи и др. нарушения действующего законодательства РФ!!!
Ответить

7 августа 2019 в 12:18
----------
Цитата

e009kx пишет:
выложите здесь текст ПУБЛИЧНОГО договора о предоставлении услуг связи, в противном случае

----------

Он есть на сайте ТМ. Есть там и про "конвергентный продукт".
Но форма заявления-анкеты НЕ включает в себя договор счета. Поэтому она легитимна только для действующих клиентов Тинькоффа, на которых распространяется УКБО. Из него можно (наверно) как-то вытащить легитимность заведения виртуалки с банковским счетом.
Но для просто желающего стать абонентом ТМ, вся формальная сторона взаимодействия с Тинькофым через заявление-анкету глубоко незаконна.
Ответить

7 августа 2019 в 12:52
Митрандил, в заданных вопросах заложены более тонкие вопросы:
1.пусть выложат текст ПУБЛИЧНОГО договора ЗДЕСЬ!!!
2.анкета-заявление это НЕ договор, тм создал для себя плохую юридическую конструкцию, которая противоречит Закону и Правилам, поэтому в действиях тм усматривается ОТСУТСТВИЕ необходимости в лицензии на оказание услуг мобильной связи, возможно, как Вы и предполагали ранее, для тм – это всего лишь «игрушка» и/или способ наращивания базы клиентов тб!!!
Ответить

7 августа 2019 в 13:10
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Либо она выпускается НЕЗАКОННО - по закону нельзя обуславливать приобретение одного товара другим

----------

А сколько вы как потребитель заплатили за открытие виртуальной карты? В чем убыток ваш? Какие ваши права нарушены? С чего вы вообще взяли, что ТБ/ТМ не имеет права оказывать вам бесплатные услуги?
Ответить

7 августа 2019 в 13:34
Тинькофф Мобайл,
У вас для виртуального номера есть разные режимы, когда можно, например, запретить входящие звонки и смс, оставить только исходящие. Сделайте то же самое для основного номера, прямо кнопки в приложении, было бы здорово!

----------
Цитата

pitio пишет:
А сколько вы как потребитель заплатили за открытие виртуальной карты? В чем убыток ваш?

----------

Дело не в убытке, дело в том, что некоторым она не нужна, например, мне. Я специально просил, чтобы мне её закрыли. Я предпочитаю, чтобы банк был отдельно, а оператор отдельно.
Ответить

7 августа 2019 в 13:43
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Тинькофф Мобайл,
У вас для виртуального номера есть разные режимы, когда можно, например, запретить входящие звонки и смс, оставить только исходящие. Сделайте то же самое для основного номера, прямо кнопки в приложении, было бы здорово!

----------
Здравствуйте.
Благодарим за идею. Передали информацию коллегам для дальнейшего развития нашего оператора.
Ответить

7 августа 2019 в 13:43
----------
Цитата

pitio пишет:
Какие ваши права нарушены? С чего вы вообще взяли, что ТБ/ТМ не имеет права оказывать вам бесплатные услуги? X

----------

Право заключить договор связи, не желая ничего иметь общего с банком.
Тинькофф имеет право заключить договор счета, но только при моем согласии, которое нужно предварительно спросить.
Заказывает клиент симку, а ему привозят заявление-анкету, в котором упоминается виртуалка и банковский счет. Если скажете "хочу только симку, а остальное без надобности", то разворачивается и уезжает, не дав симку.
Это НЕЗАКОННО
Вот из ЗоЗПП
----------
Цитата

Ст. 16 ч.2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).
----------
Ответить

7 августа 2019 в 13:48
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Я специально просил, чтобы мне её закрыли

----------

Нужно не просить, а направлять в по почте России Тинькоффу заявление на расторжение договора счета.
Конечно, это нонсенс, т.к. договора счета с абонентом Тинькофф НЕ заключает.
По умолчанию предполагается, что если заключен договор связи по форме заявления-анкеты, то и заключен договор счета, номер которого там только упоминается, упоминается и номер ДОГОВОРА карты, который так же почему-то считается автоматически заключенным. Опять автомаотически и по умолчанию.
Но просто так эти НЕ заключенные договора расторгнуть невозможно. Только по заявлению через Почту России.
Почему-то Тинькофф не признают свою "простую ЭП", предусмотренную в договоре связи.
----------
Цитата

Подписываемый Абонентом и Оператором Договор является также соглашением Сторон по использованию простой электронной подписи (далее по тексту — ПЭП) для дальнейших взаимоотношений Абонента с Оператором (в том числе для осуществления юридически значимых действий, таких как изменение условий Договора, содержания предоставляемых Абоненту Услуг, заключения иных соглашений и договоров между Абонентом и Оператором)...
При совершении Абонентом действий с использованием указанной ПЭП Стороны подтверждают, что такая ПЭП будет признаваться Сторонами аналогом собственноручной подписи Абонента.
Абонент также подтверждает возможность использования указанной ПЭП во взаимоотношениях с АО «Тинькофф Банк» — для заключения любых сделок и изменения существующих договоров с АО «Тинькофф Банк» и совершения любых иных юридически значимых действий

----------

Почему не признает, а постоянно требует задействовать Почту России?
Потому что Тинькофф и законодательство РФ, а так же подписанные им договора существуют параллельно, нигде не пересекаясь
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть