Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

12 января 2023 в 11:01
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Например, номером не пользовались совсем. Через 120 дней пополнили баланс. Списания по 5₽ прекратим, так как по счету была совершена операция пополнения. Но номер все равно закроем, потому что не было пользования услугами связи.

Чтобы избежать расторжения договора по сим-карте, надо воспользоваться платными услугами оператора на ваш выбор: совершить исходящий звонок, отправить СМС, оплатить пакеты или услуги.
Так вы и номер сохраните, и ежедневных списаний не будет.

----------

то есть читая ваше ранее написанное сообщение:
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Активированную сим закроем через 130 дней, если вы не будете совершать платные действия по ней: исходящий звонок, смс, подключение пакета/услуги/опции.

----------

получаем что невнимательным клиентам для восстановления номера даётся 10 дней?
Вообще у всех известных мне операторов невнимательным
клиентам дают 120-180 дней на восстановление номера.
А вы куда торопитесь? У вас там мало номеров что нужно номер сразу же отдать новому клиенту?
А ничего что на него ещё несколько месяцев могут приходить звонки и смс для старого клиента?
Вы своей спешкой создаете дыры в безопасности клиента, а точнее откровенно подставляете клиентов.
Ответить

12 января 2023 в 11:31
----------
Цитата

user-85997555319 пишет:
получаем что невнимательным клиентам для восстановления номера даётся 10 дней?
Вообще у всех известных мне операторов невнимательным
клиентам дают 120-180 дней на восстановление номера.
А вы куда торопитесь? У вас там мало номеров что нужно номер сразу же отдать новому клиенту?
А ничего что на него ещё несколько месяцев могут приходить звонки и смс для старого клиента?
Вы своей спешкой создаете дыры в безопасности клиента, а точнее откровенно подставляете клиентов.

----------
Номера не бесконечны, к тому же клиентская база у нас постоянно увеличивается.
Обычно номер после закрытия выходит в продажу в течение месяца.

Мы не подставляем наших клиентов.
О том, что скоро произойдет расторжение договора по неактивности информируем в СМС на соответствующий номер, чтобы можно было вовремя принять меры.
Ответить

12 января 2023 в 11:52
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Обычно номер после закрытия выходит в продажу в течение месяца.

----------

Отличная работа.
То есть если я привяжу ваш номер к сбербанку или любому другому банку,
то если я забуду отправить смс раз в 120 дней,
то вы можете отдать мой номер мошеннику и он похитит все мои деньги.
Отличная перспектива для клиентов тиньков мобайл.
Ответить

12 января 2023 в 15:01
----------
Цитата

user-85997555319 пишет:
На 121ый день закрывают договор полностью, ничего не списывают.
Восстановление не возможно. Это подтверждается практикой.

----------

Практика показывает, что если не пользоваться картой,то реально по 5р/день забирают. А если пользоваться банковской картой (а ТМ для этого и нужен),то на 130 день ликвидируют номер. Но если попасть на грамотного оператора в чате (и естественно номер не купил никто), то восстановление возможно на тот же iccid сим-карты даже.
Ответить

12 января 2023 в 15:07
----------
Цитата

slava87 пишет:
Практика показывает, что если не пользоваться картой,то реально по 5р/день забирают. А если пользоваться банковской картой (а ТМ для этого и нужен),то на 130 день ликвидируют номер. Но если попасть на грамотного оператора в чате (и естественно номер не купил никто), то восстановление возможно на тот же iccid сим-карты даже.

----------
Да, если есть возможность восстановить номер, коллеги сообщат об этом и помогут с восстановлением.
Ответить

12 января 2023 в 15:18
----------
Цитата

slava87 пишет:
Но если попасть на грамотного оператора в чате (и естественно номер не купил никто), то восстановление возможно на тот же iccid сим-карты даже X

----------

Мне видимо адекватных не попалось ни на горячей линии, ни здесь на форуме.
Они (адекватные операторы) вообще существуют в природе или это миф?
Ответить

12 января 2023 в 16:27
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Номера не бесконечны, к тому же клиентская база у нас постоянно увеличивается.
Обычно номер после закрытия выходит в продажу в течение месяца.

----------


Вам врать всем не надоело?
Вы суду ответили что у вас всего 1,5 миллиона клиентов !
А номерная емкость у вас 12 500 000 номеров.

Или опять ваш Руководитель направления Нагаев М.Р. соврал?
1,5 миллиона от 12,5 миллионов , даже при том что у среднего клиента 2 сим карты это всего 3 из 12,5 , то есть номерная емкость у вас исчерпана не более чем на 24%

Вам не стыдно врать клиентам ?
Ответить

12 января 2023 в 16:53
----------
Цитата

animegravitation пишет:
даже при том что у среднего клиента 2 сим карты это всего 3 из 12,5 , то есть номерная емкость у вас исчерпана не более чем на 24%

----------

У клиента не может быть более 5 симкарт, так что даже если клиенты начнут брать их пачками, то займут менее 50% номеров имеющихся у оператора.
Ответить

12 января 2023 в 17:06
----------
Цитата

AL_2020 пишет:
10.01.2023 в 15:32:40 (МСК) на мой Тинькофф Мобайл номер поступила сумма 293 руб. 00 коп через партнера Qiwi. Я баланс своего номера не пополнял. После этого пришло СМС-сообщение с текстом "Абонент ХХХХХХХХХХХ пытается отправить вам сообщение". Номер ХХХХХХХХХХХ похож на мой, переставлены две из четырех последних цифр. Зная, что существует подобная мошенническая схема по выводу средств с краденных карт, я запросил у техподдержки возврат средств плательщику путем отката банковской транзакции. На что мне оператор техподдержки вывел 293 рубля со счета Тинькофф Мобайл на счет Тинькофф Блэк и предложил осуществить возврат самостоятельно переводом изображение
Я не согласился и обратился на голосовую линию, мое обращение зафиксировали. В ответ на обращение пришла отписка с формулировкой "Не можем отменить пополнение. Пожалуйста, обратитесь в сторонний банк и попросите отправить нам письмо "доброй воли". Когда мы получим его, попробуем вернуть сумму ..."

Моя позиция такова:
1) Я не являюсь клиентом Qiwi, у меня с ними нет никаких договорных отношений.
2) Я не обязан что-либо писать, запрашивать в Qiwi, не обязан передавать Qiwi свои персональные данные.
3) Я не заказывал у Тинькофф Мобайл услугу "Пополнение счета мобильного телефона на сумму 293 руб. 00 коп. 10.01.2023 в 15:32:40 (МСК)" и не оплачивал ее.
4) Qiwi - партнер Тинькофф Мобайл, соответственно все спорные вопросы по транзакциям ВЫ РЕШАЕТЕ МЕЖДУ СОБОЙ на основании ваших договорных отношений.

Основываясь на указанных четырех пунктах, я в третий раз прошу осуществить возврат чужих средств в сумме 293 руб. 00 коп. отправителю путем отката банковской транзакции. Готов после вашего ответа отправить в личные сообщения необходимую информацию о себе

----------
С нашей стороны отменить платеж возможности нет. С вашей стороны необходимости в дополнительных действиях нет.
Если платеж действительно был ошибочным, плательщик может связаться с поддержкой Qiwi для урегулирования вопроса. Если нам поступит такой запрос, мы постараемся помочь.
Ответить

12 января 2023 в 19:19
Вот такой сигнал вызова с основного номера и виртуального
Тело перегружал
Вызов
Ответить

12 января 2023 в 19:31
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Чтобы избежать расторжения договора по сим-карте, надо воспользоваться платными услугами оператора на ваш выбор: совершить исходящий звонок, отправить СМС, оплатить пакеты или услуги.

----------

Исходящий звонок можно совершить из бесплатного пакета минут? это будет считаться активностью для не расторжения договора по сим-карте?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть