Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

24 марта 2022 в 11:58
----------
Цитата

manasmar пишет:
Давайте будем честными - оно вообще не работает, клиент с ТП "Посекундный" не может даже войти в приложение, а Вы говорите некорректно. И я предполагаю, что это сделано специально, ведь данный тариф у Вас введен не вчера, и при желании за это время если это реально технич. проблема вы бы уже давно это решили. Ведь я же не первый кто эту проблему озвучивает.

----------

Как и ответили ранее, приложение работает некорректно с данным тарифом. Решением вопроса занимаемся.
Ответить

24 марта 2022 в 19:09
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Напишите, пожалуйста, в личку номер, который перестал работать. Проверим.

----------

Благодаря помощи представителя удалось восстановить номер.
Спасибо за то что идете навстречу клиентам.
Ответить

24 марта 2022 в 19:51
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Благодаря помощи представителя удалось восстановить номер.
Спасибо за то что идете навстречу клиентам.

----------

Были рады помочь :)
Ответить

25 марта 2022 в 13:36
----------
Цитата

smesme пишет:
Уважаемый Представитель Банка! Я включил для МП "Тинькофф" доступ к контактам на смартфоне только лишь для того, чтоб Я САМ мог выбирать из адресной книги по именам номера телефонов тех, кто нужен МНЕ, например, для перевода по СБП.

Но вы же пишите в чате МП: "Собрали ваши любимые контакты: получайте по 500 рублей за каждое приглашение ...".
Я не давал Банку разрешения собирать у себя мои любимые контакты. А также показывать кому-либо другому из ваших клиентов, что я являюсь клиентом Банка, и клиентом каких других банков я являюсь, где у меня подключена СБП.
Что за манера кругом лезть в чужую жизнь? Имейте хоть вы достоинство. Будьте лучшими.
Прошу прекратить любую обработку (хранение, передачу) любых контактов из моих устройств, кроме моего собственного и лишь в целях нашего общения Банк-Клиент.

Спасибо.

----------

Здравствуйте, проверили информацию.
Отображаем банки, в которые ранее кто-то из клиентов делал перевод или запрос реквизитов по номеру телефона. Данные не являются секретными, их можно запросить по СБП, мы для удобства клиентов отображаем информацию сразу.
Банк не информирует о наличии счета, а информирует возможности осуществить перевод.
К конфиденциальной информации относится номер счета, сумма денежных средств на счете, а так же сведения об операциях.
Возможность осуществить перевод в пользу клиента по договору с банком не нарушает режим банковской тайны и не предоставляет третьим лицам информацию о конфиденциальных данных.
Ответить

25 марта 2022 в 17:11
Тинькофф Банк, если я как клиент банка с Премиум закажу симку , то у меня может быть тариф 0 руб с безлимитными звонками ( без интернета ) или нет или как ? И заказ - привоз симки можно совместить с доставкой карты ( чтобы 1 курьер ) или нет ?
Ответить

26 марта 2022 в 16:05
----------
Цитата

Ckaz пишет:
Спустя 6 лет идентифицировать по никнейму , вот технологии изображение
ну да ладно это все лирика , по решению проблемы отпишусь в теме посмотрим сколько это времени займет . изображение

----------

Прошла неделя , где решения вопроса? или чтобы пользоваться вашей связью нужно год ждать? Я думаю стоит задуматься стоит ли пользоваться и другими вашими продуктами.
Ответить

26 марта 2022 в 16:34
----------
Цитата

Ckaz пишет:
Прошла неделя , где решения вопроса? или чтобы пользоваться вашей связью нужно год ждать?

----------

Как и сообщили вам ранее, сроки подсказать не сможем.
Ответить

26 марта 2022 в 17:02
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Как и сообщили вам ранее, сроки подсказать не сможем.

----------

Можете и не сообщать , такая бестолковая связь неактуальна. :D
Ответить

26 марта 2022 в 17:04
Тинькофф Мобайл, Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, если человек закажет сим карту по моей ссылке, виртуалка мобайл автоматически появится у него в приложении?
Ответить

26 марта 2022 в 17:08
----------
Цитата

vohr пишет:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, если человек закажет сим карту по моей ссылке, виртуалка мобайл автоматически появится у него в приложении?

----------
Да, в этом случае Виртуальная карта Мобайл будет.
Ответить

26 марта 2022 в 18:54
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Приложение Мобайла у клиентов с посекундным тарифом работает некорректно. Мы занимаемся решением ситуации, но сроков исправления нет.

----------


И сколько заниматься будете ? )))
Вопрос вы когда Wi-Fi Calling сделаете ? или с новыми санкциями ответ никогда ? :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть