Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

13 декабря 2017 в 22:33
Всем оставаться на своих операторах!
Чудо не случилось(
Расходимся...

изображение
Ответить

13 декабря 2017 в 22:33
Не ждите чуда, его не будет! :nightmare:
Ответить

13 декабря 2017 в 23:03
Да уж, хотя бы была скидка в зависимости от величины остатков на счетах и/или оборотов по карте...
Ответить

13 декабря 2017 в 23:16
Благодарим всех за обратную связь!

----------
Цитата

SomethingInTheWay пишет:
Региональные тарифы не добавлены пока что, я так понимаю? пока что в моем регионе у Теле 2 цены гораздо ниже.

----------


По стоимости услуг в регионах пока что нет информации.

----------
Цитата

АЕ_ пишет:
Да уж, хотя бы была скидка в зависимости от величины остатков на счетах и/или оборотов по карте...

----------

Подумаем над этим.

----------
Цитата

Gudini пишет:
Тарифы так себе - у конкурентов гораздо ниже.

----------


Вы сами “собираете” удобный тариф: пакет минут, пакет гигабайт или безлимитный доступ в группу приложений (или сайтов). В поездках по России стоимость услуг связи остается такой же, как в регионе подключения.
Ответить

13 декабря 2017 в 23:24
----------
Цитата

vadlar пишет:
Возможно, для Москвы или Питера тарифы интересные, я ХЗ.

----------


Чем же они интересные, если я на том же Теле2 за 199 рублей в месяц имею 200 минут, 2Гб и 200 СМС (ну ладно, в новых тарифах там всего 50 вроде)? Да ровным словом ничем.
Н-да, не понятно, зачем все это сделано...
Ладно, посмотрим, сколько гиков набежит. Потом они нам расскажут, в чем же прелесть.
Ответить

13 декабря 2017 в 23:47
Интересно, а зачем вообще Тинькофф связался именно с Tele2? В СПБ, в частности, местами голосовой-то связи нет, а уж интернет...
Да, для СПБ тарифы Тинькова чуть выше (а для старой линейки - существенно выше).
Ответить

13 декабря 2017 в 23:47
----------
Цитата

vadlar пишет:
Тинькофф-мобайл, есть чем ответить? X

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Благодарим всех за обратную связь!

----------

Ну то есть ответить нечем. Впрочем, неудивительно :pardon:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По стоимости услуг в регионах пока что нет информации.

----------

И не надо. Мы тут в Нижегородской области избалованы тарифами, и, судя по всему, переплюнуть своего "папу" ТМ не сможет при всём желании. А с учётом того, что ТЕЛЕ2 в Нижнем Новгороде - это бывшая НСС, которая и есть нынешний виртуальный оператор Ростелеком :D, здесь вам развернуться никто не даст.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подумаем над этим.

----------

Думать надо было "до", а не потом. Ничего вкусного и полезного. Новогоднего сюрприза не случилось. Так, пук какой-то... :jokingly:
Ответить

13 декабря 2017 в 23:58
OFFTOP:
:o Объясните, пож., на пальцах, зачем Tele2 нужен конкурирующий оператор на своем железе? Если я правильно понимаю, охват мобильной связью сейчас уже близок к максимально возможному. Что, маркетологи Тинькова настолько уникальны, что даже для непрофильного продукта обеспечат переход клиентов от оставшихся операторов? Ну так не проще ли просто нанять их?
Ответить

14 декабря 2017 в 00:19
ogb,
Не конкурент, а расширение рынка. Ну и ТКС не единственный виртуальный оператор на сетях Т2: кроме упоминавшегося Ростелекома, это ещё и Вирджин, Сбербанк-телеком :D , ВК-мобайл и др.
Ответить

14 декабря 2017 в 00:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы сами “собираете” удобный тариф: пакет минут, пакет гигабайт или безлимитный доступ в группу приложений (или сайтов). В поездках по России стоимость услуг связи остается такой же, как в регионе подключения.

----------

Да просто дорого. Даже сравнивая не с акционными, а текущими тарифами, дорого.
Жаль, было бы удобно.
Минимальные хотелки (с учетом большой лояльности к банку)
200 мин на все сети и в поездках по РФ
2гб интернета (и в поездках по РФ)
Безлимитные мессенджеры
За 200р
Оптимальный ( по хотелкам)
350 минут
5-10 гб
Абон плата 300р за какие-нибудь заслуги (вклад, оборот и тп)
:shuffle:

А что касается "выбрать самому" то у вас слишком большой разбег в опциях: либо 200 либо 600 минут. А если 300-400?
Неудобно. Не выбрать тут.
Ответить

14 декабря 2017 в 00:39
Да уж...
в Теле2 "Мой онлайн " за 270 рублей дают :12 ГБ трафика ; безлимит в VK/FB/OK /Viber/WhatsApp; безлимит в приложениях Tele2 TV , Zvooq; 400 минут на любые операторы по РФ ; 50смс в регионе; перенос остатков на следующий период; возможность обмена минут на ГБ.
Ответить

14 декабря 2017 в 00:53
Дальнобойщикам на заметку: При всех отключенных пакетах,то есть без абонентской платы,можно использовать (как 2-ую симку) для бесплатных входящих по России включая Крым.Есть ли альтернатива? Мегафоновский вокруг света,оформляется только в Московском регионе,и бесплатных входящих в Крыму там нет.
Ответить

14 декабря 2017 в 04:19
Я вот чего не понял, у нас банк находится в России или за рубежом?
Кто к нам ближе "Дешевые международные звонки
Мы выделили страны, исходящие звонки в которые идут со сниженной стоимостью. Это США, Китай, Великобритания, Германия, Израиль, Индия, Канада, Сингапур, Финляндия и Южная Корея. Стоимость звонка в эти страны составит 2,9 ₽ за минуту. Во все остальные страны — 29 ₽ за минуту."

или

Беларусь, Казахстан, Украина и др. ?
Это что бы Олегу Тинькову было дешевле к своим друзьям за границей звонить?
Ответить

14 декабря 2017 в 04:21
Вызывает интерес и такой еще разрез...
Допустим закинул я деньги на счет, ну пусть 1000р, лежат они спокойно, жрать не просят, 16коп ежедневно на них капает... Я эти деньги бесплатно потом хотя бы на погашение задолженности по якобы платиновой смогу перевести?
И бонус в размере 100%, он как, деньгами, или фантиками для оплаты услуг, и всех ли услуг?
Бонус сгорает со временем?
Ответить

14 декабря 2017 в 04:54
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Да просто дорого. Даже сравнивая не с акционными, а текущими тарифами, дорого.
Жаль, было бы удобно.
Минимальные хотелки (с учетом большой лояльности к банку)
200 мин на все сети и в поездках по РФ
2гб интернета (и в поездках по РФ)
Безлимитные мессенджеры
За 200р
Оптимальный ( по хотелкам)
350 минут
5-10 гб
Абон плата 300р за какие-нибудь заслуги (вклад, оборот и тп)
изображение


А что касается "выбрать самому" то у вас слишком большой разбег в опциях: либо 200 либо 600 минут. А если 300-400?
Неудобно. Не выбрать тут.

----------


Информацию учтем, спасибо!


----------
Цитата

intronet пишет:
Я вот чего не понял, у нас банк находится в России или за рубежом?
Кто к нам ближе "Дешевые международные звонки
Мы выделили страны, исходящие звонки в которые идут со сниженной стоимостью. Это США, Китай, Великобритания, Германия, Израиль, Индия, Канада, Сингапур, Финляндия и Южная Корея. Стоимость звонка в эти страны составит 2,9 ₽ за минуту. Во все остальные страны — 29 ₽ за минуту."

или

Беларусь, Казахстан, Украина и др. ?
Это что бы Олегу Тинькову было дешевле к своим друзьям за границей звонить?

----------

Таковы условия на данный момент. Возможно, в дальнейшем будут изменения.

----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Вызывает интерес и такой еще разрез...
Допустим закинул я деньги на счет, ну пусть 1000р, лежат они спокойно, жрать не просят, 16коп ежедневно на них капает... Я эти деньги бесплатно потом хотя бы на погашение задолженности по якобы платиновой смогу перевести?
И бонус в размере 100%, он как, деньгами, или фантиками для оплаты услуг, и всех ли услуг?
Бонус сгорает со временем?

----------

1. Если пополнили с карты Tinkoff Black, то сможете перевести эту же сумму без комиссии на кредитную карту. То есть внутрибанковские переводы без комиссии возможны на сумму, внесенную с карты Tinkoff Black.

2. Бонусы начисляются в виде баллов, максимальный размер бонуса составляет 3 000 баллов. Срок действия: 50 дней с момента начисления. Бонусы можно потратить только на услуги связи Тинькофф Мобайл, за исключением оплаты красивого номера.
Ответить

14 декабря 2017 в 08:28
По деньгам тарифы не удивили, заказал карту надеясь, что по функциям что-то порадует.

Виртуальный номер - пока самая симатичная часть проекта, нормальной реализации такого не хватает. Услуга, если кто не заглядывал в тарифы платная. Если ее отключить - виртуальный номер утрачивается и при новом подключении будет выдан другой номер?

----------
Цитата

1. Если пополнили с карты Tinkoff Black, то сможете перевести эту же сумму без комиссии на кредитную карту. То есть внутрибанковские переводы без комиссии возможны на сумму, внесенную с карты Tinkoff Black.
----------


А если пополнили наличными / кто-то кинул с неизвестной карты? Как разобраться когда все эти деньги смешаются с собственными? Вообще тарифов для этой виртуальной дебетовки не хватает.
Ответить

14 декабря 2017 в 08:28
Здравствуйте.
Вопросы к ПБ по СИМ (сот. телефон) карте (г. Москва, клиент банка ТБ).

1. Вышки используются только ТЕЛЕ2 (Нет карты покрытия и не указан физич. оператор)?
2. Без мобильного приложения можно пользоваться вашим тарифом (как тогда проводить настройки, подключение пакетов, есть ли личный кабинет или другой способ управления пакетами ) ?
3. открытие счета виртуальной карты (как я понял это ТП8) к счету телефонии обязательно ?
4. Есть ли доставка СИМ карты курьером ?
5. Есть ли безкомис. перевод средст с телефон. счета на черную карту ТБ ?
6. Какая процедура закрытия тел. счета и вирт. карты., есть ли последствия при нахождении счетов тел. и вирт. карты в 0 ( не будет ли выход в минус с разными штрафами) ?
7. Для клиентов банка процедура подключения к тарифу аналогичная как для не клиентов или проще (например без введения паспорт. данных) ?

Спасибо.
Ответить

14 декабря 2017 в 08:46
----------
Цитата

В__ пишет:
Здравствуйте.
Вопросы к ПБ по СИМ (сот. телефон) карте (г. Москва, клиент банка ТБ).

1. Вышки используются только ТЕЛЕ2 (Нет карты покрытия и не указан физич. оператор)?

----------


Добрый день.

Да. При отсутствии - других операторов.

----------
Цитата

В__ пишет:
2. Без мобильного приложения можно пользоваться вашим тарифом (как тогда проводить настройки, подключение пакетов, есть ли личный кабинет или другой способ управления пакетами ) ?

----------


Личного кабинета нет. При необходимости, можно обратиться в банк по удобному каналу обслуживания для управления счетом.

----------
Цитата

В__ пишет:
3. открытие счета виртуальной карты (как я понял это ТП8) к счету телефонии обязательно ?

----------


Выпуск происходит автоматически.

----------
Цитата

В__ пишет:
4. Есть ли доставка СИМ карты курьером ?

----------


Доставка только представителем банка.

----------
Цитата

В__ пишет:
5. Есть ли безкомис. перевод средст с телефон. счета на черную карту ТБ ?

----------


В пределах суммы, ранее переведенной с Tinkoff Black.

----------
Цитата

В__ пишет:
6. Какая процедура закрытия тел. счета и вирт. карты., есть ли последствия при нахождении счетов тел. и вирт. карты в 0 ( не будет ли выход в минус с разными штрафами) ?

----------


Для закрытие необходимо обратиться по удобному каналу обслуживания.
Если в течение 90 дней абонент не совершает ни одного платного действия с SIM-карты, с лицевого счета начинает списываться ежедневная абонентская плата в размере 3 руб. за каждую неактивную SIM-карту. Если у абонента образовалась задолженность и она сохраняется непрерывно 180 дней, договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе абонента.

----------
Цитата

В__ пишет:
7. Для клиентов банка процедура подключения к тарифу аналогичная как для не клиентов или проще (например без введения паспорт. данных) ?

----------


Процедура пока едина для всех.
Ответить

14 декабря 2017 в 08:51
----------
Цитата

p201 пишет:
Если ее отключить - виртуальный номер утрачивается и при новом подключении будет выдан другой номер?

----------


Да.

----------
Цитата

p201 пишет:
А если пополнили наличными / кто-то кинул с неизвестной карты? Как разобраться когда все эти деньги смешаются с собственными? Вообще тарифов для этой виртуальной дебетовки не хватает.

----------


Есть тариф.
Ответить

14 декабря 2017 в 09:13
Не нашел ответ по региональной привязке номера - будет по месту получения (регистрации), или все номера московские, и, соответственно, входящие для звонящего по цене межгорода? Уточнили бы в описании тарифа.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть