Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

6 октября 2020 в 11:59
А по виртуальной карте Тинькофф Мобайл в МП банка где-то отображается суммарный кэшбэк, который будет начислен за покупки? Рядом с суммой покупки есть, а суммарный не могу найти. По блэку отображается под суммой на счете, а по мобайлу нет.
Ответить

6 октября 2020 в 12:47
----------
Цитата

clubok пишет:
или просто ждать в таком случае?

----------

и надеяться, что предусмотренные законом "максимум 6 часов без связи" будут выдержаны
Ответить

6 октября 2020 в 12:49
----------
Цитата

clubok пишет:
Cработала волшебная сила форума и пришла смс о том, что номер перенесен, однако, при звонке с симки Тинькоф номер определяется как уже перенесенный, а при звонке на этот перенесенный номер выдает "Неправильно набран номер", а при звонке на временный Тинькова, что абонент выкл или вне сети
Надо что-то еще самому руками делать или просто ждать в таком случае?

Самое обидное, что пропал интернет от слова вообще ..... (((

----------

После переноса временный номер на сим-карте меняется на переносимый.
Временный номер более работать не будет.
После переноса временно могут не работать звонки и смс, пока данные обновляются у других операторов. Обычно перерыв минимален, редко может составить до 24 часов.
Перезагрузите, пожалуйста, телефон и проверьте работу интернета.
Если трудности сохранятся, напишите нам в ЛС, будем проверять.
Ответить

6 октября 2020 в 13:15
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Обычно перерыв минимален, редко может составить до 24 часов.

----------

По закону 6 часов
----------
Цитата

Технологический перерыв в оказании абоненту услуг подвижной радиотелефонной связи с использованием перенесенного абонентского номера с даты начала оказания услуг оператором-реципиентом может составлять не более:
а) 30 минут - для предоставления исходящих соединений по сети подвижной связи и направления коротких текстовых сообщений;
б) 6 часов - для предоставления входящих соединений по сети подвижной связи от всех абонентов сети связи общего пользования и для получения коротких текстовых сообщений».
В случае если абонентский номер не был перенесен в установленный срок, оператор-реципиент обязан незамедлительно уведомить абонента о причинах нарушения сроков и новой дате начала оказания услуг подвижной радиотелефонной связи оператором-реципиентом.

----------
Ответить

6 октября 2020 в 14:40
Не нашел подробностей на сайте, что конкретно нужно сделать, что за траты по карте 10тр+ получить скидку на связь, можно рассказать по шагам?
Ответить

6 октября 2020 в 14:53
Перенесла номер из Дэником в ТМ.
Перенос был назначен на 5 октября в ночь. Техподдержка предупреждала, что возможны задержки, поэтому я спокойно ждала ( даже была готова к отказу по причине изменения паспортных данных, но Дэни отпускает просто по фио)
Номер перенесли в 10.20, о чем прислали аж 3 смс!
Пока все нравится, спасибо!
Ответить

6 октября 2020 в 15:08
----------
Цитата

clubok пишет:
Не нашел подробностей на сайте, что конкретно нужно сделать, что за траты по карте 10тр+ получить скидку на связь, можно рассказать по шагам?

----------

Для получения скидки необходимо подключиться к акции "Бесплатные минуты клиентам Тинькофф Банк", активировать Автоплатеж со счета карты Тинькофф, подключить любой пакет минут (кроме 0 минут), а также указать счет банка, покупки по которому будут учитываться в акции и совершать покупки по карте на сумму от 10 000 ₽ в месяц.
С полными условиями акции можно ознакомиться здесь.
Ответить

6 октября 2020 в 15:12
----------
Цитата

Wiletta пишет:
Перенесла номер из Дэником в ТМ.
Перенос был назначен на 5 октября в ночь. Техподдержка предупреждала, что возможны задержки, поэтому я спокойно ждала ( даже была готова к отказу по причине изменения паспортных данных, но Дэни отпускает просто по фио)
Номер перенесли в 10.20, о чем прислали аж 3 смс!
Пока все нравится, спасибо!

----------

Рады, что сейчас все в порядке.
Приятного пользования :)
Ответить

6 октября 2020 в 15:20
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Для получения скидки необходимо подключиться к акции "Бесплатные минуты клиентам Тинькофф Банк", активировать Автоплатеж со счета карты Тинькофф, п

----------

Автоплатеж вижу в МП, а вот это
----------
Цитата

"Подключите в мобильном приложении или в личном кабинете на сайте Оператора акцию «Бесплатные минуты клиентам Тинькофф Банка» в меню «Настройки» "
----------

не вижу... Может потому что у меня пока бесплатный период?

PS Нашел, это в разделе Бонусы, а не Настройки, там сказано выбрать счет, но указывается одна из карт, которая привязана к счету, будет учитываться оборот по всем картам, привязанным к счету или по одной только
Ответить

6 октября 2020 в 16:00
----------
Цитата

clubok пишет:
не вижу... Может потому что у меня пока бесплатный период?

PS Нашел, это в разделе Бонусы, а не Настройки, там сказано выбрать счет, но указывается одна из карт, которая привязана к счету, будет учитываться оборот по всем картам, привязанным к счету или по одной только

----------

Учитывается сумма всех покупок по всем картам на счете.
Ответить

6 октября 2020 в 16:30
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:
А по виртуальной карте Тинькофф Мобайл в МП банка где-то отображается суммарный кэшбэк, который будет начислен за покупки? Рядом с суммой покупки есть, а суммарный не могу найти. По блэку отображается под суммой на счете, а по мобайлу нет.

----------


Суммарного кэшбека в приложении нет. Можно эту информацию уточнить в чате или по телефону, подскажем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть