Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

9 сентября 2021 в 18:44
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Тинькофф Мобайл,
Ещё один вопрос. При смене телефона для настройки профиля eSIM на нем можно будет воспользоваться тем же самым QR кодом, или для этого потребуется запросить в поддержке новый? Не то чтобы собираюсь в ближайшее время менять смартфон, но хочется понять - имеет ли смысл сохранить в безопасном месте код на будущее.

----------

Можно сохранить старый QR-код, а можно и не сохранять его.
Если потребуется перенести eSIM на новое устройство, в приложении Мобайла на главной странице нажмите на номер — "Управлять номером" — "Переустановить eSIM" и следуйте инструкции.
Отметим, что для установки профиля на новом телефоне необходимо сначала удалить его со старого.
Ответить

9 сентября 2021 в 19:28
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Отметим, что для установки профиля на новом телефоне необходимо сначала удалить его со старого.

----------

Если старое устройство сломалась или утрачено, то необходимо обратиться в службу поддержки?
Ответить

9 сентября 2021 в 19:52
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Если старое устройство сломалась или утрачено, то необходимо обратиться в службу поддержки?

----------

Да, верно.
Ответить

10 сентября 2021 в 10:16
Тинькофф Мобайл, Симке примерно два года, первый раз собираюсь выехать с ней из России. Прочитал в этой теме что нужно обновлять перед поездкой апплет до 2.4 и что это можно сделать дистанционно через службу поддержки. У меня 2.2. В чате с поддержкой отвечают "Информация не указана, что необходимо оформлять версию сим перед отправкой за границу". Где правда? Не хотелось бы оказаться с неработающим интернетом в чужой стране)
Ответить

10 сентября 2021 в 10:22
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Симке примерно два года, первый раз собираюсь выехать с ней из России. Прочитал в этой теме что нужно обновлять перед поездкой апплет до 2.4 и что это можно сделать дистанционно через службу поддержки. У меня 2.2. В чате с поддержкой отвечают "Информация не указана, что необходимо оформлять версию сим перед отправкой за границу". Где правда? Не хотелось бы оказаться с неработающим интернетом в чужой стране)

----------
Трудности были только с 2.3, но если хотите, напишите в личку ФИО и номер телефона, обновим до актуальной версии.
Ответить

10 сентября 2021 в 10:24
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Трудности были только с 2.3, но если хотите, напишите в личку ФИО и номер телефона, обновим до актуальной версии.

----------

Да, воспользуюсь предложением для перестраховки. Спасибо.
Ответить

10 сентября 2021 в 13:14
Тинькофф Мобайл,
Запрос.
Жалоба на действия курьера Тмобайл: прямо сейчас на дому у моей мамы ( 68 лет) . В заявке, личном кабинете, четко указано MNP - три раза переспрашивала, у вас перенос или новый номер? Звонили с мамой мне. Затем начала парить кредитку, о которой никто не просил.
Требую проверить действия курьера, на предмет понимания запроса клиента.
Контактные данные в лс. Обратную связь тоже хотелось получить.
Спасибо!
Ответить

10 сентября 2021 в 13:34
----------
Цитата

trio_3 пишет:
Запрос.
Жалоба на действия курьера Тмобайл: прямо сейчас на дому у моей мамы ( 68 лет) . В заявке, личном кабинете, четко указано MNP - три раза переспрашивала, у вас перенос или новый номер? Звонили с мамой мне. Затем начала парить кредитку, о которой никто не просил.
Требую проверить действия курьера, на предмет понимания запроса клиента.
Контактные данные в лс. Обратную связь тоже хотелось получить.
Спасибо!

----------
Спасибо, что поделились. Все проверим и предоставим ответ в ЛС.
Ответить

10 сентября 2021 в 14:03
Подскажите, что за проблема с автоплатежом? В ЛК ТМ мне пишет что автоплатеж не подключен, а в ИБ он создан и активен, и сработал.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

10 сентября 2021 в 14:15
----------
Цитата

VIS11 пишет:
Подскажите, что за проблема с автоплатежом? В ЛК ТМ мне пишет что автоплатеж не подключен, а в ИБ он создан и активен, и сработал.

----------
Две разные услуги.
На первом скриншоте "Автоплатеж" в Тинькофф Мобайл.
На втором — услуга банка, которую можно подключить к номеру любого оператора.
Ответить

10 сентября 2021 в 14:20
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Две разные услуги.
На первом скриншоте "Автоплатеж" в Тинькофф Мобайл.
На втором — услуга банка, которую можно подключить к номеру любого оператора.

----------

Но при подключении первой услуги невозможно указать размер автоплатежа, он списывает совсем другую сумму, независимо от выполнения условий получения бесплатных минут :D
Получается если я буду получать бесплатные минуты, на счету ТМ будут скапливаться средства которые там не нужны?)
UPD: кстати Ваш сотрудник при выдаче СИМ-карты утверждал что можно выбрать любой размер автоплатежа.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть