Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

10 декабря 2019 в 13:11
----------
Цитата

mike_450 пишет:
до меня никто не может дозвониться. Совсем. Десятки звонков, с разных номеров от разных операторов. После обращения в чате и на ГЛ меня уведомили, что по этому адресу наблюдается недостаточное покрытие и в этом вся проблема. Но я то сам могу звонить всегда и куда угодно. При исходящих вызовах отличное качество связи, никаких пропаданий звука, эха, заиканий или других признаков недостаточного уровня сигнала.

----------

на выходных была аналогичная проблема. сейчас вроде без проблем. у вас разрешилось?----------
Цитата

Гиревик пишет:
Думаю попробовать интернет по акции за границей... Как качество связи?

----------

был в Турции. честно говоря даже не знаю, через какого оператора. Везде было 4g и всё летало.
Ответить

10 декабря 2019 в 15:58
----------
Цитата

Pilot69 пишет:
P.S. и Tinkoff не высвечивается а отображаЛСЯ - Теле2

----------

Оказывается они иногда даже и назвние СВОЕЙ прости господи "сети" не дают
Просто чудо, а не программисты у Тинькоффа!
Кстати, в свойствах сети на смартфоне (там где тип соединния и уровень сигнала) хоть Tinkoff было? Там для них все должны были еле2 настроить - они много виртуалов при себе держат
Вот интересно - если кто заплатит деньги за "изменение", а ничего не изменится - деньги вернут? :crazy:
Или нужно искать смартфон, в котором изменится на свое? А пока не найдешь - не вернут :D
Ответить

11 декабря 2019 в 12:34
Сегодня получила сим. Что-то курьер ничего не дал ни на подпись, ни договора, только симку.
Ответить

11 декабря 2019 в 12:58
----------
Цитата

Stasi13 пишет:
Сегодня получила сим. Что-то курьер ничего не дал ни на подпись, ни договора, только симку.

----------

Здравствуйте.
При заключении договора была использована простая электронная подпись в виде смс-кода. В этом случае бумажная анкета не используется, вместо нее формируется электронный вариант.
Ответить

11 декабря 2019 в 12:59
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Стоимость подключения — 99 рублей на 30 дней.

----------

Сегодня прислали предложение с первым месяцем бесплатно.
Воспользуюсь конечно, но постоянно платить не буду.
У меня в кнопочном телефоне иногда стоят две сим карты ТМ, разных людей. Хотел пометить свою за 350 р. , но не успел.
P.S. досрочное прекращение услуги, отключает услугу в ту же минуту.
Ответить

11 декабря 2019 в 13:48
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, нам в ЛС Ваши ФИО и номер телефона. Проведем проверку и посмотрим, что можно сделать.

----------


Тезисно результат общения с ТМ:
1) да. мы не можем доставить симку на домашний адрес, он не входит в зону доставки(блин в черте города!). При этом если ты оторвешь свое мягкое место и дойдешь 100 м. то курьер тебе её отдаст :)
2) так уж и быть сделаем тебе одолжение - курьер снизойдет с небес и сам дойдет до тебя. Но это в качестве исключения - так то у нас регламенты и процедуры, по которым он не должен это делать!!! (мне прям "очень" интересно какие там регламенты)
3) ну если не хочешь - пили сам ножками до ближайшего представителя.
Вот такая клиентоориентрованность.
Я конечно не гордый и могу дойти, но уже не хочу.
Ответить

11 декабря 2019 в 15:03
----------
Цитата

a*******@74.com.ru пишет:
Тезисно результат общения с ТМ:
1) да. мы не можем доставить симку на домашний адрес, он не входит в зону доставки(блин в черте города!). При этом если ты оторвешь свое мягкое место и дойдешь 100 м. то курьер тебе её отдаст изображение

2) так уж и быть сделаем тебе одолжение - курьер снизойдет с небес и сам дойдет до тебя. Но это в качестве исключения - так то у нас регламенты и процедуры, по которым он не должен это делать!!! (мне прям "очень" интересно какие там регламенты)
3) ну если не хочешь - пили сам ножками до ближайшего представителя.
Вот такая клиентоориентрованность.
Я конечно не гордый и могу дойти, но уже не хочу.

----------

Здравствуйте.
Предоставили все возможные варианты доставки сим-карты по желаемому адресу на текущий момент. Не исключаем расширения зоны доставки в дальнейшем.
Ответить

11 декабря 2019 в 16:17
Тинькофф Мобайл, здравствуйте, подскажите, а тем у кого уже подключена услуга "имя сети" нельзя поменять подарок из календаря? а то как то не о всех пользователях тм подумали..
:oops:
Ответить

11 декабря 2019 в 16:48
----------
Цитата

ALXS пишет:
Тинькофф Мобайл, здравствуйте, подскажите, а тем у кого уже подключена услуга "имя сети" нельзя поменять подарок из календаря? а то как то не о всех пользователях тм подумали..

----------

Здравствуйте.
Увы, такая возможность отсутствует. Уверены, что порадуем Вас в дальнейшем другими подарками и акциями.
Ответить

11 декабря 2019 в 18:46
Тинькофф Мобайл,
Правильно ли я понял, что сейчас сначала я могу бесплатно попробовать ТМ (не указывая при заказе сим-карты желания сохранения номера), а потом, если я решу перейти в ТМ со своим номером, я всё равно смогу получить бонусные 500 рублей?
Ответить

11 декабря 2019 в 19:13
----------
Цитата

Гиревик пишет:
Тинькофф Мобайл,
Правильно ли я понял, что сейчас сначала я могу бесплатно попробовать ТМ (не указывая при заказе сим-карты желания сохранения номера), а потом, если я решу перейти в ТМ со своим номером, я всё равно смогу получить бонусные 500 рублей?

----------
Здравствуйте. Верно. Изначально сим-карта имеет наш номер с префиксом 995. Подать заявление на перенос номера сможете в любой момент. Акция действует до 30.06.2020 года.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть