Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

23 ноября 2020 в 07:45
Заплатил деньги за запись разговоров. Исходящий записался, а входящий с того же самого номера нет.

"Все входящие и исходящие звонки записываются автоматически". Ну да, конечно. На самом деле 2400 рублей в месяц за либо запишется, либо не запишется. С учётом этого на звонки Альфа-банковских чмошников лучше не отвечать вообще. Потому что в прошлый раз мне никто не помог. Скоро буду в прокуратуру писать.

изображение
Ответить

23 ноября 2020 в 08:30
----------
Цитата

selecadm пишет:
Заплатил деньги за запись разговоров. Исходящий записался, а входящий с того же самого номера нет.

----------
Проверяем обстоятельства произошедшего. Вернемся с ответом позже.
Ответить

23 ноября 2020 в 13:34
Тинькофф Мобайл, добрый день.

Подскажите алгоритм подключения бесплатного 1Гб в Европе премиальным клиентам с
подпиской Tinkoff Premium?
Ответить

23 ноября 2020 в 14:31
Приветствуем.
----------
Цитата

renaissanceman пишет:
Тинькофф Мобайл, добрый день.

Подскажите алгоритм подключения бесплатного 1Гб в Европе премиальным клиентам с
подпиской Tinkoff Premium?

----------
Он начисляется автоматически.
Ответить

23 ноября 2020 в 14:35
----------
Цитата

selecadm пишет:
Исходящий записался, а входящий с того же самого номера нет.

----------
Обнаружили ошибку в работе услуги "Запись звонков" на вашем номере. Исправили. Теперь входящие звонки будут записываться.
Извините за доставленные неудобства и спасибо, что рассказали о произошедшем.
Ответить

23 ноября 2020 в 17:34
История о том как я симку получал или несколько часов потраченного времени. Пару месяцев назад я загорелся идеей сменить оператора себе и маме, выбрал Тинькофф Мобайл, т.к. у мамы есть банковская карта Тинькофф Банка, а для себя потому что понравились тарифы, а старый оператор совсем не устраивал. Начал искать где можно оформить симку, оказалось что только в соседнем городе есть представитель. Специально туда ехать не было желания и я проверил есть ли еще варианты, оказалось симку можно было приобрести на Озоне и в Яндекс Маркете, вот только на Озоне лавочка закрылась и я не успел заказать там симку, а в Яндекс Маркете доставка выходит значительно дороже поездки в этот самый соседний поселок. В общем какое-то время я мониторил эти сайты, в надежде заказать всё онлайн и оформить через ID абонент как написано в инструкции к этим симкам. А так же проверял, через форму заказа сим-карты, на официальном сайте, не появились ли новые точки или представители в моём поселке. Причем после каждого такого раза мне неустанно звонили операторы сладко рассказывая о доставке симки на дом, но после того как я называл свою локацию, печально заявляли что, увы нет, в такую глухомань цивилизация еще не дошла. Пару раз писал в тех поддержку, но там разводили руками.

Ну, думаю, ладно. Мне симка не горит, но маме очень хотелось бы сделать ибо прежний оператор словно финансовая пропасть. И вот в один прекрасный день с появившимся желанием и настроением, я делаю заявку, договариваюсь с представителем и еду за симками. Маму с собой не беру, т.к. нечего лишний раз пенсионера по городу таскать во время пандемии, возьму думаю, симку и через ID абонент оформим дома. Встречаюсь с представителем оформляем симку на меня, всё получается, всё хорошо. Ок. Пришло время разобраться со второй, представитель спрашивает, - "а вы заявку только на одну симку оставили?", я отвечаю, - "да, так как в форме заявки было указано моё имя, и стояла галочка для переноса номера, а вторая симка мне не нужна на моё имя", и объясняю свои пожелания... Представитель отвечает, - "извините, я без оформления не могу выдать вам симку, позвоните в тех. поддержку". Звоню в техподдержку, мне говорят, что я в общем-то могу оформить сейчас на себя, а потом в приложении переоформить, на того человека на которого нужно. Хорошо, отвечаю, давайте сделаем так - не проблема. Представитель говорит, - "но ведь в вашей заявке у вас указана одна симка, и я не могу выдать вторую без заявки, система не позволит мне этого сделать, нужно оформить еще одну заявку, вот только смена у меня уже почти закрыта и оформить заявку на текущий момент может не выйти". Ок, звоню в техподдержку, объясняю ситуацию, - "очень хочу симку, нахожусь рядом с представителем, ехал из другой деревни только с этой целью, давайте сделаем это сейчас или никогда".
В итоге меня 6 раз переключали от одного оператора к другому, трое из них брали мои паспортные данные, каждый рассказывал про рекламные акции, а между переключениями было ожидание от 5 до 10 минут. В итоге я не дождался очередного перевода на следующего оператора, спросил смогу ли отказаться от переноса номера на своей новой полученной симке и впоследствии оформить её на свою маму, получил ответ, что в общем-то да, должно получиться. На этом и остановились.

В общем вся эта чехарда длилась час, может быть полтора, мне пришлось попросить представителя найти мне зарядку для телефона, т.к. он уже успел сесть за то время пока я слушал мелодию ожидания подключения к очередному оператору. К представителю претензий нет, ко всему остальному претензий - масса. Симку буду пробовать переоформлять. Получится - хорошо, а если нет, то за новой не поеду, поищу оператора из тех что есть поблизости.
Ответить

23 ноября 2020 в 17:40
war-121, для проверки консультаций сотрудников — пришлите ваши ФИО и номер нам в лс. Если будут ошибки — предоставим коллегам обратную связь.
Ответить

23 ноября 2020 в 19:43
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Обнаружили ошибку в работе услуги "Запись звонков" на вашем номере. Исправили. Теперь входящие звонки будут записываться.

----------
Осталось вручную добавить мне в приложении записи, которые не добавились. Ещё в 09:08 не записался входящий.
Ответить

23 ноября 2020 в 20:18
----------
Цитата

selecadm пишет:
Осталось вручную добавить мне в приложении записи, которые не добавились.

----------
Не получится, так как ситуацию исправили только после обеда.----------
Цитата

selecadm пишет:
Ещё в 09:08 не записался входящий.

----------
Причина такая же.
Ответить

23 ноября 2020 в 20:50
Ну тогда делайте возврат денег, потому что смысл мне отдавать 79 рублей специально с целью получения записи разговора, которую я не получил. Быть бета-тестером и ещё платить за это деньги я не подписывался.
Ответить

23 ноября 2020 в 22:09
----------
Цитата

selecadm пишет:
Ну тогда делайте возврат денег,

----------
Все финансовые вопросы обсуждаем только в лс. Напишите нам, и мы рассмотрим вопрос о компенсации.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть