Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

13 июля 2020 в 23:29
НЕабонент ТМ может восстановить симку по доверенности от абонента?
Ответить

13 июля 2020 в 23:34
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
НЕабонент ТМ может восстановить симку по доверенности от абонента?

----------
По доверенности мы не работаем. Сим-карту может получить только владелец.
Ответить

14 июля 2020 в 10:52
----------
Цитата

Pavlos пишет:
В ТБ есть полноценный ИБ. Есть подобный и для ТМ

----------

Нормального Web-ЛК у ТМ нет. Есть сделанный для галочки (отчета - мол сделали) с максимально урезанными функциями
Ответить

14 июля 2020 в 13:12
----------
Цитата

Друg пишет:
Нормального Web-ЛК у ТМ нет. Есть сделанный для галочки (отчета - мол сделали) с максимально урезанными функциями

----------

Не согласимся. У нас полноценный личный кабинет в WEB-версии. Через него можно менять пакеты, подключать, отключать и управлять услугами, просматривать детализацию и подключаться к акциям. На текущий момент личный кабинет закрывает львиную долю потребностей клиента. Но на этом мы не останавливаемся и продолжаем его улучшать.
Ответить

14 июля 2020 в 14:43
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Не согласимся. У нас полноценный личный кабинет в WEB-версии

----------

Зря
Вы вообще когда-нибудь сайт ТМ видели?
Если нет, вот скриншоты. Везде для управления (это понятно), но даже для получения информации упоминается только приложение
Ни слова, ни полслова про Web версию ЛК
После Войти есть приписочка
Номером удобнее управлять с помощью приложений
И это понятно.
В Web нет страниц Роуминг, Чат и Еще. Почему-то статистика только за 30 дней.
Понятно когда приложение на махоньком экранчике урезанное. Но почему на футбольном поле экрана Web версии нет хотя бы всего того что есть в приложении?
Всегда хотелось бы квалифицированных ответов, а не дежурных "не согласимся, у нас все хорошо".
У ТМ как знаете пока все слишком плохо - убытки растут. Пока не пришло время бодрых рапортов о достигнутых успехах
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

14 июля 2020 в 17:57
Добрый день!

Подскажите, не появилась ли возможность использовать eSim существующим абонентам?
Ответить

14 июля 2020 в 21:19
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
При этом виртуальная карта продолжает работать. Вы можете заказать новый номер, он привяжется к этому же балансу.

----------


Получила сегодня в связном новую сим-карту. Сим-карта не подвязалась к виртуальной карте...

Я звонила по тел.8 800 555-49-29, сотрудник полчаса разбирался и заявил, что мне выдали сим, у которой не может быть виртуальная карта тинькофф. :wall:

и что нужно заказывать с сайта, получать только у представителя.
Ответить

14 июля 2020 в 21:25
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Добрый день!

Подскажите, не появилась ли возможность использовать eSim существующим абонентам?

----------
Добрый.
Вы про перенос номера с пластика на eSIM?
Ответить

14 июля 2020 в 21:33
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Добрый.
Вы про перенос номера с пластика на eSIM?

----------


Да
(и обратно, в случае необходимости)
Ответить

14 июля 2020 в 21:41
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Да

----------
Пока еще не реализовали такую возможность.
Ответить

14 июля 2020 в 22:28
----------
Цитата

gold money пишет:
Получила сегодня в связном новую сим-карту. Сим-карта не подвязалась к виртуальной карте...

----------
Все верно. При оформлении сим в Связном формируется другой договор, так как сим-карта выпускается без виртуальной карты.----------
Цитата

gold money пишет:
и что нужно заказывать с сайта, получать только у представителя.

----------
Подсказали правильное направление.
Лишние номера и виртуальные карты можете потом просто закрыть по обращению в поддержку.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть