Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

23 ноября 2020 в 22:57
----------
Цитата

selecadm пишет:
Быть бета-тестером и ещё платить за это деньги я не подписывался

----------

Все же не пытались поставить специальное приложение для смартфона? (если не ифон, что там у них не в курсе)
Пробовал несколько практически наугад - все работают (с миллионами и десятками миллионов установок - столько клиентов нет у ТМобайла)
Ответить

23 ноября 2020 в 23:20
Тинькофф Мобайл, добрый вечер.

Сегодня днем, чтобы воспользоваться безлимитными звонками, предоставляемыми премиальным клиентам в рамках пакета подписки Tinkoff Premium, перешел с архивного тарифа на актуальный, но сейчас понял, что архивный тариф был мне выгодней на этом устройстве и мне просто нужна еще одна СИМ для другого.
Так как прошло только полдня с перехода, возможно ли мне вернуться на прежний/архивный тариф?
Ответить

24 ноября 2020 в 00:38
----------
Цитата

renaissanceman пишет:
возможно ли мне вернуться на прежний/архивный тариф?

----------
К сожалению, возврат на архивный тариф невозможен.
Ответить

24 ноября 2020 в 00:42
----------
Цитата

КИТС пишет:
Все же не пытались поставить специальное приложение для смартфона? (если не ифон, что там у них не в курсе)

----------
Я же уже писал в этой теме, что у меня ифон.

Проще купить подписку за 200 рублей в месяц и получать 600 минут, которые будут расходоваться на переадресацию на IP-телефонию с включённой записью разговора.
Ответить

24 ноября 2020 в 13:51
Тинькофф Мобайл,
Подскажите, пожалуйста, сколько времени занимает перенос номера - четко 8 дней или меньше? Планирую перенос с Danycom.
Ответить

24 ноября 2020 в 14:54
----------
Цитата

Keyra пишет:
сколько времени занимает перенос номера - четко 8 дней или меньше?

----------

Верно. Минимальный срок переноса составляет 8 календарных дней.
Подробнее о процессе и его условиях рассказываем здесь.
Ответить

24 ноября 2020 в 15:49
о том, какая помойка тинькофф.
Много лет мой муж обслуживается по Тинькофф Премиум. В свете ОБЕЩАННЫХ безлимитных звонков на тинькофф мобайл для премиальных клиентов он заказал сим-карту. Сейчас приходит ответ, что из-за якобы технических проблем они не смогут привезти сим-карту (заказ был сделан на прошлой неделе аж на 26 ноября). Технических ли? скорее тинькофф решил обмануть клиентов и не предоставлять бесплатные звонки для премиума. Ну как же - всем выпустить сим-карту могут, а тут - нет.
Предлагаем вариант решения проблемы - Тинькофф оплачивает В ПОЛНОМ объеме все звонки, которые будут совершаться на территории РФ (без Крыма) на все российские номера. Звонки будут с другого номера у другого оператора.
А ну и 1 ГБ мобильного интернета в Европе тоже компенсируете.
Ну раз у вас "технические проблемы"
Ответить

24 ноября 2020 в 16:08
----------
Цитата

Мыша пишет:
Много лет мой муж обслуживается по Тинькофф Премиум. В свете ОБЕЩАННЫХ безлимитных звонков на тинькофф мобайл для премиальных клиентов он заказал сим-карту. Сейчас приходит ответ, что из-за якобы технических проблем они не смогут привезти сим-карту (заказ был сделан на прошлой неделе аж на 26 ноября). Технических ли? скорее тинькофф решил обмануть клиентов и не предоставлять бесплатные звонки для премиума. Ну как же - всем выпустить сим-карту могут, а тут - нет.

----------

Пришлите, пожалуйста, в личку ФИО и контактный телефон супруга. Проверим ситуацию.
Ответить

24 ноября 2020 в 16:14
отправила
Ответить

24 ноября 2020 в 16:17
Мыша, спасибо.
Ответить

24 ноября 2020 в 18:38
Тинькофф Мобайл, Тинькофф Банк.
Мой муж получил издевательское сообщение, что решать проблему будут минимум до 1 декабря.
Повторюсь - это ваша услуга согласно вашей же оферте. В нарушение своих же рекламных обещаний вы услугу не предоставляете. Сим-карта с бесплатными безлимитными звонками по России и 1 ГБ интернета в Европе должна быть предоставлена не позднее 21.00 26.11.2020. Не 1 декабря или позднее, а 26.11.2020.
Прошу подтвердить, что если рабочая сим-карта не будет предоставлена до 21.00 26.11.2020, то банк и ваш виртуальный мобильный оператор В ПОЛНОМ И БЕЗУСЛОВНОМ ПОРЯДКЕ КОМПЕНСИРУЕТ ВСЕ РАСХОДЫ НА ЗВОНКИ ПО РОССИИ на российские номера, а также стоимость 1 гб интернета в Европе ежемесячно. Это справедливо: не можете выполнить обещания самостоятельно - компенсируйте расходы у другого оператора.
Жду подтверждения не позднее 12.00 25.11.2020 - надеюсь у Тинькофф банка хватит сил согласовать такой вопрос по факту неоказываемой по вине Тинькофф банк/мобайл услуги для премиального клиента?
Ответить

24 ноября 2020 в 19:09
Мыша, вопросом вашего супруга активно занимаемся. Решение предоставим в максимально возможные сроки. Ожидайте. Как только все исправим — свяжемся с ним для назначения встречи.
Ответить

24 ноября 2020 в 20:05
что значит "свяжемся для назначения встречи"? Встреча уже назначена на 26.11.2020. Мы не можем ждать - мой муж будет в разъездах, а потом улетит за границу. Поэтому сим-карта должна быть предоставлена 26.11.2020. Не позднее.
И т.к. проблемы возникли по вашей вине, то и устранять их необходимо по Закону о защите прав потребителей за ваш же счет. Не можете выдать сим-карту - компенсируйте расходы по другой сим-карте на услуги, которые по пакетному предложению у вас были бы бесплатны
Ответить

25 ноября 2020 в 08:11
----------
Цитата

Мыша пишет:
о том, какая помойка тинькофф.

----------
Как бы вам вежливо возразить. Вы не совсем корректно выражаетесь и преувеличиваете.

Вы можете не верить в технические проблемы (хоть я и не понимаю, почему не верите), но это не даёт вам права так себя вести. Требования по компенсации просто утопия крайней степени.

Вам сказали "технические проблемы". Ожидайте решения.

Чтобы у вас не возникало мыслей, что я на стороне Тинькофф, расскажу свою ситуацию. Тинькофф Мобайл ввели меня в заблуждение насчёт 600 минут в рамках подписки. Я на этой странице ранее писал:
----------
Цитата

Проще купить подписку за 200 рублей в месяц и получать 600 минут, которые будут расходоваться на переадресацию на IP-телефонию с включённой записью разговора.
----------


Так вот они подключили мне эти минуты на другой номер! Не на тот, куда идут входящие, которые я хочу записывать. В чате сказали менять тариф, что абсолютно неприемлемо. Уже подумываю через 3 недели начать MNP.

Вот свои претензии я считаю обоснованными: заградительные условия, никаких предупреждений, навязывание нового тарифа с более высокими ценами. У вас же просто технические проблемы, которые у всех бывают. Рано или поздно вашу проблему решат. Мою никогда.
Ответить

25 ноября 2020 в 09:08
Тинькофф Мобайл,
до сих пор не вижу вашего признания, что компенсируете расходы на звонки по России и 1 ГБ в Европе в связи с тем, что не можете по каким-то мифическим техническим проблемам выдать сим-карту с обещанным вашим банком бесплатным пакетам премиальным клиентам.
Ответить

25 ноября 2020 в 09:12
----------
Цитата

selecadm пишет:
У вас же просто технические проблемы, которые у всех бывают. Рано или поздно вашу проблему решат.

----------

вы видели когда-нибудь, чтобы клиенту оператор сотовой связи не мог выдать сим-карту? Вот всем клиентам мог, а этому конкретному - нет? ну что за фантазии. опять же - это проблемы Тинькофф, а не клиента. Тинькофф публично прорекламировал бесплатный пакет? Ну вот пусть и обеспечивает. Не может сам - пусть оплачивает у другого оператора
Ответить

25 ноября 2020 в 09:23
----------
Цитата

Мыша пишет:
Тинькофф Мобайл,
до сих пор не вижу вашего признания, что компенсируете расходы на звонки по России и 1 ГБ в Европе в связи с тем, что не можете по каким-то мифическим техническим проблемам выдать сим-карту с обещанным вашим банком бесплатным пакетам премиальным клиентам.

----------
Такая компенсация не предусмотрена. Вопрос с оформлением сим-карты постараемся решить до конца завтрашнего дня.
Ответить

25 ноября 2020 в 09:43
Тинькофф Мобайл,
оппа. То есть Тинькофф публично заявляет, что может в нарушение своих же рекламных обещаний не предоставлять ОБЕЩАННЫЕ бесплатные услуги в рамках ПРЕМИАЛЬНОГО Пакета?!
Ответить

25 ноября 2020 в 09:49
Безлимит у тинькова стоит сколько? тысячи две в месяц? на месте ПРЕМИАЛЬНОГО клиента, который одних только процентов по вкладу (как условие ПРЕМИАЛЬНОСТИ) получает раза так в два-три больше ежемесячно, мне было бы невероятно стыдно публично клянчить у оператора сумму, сравнимую со стоимостью пары бизнес-ланчей, аргументируя это своей ПРЕМИАЛЬНОСТЬЮ.
Ответить

25 ноября 2020 в 10:01
----------
Цитата

Мыша пишет:
То есть Тинькофф публично заявляет, что может в нарушение своих же рекламных обещаний не предоставлять ОБЕЩАННЫЕ бесплатные услуги в рамках ПРЕМИАЛЬНОГО Пакета?!

----------
Подобных заявлений мы не делаем. Воспользоваться пакетом минут по подписке сможете после получения сим-карты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть