Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

28 января в 23:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
действующие пакеты также показываем в приложении.

----------

Видимо, я слепая. Увидев все красные кружки с подписью "услуги заблокированы", не копалась в приложухе, в поисках какого-то мелкого шрифта.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ростите, если отображение блокировки запутало вас. Подумаем, как сделать приложение удобнее X

----------

Не надо изобретать велосипед, его сделали до вас.
Отображайте действующие пакеты и всё. Если не сработал автоплатёж - это проблема клиента.
Поставьте где-нибудь восклицательный знак. Впрочем, он есть в оповещении об этом.. Кому надо, пополнят.
А такой метод - это шантаж, который вызывает только отрицательные эмоции.
Ну и напомните, в момент переноса номера обе симки должны быть в сети?
Ответить

28 января в 23:33
----------
Цитата

smesme пишет:
Позвольте уточнить конкретно. Подключен сервис Premium и, соответственно, бесплатный пакет минут. Если номером долгое время не пользоваться, это считается неактивностью? Для сохранения номера (или исключения списаний) нет необходимости выполнять исходящие вызовы или SMS?

----------
Если в рамках сервиса Premium у вас происходит зачисление пакета минут, совершать другие активные действия не требуется.
Ответить

28 января в 23:36
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Не надо изобретать велосипед, его сделали до вас.
Отображайте действующие пакеты и всё. Если не сработал автоплатёж - это проблема клиента.
Поставьте где-нибудь восклицательный знак. Впрочем, он есть в оповещении об этом.. Кому надо, пополнят.
А такой метод - это шантаж, который вызывает только отрицательные эмоции.
Ну и напомните, в момент переноса номера обе симки должны быть в сети?

----------
Спасибо за фидбек.
Для переноса номера не обязательно, чтобы сим-карты были в сети.
Ответить

30 января в 12:05
а если окажешься в каком то российском городе с симкой Тинькова, и там будет неустойчивое или плохое покрытие Теле-2
то роуминг может быть осуществлен через других федералов? и сколько это обойдется по деньгам?
Ответить

30 января в 12:23
----------
Цитата

seven.ap пишет:
а если окажешься в каком то российском городе с симкой Тинькова, и там будет неустойчивое или плохое покрытие Теле-2
то роуминг может быть осуществлен через других федералов? и сколько это обойдется по деньгам?

----------

В большинстве регионов страны можно подключиться лишь к одной сети.
В регионах, где работаем на Теле2, подключиться к другому оператору не выйдет.
Дополнительной платы за подключение к разным операторам не берем.
Ответить

30 января в 19:43
Добрый день, подскажите это нормальная скорость интернета?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

30 января в 20:02
----------
Цитата

EvgenPankov пишет:
Добрый день, подскажите это нормальная скорость интернета?

----------

Приветствуем.
Да, нормальная. Отметим, что на ваших скриншотах некоторые замеры не завершены.
Ответить

3 февраля в 16:29
Открыл в банке брокерский счёт, в "подарок" подключили тинькофф премиум (был подключен тинькофф про на год). Через месяц "подарок" закончился, переключили на помесячный тинькофф про. После обращения в поддержку вернули годовой тариф. Но вместе с "подарком" и отключение тинькофф, оказывается меняется тариф на тинькофф мобайл. Если раньше было 600 бесплатных минут, то теперь 600 минут за 369р, так как нужно выбрать обязательно платный пакет интернета.
Вернуть старые условия тинькофф про, если верить поддержке, невозможно. Вывод: не используйте новые продукты банка тинькофф, особенно, с "подарками", если не хотите невыгодной смены тарифа.

Пока думаю куда переходить.
Ответить

4 февраля в 11:08
----------
Цитата

emanov пишет:
Открыл в банке брокерский счёт, в "подарок" подключили тинькофф премиум (был подключен тинькофф про на год). Через месяц "подарок" закончился, переключили на помесячный тинькофф про. После обращения в поддержку вернули годовой тариф. Но вместе с "подарком" и отключение тинькофф, оказывается меняется тариф на тинькофф мобайл. Если раньше было 600 бесплатных минут, то теперь 600 минут за 369р, так как нужно выбрать обязательно платный пакет интернета.
Вернуть старые условия тинькофф про, если верить поддержке, невозможно.

----------


Абсолютно то же самое было и у меня. Если оставаться, то минимум - это 153 руб в месяц (1200 минут + 5 гб). Сам факт того, что компания по своей инициативе без спроса клиента подключает ему платные услуги и ОТКЛЮЧАЕТ уже оплаченные - это дно. Но ещё постучат снизу, будьте уверены.
Ответить

4 февраля в 21:12
Добрый день! Подскажите, если с тарифными планами 2.0 - 4.0 и при наличии активной карты Тинькофф, а также подписки Pro - будет ли наряду с пакетом 600 минут также предоставляться скидка 30% на интернет?
Ответить

4 февраля в 21:21
user-987914210771, приветствуем.
На тарифах 2.0-4.0 интернет в подписку не входит. Предоставляем только 600 минут бесплатно или больше минут со скидкой
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть