Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

30 августа 2019 в 13:48
----------
Цитата

night-elf пишет:

Не успел еще выкинуть.

----------
Передали информацию коллегам для восстановления.

Может поступить СМС об оформленной заявке. Пожалуйста, игнорируйте его, оно будет фиктивное.
Ответить

30 августа 2019 в 15:50
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Как все-таки соотнести дла скриншота - один с традиционным Multi IMSI (будь он неладен), второй с каким-то не понятным "Меню SIM карты"?
ВОЗМОЖНО, в версии 2.3 в режиме Авто как раз и устанавливается Roaming 2, что в версии 2.0 нужно делать вручную.

----------

Один скриншот - это текущие настройки в разделе "Информация". В другом скриншоте настройка режима, которая установлена в Auto.

То есть в автоматическом режиме ТМ установил настройку в режим Roaming 2. Сам я ничего не переключал.
Ответить

30 августа 2019 в 16:49
Остался вопрос - как все-таки обновить симку до последней версии Multi IMSI?
Не пробовал кто интересоваться в поддержке, если представительТМ не в курсе?
Ответить

30 августа 2019 в 17:14
Оставлю отзыв

Как бы мне не нравился Т.Банк, с мобайлом не заладилось.
С одной стороны тут тебе и акция на год, и приложение удобное-наглядное, и сразу несколько операторов в кач-ве физических, тарифы приятные, и номерки, извольте, выбирайте, можно виртуальный, но...

Первый звоночек (пардон за тавтологию) начался с коротких номеров. Стоим у цветочного с букетом, пытаемся набрать привычное такси (x57, x00) - сбросы, короткие гудки. Полный городской номер проходит. Хммммм...
ТП отмахнулась, мол, это сам оператор может ограничивать. Угу, как же. Вой бы на весь город стоял, блокани Т.2 эти номерки. Уверен, позвони я тогда на сберовский 900 - было бы тоже самое. Как бы то ни было, через день все заработало.
И забылось как-то.

Уехал в питер, жду знакомую, та мне пишет в мессенджере, мол, до тебя не достучаться. Как так? Сбрасывает и все. Сидим уже вместе, и да, действительно, семь исходящих от нее, все айфон отображает как "отмененные". Беру ее телефон, набираю свой, лежащий в метре - долгая тишина и, оп, сброс.
А мои к ней проходят без проблем. Отписался в ТП, те что-то пошуршали, вопрос вроде как закрыли. Заработало.

Другая уже знакомая в крыму спустя ~2 недели начинает жаловаться ровно на ту же самую проблему. Два обращения в ТП, ноль результата. Мои к ней проходят, она в упор не может дозвониться.

Теперь самая писечка:
- До этого она дозванивалась
- Я не вижу никаких уведомлений, вида "вам звонили/пропущенный вызов", т.е. не знаю, кто и сколько реально не мог дозвониться.
- ТП говорит, что на их серверах ВОООБЩЕ не отображается информация об этих звонках, будто их и не было, а значит, и помочь не могут - им не оформить тех. претензию. Все что смогли посоветовать - пинать оператора на той стороне, в данном случае МТС (оба раза, что характерно, 8-911-xxxxxxx).

В общем, в понедельник этим займусь, возьму детализации и буду мучить уже их ТП, но результат немного предсказуем хехе. :(

ЗЫ. Как вы догадались, сейчас звонки проходят. А завтра? А бес его знает :D
Ответить

30 августа 2019 в 17:36
----------
Цитата

smrvoff пишет:
Оставлю отзыв

Как бы мне не нравился Т.Банк, с мобайлом не заладилось.
С одной стороны тут тебе и акция на год, и приложение удобное-наглядное, и сразу несколько операторов в кач-ве физических, тарифы приятные, и номерки, извольте, выбирайте, можно виртуальный, но...

Первый звоночек (пардон за тавтологию) начался с коротких номеров. Стоим у цветочного с букетом, пытаемся набрать привычное такси (x57, x00) - сбросы, короткие гудки. Полный городской номер проходит. Хммммм...
ТП отмахнулась, мол, это сам оператор может ограничивать. Угу, как же. Вой бы на весь город стоял, блокани Т.2 эти номерки. Уверен, позвони я тогда на сберовский 900 - было бы тоже самое. Как бы то ни было, через день все заработало.
И забылось как-то.

Уехал в питер, жду знакомую, та мне пишет в мессенджере, мол, до тебя не достучаться. Как так? Сбрасывает и все. Сидим уже вместе, и да, действительно, семь исходящих от нее, все айфон отображает как "отмененные". Беру ее телефон, набираю свой, лежащий в метре - долгая тишина и, оп, сброс.
А мои к ней проходят без проблем. Отписался в ТП, те что-то пошуршали, вопрос вроде как закрыли. Заработало.

Другая уже знакомая в крыму спустя ~2 недели начинает жаловаться ровно на ту же самую проблему. Два обращения в ТП, ноль результата. Мои к ней проходят, она в упор не может дозвониться.

Теперь самая писечка:
- До этого она дозванивалась
- Я не вижу никаких уведомлений, вида "вам звонили/пропущенный вызов", т.е. не знаю, кто и сколько реально не мог дозвониться.
- ТП говорит, что на их серверах ВОООБЩЕ не отображается информация об этих звонках, будто их и не было, а значит, и помочь не могут - им не оформить тех. претензию. Все что смогли посоветовать - пинать оператора на той стороне, в данном случае МТС (оба раза, что характерно, 8-911-xxxxxxx).

В общем, в понедельник этим займусь, возьму детализации и буду мучить уже их ТП, но результат немного предсказуем хехе. изображение


ЗЫ. Как вы догадались, сейчас звонки проходят. А завтра? А бес его знает изображение

----------
Здравствуйте.
Хотим ознакомиться с описанной ситуацией подробнее и помочь в решении вопроса.
Напишите, пожалуйста, в ЛС Ваши ФИО и номер телефона.
Ответить

30 августа 2019 в 21:21
Прошло 2 недели "нагрузка" на сеть до сих пор есть...
Ответить

30 августа 2019 в 22:23
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Прошло 2 недели "нагрузка" на сеть до сих пор есть...

----------
Здравствуйте.
Фиксируем, что нагрузка на оборудование присутствует.
Увы, повлиять на исправление ситуации возможности нет.
Ответить

30 августа 2019 в 22:29
----------
Цитата

smrvoff пишет:
Теперь самая писечка:

----------

У меня в течение двух дней около сотни таких звонков :evil: . Звонили по делу, а я в это время ждал и в душе ругался, что даже премиум-клиентам не могут позвонить, хотя обещали :wall: .
«Файл недоступен»
Ответить

31 августа 2019 в 00:10
Хочу перейти с сохранением номера из Теле2.
После 1-го бесплатного месяца можно перейти на тариф с нулевой абонплатой?
Ответить

31 августа 2019 в 01:03
----------
Цитата

ad_ept пишет:
У меня в течение двух дней около сотни таких звонков изображение
. Звонили по делу, а я в это время ждал и в душе ругался, что даже премиум-клиентам не могут позвонить, хотя обещали изображение
.

----------
Здравствуйте.
Сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией.
Передали информацию коллегам для проверки, при необходимости, дополнительно с Вами свяжемся.
Ответить

31 августа 2019 в 01:07
----------
Цитата

ad_ept пишет:
Хочу перейти с сохранением номера из Теле2.
После 1-го бесплатного месяца можно перейти на тариф с нулевой абонплатой?

----------
Здравствуйте.
Такая возможность есть.
Хотим отметить, что в этой ситуации изменение пакета необходимо произвести до окончания действия бесплатного месяца. Изменить пакет можно в ЛК, приложении Тинькофф Мобайла или по обращению в службу поддержки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть