Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

21 сентября 2019 в 09:41
----------
Цитата

maxus51 пишет:
После того как Тинькофф мобаил обманул меня 2 раза. Стал искать замену.
Для информации. Первый раз в роуминге сняли за входящий звонок которого небыло. Писал в чат по этому поводу . Сказали звонок был 1 сек. При этом даже в истории звонков на телефоне его небыло.

----------

Ранее по обращению провели проверку. Принятие вызова было зафиксировано системой, поэтому звонок протарифицировался. При нахождении в международном роуминге тарификация начинается с первой секунды установленного соединения.
Также видим, что вопрос был урегулирован, стоимость вызова компенсировали.----------
Цитата

maxus51 пишет:
Второй раз на днях. Начался новый расчётный период. 4 гига и безлимит музыка.
Поехал на работу с включённой яндекс музыкой. Трафик от приложение посчитали из пакета. В чате скрины приложил. Шаблоны ответ у нас все хорошо. Это вы из яндекс музыки по сайтам ходили. Думаю пора расставаться а то в след раз на большие суммы обманут.

----------

Коллеги проверят информацию и свяжутся с Вами в течение дня.
Ответить

21 сентября 2019 в 10:22
После нескольких предложений стать пользователем системы Тинькофф, решился и заказал 3 продукта. 2 (банковские) работают, по 3му - мобайл - в итоге отказ по техническим причинам. Сим-карту с моим именем и номером в договоре привезли 18.09. Представитель сделал фото с одним из конвертов, сфотографировал паспорт. В другие продукты, как я понял, он просто скопировал мою идентификацию. Так как представитель забыл, что номер указан в договоре, попросил меня позвонить в поддержку ТМ, где сразу же ответили по имени-отчеству и любезно продиктовали номер (по смс отправить не смогли, хотя предложили сами, тоже по техническим причинам). Зашел в ЛК ТМ - все вроде нормально. Заработался и поставил симку только 20го. Получил ошибку "сим не зарегистрирована". В ЛК ТМ по моему номеру (с которого регистрировался на все 3 продукта) доступ был уже закрыт. В поддержке ТБ - тех. причины, приезжайте в Москву.
Поиском по указанной причине нашлись несколько случаев таких отказов, в том числе в этой теме от пользователя Kapitan911. Вижу, что в итоге ситуация разрешилась в пользу клиента. В принципе готов со своей стороны предпринять необходимые шаги, за исключением поездки в офис в Мск из Ленинградской области. Присылайте представителя для повторной идентификации, либо свяжитесь для предоставления мной доп. информации.
Больше волнуюсь из-за банка естесственно. Получается в любой момент могут заблокировать по тех. причинам и ехать в Москву с заявлением на возврат денежных средств? Закинул нормальную сумму уже, начал пользоваться. И пока остановился. Также планировал переносить расчетный счет в будущем (также предлагали пару раз по телефону), но такая ситуация не располагает к сотрудничеству.
Как брать в поездку карту в качестве основной, тоже теперь непонятно. Блокировка по тех. причинам - добро пожаловать в Москву, где бы клиент не находился.
Заказать премиум и потенциально держать 3кк? Глупо будет наверное после "отказа в активации сим карты" по тех. причинам.

Ранее у меня продуктов Тинькофф не было, помню как-то заходил по своему номеру в банк, но ничего не заказал на тот момент. Кредитный рейтинг 950+, задолженностей нигде никаких нет. Ну и в конце концов банковские продукты же работают. И блэк, и платинум одобрили.

Буду делать выводы по итогу разрешения ситуации.
Ответить

21 сентября 2019 в 10:42
----------
Цитата

y*******@gmail.com пишет:
После нескольких предложений стать пользователем системы Тинькофф, решился и заказал 3 продукта. 2 (банковские) работают, по 3му - мобайл - в итоге отказ по техническим причинам. Сим-карту с моим именем и номером в договоре привезли 18.09. Представитель сделал фото с одним из конвертов, сфотографировал паспорт. В другие продукты, как я понял, он просто скопировал мою идентификацию. Так как представитель забыл, что номер указан в договоре, попросил меня позвонить в поддержку ТМ, где сразу же ответили по имени-отчеству и любезно продиктовали номер (по смс отправить не смогли, хотя предложили сами, тоже по техническим причинам). Зашел в ЛК ТМ - все вроде нормально. Заработался и поставил симку только 20го. Получил ошибку "сим не зарегистрирована". В ЛК ТМ по моему номеру (с которого регистрировался на все 3 продукта) доступ был уже закрыт. В поддержке ТБ - тех. причины, приезжайте в Москву.
Поиском по указанной причине нашлись несколько случаев таких отказов, в том числе в этой теме от пользователя Kapitan911. Вижу, что в итоге ситуация разрешилась в пользу клиента. В принципе готов со своей стороны предпринять необходимые шаги, за исключением поездки в офис в Мск из Ленинградской области. Присылайте представителя для повторной идентификации, либо свяжитесь для предоставления мной доп. информации.
Больше волнуюсь из-за банка естесственно. Получается в любой момент могут заблокировать по тех. причинам и ехать в Москву с заявлением на возврат денежных средств? Закинул нормальную сумму уже, начал пользоваться. И пока остановился. Также планировал переносить расчетный счет в будущем (также предлагали пару раз по телефону), но такая ситуация не располагает к сотрудничеству.
Как брать в поездку карту в качестве основной, тоже теперь непонятно. Блокировка по тех. причинам - добро пожаловать в Москву, где бы клиент не находился.
Заказать премиум и потенциально держать 3кк? Глупо будет наверное после "отказа в активации сим карты" по тех. причинам.

Ранее у меня продуктов Тинькофф не было, помню как-то заходил по своему номеру в банк, но ничего не заказал на тот момент. Кредитный рейтинг 950+, задолженностей нигде никаких нет. Ну и в конце концов банковские продукты же работают. И блэк, и платинум одобрили.

Буду делать выводы по итогу разрешения ситуации.

----------

Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и контактный номер, который указывали при оформлении заявки. Проверим информацию.
Ответить

21 сентября 2019 в 11:03
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и контактный номер, который указывали при оформлении заявки. Проверим информацию.

----------


Отправил.
Ответить

21 сентября 2019 в 11:55
----------
Цитата

y*******@gmail.com пишет:


Отправил.

----------

Благодарим за предоставленные данные. По итогу проверки продолжим диалог в ЛС.
Ответить

21 сентября 2019 в 14:57
Здравствуйте, представитель ТМ. У меня вопрос - я живу в Димитровграде, где ТМ пока не представлен. И хотел бы пользоваться вашей сим. картой. Могу ли я без поездок в другой регион, сразу заказать доставку с симкой другого региона (самарской? например), условия обслуживания же не меняются?
И сразу тогда другой вопрос - если это возможно, можно ли тогда еще и оставить старый номер ?(MNP)
Спасибо.
Ответить

21 сентября 2019 в 15:37
----------
Цитата

tverdohleboff пишет:
Здравствуйте, представитель ТМ. У меня вопрос - я живу в Димитровграде, где ТМ пока не представлен. И хотел бы пользоваться вашей сим. картой. Могу ли я без поездок в другой регион, сразу заказать доставку с симкой другого региона (самарской? например), условия обслуживания же не меняются?
И сразу тогда другой вопрос - если это возможно, можно ли тогда еще и оставить старый номер ?(MNP)
Спасибо.

----------

Здравствуйте.

Доставка сим-карты возможна только в регион оформления.

Перенести в нашу сеть можно номер только того региона, в котором мы уже представлены.

Если переносимый номер принадлежит Ульяновской области, необходимо дождаться нашего запуска в данном регионе.
Запуск планируется до конца текущего года.
Ответить

22 сентября 2019 в 14:04
Добрый день. Имею две сим-карты тиньков мобайл. Одна используется в тиньков банке, вторая просто дополнительная. Почему на вторую сим-карту не имеющую никакого отношения к тиньков банку приходят смс от банка об некоторых действиях с моими банковскими картами, например, о пополнении, о блокировке карт, о готовности к использованию? Считаю это мягко говоря странным.
Ответить

22 сентября 2019 в 14:45
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Благодарим за предоставленные данные. По итогу проверки продолжим диалог в ЛС.

----------


Ситуацию быстро разрешили в мою пользу. Можно сказать познакомился с клиентоориентированностью на своём личном примере. Благодарю Тинькофф Мобайл за поддержку. Продолжаю пользоваться продуктами Тинькофф.
Ответить

22 сентября 2019 в 15:29
----------
Цитата

y*******@gmail.com пишет:
Добрый день. Имею две сим-карты тиньков мобайл. Одна используется в тиньков банке, вторая просто дополнительная. Почему на вторую сим-карту не имеющую никакого отношения к тиньков банку приходят смс от банка об некоторых действиях с моими банковскими картами, например, о пополнении, о блокировке карт, о готовности к использованию? Считаю это мягко говоря странным.

----------

Здравствуйте.
Хотели бы разобраться в ситуации подробнее. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер, который используется как дополнительный. Проверим информацию.
Ответить

22 сентября 2019 в 15:31
----------
Цитата

y*******@gmail.com пишет:
Ситуацию быстро разрешили в мою пользу. Можно сказать познакомился с клиентоориентированностью на своём личном примере. Благодарю Тинькофф Мобайл за поддержку. Продолжаю пользоваться продуктами Тинькофф.

----------

Благодарим Вас за высокую оценку нашего сервиса.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть