Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

1 июня 2020 в 21:41
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Долго ещё за крутящимся кружком следить?

----------
Перенесли сроки исправления. К 04.06. постараемся остановить это вращение ;)
Ответить

2 июня 2020 в 02:04
Я уже достаточно давно пользуюсь продуктами Тинькова и до сего момента меня всё устраивало.... пока не решил "до кучи" завести жене (условно назову это Сим 1) и себе (Сим 2) две симки.

Мальчики, девочки ну чего же у вас всё через ж....., а ? Вся моя архиважная задумка с подключением к ТМ была только в том, чтобы на Сим 1 (и только на ней) подключить так широко рекламируемые пакеты бесплатных минут и гигабайт - чтобы жена могла почаще общаться со своими престарелыми родителями, живущими в другом регионе России. Что я имею в итоге ???

Вчера встречался с представителем, спросил: а где на самих картонках указан номер телефона ? Оказалось, что карты обезличенные, а фактические номера подключаются уже после регистрации в ЛК ТМ. Ок, сегодня вставил в слот телефона первую карту, набрал номер Сим 1 - активировал. Затем вставил Сим 2 - активировал..... Угадайте с первой же попытки: на какой из двух симок оказались подключены столь желанные бесплатные минуты ? Видимо правду говорят, что дьявол кроется в деталях.... :evil:

Вот я и спрашиваю: Мальчики, девочки - ну чего ж у вас всё через...... ? :wall: Почему в подобных моей ситуациях ваши клиенты должны играть в совершенно алогичную лотерею ? Сами симки безымянные, на какой из симок будут льготные пакеты тоже непонятно - нет у вас никакой логики !!! Вот я сейчас сижу и думаю: а нужен ли мне вообще такой оператор ? Ну наверное он где-то там похвастается количеством подключенных абонентов ( умалчивая о количестве отказавшихся от его такого бестолкового "сервиса"). Но ведь негатив недовольства не замолчать. Или цифры дороже репутации ?
Ответить

2 июня 2020 в 08:51
----------
Цитата

Oleg Sin пишет:
Я уже достаточно давно пользуюсь продуктами Тинькова и до сего момента меня всё устраивало.... пока не решил "до кучи" завести жене (условно назову это Сим 1) и себе (Сим 2) две симки.

Мальчики, девочки ну чего же у вас всё через ж....., а ? Вся моя архиважная задумка с подключением к ТМ была только в том, чтобы на Сим 1 (и только на ней) подключить так широко рекламируемые пакеты бесплатных минут и гигабайт - чтобы жена могла почаще общаться со своими престарелыми родителями, живущими в другом регионе России. Что я имею в итоге ???

Вчера встречался с представителем, спросил: а где на самих картонках указан номер телефона ? Оказалось, что карты обезличенные, а фактические номера подключаются уже после регистрации в ЛК ТМ. Ок, сегодня вставил в слот телефона первую карту, набрал номер Сим 1 - активировал. Затем вставил Сим 2 - активировал..... Угадайте с первой же попытки: на какой из двух симок оказались подключены столь желанные бесплатные минуты ? Видимо правду говорят, что дьявол кроется в деталях.... изображение


Вот я и спрашиваю: Мальчики, девочки - ну чего ж у вас всё через...... ? изображение
Почему в подобных моей ситуациях ваши клиенты должны играть в совершенно алогичную лотерею ? Сами симки безымянные, на какой из симок будут льготные пакеты тоже непонятно - нет у вас никакой логики !!! Вот я сейчас сижу и думаю: а нужен ли мне вообще такой оператор ? Ну наверное он где-то там похвастается количеством подключенных абонентов ( умалчивая о количестве отказавшихся от его такого бестолкового "сервиса"). Но ведь негатив недовольства не замолчать. Или цифры дороже репутации ?

----------
Пакеты подключаются к первой сим-карте, которую сканирует представитель.
Если для Вас важно на каком из номеров будут подарочные пакеты (например, заранее выбрали для себя нужное сочетание цифр в номере), то напишите нам в лс Ваше ФИО и дату рождения.
Найдем решение и проанализируем ситуацию в целом. Подобная обратная связь поможет сделать процесс лучше.
Ответить

2 июня 2020 в 09:28
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если для Вас важно на каком из номеров будут подарочные пакеты (например, заранее выбрали для себя нужное сочетание цифр в номере),

----------


Ну конечно для меня именно это и важно. Я думаю, что и сотням других потенциальных клиентов, которые будут заказывать у вас сим-карты тоже. Но суть даже не в моих предпочтениях. Просто совершая те или иные действия каждый из на как минимум рассчитывает на системность своих визави, а у вас с этим полный хаос. Так что уж пожалуйста, примите в виде рационализаторского предложения: или печатайте номера на самих картах, или сделайте так, чтобы акционные бонусы были на конкретных симках - первых или пятых по счёту, главное чтобы это было чётко обозначено и прописано в правилах...
Ответить

2 июня 2020 в 15:36
----------
Цитата

Oleg Sin пишет:
Ну конечно для меня именно это и важно. Я думаю, что и сотням других потенциальных клиентов, которые будут заказывать у вас сим-карты тоже. Но суть даже не в моих предпочтениях. Просто совершая те или иные действия каждый из на как минимум рассчитывает на системность своих визави, а у вас с этим полный хаос.

----------
Решили Ваш вопрос в индивидуальном порядке.
----------
Цитата

Oleg Sin пишет:
Так что уж пожалуйста, примите в виде рационализаторского предложения: или печатайте номера на самих картах, или сделайте так, чтобы акционные бонусы были на конкретных симках - первых или пятых по счёту, главное чтобы это было чётко обозначено и прописано в правилах...

----------
Спасибо за обратную связь.
Ответить

2 июня 2020 в 23:50
Подтверждаю, проблема была решена перестановкой симок между телефонами и переносом номеров на них. Спасибо за оперативность !
Ответить

3 июня 2020 в 00:31
----------
Цитата

Oleg Sin пишет:
Спасибо за оперативность !

----------
Всегда пожалуйста :)
Ответить

3 июня 2020 в 00:35
Тинькофф Мобайл,
Уже не в первый раз замечаю (на разных аппаратах) что если во вовремя разговора идет входящий звонок на ту же симку, то разговор прерывается. У меня пропадает звук, при этом выглядит так что звонок активен. А вот у того с кем разговариваю рвется связь и звонок завершается.
Ответить

3 июня 2020 в 02:08
----------
Цитата

itac пишет:
Уже не в первый раз замечаю (на разных аппаратах) что если во вовремя разговора идет входящий звонок на ту же симку, то разговор прерывается. У меня пропадает звук, при этом выглядит так что звонок активен. А вот у того с кем разговариваю рвется связь и звонок завершается.

----------
Напишите в лс на каком номере возникает ситуация и когда такое было в последний раз. Проанализируем причины.
Ответить

3 июня 2020 в 10:32
Тинькофф Мобайл,
Написал.
А разговоры на моем номере.
Ответить

3 июня 2020 в 10:58
----------
Цитата

itac пишет:
Тинькофф Мобайл,
Написал.
А разговоры на моем номере.

----------

Сообщение видим, спасибо.
Продолжим общение в ЛС.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть